Правительство Алабамы организовано в соответствии с положениями Конституция Алабамы 1901 , самая длинная конституция любого политического образования в мире. Как и другие штаты в Соединенных Штатах, правительство Алабамы разделено на исполнительную, судебную и законодательную ветви власти.
Исполнительная власть Алабамы состоит из Губернатор Алабамы, лейтенанец • Губернатор Алабамы, Кабинет губернатора, несколько всенародно избранных должностных лиц исполнительной власти и исполнительный аппарат. Кабинет состоит из глав 25 различных департаментов, от начальника штаба до главы Департамента охраны природы и природных ресурсов штата Алабама.
Губернатор является исполнительным директором. правительства штата. Он или она (в настоящее время губернатор Кей Айви) несет ответственность за соблюдение Конституции Алабамы и выполнение закона штата. Губернатор избирается на всенародных выборах каждые четыре года. Конституция ограничивает губернатора двумя сроками подряд, но не существует ограничения на общее количество сроков, которые может избираться одним, при условии, что не более двух сроков подряд. Джордж Уоллес является самым долгим губернатором в истории Алабамы с 16 годами службы.
Губернатор также является главнокомандующим вооруженными силами штата, которые состоят из Национальной гвардии армии Алабамы и Национальной воздушной гвардии Алабамы, которые входят в состав Национальной гвардии США. Как главнокомандующий, губернатор может призвать вооруженные силы штата для сохранения общественного спокойствия, когда они не находятся на действительной службе в Соединенных Штатах. Он также может призывать их оказать помощь во время стихийных бедствий или в других случаях, когда он или она может счесть их услуги необходимыми.
Губернатор Алабамы имеет право наложить вето на законы, принятые законодательным собранием штата (см. Ниже). Однако, в отличие от практики в большинстве штатов (и федерального правительства), которая требует, чтобы законодательный орган набирал большинство в две трети голосов для преодоления вето исполнительной власти, конституция Алабамы требует для этого только большинства в обеих законодательных палатах. Губернатор также имеет право помиловать осужденных преступников, за исключением случаев импичмента.
Не реже одного раза в законодательную сессию губернатор должен доставить обращение по адресу Законодательное собрание Алабамы, именуемое «Адрес штата ». Этот адрес охватывает состояние и работу правительства штата, а также может предлагать новое законодательство на рассмотрение законодательного органа.
Губернатором Алабамы является республиканец Кей Айви, служащий с 2017 года.
Нынешний лейтенант губернатором является Уилл Эйнсворт с 2019 года.
Наряду с губернатором и вице-губернатором исполнительная власть состоит из пяти других всенародно избранных должностных лиц, поскольку а также суперинтендант образования, которого выбирает школьный совет штата:
Все независимые должностные лица исполняют четыре года, которые совпадают с сроком полномочий губернатора, которым в настоящее время является Кей Айви.
Верховный суд Алабамы состоит из главного судьи Лин Стюарт и восьми младших судей (Томми Брайан, Уильям Б. Селлерс, Майкл Ф. Болин, Том Паркер, Брэд Мендхейм, Грег Шоу, Джеймс Аллан Мэйн и Алиса Келли Уайз). Секретарем суда является Роберт Г. Эсдейл-старший. Как высший суд штата, Верховный суд имеет как судебные, так и административные функции. Суд расположен в Судебном здании Хефлин-Торберта.
. Верховный суд имеет право пересматривать решения, вынесенные другими судами штата. Он также имеет право определять определенные правовые вопросы, в отношении которых никакой другой суд не имеет юрисдикции, и издавать такие приказы, которые могут оказаться необходимыми для осуществления его общего надзора над судебной системой в Алабаме. Верховный суд Алабамы обладает исключительной юрисдикцией в отношении всех апелляций, в которых спорная сумма превышает 50 000 долларов, а также апелляций от Комиссии по государственной службе штата Алабама.
главный судья является административным руководителем судебная система штата. Верховный суд может устанавливать правила, регулирующие администрирование, практику и процедуры для всех судов Алабамы. В соответствии с этим полномочием были приняты единые правила практики и процедуры, а также судебное администрирование, чтобы устранить многие технические детали, которые вызывают задержки в работе судов первой инстанции и ненужные отмены в апелляционных судах.
Судебный суд создается в соответствии с законодательством штата Алабама, состоящий из одного судьи апелляционного суда (кроме Верховного суда), который избирается Верховный суд и выполняет функции главного судьи судебного суда. Кроме того, в этот орган должны быть назначены два судьи окружного суда, которые будут избраны Ассоциацией окружных судей; вместе с одним окружным судьей, который избирается Ассоциацией окружных судей. Другими членами Судебной коллегии являются: два члена коллегии адвокатов штата, которые избираются руководящим органом коллегии адвокатов штата Алабама ; три человека (по состоянию на 2005 год), не являющиеся юристами, которые назначаются губернатором; и одно лицо, назначенное вице-губернатором. Члены, назначаемые губернатором и вице-губернатором, должны быть утверждены Сенатом перед началом работы.
Судебный суд созывается для рассмотрения жалоб, поданных Судебной следственной комиссией. Он имеет право после уведомления и публичного слушания наложить одно из двух наказаний:
Как и в других штатах США, в Алабаме есть законодательная ветвь.
Alabama House of Представителей состоит из 105 членов, все избираются от одномандатных округов с равным населением по всему штату в одном цикле. Каждый член представляет округ с населением около 40 000 человек и избирается на четырехлетний срок. Спикер палаты в настоящее время Мак Маккатчен, республиканец. Нынешний партийный состав Палаты представителей - 72 республиканца и 33 демократа.
Все вопросы по сбору доходов должны исходить из Алабама-Хауса. Большинство кворума может принять любой законопроект, кроме конституционной поправки, требующей трех пятых голосов всех избранных.
Сенат Алабамы состоит из 35 сенаторов. Каждый сенатор представляет одномандатный округ с населением около 125 000 алабамцев.
Сенаторам должно быть не менее 25 лет на момент избрания, они должны быть гражданами и проживать в штате Алабама не менее 3 лет и проживать в своем округе не менее одного года до выборы.
Все сенаторы избираются на четырехлетний срок в том же цикле, что и Палата представителей, губернатор и другие конституционные должностные лица штата.
Хотя Палата представителей имеет исключительные полномочия по составлению счетов-фактур, такое законодательство может быть изменено и / или заменено Сенатом. Более того, поскольку Сенат исторически считается «совещательным органом», его правила относительно продолжительности прений более мягкие, чем правила Палаты представителей. Сенат также имел историю флибустьеров, которых правила нижней палаты не так легко переносят.
Сенат Алабамы имеет исключительное право утверждать определенных лиц, назначенных Конституцией и законом.
Законодательные собрания собираются на регулярные ежегодные заседания в первый вторник февраля, за исключением:
Продолжительность очередной сессии ограничена 30 днями заседаний в течение 105 календарных дней. Как правило, в неделю проводятся два дня заседаний или «законодательных» дней, остальные дни посвящаются заседаниям комитетов. Конституция Алабамы предусматривает, что ни один закон не может быть принят кроме как законопроект, который представляет собой предлагаемый закон, написанный в надлежащем формате. После утверждения в соответствии с конституцией штата закон становится актом.
Специальные сессии Законодательного собрания могут быть созваны Губернатором с указанием в Прокламации тех вопросов, которые Губернатор желает рассмотреть на этой сессии. Эти сессии ограничены двенадцатью законодательными днями в течение тридцати календарных дней. В то время как на очередной сессии законопроекты могут быть приняты по любому вопросу, на специальной сессии законодательство должно быть принято только по тем вопросам, которые Губернатор объявляет в своем прокламации или «призывах». Все, что не вошло в «конкурс», требует двух третей голосов каждой палаты.
Конституционные поправки всегда требуют трех пятых голосов избранных членов каждой палаты для принятия, будь то на регулярной или специальной сессии, и это конституционное положение не может быть отменено ни одним губернатором. Аналогичным образом, в то время как прокламация губернатора может перечислять вопросы, которые должны быть рассмотрены на специальной сессии, прокламация не может предписывать законодательному органу специально рассматривать только законопроект, который в точности отражает формулировку законопроекта, предложенного на предыдущей сессии. Законодательный орган может предлагать и рассматривать любые законопроекты, которые он выбирает на специальной сессии, с учетом вышеизложенных требований для принятия (в зависимости от того, являлся ли предмет законопроекта частью "призыва" губернатора или это поправка к конституции).
Законодательный процесс Алабамы несколько отличается от других 49 штатов.
Каждый законопроект может относиться только к одной теме (которая должна быть четко указана в заголовке), «за исключением счетов общих ассигнований, счетов общих доходов и счетов с кодом, дайджестом, или пересмотр устава ».
Законопроекты передаются в постоянные комитеты вице-губернатором и временным президентом в Сенате, а также спикером в Палате представителей.
Конституция гласит, что каждая палата должна определять количество комитетов, и количество комитетов варьируется от четырехгодичной сессии до сессии.
В законодательном органе Алабамы есть Законодательный совет, который представляет собой постоянный или постоянно действующий временный комитет, в состав которого входят:
Законодательный совет собирается не реже одного раза в квартал для рассмотрения проблем, которые может разрешить законодательство. быть необходимым, и дать рекомендации к следующей законодательной сессии. В результате деятельности этого совета в свод законов Алабамы был внесен ряд важных статутов.
Любой законопроект, который влияет на государственное финансирование более чем на 1000 долларов и который связан с расходами или сбором доходов, должен иметь «финансовую записку». ". Бюджетные ноты готовятся Законодательным налоговым управлением и подписываются председателем комитета, представляющего законопроект. Они должны содержать прогнозируемое увеличение или уменьшение доходов штата в случае, если законопроект станет законом.
После обсуждения законопроекта каждый член голосует, так как их имена называются в алфавитном порядке. Поскольку Сенат штата довольно мал, голосование может быть эффективно проведено в этой палате с помощью поименного голосования вручную. В Палате представителей используется электронная машина для голосования.
Если поправки принимаются, счет направляется в отдел регистрации и привлечения сотрудников этого дома для принятия. Вовлечение - это процесс внесения поправок в законопроект перед его передачей во вторую палату.
Комитет конференции уполномочен обсуждать точки разницы между версиями одного и того же законопроекта двумя палатами и пытается прийти к соглашению между ними, чтобы тот же законопроект мог пройти мимо обоих домов.
Когда законопроект в идентичной форме прошел обе палаты, он регистрируется. «Зарегистрированная» копия - это официальный законопроект, который после того, как он станет законом, хранится у государственного секретаря для справки в случае любых споров относительно его точного языка. Затем законопроект готов для передачи губернатору.
Как только законопроект доходит до губернатора, он или она может подписать его, что завершает его вступление в силу. С этого момента законопроект становится законом и остается законом государства, если он не отменен законодательным актом или не отменен решением суда. Если губернатор не одобряет законопроект, он может наложить на него вето. В случае вето губернатор возвращает законопроект в дом, в котором он был составлен, с сообщением, в котором объясняются его возражения и предлагаются любые поправки (если применимо), которые могут снять эти возражения. Затем законопроект повторно рассматривается, и, если простое большинство членов обеих палат соглашается с предложенными исполнительными поправками, он возвращается губернатору в том виде, в котором он его исправил, для подписи.
С другой стороны, простое большинство членов каждой палаты может принять решение об одобрении вето-законопроекта точно в том виде, в каком он был первоначально принят Законодательным собранием, и в этом случае он становится законом вместо вето губернатора. Это контрастирует с практикой большинства штатов и федерального правительства, где требуется большинство в две трети голосов в обеих палатах, чтобы преодолеть вето губернатора.
Если губернатор не вернет законопроект в законодательную палату, в которой он был внесен, в течение шести дней после его представления ему или ей (не считая воскресенья), он становится законом без их подписи. Это возвращение может быть предотвращено рецессией Законодательного собрания. В этом случае законопроект должен быть возвращен в течение двух дней после повторного собрания законодательного собрания, иначе он станет законом без подписи губернатора.
Законопроекты, поступившие к губернатору менее чем за пять дней до окончания сессии, могут быть утверждены им в течение десяти дней после переноса заседания. Не одобренные в этот срок законопроекты не становятся законом. Это известно как «карманное вето». Это наиболее убедительная форма вето, поскольку Законодательное собрание (сделав перерыв) не имеет возможности пересмотреть меру, на которую наложено вето.
Алабама - один из штатов, в котором губернатор имеет право принять или отклонить любую конкретную статью ассигнований без наложения вето на весь законопроект. В этом случае только та статья, на которую наложено вето, возвращается в дом происхождения для повторного рассмотрения Законодательным собранием. Остальная часть законопроекта становится законом.
Иногда то, что желает осуществить законодательный орган, не может быть достигнуто простым принятием законопроекта, а требует внесения поправок в Конституцию. Соответственно, составляется законопроект или совместное постановление, предлагающее соответствующие поправки к Конституции. Этот законопроект или совместное постановление вносится таким же образом, как и другие законопроекты и постановления, и соответствует порядку обычных законопроектов, за исключением того, что его необходимо подробно читать в три разных дня в каждой палате. Кроме того, он должен быть принят в каждой палате тремя пятыми голосов всех избранных членов и не требует одобрения губернатора. Поправка к конституции, принятая законодательным органом, передается непосредственно государственному секретарю. Затем он представляется избирателям штата на выборах (время которых устанавливается Законодательным собранием), проводимых не менее чем через три месяца после закрытия сессии, на которой была предложена поправка. Губернатор объявляет выборы провозглашением, и предлагаемая поправка и уведомление о выборах должны публиковаться в каждом округе за четыре недели подряд до выборов. Если большинство голосовавших на выборах поддерживает поправку, она становится частью Конституции. Результат выборов объявляется объявлением губернатора.
Печать Избранный губернатор Алабамы
Печать спикера Палаты представителей Алабамы
Печать Объединенной судебной системы Алабамы
Печать Генеральный прокурор Алабамы
Печать Совета Алабамы по помилованиям и условно-досрочному освобождению
Печать Управления по чрезвычайным ситуациям штата Алабама
Печать Министерства сельского хозяйства и промышленности штата Алабама
Печать Министерства труда Алабамы
Печать Министерства транспорта штата Алабама
Печать Министерства финансов штата Алабама
Печать Комиссии по ценным бумагам штата Алабама
Печать Алабама N ational Guard