Правительство Гуама

редактировать

Президентская Республика; Территория Соединенных Штатов

Правительство Гуама (GovGuam ) - это президентская представительная демократическая система, в соответствии с которой президент является главой государства, а губернатором является главой правительства и многопартийной системы. Гуам - организованная некорпоративная территория Соединенных Штатов с политическими отношениями между Гуамом и США, находящимися под юрисдикцией Управления по делам островных территорий.

Содержание
  • 1 Исполнительная власть
  • 2 Законодательная власть
  • 3 Судебная власть
    • 3.1 Федеральные суды (правительство США)
    • 3.2 Судебная власть Гуама (территориальные суды)
      • 3.2.1 Верховный суд Гуама
      • 3.2.2 Верховный суд Гуама
  • 4 Участие международных организаций
  • 5 Агентства
    • 5.1 Линейные агентства
    • 5.2 Полуавтономные агентства
    • 5.3 Автономные агентства
    • 5.4 Комиссии
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Исполнительная власть
Руководители главного офиса
ОфисИмяСторонаС
Губернатор Лу Леон Герреро Демократ7 января 2019
Вице-губернаторДжош Тенорио Демократ7 января 2019

Губернатор и вице-губернатор избираются тот же билет всенародным голосованием на четырехлетний срок. Последние губернаторские выборы на Гуаме состоялись в ноябре 2018 года.

Губернатор и вице-губернатор избираются совместно прямым голосованием в первый вторник ноября. Губернатор и вице-губернатор занимают должность в течение четырех лет до тех пор, пока их преемники не будут избраны и квалифицированы.

Законодательная власть

Законодательное собрание Гуама, И Лихеслатуран Гуахан, является однопалатным органом, состоящим из 15 сенаторов. Сенаторы избираются на двухлетний срок без ограничения срока полномочий.

Нынешний 35-й законодательный орган Гуама (с 2019 г. по настоящее время) имеет демократическое большинство 10-5 во главе со спикером Тиной Роуз Мунья Барнс.

Судебная власть

1 августа 1950 г. Президент Трумэн подписал Органический закон Гуама 1950 года, который предоставил гуамцам определенные права и защиту в соответствии с Конституцией США. Народу Гуама была предоставлена ​​возможность устанавливать и применять политику и законы для острова Гуам. В его состав входила судебная власть правительства Гуама.

В 1950 году в рамках Закона о судебной системе был подготовлен законопроект о реорганизации судебной системы, призванный укрепить судебную систему острова. Судья Альберт Б. Марис, затем председатель Судейской конференции Соединенных Штатов, судья Апелляционного суда третьего округа и главный судья Чрезвычайный апелляционный суд прибыл на Гуам для оказания помощи в пересмотре судебной системы и подготовке законопроекта о судебной системе. Ему помогал прокурор Джон Бон в разработке закона, который наделял окружной суд Гуама территориальной юрисдикцией по гражданским делам на сумму более 2000 долларов, а в уголовных делах - юрисдикцией по всем тяжким преступлениям.

Известный как публичный закон 17, «Закон о судебной власти» упразднил Суд правосудия, Управление дорожного движения полицейского суда и Апелляционный суд. Обязанности последнего взял на себя районный суд. До принятия Закона судебная система состояла из Апелляционного суда, Островного суда и Полицейского суда. В результате реорганизации количество судов сократилось до Окружного суда Гуама, Островного суда, Полицейского суда и Суда уполномоченных.

Закон о судебной власти предоставил островному суду Гуама юрисдикцию в отношении проступков и гражданских дел на сумму менее 2000 долларов США и создал полицейский суд с юрисдикцией в отношении дел о мелких правонарушениях, максимальное наказание в которых не превышало штраф в размере 100 долларов США. или тюремное заключение сроком на шесть месяцев, или и то, и другое.

Закон также учредил комиссарский суд под председательством уполномоченного каждого муниципалитета для рассмотрения мелких правонарушений, за которые максимальное наказание не превышало 5 долларов. В законе также определены полномочия, квалификация и отстранение судей и рефери, а также определены обязанности судебных секретарей, репортеров, маршалов, генерального прокурора, а также прокурора острова или прокурора. В нем предусмотрены все условия для допуска к юридической практике и для системы пробации.

После 1950 г. был учрежден Окружной суд Гуама, который имел ту же юрисдикцию, что и Окружной суд США по федеральным вопросам. Впервые судебная власть Гуама осуществляет свои полномочия независимо от исполнительной власти. Однако началась двойная судебная структура: окружной суд, отвечающий как за федеральные, так и за местные дела, и островной суд, учрежденный законодательным собранием Гуама и отвечающий исключительно за местные дела.

В 1974 году, в соответствии с публичным законом 12-85, Закон о реорганизации судов существенно изменил судебную юрисдикцию местного островного суда и переименовал его в Верховный суд Гуама. Верховный суд наделен юрисдикцией в отношении всех дел, вытекающих из законов Гуама. Окружной суд сохранил свою апелляционную функцию. В соответствии с законом об учреждении Высшего суда Гуама титул старшего судьи был изменен на председательствующий судья Высшего суда. Главный судья островного суда Хоакин Перес стал первым председательствующим судьей Гуама.

В 1973 году руководители Гуама предприняли первую попытку создать Верховный суд Гуама, но просуществовал он недолго.

Постановление 1977 года США Верховный суд - Territory of Guam v. Olsen, 431 U.S. 195 - признал Верховный суд Гуама неорганизованным. В деле Олсена суд постановил, что Органический закон Гуама не санкционировал передачу апелляционной юрисдикции от апелляционного отделения окружного суда Гуама к местному апелляционному суду.

В ответ на дело Гуам против Ольсена Конгресс принял Закон 1984 года о территориях омнибуса. Закон внес поправки в Органический закон Гуама, разрешив законодательному органу Гуама создать апелляционный суд для рассмотрения всех дел на Гуаме, в отношении которых любой суд, учрежденный Конституцией и законами Соединенных Штатов, не обладает исключительной юрисдикцией, с положением, что в течение первых 15 лет после учреждения этого суда 9-й окружной суд по-прежнему будет осуществлять судебный надзор за апелляционным процессом. Во всех других аспектах процесс обжалования будет таким же, как и в каждом штате. Однако Закон не предусматривал структуру для вновь созданной судебной системы после создания апелляционного суда. В законе также не упоминается, что ответственность должна быть возложена на законодательный орган Гуама.

В 1992 году 21-й законодательный орган Гуама единогласно принял публичный закон 21-147 - Закон о реорганизации мемориального суда Фрэнка Дж. Лухана. В соответствии с этим законом Верховный суд Гуама был восстановлен в качестве высшей апелляционной инстанции на острове. В своих показаниях, представленных Комитету в 1997 году, автор Закона о реорганизации мемориального суда Фрэнка Дж. Лухана заявил, что законодательный орган Гуама намеревался сделать Верховный суд Гуама высшим местным судом и традиционно наделить его этими полномочиями. проводится и осуществляется высшим судом юрисдикции.

Однако, санкционируя создание Верховного суда Гуама, Конгресс США непреднамеренно оставил вновь созданный суд в подчинении двух других ветвей власти Гуама. Исполнительная и законодательная ветви власти Гуама были учреждены в соответствии с Органическим законом, который вместо принятой конституции служит основой и полномочиями для исполнительной и законодательной ветвей власти острова. Поскольку судебная власть была создана в соответствии с законодательством Гуама, некоторые предполагали, что судебная система подлежит изменениям, основанным на переходе большинства в законодательном органе Гуама. В марте 1996 года, через несколько часов после того, как были утверждены первые судьи Верховного суда Гуама, 23-й законодательный орган Гуама принял закон № 404, который лишил Верховный суд определенных неотъемлемых полномочий. Второй законопроект, Закон № 494, направлен на ограничение надзорной юрисдикции Верховного суда над всеми нижестоящими судами. Этот законопроект обсуждался, но был внесен на рассмотрение Законодательного комитета по судебной власти. Восемь месяцев спустя Законодательное собрание включило содержание законопроекта 494, отложенного на полку, как «полуночного» варианта законопроекта 776. Закон был принят, но губернатор наложил вето. Попытка переопределения не удалась только с небольшим запасом.

После нескольких лет лоббирования с целью подтверждения статуса Верховного суда Гуама как высшей апелляционной инстанции острова 30 октября 2004 г. закон HR 2400 (публичный закон № 108-378) стал федеральным законом.. Он внес поправки в Органический закон Гуама, чтобы пересмотреть местную судебную структуру Гуама с целью наделения судебной властью не только Окружного суда Гуама, но и «единой судебной системы, состоящей из: (1) апелляционного суда, назначенного в качестве» Верховный суд Гуама "; (2) суд первой инстанции, именуемый" Высшим судом Гуама "; и (3) другие местные суды низшей инстанции, которые могли быть созданы или могут быть учреждены в будущем в соответствии с законами Гуама".

Кроме того, публичный закон № 108-378 уполномочил Верховный суд Гуама создавать отделения Высшего суда и других местных судов Гуама и заявил, что Верховный суд Гуама "является высшим судом судебная власть Гуама (за исключением Окружного суда Гуама) и должна: (1) обладать юрисдикцией первой инстанции в отношении разбирательств, необходимых для защиты его апелляционной юрисдикции и надзорного органа, а также такой другой первоначальной юрисдикции, которая может быть предусмотрена законами Гуама; юрисдикция для слушания апелляций по любому делу в Гуаме, решенное Верховным судом Гуама или другими судами, учрежденными в соответствии с законами Гуама; (3) обладает юрисдикцией издавать все приказы и предписания в поддержку своей апелляционной, надзорной и первоначальной юрисдикции, включая эти приказы необходимы для надзора за судебной властью Гуама; (4) обладают надзорной юрисдикцией над Верховным судом Гуама и всеми другими судами судебной власти Гуама; (5) рассматривают и рассматривают апелляции коллегия из трех судей Верховного суда Гуама и согласие двух таких судей необходимы для принятия решения Верховным судом Гуама по существу апелляции; (6) создавать и обнародовать правила, регулирующие управление судебной системой и судебную практику и процедуры, включая процедуры обжалования в банке; и (7) управление адвокатской, судебной этикой и юридической практикой на Гуаме ".

В январе 2002 года Апелляционный суд девятого округа подтвердил решение Верховного суда Гуама о признании недействительным закона Гуама на основании утверждает, что губернатор Гуама наложил вето на принятие закона. Это решение позволило Верховному суду восстановить себя в административном порядке в качестве высшей судебной инстанции. Единый судебный комитет в составе главного судьи Гуама и двух помощников судей Верховного суда с тех пор Верховный суд Гуама назначил председательствующего судьи Высшего суда, одного судью Высшего суда, администратора Верховного суда и администратора Высшего суда.

15 августа 2006 года Апелляционный суд Девятого округа отклонил иск, поданный Генеральным прокурором Дугласом Мойланом против губернатора Феликса Камачо на основании его неподсудности, впервые подтвердив, что Девятый округ больше не будет пересмотреть решения Верховного суда Гуама. Это был окончательный переход Верховного суда Гуама от испытательного срока в соответствии с первоначальным разрешительным федеральным законодательством к статусу высших судов других штатов, поскольку это означало, что апелляции на решения Верховного суда Гуама подлежат рассмотрению только если это принято Верховным судом США.

Федеральные суды (правительство США)

США Окружной суд округа Гуам является одним из трех территориальных судов в рамках федеральной судебной системы. Остальные - это окружные суды Содружества Северных Марианских островов, также расположенных в Девятом округе, и Виргинские острова на территории США, расположенные в Третьем округе. Территориальные суды обладают той же юрисдикцией, что и окружные суды США, а также местной юрисдикцией.

Федеральный окружной суд Гуама расположен на 4-м этаже здания суда США, 520 West Soledad Avenue, в Хагатне, Гуам. Его единственный федеральный окружной суд Главный судья является одним из немногих территориальных судей, действующих в соответствии со Статьей IV, назначаемых президентом Соединенных Штатов и утверждаемых Сенатом Соединенных Штатов на десятилетний срок. Нынешний главный судья Окружного суда Гуама является первой женщиной чаморро федеральным судьей Соединенных Штатов.

Среди других бывших окружных судей:

  • Достопочтенный. Пол Д. Шрайвер (1946–1956, первый председатель окружного суда Гуама; 1961–1970)
  • Достопочтенный. Юджин Гилмартин (1956–1961, умер при исполнении служебных обязанностей и был заменен судьей Шрайвером, который вернулся в судейскую коллегию)
  • Достопочтенный. Кристобаль К. Дуэнас (1970–1990, первый гуамец, служивший в федеральной скамье)
  • Достопочтенный. Джон С. Унпинко (1992–2002)

В округе также находится один федеральный магистрат, в настоящее время достопочтенный. Хоакин В.Э. Манибусан-младший

Судебная власть Гуама (Территориальные суды)

Судебная власть Гуама находится в Судебном центре Гуама по адресу Уэст-О'Брайен Драйв, 120 в Хагатне. Верховный суд расположен на 3-м этаже и собирается для апелляций и слушаний в зале судебных заседаний Монессы Г. Лухан, а Верховный суд расположен на 1-м и 2-м этажах и собирается в различных залах судебных заседаний. Главный офис судебных секретарей каждого корпуса находится на одном этаже.

Верховный суд Гуама

Верховный суд Гуама является высшим судебным органом правительства Гуама. Суд рассматривает все апелляции из Высшего суда Гуама и подчиняется юрисдикции первой инстанции только в тех случаях, когда сертифицированный вопрос передается ему федеральным судом США, губернатором Гуама или законодательным собранием Гуама. Верховный суд Гуама является высшим судебным органом по местным вопросам, и апелляция на его решения может быть рассмотрена только Верховным судом Соединенных Штатов.

Суд состоит из трех судей, которые назначаются Губернатор Гуама, утвержденный Законодательным собранием Гуама. Судьи служат пожизненно, но каждые десять лет после их назначения избираются повторно. Три судьи возглавляют дела, переданные им, и все они входят в Судебный совет Гуама, который в конечном итоге отвечает за управление судебной системой Гуама.

В настоящее время судьи Верховного суда Гуама :

  • Достопочтенный. Кэтрин А. Мараман, главный судья
    • , назначенная губернатором Феликсом П. Камачо
    • , приведенная к присяге в качестве помощника судьи 21 февраля 2009 г.
    • избрана главным судьей 17 января, 2017 г., став первой женщиной, занявшей эту должность. Она будет отбывать трехлетний срок.
  • Достопочтенный. Роберт Дж. Торрес-младший, помощник судьи
    • назначен губернатором Феликсом П. Камачо
    • , приведенным к присяге в качестве помощника судьи 16 января 2004 г.
    • избран главным судьей на 15 января 2008 г. и отбыл шестилетний срок.
    • переизбран на пост главного судьи 21 января 2014 г. 21 января 2014 г. и отбыл трехлетний срок.
  • , младший судья
    • назначен губернатором Карл Т.К. Гутьеррес
    • , приведенный к присяге в качестве помощника судьи 27 октября 2000 г.
    • , 22 января 2003 г. избран председателем суда на неистекший срок бывшего главного судьи Питера К. Сигуэнса
    • переизбран председателем суда 23 января 2004 года на трехлетний срок

. В отставке Судьи включают:

  • Достопочтенный. Фрэнсис Мари Тайдингко-Гейтвуд (нынешний главный судья Окружного суда Гуама )
  • Достопочтенный Питер Чарльз Сигуэнса-младший
  • Достопочтенный Бенджамин Дж. Ф. Круз (нынешний Спикер I Лехислатурана Гуахана )
  • Достопочтенная Джанет Хили Уикс
  • Достопочтенный Ричард Х. Бенсон
  • Достопочтенная Монесса Дж. Лухан (умерла)

Секретарем Верховного суда, который принимает все апелляции и документы в этот орган, является Хана Гутьеррес.

Верховный суд Гуама

Судьи Верховного суда являются назначаются губернатором по рекомендации и с согласия Законодательного собрания сроком на восемь лет. Если они желают остаться в должности, их имена вносятся в бюллетень на всеобщих выборах. Они должны набрать не менее 50 процентов плюс один положительный голос числа поданных бюллетеней, чтобы остаться в должности. Судья Ричард Бенсон и судья Хоакин Э. Манибусан были первыми, кто был включен в бюллетень. Оба они получили подавляющее одобрение избирателей.

The Supe Суд Риора является судом общей юрисдикции, и его семь судей председательствуют в рассмотрении переданных им дел по уголовным, гражданским, делам несовершеннолетних, делам о наследстве, мелким искам, торговле людьми и алиментам. Офицер по слушанию дела обычно не руководит всеми этими вопросами, но используется преимущественно при рассмотрении мелких претензий, семейных и дорожных дел. В декабре 2005 года суды по делам взрослых и несовершеннолетних по наркотикам были признаны зарегистрированными судами судебной власти Гуама. Эти программы являются примерами «терапевтического правосудия», которое сосредоточено на реабилитации правонарушителей и их реинтеграции в общество. Судьи назначаются для рассмотрения дел на ротационной основе, хотя один из них становится назначенным судьей Суда по наркотикам исключительно на определенный период (в настоящее время ежегодно). Дополнительные обязанности председательствующего судьи связаны, в первую очередь, с процедурными и административными проблемами, хотя ранее «Судебная коллегия», как обычно называют эту должность, передавала дела различным судьям.

В настоящее время судьями Высшего суда Гуама являются:

  • Достопочтенный. Альберто К. Ламорена III (председательствующий судья)
  • Достопочтенный. Джеймс Л. Канто II
  • Достопочтенный. Мария Т. Чензон
  • Достопочтенный. Майкл Дж. Бордалло
  • Достопочтенный. Вернон П. Перес
  • Достопочтенный. Анита А. Сукола
  • Достопочтенный. Артур Р. Барсинас

Бывшие судьи включают:

  • Достопочтенный. Элизабет Барретт-Андерсон
  • Достопочтенный. Хоакин С. Перес (первый председательствующий судья Гуама)
  • Достопочтенный. Висенте К. Рейес (первый поверенный на острове Гуам)
  • Достопочтенный. Хоакин В.Э. Манибусан
  • Достопочтенный. Пол Дж. Аббат младший (председательствующий судья)
  • Достопочтенный. Джанет Хили-Уикс (повышена до Верховного суда Гуама)
  • Достопочтенный. Джон Рейкер
  • Достопочтенный. Ричард Бенсон
  • Достопочтенный. Судья Рамон Диас
  • Достопочтенный. Питер С. Сигуэнза-младший (повышен в должности до Верховного суда Гуама)
  • Достопочтенный. Бенджамин Дж. Круз. (Поднят в Верховный суд Гуама)
  • Достопочтенный. Фрэнсис Мари Тайдингко-Гейтвуд (повышен в должности до Верховного суда Гуама. Назначен главным судьей Федерального окружного суда Гуама / CNMI)
  • Достопочтенный. Хоакин В.Э. Манибусан младший (назначен магистратом Гуама / Федерального окружного суда CNMI)
  • Достопочтенный. Кэтрин А. Мараман
  • Достопочтенный. Стивен С. Унпинко

В настоящее время должностным лицом по административным слушаниям Верховного суда является Линда Л. Инглес.

Судебный и министерский отдел Верховного суда является первым контактным лицом для людей, обращающихся за услугами в суды справедливости, поскольку это подразделение принимает заявления о всей юридической глупости и отвечает за обработку и надлежащим образом распространяя эти документы. Это подразделение также отвечает за выдачу разрешений на суд. В настоящее время секретарем Верховного суда является Даниэль Т. Розете.

Объединенные суды Гуама Получено 12 июня 2006 г.. Окружной суд Гуама Получено 12 июня 2006 г.. Суды Соединенных Штатов для Управления общественной информации Девятого округа (апрель 26, 2006). «Судья Верховного суда Гуама назначен на должность федерального судьи». Пресс-релиз.. Поправка к Органическому закону Гуама, согласно THOMAS (отчеты Библиотеки Конгресса)

Участие международных организаций

Гуам входит в состав ЭСКАТО (ассоциированный член), Интерпола (вспомогательное бюро), МОК и Секретариат Тихоокеанского сообщества (SPC)..

31 июля 2020 года правительство Гуама присоединилось к Организации непредставленных наций и народов (UNPO).

Агентства

Линейные учреждения

Полуавтономные учреждения

Автономные учреждения

Комиссии

  • Комиссия по управлению землями чаморро
  • Комиссия по землям предков Гуама
  • Избирательная комиссия Гуама
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:15:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте