Грейс из Монако (фильм)

редактировать

Грейс из Монако
Grace of Monaco Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерОливье Дахан
Продюсер Автор
АвторАраш Амель
В главной роли
МузыкаКристофер Ганнинг
КинематографияЭрик Готье
ОтредактировалОливье Гаян
Продакшн. компании
Распространяется
  • Gaumont Film Company (Франция)
  • The Weinstein Company (США)
  • Lucky Red (Италия)
  • Ascot Elite Entertainment Group (Швейцария)
Дата выхода
Продолжительность103 минуты
Страна
  • Франция
  • США
  • Бельгия
  • Италия
  • Швейцария
Язык
  • Английский
  • Французский
Бюджет30 миллионов долларов
Кассовые сборы26,6 миллионов долларов

Грейс из Монако - биографический фильм международного совместного производства 2014 года. драматический фильм режиссера Оливье Дахана по сценарию Араша Амела. В фильме снялась Николь Кидман в главной роли Грейс Келли. В нем также есть актеры второго плана: Фрэнк Ланджелла, Паркер Пози, Дерек Джейкоби, Паз Вега, Роджер Эштон-Гриффитс., Майло Вентимилья и Тим Рот.

Сначала фильм был запланирован к выпуску в конце ноября 2013 года, затем фильм был перенесен на 14 марта 2014 года, пока его не сняли с релиза. расписание на неопределенный срок. Он открывал 2014 Каннский кинофестиваль, проходя вне конкурса. Он был выпущен в кинотеатрах некоторых стран в 2014 году, но обошел кинотеатры в США и в конечном итоге дебютировал в кабельной сети Lifetime 25 мая 2015 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Ответ семьи Гримальди
    • 3.4 Окончательная версия
    • 3.5 Каннские противоречия
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 «Writer's Cut»
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Grace of Monaco сосредоточен на бывшей звезде Голливуда Кризис брака и идентичности Грейс Келли во время спора между принцем Ренье III Монако и Шарлем де Голлем во Франции в 1962 году. поскольку она думает о возвращении в Голливуд, чтобы сняться в фильме Альфреда Хичкока Марни.

В 1962 году, через несколько лет после ее отъезда из Голливуда в 1956 году, Хичкок навещает принцессу Грейс в Монако с приглашением вернуться. в Голливуд сниматься в привет новый фильм Марни. Предложение идет с выгодным стимулом в виде контракта на миллион долларов, если она примет его предложение на главную роль. Принцесса Грейс заинтригована предложением. Ее роль как жены главы государства была ограничена и в основном занималась благотворительностью для больниц и гуманитарной деятельностью. Она просит у мужа разрешения, и он сначала, кажется, согласен с тем, чтобы она взяла на себя роль, если она этого хочет.

Между тем напряженность между Францией и Монако растет из-за зависимости, которую Франция связывает с торговыми услугами, которые она предлагала Монако на протяжении 20-го века. Франция инициирует дипломатические меры, чтобы заставить Монако принять положение провинции внутри Франции, в надежде, что принц Ренье откажется от своего суверенного контроля над Монако. Принц неохотно принимает такое предложение. Это, в свою очередь, побуждает Францию ​​начать первые шаги в направлении торгового эмбарго против Монако. Французское правительство также устанавливает тайные контакты с близкими членами семьи принца, а именно с его сестрой и ее мужем, чтобы ускорить капитуляцию принца перед требованиями Франции в обмен на услуги. Напряженность также привела к разногласиям во мнениях принца и его жены, что заставило принца отказаться от своего предложения, чтобы Грейс приняла предложение фильма от Хичкока. Похоже, принцессе необходимо подвести итоги своих обязанностей и пересмотреть свои приоритеты.

Она решает усилить свою озабоченность своим участием в улучшении местных больниц и помощи Красного Креста по всей Европе, и она организовывает благотворительный бал, который состоится в октябре с целью сбора средств и повышения престижа Монако в процессе. Неожиданно она получает отчет с фотографическими свидетельствами того, что сестра принца тайно вела переговоры с Францией и де Голлем против интересов принца, о чем она незамедлительно сообщает принцу. Принц осуждает поведение своей сестры и принимает меры к ее изгнанию из Монако в установленном законом порядке. Принцесса Грейс решает, что предложение Голливуда больше не является частью ее жизни и больше не является жизнеспособным вариантом для нее, учитывая ее новые дипломатические и политические обязанности в Монако. Ее международный благотворительный бал для Красного Креста имеет грандиозный успех, и Монако получает значительный международный политический капитал благодаря этому мероприятию, что позволяет принцу и принцессе сохранить суверенитет Монако.

В ролях
Производство

Разработка

Сценарий, написанный Араш Амел, был включен в список 2011 года. Голливуд Черный список самых популярных сценариев, написанных в том году и проданных французскому продюсеру Пьеру-Анжу Ле Погаму на конкурсной основе.

Съемки

Основная фотография началась в сентябре 2012 года в Париже и Ментоне, Франция. В октябре 2012 года производство переместилось в Италия, сначала в Гримальди, деревню около Вентимилья, которая носит название королевского дома Монако, затем в Мортола, недалеко от Вентимильи на Вилла Хэнбери. Постановке было разрешено закрыть главную площадь Монако на 24 часа с 29 по 30 октября 2012 года, и в это время актеры были замечены в съемках снаружи и вокруг казино Монте-Карло. В ноябре 2012 года и снова в январе 2013 года производство проходило в Генуе, Италия, на площадке в Королевском дворце на Виа Бальби, где Зеркальный зал воспроизводит резиденция королевского двора Монако. Интерьеры снимались в Бельгии (парламент Бельгии в Брюсселе, город Гент и телестудии в Линте)

Ответ семьи Гримальди

16 января 2013 года, вскоре после окончания съемок, Принц Альберт II, принцесса Кэролайн и принцесса Стефани (дети Келли) подвергли критике содержание утвержденного сценария, назвав его «излишне очарованным и исторически неточным» и сказал, что «многочисленные просьбы об изменениях» были проигнорированы, что «вызвало большое удивление». В заявлении говорилось: «Поэтому королевская семья хочет подчеркнуть, что этот фильм никоим образом не является биографическим фильмом. Он рассказывает об одной переписанной, без нужды гламурной странице в истории Монако и его семья с серьезными историческими неточностями и серией чисто вымышленных сцен »

В ответ на эту критику Мелвин Стоукс из Университетского колледжа Лондона сказал:« [T] он факт, что их заявление был выпущен еще до того, как фильм был смонтирован, не говоря уже о том, чтобы его выпустить, предполагает, что они могут быть против любого фильма о своей матери ". По словам биографа Джеффри Робинсона, принцессе Кэролайн показали сценарий перед съемками, она думала, что это должна быть комедия, но потом поняла, что это просто выдумка. Она просмотрела сценарий красной ручкой, чтобы исправить очевидные ошибки, но Дахан больше не заинтересовался и отказался вносить какие-либо изменения.

Рецензирование фильма для History Extra, официального сайта BBC History Magazine Стоукс сказал, что фильм содержит ряд исторических неточностей, таких как предположение, что речь Грейс на балу Красного Креста в Монако 9 октября 1962 года «разрядила [налоговый] кризис». На самом деле, указывает он, «его отмена стала результатом компромиссного налогового соглашения, подписанного между Францией и Монако, в результате которого французские граждане, прожившие в Монако менее пяти лет, или компании, осуществляющие более четверти своего бизнеса за пределами страны. княжество, подлежащее французскому налогообложению ". Стоукс присвоил фильму одну звезду за историческую достоверность.

В интервью французской газете Le Figaro в декабре 2012 года звезда фильма Николь Кидман намекнула, что Фильм будет представлять собой исследование персонажей, в котором говорится: «Это не биографический фильм или художественный документальный фильм о Грейс Келли, а лишь небольшая часть ее жизни, где она раскрывает свою великую человечность, а также свои страхи и слабости».

Ранее в постановке утверждалось, что фильм не претендует на то, чтобы охватить жизнь Грейс Келли, а описывает конкретный момент ее существования, и был снят в Монако при поддержке княжества.

19 января 2013 г., режиссер Оливье Дахан ответил на королевский пресс-релиз, заявив: «Я не журналист или историк. Я художник. Я не снимал биографический фильм. Я ненавижу биографические фильмы в целом. Я сделал, В любом случае, человеческий портрет современной женщины, которая хочет примирить свою семью, мужа, свою карьеру. Но кто откажется от своей карьеры? г и изобрести другую роль. И это будет болезненно ». Он также заявил:« Я понимаю их точку зрения. В конце концов, это их мать. Я не хочу никого провоцировать. Только чтобы сказать, что это кино ».

2 мая 2014 года королевская семья опубликовала официальное заявление, в котором говорилось:« Княжеский дворец хотел бы повторить, что этот художественный фильм ни при каких обстоятельствах не может быть классифицирован как биографический фильм.. "

Финальная версия

Дахан высказался по поводу разногласий в окончательной версии фильма с американским дистрибьютором Харви Вайнштейном. Он сказал Либерасьон:« Бороться правильно., но когда вы сталкиваетесь с таким американским дистрибьютором, как Вайнштейн, не говоря уже о именах, вы мало что можете сделать. Либо вы говорите: «Иди разберись со своей грудой дерьма», либо готовьтесь к тому, чтобы шантаж не был таким жестоким... Если я не подпишу, вот тогда и начнется полный шантаж, но я могу пойти так далеко. На данный момент есть две версии фильма: моя и его… которые я считаю катастрофическими ».

В апреле 2014 года, всего за две недели до премьеры фильма в Каннах, Variety сообщил, что Вайнштейн рассматривал возможность отказаться от фильма для распространения в США. Несколько недель спустя сообщалось, что Вайнштейн решил оставить фильм. Вайнштейн сказал, что в версии, показанной в Каннах, не хватало ключевой сцены, которая решала бы «законные опасения», поднятые королевской семьей. семьи по поводу изображения в фильме Дахана.Хотя Амель никогда публично не принимал сторону в давней вражде из-за окончательной версии, он отказался присутствовать на официальной фотоколонке фильма и пресс-конференции на Каннском кинофестивале для показа режиссерской версии. Амель, версия, которая транслировалась на Lifetime, была третьим редактированием.

Каннские разногласия

На Каннском кинофестивале 2014, заметные отсутствия на пресс-конференции и официальное фото -звонили Вайнштейн и сценарист фильма Амель. Вайнштейн сослался на благотворительную деятельность в Сирии в качестве причины своего отсутствия, в то время как Амель сказал The Hollywood Reporter, что «он не хочет своего» первого большого Каннского момента «подорвано спорами вокруг дуэльных сокращений».

Выпуск

Критический прием

Режиссер, продюсер и звезды на Каннском кинофестивале 2014. Звезда Николь Кидман продвигала фильм на Каннском фестивале.

Фильм был раскритикован критиками. По состоянию на июнь 2020 года фильм имеет рейтинг одобрения 9% в Rotten Tomatoes, агрегаторе обзоров, на основе 74 обзоров, со средним рейтингом 3,26 / 10. Консенсус критиков на веб-сайте гласит: «Красиво снятый, но совершенно бессодержательный, Grace of Monaco не уважает ни своего предмета, ни свою аудиторию». Metacritic сообщает совокупный балл 21 из 100 на основе десяти обзоров, что означает: в целом неблагоприятные отзывы ».

Кинокритик Питер Брэдшоу из The Guardian назвал его« фильмом, настолько внушающим трепет деревянным, что он, по сути, пожароопасен ». Стивен Далтон, писавший для The Hollywood Reporter, высказал мнение, что «фильмы Шрека деконструируют условности сказок гораздо глубже и остроумие, чем этот мрачный парад безжизненных восковых фигур знаменитостей». Фионнуала Халлиган из Screen Daily описала фильм как «загадочно недооцененный... незначительный королевский европейский пудинг, который неуклюже приземляется на территории римских каникул ».

Оба Дахана режиссура и сценарий Амеля подверглись резкой критике. Гай Лодж из HitFix писал: «Если [Дахан] и проинструктировал [Кидман], то это были спорадические лающие междометия из устного анализа Vogue ». Скотт Фаундас из Variety писал: «Сценарий Амела мучительно безвоздушен и надуман». Робби Коллин из The Daily Telegraph назвал это «совершенно ужасным». Марк Кермод в The Guardian написал: «Самая большая проблема - это сценарий Араша Амеля, который просит нас встать на сторону лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и игроков (Монако действительно подверглось французской блокаде, чтобы защитить своих миллиардеров от налогов), и представить, что есть что-то прекрасное и благородное в том, чтобы позволить компаниям уклоняться от своих налоговых обязательств (предположительно, будущий DVD будет активно продвигаться на Amazon ?) ". Рецензия Кермоде на фильм Дахана была прямо опровергнута в длинной защите фильма критиком Брэдом Стивенсом в журнале Британского института кино журнала Sight Sound, где говорится: «Критическая снисходительность к тому, что познакомился с биографическим фильмом Оливье Дахана «Милость Монако», где законодатели вкуса все еще борются с «женским» кино ».

Игра Кидман в роли Келли получила неоднозначные отзывы. Джеффри Макнаб из The Independent писал, что «Кидман выделяется в роли, в которой она призвана в равной степени излучать очарование и страдания - и никогда не разрешается появляться в одном и том же наряде дважды». Аллан Хантер из Daily Express также похвалил Кидман: «Николь Кидман доминирует, и камера положительно вздыхает от удовольствия каждый раз, когда она появляется на экране».

Scout Foundas of Variety, на с другой стороны, раскритиковал выступление Кидман, резюмируя, что «актриса, кажется, никогда полностью не соединяется с персонажем, представляя серию печальных поз, потерянных маленькой девочкой, а затем изобразив решимость с железной челюстью». Дэйв Кэлхун из Time Out London разделял те же чувства, говоря: «Затаившее дыхание, пустое выступление Кидман мало что делает, чтобы добавить жизни или доверия к сценарию, который, глядя на светлую сторону, мог заставить зрителей хихикать на долгие годы.. "

Работа Рота подверглась наибольшей критике. Стивен Далтон из The Hollywood Reporter сказал: «Тим Рот никогда не убеждает, как Ренье, он постоянно курит каждую сцену с болезненным нахмурением, предполагающим легкий запор».

«Writer's Cut»

В январе 2015, Харви Вайнштейн разъяснил события, приведшие к конфликту между ним и режиссером. Он указал, что релиз в США будет "Writer's Cut", восстановившим дух сценария, на который подписалась компания Weinstein Company, который он сравнил с The King's Speech. Он сказал: «Писатель, Араш Амел, позвонил мне и сказал, что случилось с моим сценарием. Это как добро пожаловать в Голливуд. Сценаристы не имеют права голоса, но мы решили объединить его с команду людей и посмотреть, что он может сделать с восстановлением фильма так, как он выглядел, когда он его писал. Он проделал замечательную работу ».

Награды и номинации
ПремияКатегорияПолучательРезультат
Primetime Emmy Awards Выдающийся телевизионный фильм Грейс МонакоНоминация.
Выдающаяся прическа для ограниченного сериала или фильма Агата Дюпюи и Сильвин ПикарНоминация
Гильдия киноактеров Выдающаяся женщина Актер мини-сериала или телефильма Николь Кидман Номинация
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Милость Монако (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте