Goya Foods

редактировать
Американский производитель продуктов питания, продаваемых в США и многих латиноамериканских странах
Goya Foods, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьПищевая промышленность
ЖанрИспанский и латиноамериканский кулинария
Основан1936 г.; 84 года назад (1936) в Нью-Йорке, США
ОснователиПруденсио Унануэ Ортис
Штаб-квартираДжерси-Сити, Нью-Джерси, США
Ключевые людиРоберт Унануэ (Генеральный директор )
Доход1,5 миллиарда долларов
Количество сотрудников4000
Веб-сайтgoya.com

Goya Foods, Inc. - американский производитель продуктов питания, продаваемых в США и многих латиноамериканских странах. Она называет себя «крупнейшей американской пищевой компанией, принадлежащей латиноамериканцам» и в настоящее время является одним из ведущих источников подлинной латинской кухни », согласно Fox Business. Он имеет заведения в разных частях США, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и Испании. Он принадлежит третьему поколению из семьи Унануэ, со штаб-квартирой в Джерси-Сити, Нью-Джерси, США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Корпоративные отношения
    • 3.1 Гойя дает
    • 3.2 Кампания MyPlate / MiPlato
    • 3.3 Комментарии Дональда Трампа и бойкот
  • 4 Культурное влияние
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Дон Пруденсио Унануэ и жена

Компания Goya Foods была основана в 1933 году (некоторые источники утверждают, что это 1936 год.), автор Пруденсио Унануэ Ортис (1886–1976) из Валле-де-Мена, Испания. Пруденсио иммигрировал в Пуэрто-Рико, где он встретил и женился на Каролине Касаль (1890–1984), также испанской иммигрантке; позже они переехали в Нью-Йорк. Семья первоначально открыла небольшой магазин под названием «Unanue and Sons» в 1922 году; однако в середине 1930-х годов он был переведен на оптовую продажу. Пруденсио купил имя "Гойя" у марокканской компании по производству сардин, потому что он считал, что его фамилия слишком трудна для произношения для американских клиентов, а также ему нравилась ассоциация с испанским художником Франсиско Гойя.

Когда Пруденсио Унануэ умер в 1976 году, он оставил Гойю своим сыновьям, Иосифу, Чарльзу, Франсиско и Энтони. После смерти отца Джозеф А. Унану стал исполнительным директором Goya, тогда еще довольно небольшой компании с капиталом в 8,5 миллионов долларов. В качестве президента и исполнительного директора компании Джозеф разделил контроль со своим братом Франсиско, который был президентом Goya de Puerto Rico Inc., отвечая за большую часть производственных операций компании. Сын Джозефа А. Унануэ, Джозеф Ф. Унанью, был генеральным менеджером и вице-президентом Гойя-де-Пуэрто-Рико с 1989 по 1996 год, когда он стал исполнительным вице-президентом компании в Нью-Джерси, заняв позицию № 2 в компании; он умер два года спустя.

В течение десятилетий, когда Джозеф А. Унанью возглавлял компанию, Гойя превратился в крупную корпорацию. К 1998 году компания производила около 800 наименований продуктов питания (включая рис, бобы, соусы и специи), имела 2000 сотрудников и около 700 миллионов долларов дохода. Джозеф А. Унануэ был отстранен от должности председателя и генерального директора Гойи в 2014 году на фоне вражды в семье Унануэ по поводу направления компании. На момент увольнения Джозефа А. Унанью Гойя получал от 750 миллионов долларов до более чем 1 миллиарда долларов дохода. Сын Джозефа Энди Унануэ, главный операционный директор компании, также покинул Гойю из-за разногласий, вызвав судебный процесс. Роберт Унануэ и его кузен Франсиско Унануэ сделали решение отстранить Энди, который ранее считался «наследником» Гойи. Джозеф Унануэ сохранил значительную долю в компании и место в ее совете директоров; он умер в 2013 году. Роберт Унанью был исполнительным директором с 2004 года. Разделение собственности Гойи между потомками его основателей часто приводило к спорам о стратегии компании.

В 2012 году компания начала строительство на Распределительный центр стоимостью 127 миллионов долларов в промышленной зоне Медоулендс в Джерси-Сити, при поддержке государственных налоговых льгот, которые помогли компании перейти с Secaucus на сайт Джерси-Сити.

В 2019 году Гойя вел переговоры с The Carlyle Group о возможном выкупе; в конечном итоге компания решила не продавать себя The Carlyle Group.

Описание

Гойя желтый колотый горох

Гойя производит и распространяет продукцию из Испании,, пуэрториканца, Карибская, мексиканская, кубинская кухня, а также кухня Центральной и Южной Америки. Их продукция продается в магазинах и сетях супермаркетов по всей территории США, Пуэрто-Рико и на международных рынках. В 2006 году Forbes поставил Гойю на 355-е место в своем списке крупнейших частных компаний в США.

В период с 2014 по 2016 год Гойя открыл пять новых объектов, включая производственные и распределительные центры, расположенные в Нью-Джерси., Техас, Калифорния и Джорджия для удовлетворения растущего потребительского спроса. В настоящее время штаб-квартира Goya Foods расположена на участке площадью 40 акров (16 га) в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Гойя также управляет производством в Сан-Кристобаль, Доминиканская Республика, и распределительным центром в Баямоне, Пуэрто-Рико.

Корпоративные отношения

Гойя Гивес

«Goya Gives» - это программа поддержки различных благотворительных организаций, стипендий и мероприятий, которая включает пожертвования продуктов продовольственным приютам и продовольственным банкам во время кризисов, таких как ураган «Мария» в Пуэрто-Рико. В марте и апреле 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 Гойя пожертвовал более 300 000 фунтов (140 000 кг) еды или около 270 000 обедов продовольственным банкам и другим организациям в Соединенных Штатах, и также пожертвовала более 20 000 защитных масок.

Кампания MyPlate / MiPlato

В 2012 году компания присоединилась к первой леди Мишель Обама "My Plate "инициатива здорового питания.

Дональд Трамп комментирует и бойкотирует

Дональд Дж. Трамп с продуктами Goya на столе Resolute в Белом доме 15 июля, 2020

9 июля 2020 года, на Белом доме круглый стол, обсуждение Инициативы латиноамериканского процветания с президентом Дональдом Трампом, совладельцем Goya Foods а генеральный директор Роберт Унанью похвалил Трампа, заявив, что страна «поистине благословлена ​​[...] иметь такого лидера, как президент Трамп, который является строителем», и добавив: «у нас есть невероятный строитель, и мы молимся, мы молимся за наше руководство., наш президент и за нашу страну, что мы продолжаем процветать и расти ».

Комментарии Унануэ вызвали бойкот, который поддержали различные общественные деятели, в том числе Александрия Окасио-Кортес, Джулиан Кастро и Лин-Мануэль Миранда. На следующий день, 10 июля, Унануэ назвал бойкот «подавлением слова» и отказался извиниться за свои комментарии. Призывы к антибойкоту "buycott " в поддержку Гойи также распространились в социальных сетях. Гойя использовал свой корпоративный аккаунт в Твиттере, чтобы привлечь внимание к своему обещанию, сделанному на мероприятии в Белом доме, пожертвовать банки с едой тем, кто пострадал от COVID-19, а сторонник Гойи запустил Gofundme Кампания по сбору денег для покупки продуктов Goya и их раздачи кладовым.

Культурное воздействие

Логотип и изображения Goya Foods были «присвоены» множеством современных художников, которые используют изображения в своих картинах, гравюры и скульптуры, в первую очередь кубино-американский художник Рик Гарсиа, скульптор Александр Миярес, художник Джон Килдафф и другие.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Goya Foods.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте