Правительство округа Колумбия

редактировать
Правительство округа Колумбия, в

Координаты США: 38 ° 54'17 ″ N 77 ° 00'59 ″ W / 38,90472 ° N 77,01639 ° W / 38,90472; -77.01639

Правительство округа Колумбия действует в соответствии с статьей 1 Конституции США и Законом о самоуправлении округа Колумбия, который передается определенные полномочия Конгресса США мэру и Совету, состоящему из тринадцати членов. Однако Конгресс сохраняет за собой право пересматривать и отменять законы, принятые советом, и вмешиваться в местные дела.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Мэр
    • 1.2 Совет
    • 1.3 Консультативные районные комиссии
    • 1.4 Генеральный прокурор
    • 1.5 Судебная власть
    • 1.6 Департаменты
    • 1.7 Агентства
  • 2 Бюджет
  • 3 Занятость
  • 4 Закон
  • 5 Политика
    • 5.1 Бюджетный дефицит
    • 5.2 Споры о правах голоса
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Организация

Мэр

Мэр округа Колумбия является главой исполнительной власти. Мэр обязан обеспечивать соблюдение городских законов, а также имеет право утверждать или налагать вето на законопроекты, принятые Советом. Кроме того, мэр наблюдает за всеми городскими службами, государственной собственностью, полицией и пожарной охраной, большинством государственных учреждений и государственными школами округа Колумбия. Мэрия контролирует годовой городской бюджет в размере 8,8 млрд долларов.

Совет

Совет округа Колумбия является законодательной ветвью власти. Каждый из восьми городских округов избирает одного члена совета, а жители выбирают четырех расширенных членов, представляющих округ в целом. Председатель совета также избирается на свободе.

Консультативные районные комиссии

Существует 37 консультативных районных комиссий (АНК), избираемых небольшими районными районами. АНК могут давать рекомендации по всем вопросам, затрагивающим жителей; правительственные учреждения внимательно изучают их рекомендации.

Генеральный прокурор

Генеральный прокурор округа Колумбия является главным юридическим директором Район. После многочисленных задержек на выборах после того, как избиратели округа Колумбия одобрили поправку к уставу в 2010 году, чтобы сделать эту должность выборной, в 2014 году был избран адвокат Карл Расин, который был приведен к присяге в январе 2015 года. Ранее эту должность назначал мэр.

Судебная власть

Высший суд округа Колумбия является местным судом первой инстанции. Он рассматривает дела по уголовному и гражданскому праву. Суд также рассматривает специализированные дела в следующих областях: суд по семейным делам, арендодатель и арендатор, завещание, налог и нарушение правил дорожного движения. Суд состоит из главного судьи и 61 помощника судьи. Суду оказывают помощь 24 магистрата судей, а также судьи в отставке, которые были рекомендованы и утверждены в качестве старших судей. Судьи назначаются в суд президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом США на пятнадцатилетний срок.

Высший суд расположен в H. Здание суда Карла Моултри.

Все апелляции на решения Верховного суда направляются в Апелляционный суд округа Колумбия, который является судом высшей инстанции. Созданный в 1970 году, он эквивалентен верховному суду штата, за исключением того, что его полномочия основаны на Конгрессе США, а не на неотъемлемом суверенитете штатов. Апелляционный суд не следует путать с федеральным апелляционным судом округа, Апелляционным судом США по округу Колумбия.

Апелляционный суд уполномочен пересматривать все окончательные постановления, постановления и указанные промежуточные приказы помощников судей Верховного суда для пересмотра решений административных органов, советов и комиссий правительства округа и для ответа на вопросы права, представленные Верховным судом Соединенных Штатов., апелляционный суд США или высший апелляционный суд любого штата. Суд состоит из главного судьи и восьми помощников судей. Суду помогают вышедшие на пенсию судьи, рекомендованные и утвержденные в качестве старших судей. Несмотря на то, что это местный апелляционный суд округа, судьи назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются Сенатом США на 15-летний срок. Суды округа Колумбия являются федеральным агентством.

Департаменты

По состоянию на 2019 год в правительстве округа Колумбия насчитывается 23 департамента, два из которых являются агентствами общественной безопасности. Это:

Агентства

Секретарь округа Колумбия - один из чиновников правительства.

Государственные школы округа Колумбия (DCPS) - это местная государственная школьная система. Совет государственных чартерных школ округа Колумбия (PCSB) был создан в 1996 году в качестве второго независимого органа, уполномочивающего государственные чартерные школы. Совет округа Колумбия принял в 2007 году закон, дающий мэру округа Колумбия прямые полномочия над DCPS, и передал ответственность за надзор за чартерными школами, ранее санкционированными Советом по образованию округа Колумбия, к PCSB.

Библиотека района Вест-Энд Публичная библиотека округа Колумбия

Избирательная комиссия округа Колумбия (BOE) является независимым агентством, ответственным за управление выборами, доступ к бюллетеням и регистрацию избирателей. Банк Англии состоит из трех активных членов совета директоров и исполнительного директора.

Совет по контролю за алкогольными напитками (ABRA) - это независимый судебный орган, ответственный за надзор за Окружным управлением по регулированию алкогольных напитков и за прием на работу его директора, проведение расследований, процесс лицензирования, рассмотрение жалоб, хранение записей и передача доказательств преступных проступков в соответствующие органы. Правление состоит из семи членов, назначаемых мэром и утверждаемых Советом округа Колумбия, срок полномочий которых составляет четыре года.

В число других агентств входят:

Бюджет

Мэр и совет устанавливают местные налоги и бюджет, которые должны быть одобрены Конгрессом.

Работа

Согласно данным Департамента кадров округа Колумбия, 20% государственных служащих округа Колумбия будут иметь право на пенсию в 2021 году. Правительство округа Колумбия предлагает множество возможностей для стажировки для недавних выпускников, ищущих работу.

Закон
Передняя обложка

Кодекс округа Колумбия является предметным сборником принятого законодательства, а также содержит федеральные законы, которые влияют на округ Колумбия. Муниципальные правила округа Колумбия (DCMR) - это публикация и компиляция действующих правил. (DCR) дает краткую информацию о действиях Совета округа Колумбия (например, резолюции и уведомления о слушаниях в совете) и действиях исполнительной власти и независимых агентств (например, предлагаемое и чрезвычайное нормотворчество).

В округе соблюдаются все федеральные праздники, а также 16 апреля отмечается День освобождения, который знаменует конец рабства в округе. флаг округа Колумбия был принят в 1938 году и представляет собой вариант герба семьи Джорджа Вашингтона.

Политика

дефицит бюджета

местное правительство города, особенно во время мэрии Мэрион Барри, подвергалось критике за бесхозяйственность и расточительство. Во время его правления в 1989 г. журнал The Washington Monthly утверждал, что в округе было «худшее городское правительство в Америке». В 1995 году, в начале четвертого срока Барри, Конгресс создал Совет по финансовому контролю округа Колумбия, чтобы контролировать все муниципальные расходы. Этим же законом была создана должность финансового директора округа, которая действует независимо от мэра и совета. Мэр Энтони Уильямс победил на выборах в 1998 году и руководил периодом обновления города и профицита бюджета. В 2001 году округ восстановил контроль над своими финансами, и деятельность наблюдательного совета была приостановлена.

Счетная палата правительства и другие аналитики подсчитали, что в городе высокий процент не облагаемой налогом собственности и Запрет Конгрессом пригородных налогов создает структурный дефицит в местном бюджете округа в размере от 470 миллионов до более 1 миллиарда долларов в год. Конгресс обычно предоставляет дополнительные гранты на федеральные программы, такие как Medicaid и на функционирование местной системы правосудия ; однако аналитики утверждают, что выплаты не устраняют дисбаланс полностью.

Споры о правах голоса

Конгресс США имеет высшую власть над округом.

Округ не имеет права штат США и, следовательно, не имеет представительства с правом голоса в Конгрессе. Жители округа Колумбия избирают делегата без права голоса в Палату представителей, в настоящее время Элеонор Холмс Нортон (D- Расширенное сообщество округа Колумбия ), которые могут заседать в комитетах, участвовать в дебатах и ​​вносить законопроекты, но не могут голосовать на этаже. Округ не имеет официального представительства в Сенате США. Ни в одной из палат нет избранных «теневых» представителей или сенаторов округа. Резиденты округа Колумбия облагаются всеми федеральными налогами США. В 2012 финансовом году жители и компании округа Колумбия заплатили 20,7 млрд долларов федеральных налогов; больше, чем налоги, собранные в 19 штатах, и самые высокие федеральные налоги на душу населения.

Опрос 2005 года показал, что 78% американцев не знали, что жители округа Колумбия менее представлены в Конгрессе, чем жители 50 состояния. Усилия по повышению осведомленности об этой проблеме включали кампании массовых организаций с неофициальным девизом города «Налогообложение без представительства » на номерных знаках округа Колумбия. Имеются свидетельства общенационального одобрения права голоса в округе Колумбия; различные опросы показывают, что от 61 до 82% американцев считают, что округ Колумбия должен иметь право голоса в Конгрессе. Несмотря на общественную поддержку, попытки предоставить округу представительство при голосовании, включая округ Колумбия, движение за государственность и предложенная Поправка к избирательным правам округа Колумбия не увенчались успехом.

Противники права голоса в округе Колумбия предлагают, чтобы отцы-основатели никогда не планировали, чтобы жители округа имели право голоса в Конгрессе, поскольку в Конституции четко указано, что представительство должно исходить от штатов. Те, кто выступает против превращения округа в штат, утверждают, что такой шаг разрушит представление об отдельной национальной столице и что государственность несправедливо предоставит представительство в Сенате одному городу.

История
Историческое наследие округа Мэрия обрамлена зданием суда Х. Карла Моултри и штаб-квартирой столичной полиции

Органический закон округа Колумбия 1801 является органическим законом, принятым Конгрессом в соответствии с Статья 1, раздел 8 Конституции Соединенных Штатов, которая официально поставила округ Колумбия под контроль Конгресса и разделила некорпоративную территорию в пределах округа на два округа: округ Вашингтон до к северу и востоку от реки Потомак и графства Александрия к западу и югу; оставлены на месте и не изменили статус хартий существующих городов Джорджтаун и Александрия ; и учредил суд в каждом из новых округов, при этом общее право как Мэриленд, так и Вирджиния продолжает оставаться в силе в округе.

Органический закон округа Колумбия 1871 года отменил отдельные хартии городов Вашингтона и Джорджтауна и учредил новое территориальное правительство для всего округа. Колумбии. Хотя Конгресс отменил территориальное правительство в 1874 году, этот закон был первым, в котором было создано единое правительство для федерального округа.

Закон о самоуправлении округа Колумбия от 1973 г. передал определенные полномочия Конгресса в округе Колумбия местным органам власти и принял Хартию округа (также называемую Хартией самоуправления), продвигая самоуправление округа Колумбия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте