Прекращение работы государственных органов в США

редактировать
прекращение предоставления "второстепенных" государственных услуг в США из-за отсутствия финансирования

Прекращение работы государственных органов в Соединенных Штатах возникают, когда не принято закон о финансировании для финансирования правительства на следующий финансовый год или временная мера финансирования. С тех пор, как в 1980 г. был истолкован Закон 1884 о борьбе с дефицитом, «прекращение ассигнований» из-за политического тупика в связи с предлагаемыми законопроектами об ассигнованиях требует, чтобы федеральное правительство США ограничило деятельность и услуги агентства, закрыло второстепенные, увольнять второстепенных работников и оставлять только основных сотрудников в отделах, занимающихся вопросами безопасности человеческой жизни или защиты собственности. Добровольные услуги могут быть приняты только тогда, когда это необходимо для безопасности жизни или имущества. Отключение также может происходить на уровне правительства штатов, территорий и местных властей и нарушать их работу.

С момента принятия правительством США текущего бюджета и процесса ассигнований в 1976 году в федеральном секторе образовалось в общей сложности 22 дефицита финансирования. бюджета, десять из которых привели к увольнению федеральных служащих. До 1980 года дефицит финансирования не приводил к закрытию правительства, пока генеральный прокурор Бенджамин Чивилетти не издал юридическое заключение, требующее закрытия правительства в случае возникновения дефицита финансирования. Этого мнения не придерживались на протяжении 1980-х годов, но с 1990 года все пробелы в финансировании, длящиеся более нескольких часов, привели к остановке.

Некоторые из наиболее значительных отключений в истории США включают остановку на 21 день в 1995–1996 гг. во время администрации Билла Клинтона из-за противодействия значительному сокращению расходов; 16-дневное отключение в 2013 г. во время администрации Барака Обамы, вызванное спором по поводу выполнения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании ; и остановка на 35 дней в 2018-2019 гг. во время администрации Дональда Трампа, самая длительная остановка в истории США, вызванная спором по поводу суммы финансирования для расширения заграждение на границе США и Мексики.

Выключение приводит к нарушению работы государственных служб и программ, включая закрытие национальных парков и учреждений (в частности, из-за нехватки федеральных служащих). Основная потеря государственных доходов связана с потерей рабочей силы уволенных сотрудников, которые все еще получают зарплату, а также с потерей гонораров, которые были бы выплачены во время останова. Остановки также вызывают значительное сокращение экономического роста (в зависимости от продолжительности останова). Во время остановки в 2013 году финансовое рейтинговое агентство Standard Poor's заявило 16 октября, что остановка «на сегодняшний день вырвала из экономики 24 миллиарда долларов» и «снизила по крайней мере 0,6 процента в годовом исчислении на четверть. - рост ВВП за квартал 2013 года ».

Содержание

  • 1 Федеральное правительство
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Последствия
    • 1.3 Аргументы за и против
    • 1.4 Список отключений на федеральном уровне
      • 1.4.1 1980
      • 1.4.2 1981, 1984 и 1986
      • 1.4.3 1990
      • 1.4.4 1995–1996
      • 1.4.5 2013
      • 1.4.6 Январь 2018
      • 1.4.7 Декабрь 2018 – январь 2019
  • 2 Правительства штатов и территорий
  • 3 Правительства округов
  • 4 См. Также
    • 4.1 США
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Федеральное правительство

Обзор

В соответствии с разделением властей, установленным Конституцией США, ассигнование и контроль государственных средств для США является исключительной ответственностью из Конгресса США. Конгресс начинает этот процесс с предложения законопроекта об ассигнованиях, направленного на определение уровней расходов для каждого федерального департамента и правительственной программы. Затем голосование по окончательной версии законопроекта проводится как в Палате представителей, так и в Сенате. После прохождения обеих палат он переходит к президенту Соединенных Штатов для подписания законопроекта.

Закрытие государственных органов обычно происходит, когда есть разногласия по поводу бюджетных ассигнований до завершения существующего цикла. Такие разногласия могут исходить от президента - путем наложения вето на любые окончательные законопроекты об ассигнованиях, которые они получают - или от одной или обеих палат Конгресса, часто от политической партии, которая контролирует эту палату. Прекращения работы можно временно избежать, приняв постоянное постановление (CR), которое может продлить финансирование правительства на установленный период, в течение которого могут проводиться переговоры о предоставлении счета на ассигнования, в котором участвуют все участники. Стороны, находящиеся в политическом тупике по расходам, могут договориться. Тем не менее, CR может быть заблокирован теми же сторонами, если есть проблемы с содержанием законопроекта о разрешении споров, по которым у любой из сторон есть разногласия, и в этом случае отключение неизбежно произойдет, если CR не может быть принят Палатой представителей, Сенатом или Президент. В редких случаях Конгресс может попытаться преодолеть президентское вето в отношении законопроекта об ассигнованиях или CR, но такой акт требует поддержки большинства в две трети обеих палат.

Первоначально многие федеральные агентства продолжали работать во время остановов, сводя к минимуму все второстепенные операции и обязательства, полагая, что Конгресс не намеревался закрывать агентства в ожидании принятия ежегодных актов об ассигнованиях или временных ассигнований. Однако генеральный прокурор Бенджамин Сивилетти в 1980 и 1981 годах издал два заключения, в которых Закон о борьбе с дефицитом более строго интерпретировался в контексте нехватки финансирования вместе с исключениями. В заключениях говорилось, что, за некоторыми исключениями, руководитель агентства может избежать нарушения Закона, только приостановив деятельность агентства до принятия закона об ассигнованиях. В отсутствие ассигнований исключения будут разрешены только при наличии некоторой разумной и четкой связи между выполняемой функцией и безопасностью человеческой жизни или защитой собственности. Однако даже после мнений Civiletti не все проблемы с финансированием привели к остановкам. Из девяти разрывов в финансировании между 1980 и 1990 годами только четыре привели к отпускам.

Закрытия, подобные тому, что было в Соединенных Штатах, практически невозможны в других формах правления:

  • При парламентских системах используется в большинстве европейских и азиатских стран, тупиковая ситуация в правительстве очень менее вероятна, поскольку исполнительный глава правительства (то есть премьер-министр) должен быть членом законодательного большинства и должен поддерживать одобрение законодательного органа, чтобы оставаться у власти (доверие и предложение ), и обычно законодательный орган приостанавливается, если бюджет не проходит (потеря предложения ), и глава правительства должен уйти в отставку. Затем глава государства может либо назначить другого члена законодательного органа, который может получить поддержку большинства, либо распустить законодательный орган и провести новые всеобщие выборы.
  • В других президентских системах исполнительная власть обычно имеет полномочия поддерживать работу правительства даже без утвержденного бюджета.

Последствия

Подразделения системы национальных парков закрыты во время остановки работы федерального правительства в 2013 году. Здесь показана Национальная аллея.

. В то время как закрытие правительством перед отключением в 1995–1996 годах имело очень умеренные последствия, полное закрытие федерального правительства приводит к тому, что большое количество гражданских федеральных служащих становится в отпуске. Во время приостановки работы правительства уволенным государственным служащим запрещено даже проверять свою электронную почту из дома. Чтобы обеспечить соблюдение этого запрета, многие агентства требуют, чтобы сотрудники возвращали свои электронные устройства государственного образца на время отключения.

Из-за размера государственных служащих последствия отключения можно увидеть в макроэкономических данных. Например, с задержкой выплат 1,3 миллиона рабочих и отключением 800 000 сотрудников уверенность в рынке труда снизилась, но восстановилась в течение месяца после закрытия в 2013 году, а рост ВВП замедлился на 0,1–0,2%. Тем не менее, потеря ВВП из-за останова - это большая сумма, чем это будет стоить, чтобы правительство оставалось открытым.

Однако полный эффект отключения часто омрачен отсутствием данных, которые невозможно собрать, пока конкретное правительство офисы закрыты.

Кроме того, некоторые последствия отключения трудно измерить напрямую, и считается, что они вызывают остаточные воздействия в месяцы после отключения. Некоторые примеры включают разрушенные научные исследования, отсутствие инвестиций и отсроченные затраты на техническое обслуживание. Продолжительность остановки 2018–2019 гг. привела к сокращению расследований в области безопасности и правоприменения, вызвала задержки авиаперелетов, поскольку основные работники перестали появляться, закрыли некоторые объекты для коренных американцев и туристов, а также задержали разрешения регулирующих органов и иммиграционные слушания для лица, не содержащиеся под стражей.

Точные сведения о том, какие правительственные функции прекращаются во время остановки, определяются Управлением и бюджетом. «Персонал службы экстренной помощи» продолжает работать, включая действующую военную службу (Раздел 10 ), агентов федеральных правоохранительных органов, врачей и медсестер, работающих в федеральных больницах, и авиадиспетчеров. Для Министерства обороны, по крайней мере, половина гражданских сотрудников, а также штатные военные техники с двойным статусом в Национальной гвардии США и традиционные гвардейцы (те, кто на Title 32 status) отпускаются и не оплачиваются, пока действует отключение. Членам Конгресса продолжают выплачиваться зарплата, потому что их зарплата не может быть изменена иначе как по прямому закону. На доставку почты это не повлияет, так как она самофинансируется, а средства не ассигнованы Конгрессом. Программы, которые финансируются другими законами, а не законами о ежегодных ассигнованиях (например, социальное обеспечение), также могут быть затронуты дефицитом финансирования, если выполнение программы зависит от мероприятий, которые получают ежегодно ассигнованное финансирование.

Выключение также повлияло на Муниципальное правительство Вашингтона, округ Колумбия, закрытие школ и приостановка работы коммунальных служб, таких как сбор мусора, хотя и не во всех основных политических тупиках и тупиках - во время закрытия 2013 года город оставался открытым, потому что мэр Винсент С. Грей заявил, что все муниципальное правительство является важным.

Аргументы за и против

Во время закрытия 2013 года, философ-моралист Питер Сингер утверждал в Slate, что отключения были доказательством того, что США разделение властей Конституции представляет собой «фундаментальный недостаток».

В 2019 году, после завершения закрытия в 2018–1919 гг., заявил Майкл Шиндлер. в Американский консерватор, закрытие которого защищает народный суверенитет. Он пишет: «Ни один другой политический феномен не заставляет весь народ так сильно и драматично признать, что их идеологические разногласия стали настолько сильными, что осуществление их суверенитета стало практически невозможным», и «Во время отключения правительство, которое связано с помощью тщательно продуманных механизмов национальной воли, сбивается с толку. На мгновение кажется, что ход американской истории остановился. Есть только два способа двигаться вперед: либо правительственные чиновники следуют воле чего-то другого, кроме нации. или страна участвует в важном согласовании своей воли ».

Список отключений на федеральном уровне

Обзор отключений, включающих увольнения
ОтключениеДнейАгентства

затронуты

Сотрудники. уволеныРасходы. правительствуПрезидентуСсылки
1980 1FTC только1600700000 долларовКартер
1981124100080–90 миллионов долларовReaga n
19841500,00065 миллионов долларов
19861все500,00062,2 миллиона долларов
1990 3все2,8002,57 миллиона долларовHW Буш
ноябрь 1995 5около 800000400 млн долларовКлинтон
1995–1996 21около 284000
2013 16все8000002,1 миллиарда долларовОбама
январь 2018 3все692900Трамп
2018–19 35около 380,0005 миллиардов долларов

В этот список включены только основные пробелы в финансировании, которые привели к фактическим увольнениям сотрудников в федеральных департаментах правительство США. Он не включает пробелы в финансировании, которые не связаны с закрытием государственных ведомств, примеры которых включают: кратковременный дефицит финансирования в 1982 году, когда второстепенным работникам было приказано приходить на работу, но отменять собрания и не выполнять свои обычные обязанности; трехдневный дефицит финансирования в ноябре 1983 года, который не нарушил работу государственных служб; и 9-часовой дефицит финансирования в феврале 2018 года, который не нарушил работу государственных служб.

1980

1 мая 1980 года, во время президентского срока Джимми Картера, Федеральная торговая комиссия (FTC) была закрыта на один день после того, как Конгресс не смог принять закон об ассигнованиях для агентства из-за разницы во мнениях относительно надзора за экономикой США. Перед закрытием был проведен обзор Закона о борьбе с дефицитом 1884 года, касающегося утверждения Конгрессом финансирования агентства, в котором первоначальное мнение по этому поводу заключалось в том, что это не требовало закрытия государственного агентства в после истечения срока их финансирования, до того, как Генеральный прокурор Бенджамин Чивилетти отменил это мнение своим собственным 25 апреля 1980 года, заявив, что положения этого закона предусматривают обратное. Пять дней спустя FTC была закрыта после того, как Конгресс отложил финансирование агентства, чтобы получить одобрение законопроекта о разрешении, ограничивающего возможности агентства в проведении расследований и нормотворчества, после критики агрессивного мониторинга экономики FTC.

Закрытие в 1980 году было первым случаем, когда федеральное агентство было закрыто из-за бюджетного спора, в результате чего около 1600 федеральных служащих FTC были уволены, а Федеральные маршалы были направлены на некоторые объекты FTC для обеспечения соблюдения своих требований. закрытие. Закрытие закончилось через день, когда Картер пригрозил закрыть все правительство США, если Конгресс не примет законопроекты о расходах к 1 октября позже в том же году, при этом экономисты того времени подсчитали, что однодневное отключение FTC обошлось правительству примерно в 700000 долларов, большая часть которых была направлена ​​на выплату заработной платы уволенным работникам. После закрытия 18 января 1981 года Чивилетти опубликовал исправленное издание своего первоначального заключения, в котором подробно говорилось, что отключение по-прежнему потребует от агентств, которые защищают безопасность людей или имущество, продолжать работу, если истечет срок их финансирования.

1981, 1984 и 1986

Записанное сообщение, которое использовалось телефонным коммутатором Белого дома во время отключения в 1981 году.

В 1981, 1984 и 1986 годах тысячи федеральных служащих были уволены на период от 12 до 24 часов в течение обоих периодов. Президентские сроки Рональда Рейгана. Тупиковая ситуация была связана с разногласиями Рейгана в отношении законопроектов Конгресса, которые противоречили его политическим убеждениям и целям. Первое закрытие произошло 23 ноября 1981 года и продлилось один день, после того как Рейган наложил вето на предложенный закон об ассигнованиях, который содержал сокращенный набор сокращений расходов, чем он предлагал для избранных государственных ведомств. В то время как отключение затронуло только несколько правительственных ведомств, экономисты того времени полагали, что это стоило налогоплательщикам примерно 80–90 миллионов долларов в счет погашения задолженности и других расходов в течение всего дня.

Второе отключение произошло во второй половине дня. от 4 октября 1984 г. с 500 000 федеральных служащих, отправленных в отпуск в этот период после того, как Рейган выступил против включения пакета водных проектов и меры по защите гражданских прав в предложенный законопроект об ассигнованиях в тот день. В то время как закрытие касалось около девяти из 13 законопроектов об ассигнованиях, которые не были приняты на тот момент, Конгресс был вынужден удалить оба противоположных элемента законопроекта и включить финансирование никарагуанских контрас в качестве компромисса для прекратить отключение, причем экономисты полагают, что краткосрочный период обошелся налогоплательщикам примерно в 65 миллионов долларов в качестве задолженности.

Третье отключение произошло за аналогичный период и 17 октября 1986 года уволило такое же количество федеральных служащих. что этот период стоил правительству США 62 миллионов долларов потерянной работы. Это закрытие затронуло все правительственные учреждения.

1990

Закрытие 1990 года произошло во время президентского срока Джорджа Буша-старшего и сосредоточилось на разногласиях по поводу нескольких мер, которые он предложено в законопроект об ассигнованиях 1991 г. - включение значительного увеличения налогов, несмотря на обещание кампании Буша против никаких новых налогов, и значительное сокращение расходов на программы льгот, включая Medicare, для борьбы с сокращение дефицита. 5 октября 1990 года либеральные демократы и консервативные республиканцы во главе с тогдашним Кнутом меньшинства Палаты представителей Ньютом Гингричем выступили против первоначального пакета ассигнований, а Буш наложил вето на вторую резолюцию к законопроекту о расходах. день 6 октября.

Прекращение работы продлилось до 9 октября, когда Буш согласился отменить предложенное им повышение налогов и уменьшить сумму сокращения расходов в обмен на то, что Конгресс предоставил уступку по измененному законопроекту, позволяющему увеличить подоходный налог с богатых. Влияние тупика было уменьшено благодаря тому, что остановка произошла в выходные дни Дня Колумба - с 6 по 8 октября. Только 2800 рабочих были уволены за этот период, при этом национальные парки и музеи, такие как Смитсоновский институт, были закрыты, а горстка отделов не могла функционировать, за что платило государство. из-за упущенной выгоды и невыплаты заработной платы, которая оценивается примерно в 2,57 миллиона долларов.

1995–1996

В период с 1995 по 1996 год правительство США столкнулось с двумя остановками во время президентского срока Билла Клинтона, который выступил против предложенных законопроектов об ассигнованиях на 1996 год республиканцами в Конгрессе и тогдашним спикером палаты Ньютом Гингричем. И Гингрич, и большинство Конгресса стремились принять законопроекты, которые сократят государственные расходы, что во многом противоречило политическим целям Клинтона на 1996 год в области образования, окружающей среды и общественного здравоохранения - с одной стороны, предложенный закон угрожает заблокировать запланированное сокращение взносов в рамках Medicare. Обе стороны имели разные мнения по поводу влияния предложенных законопроектов Палаты представителей на экономический рост, медицинскую инфляцию и ожидаемые доходы, при этом Клинтон наложила вето на законопроекты в отношении поправок, внесенных в них республиканцами в Конгрессе, несмотря на то, что Гингрич угрожал отказаться от повышения ставки в стране <240.>лимит долга.

Первое закрытие произошло 14 ноября 1995 г., после того как истек срок действия CR, выпущенного 1 октября, и встречи между лидерами демократов и республиканцев не смогли выйти из тупика. Эффект тупиковой ситуации привел к закрытию большинства правительственных ведомств и увольнению 800 000 федеральных служащих. Хотя закрытие закончилось пятью днями позже, 19 ноября, политические трения между Клинтоном и Гингричем по поводу бюджета США остались неразрешенными, и 16 декабря 1995 года, после того как счета на дальнейшие расходы не получили одобрения, произошло второе закрытие. Несмотря на то, что это продлилось 21 день, было закрыто меньше отделов, и за этот период было уволено около 284 000 федеральных служащих. В конечном итоге закрытие было завершено 6 января 1996 года, когда представители Белого дома и Конгресса на переговорах разработали сбалансированное бюджетное соглашение, которое включало одобрение умеренного сокращения расходов и повышения налогов.

Оба отключения оказали противоположное влияние на основных политических игроков, находящихся в тупике - отключения негативно повлияли на политическую карьеру Гингрича, отчасти из-за комментария, который он сделал во время тупика, о котором он позже сожалел, что вызвало ему предстоит столкнуться с критикой со стороны демократов за его мотивы к тупиковой ситуации с бюджетом; Президентский срок Клинтона был положительно улучшен закрытием и был назван одной из причин его успешного переизбрания в Белый дом в 1996 году. Более заметные последствия остановок включали потерю доходов правительства, туризма и авиаперевозок в миллионы долларов. в течение этого периода из-за перебоев в оформлении паспортов и виз, а также прекращения медицинских исследований и удаления токсичных отходов.

2013

Письмо президента Барака Обамы правительственным служащим США, пострадавшим от остановки в 2013 году

Прекращение работы в 2013 году произошло во время президентского срока Барак Обама, акцентируя внимание на разногласиях между республиканцами Палатой представителей и демократами Сенатом по поводу содержания законопроекта 2014 г. о постоянных ассигнованиях, наряду с другими политическими вопросами. Республиканцы в Конгрессе, поощряемые консервативными сенаторами, такими как Тед Круз, и консервативными группами, такими как Heritage Action, в конце 2013 года попытались включить в законопроект несколько мер, которые могут задержать финансирование Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) 2013 г. и, таким образом, дает время для внесения изменений в закон. Однако сенаторы и Обама, и сенаторы-демократы отказались согласиться с этими мерами, вместо этого добиваясь, чтобы закон поддерживал государственное финансирование на текущих уровнях секвестрации без каких-либо дополнительных условий.

Прекращение работы имело место. 1 октября 2013 г., в результате тупиковой ситуации по поводу содержания законопроекта, Палата не может одобрить какие-либо CR до этой даты. Демократы выступили против дальнейших усилий республиканцев в Конгрессе во главе со спикером палаты представителей Джона Бонера по задержке финансирования ACA и отклонили предложенные ими частичные законопроекты о прекращении работы. Поскольку Конгресс оказался в тупике на фоне растущих опасений, что США объявят дефолт по государственному долгу, сенаторы США - в особенности лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл и затем лидер большинства в Сенате Гарри Рид. - заключил сделку для выхода из тупика. Их предложение, которое выиграло голосование в Сенате, одобрило законопроект с внесенными в него поправками, согласно которому финансирование будет оставаться на уровне секвестра, временно приостановить лимит долга до 7 февраля 2014 года и будет включать уступку республиканцам в Конгрессе по ACA путем применения более строгих правил проверки доходов в отношении к страхованию здоровья. В конце концов, Бонер отозвал дальнейшие возражения и отложил попытки против ACA на то, что страна была в течение нескольких часов после нарушения лимита долга 16 октября 2013 года, а Конгресс одобрил законопроект для подписания Обамой на следующий день.

16-дневное отключение. оказали значительное влияние на Соединенные Штаты: примерно 800 000 федеральных служащих были отправлены в отпуск, а еще 1,3 миллиона были вынуждены выйти на работу без каких-либо известных дат выплат в течение этого периода, что стоило правительству миллионов задержек по заработной плате; основные правительственные программы, касающиеся коренных американцев, детей и жертв домашнего насилия, наряду с юридической обработкой дел о предоставлении убежища и иммиграции, а также дел о сексуальных домогательствах, рассматриваемых Управлением по гражданским правам, были серьезно нарушены из-за закрытия; Туризм сильно пострадал из-за закрытия национальных парков и учреждений во время закрытия, что стоило правительству миллионов потерянных доходов; и экономический рост США в этот период замедлился. В политических кругах остановка работы оказала негативное влияние на республиканцев, поскольку более половины американцев считали республиканцев ответственными за возникшую тупиковую ситуацию по сравнению с общественным мнением об ответственности как демократов, так и Обамы в этот период.

Январь 2018

Закрытие в январе 2018 года было первым, которое произошло во время президентского срока Дональда Трампа и было связано с разногласиями по вопросу иммиграции. К началу октября 2017 года Конгресс не утвердил законопроект об ассигнованиях для финансирования правительства США в 2018 году и вместо этого принял три КР, чтобы федеральные агентства оставались открытыми до 19 января 2018 года. Неспособность принять закон о постоянных расходах была вызвана демократическими сенаторы настаивают на том, что любой предложенный законопроект палаты представителей должен включать финансирование иммиграционной политики отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA) и гарантии против депортации иммигрантов, подпадающих под действие закона DREAM. Республиканцы отказались принять такие законопроекты, сославшись на то, что обсуждение иммиграции и лиц, подпадающих под действие закона DACA, не состоится до середины марта следующего года. Голосование сената 19 января 2018 г. за продление Резолюции о продолжении ассигнований на 2018 г., которая прошла голосование в Конгрессе накануне, не принесло большинства после того, как сенаторы-демократы возглавили пират, направленный на то, чтобы заставить республиканцев ссылаться на более короткая продолжительность CR и, таким образом, инициировать переговоры, которые могут привести к расширению политики DACA. но не смогли добиться большинства, так как демократы стремились сократить срок ЦАР для принуждения к переговорам

Закрытие произошло 20 января 2018 года, и примерно 692 000 федеральных служащих были уволены. Попытка демократов защитить оплату военнослужащих во время тупика была отвергнута республиканцами после того, как лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл заявил, что финансирование должно быть восстановлено для всего правительства США, а не для отдельных правительственных ветвей. Несмотря на провал законопроекта, обе стороны вступили в переговоры, которые в конечном итоге завершились соглашением о предлагаемой временной мере для финансирования правительства в течение четырех недель - в рамках этого предложения демократы согласились прекратить свои пираты и одобрить меры республиканцев в обмен на новые переговоры о политике DACA и DREAM Act в рамках недавно предложенного законопроекта. Эта мера была одобрена в Палате представителей и прошла голосование в Сенате, фактически завершив остановку 23 января.

Влияние остановки было не таким серьезным, как в предыдущих тупиках - большинство правительственных ведомств, таких как Министерство энергетики и Агентство по охране окружающей среды смогли продолжить выполнение своих функций во время трехдневного тупика, несмотря на то, что их работникам впоследствии потребовалась задолженность по заработной плате, и только треть национальных парков в Соединенные Штаты были закрыты. После закрытия Сенат обсудил законопроект о Законе о двухпартийном бюджете на 2018 год, предусматривающий двухлетнее финансирование вооруженных сил и продление срока действия Постановления, чтобы сохранить финансирование правительства еще на шесть лет. недель, но произошли задержки, которые привели к кратковременному разрыву в расходах 9 февраля, хотя и вызвали небольшие сбои и не помешали подписанию законопроекта после того, как он закончился в течение девяти часов.

декабрь 2018 г. - январь 2019 г.

Отключение в период с декабря 2018 г. по январь 2019 г. было вторым, произошедшим в период президентского срока Дональда Трампа, и произошло из-за разногласий о безопасности границ между республиканцами и демократами. Трамп добивался включения в счет ассигнований на 2019 год меры по обеспечению безопасности границ, выделив 5,7 млрд долларов на строительство новой стены, продолжающей барьер вдоль мексиканской границы. Демократы отказались поддержать законопроект, сославшись на то, что финансирование будет пустой тратой денег налогоплательщиков, и поставили под сомнение эффективность новой стены, решив предложить законопроекты, которые будут включать финансирование безопасности границ, но в сторону улучшения уже существующих мер безопасности. Первоначально Трамп отказался от требований о финансировании пограничной стены, но отменил это решение 20 декабря 2018 года из-за давления со стороны сторонников, отказавшись подписывать какие-либо КР, в которые оно не входило.

Прекращение работы началось 22 декабря 2018 года, после Демократы отказались поддержать новую ЧР в Сенате, которая включала около 5 миллиардов долларов на новую пограничную стену, и продолжали блокировать дальнейшие попытки взятия под контроль Конгресса 3 января 2019 года после промежуточных выборов 2018 года. Несмотря на поддержку нескольких республиканцев, в том числе лидера большинства в Сенате Митча МакКоннелла, Трамп столкнулся с жесткой оппозицией финансированию строительства пограничной стены со стороны спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидера меньшинства в Сенате Чака Шумера, и ни одна из сторон не смогла выйти из политического тупика. путем переговоров, мобилизации общественной поддержки посредством телеобращений, предложения предложений по альтернативным мерам финансирования безопасности границ или уступок в предложенном законопроекте об ассигнованиях в отношении политики DACA. Тупиковая ситуация в конечном итоге закончилась 25 января 2019 года, когда обе палаты Конгресса одобрили план возобновления работы правительства США на 3 недели, чтобы облегчить период переговоров для определения подходящего законопроекта об ассигнованиях, по которому обе стороны могли бы согласовать, с одобрения Трампа. сделка на фоне растущих проблем безопасности.

35-дневный останов, самый продолжительный в истории США после 21-дневного останова 1995–1996, привел к тому, что 380 000 федеральных служащих были уволили, и еще 420 000 рабочих были обязаны работать без каких-либо известных дат выплат в течение этого периода, что вынудило многих искать другую оплачиваемую работу или протестовать против продолжительного периода тупика. Продолжительность дефицита финансирования оказала серьезное влияние - пришлось резко сократить выплаты по SNAP, а Налоговая служба столкнулась с большими задержками при обработке налоговых возмещений на сумму около 140 миллиардов долларов; нехватка ресурсов из-за нехватки финансирования повлияла на работу нескольких агентств, при этом ФБР столкнулось с серьезными сбоями, которые могли поставить под угрозу ряд расследований, проводившихся в то время; нехватка персонала в Управлении транспортной безопасности привела к закрытию ряда аэропортов; а экономический рост резко снизился на миллиарды долларов.

По данным Бюджетного управления Конгресса, остановка обошлась правительству в 3 миллиарда долларов в виде задолженности по зарплате уволенным работникам, плюс 2 миллиарда долларов в виде упущенных налогов. доходов от уклонения от уплаты налогов соблюдения нормативных требований со стороны Налоговой службы, а также меньшего количества упущенных сборов, например, за посещение национальных парков, на общую сумму около 5 миллиардов долларов.

Правительства штатов и территорий

ГодДата началаДата окончанияВсего днейМестоположениеReferences
1991Jul 1Jul 1717Maine
1991Jul 1Aug 2354Connecticut
1991Jul 2Aug 434Pennsylvania
1992 Jul 1Sep 163California
2002Jul 1Jul 33Tennessee
2005 Jul 1Jul 99Minnesota
2006 May 1May 1313Puerto Rico
2006 Jul 1Jul 88New J ersey
2007Oct 1Oct 11Michigan
2007Jul 11Jul 121Pennsylvania
2009Oct 1Oct 11Michigan
2011 Jul 1Jul 2020Minnesota
2015Jul 1Jul 66Illinois
2017 Jul 1Jul 43New Jersey
2017Jul 1Jul 44Maine

County governments

YearStart dateEnd dateTotal daysLocationReferences
2005Feb 7Feb 71Erie County, NY

See also

  • icon Politics portal

U.S.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:19:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте