Государственное управление судоходства

редактировать
Государственное управление судоходства
Государственный герб Пакистана.svg Печать правительства Пакистана
Обзор агентства
Создано21 мая 1948 г.; 72 года назад (1948-05-21)
ЮрисдикцияПакистан
Штаб-квартираКарачи, Пакистан
Руководитель агентства
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Государственное управление судоходства - это агентство в Правительстве Пакистана, которое регистрирует моряков и управляет ими. Торговый флот Пакистана. Государственное управление судоходства было впервые создано в 1923 году в соответствии с Законом о торговом судоходстве. Это был подчиненный орган тогдашнего Министерства связи, ныне реорганизованного в Министерство портов и судоходства, находившееся под административным контролем Крыла портов и судоходства, Карачи.

Содержание

  • 1 Цель
  • 2 Функции
  • 3 Политика трудоустройства на борту судна
  • 4 Выдача SSB
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Цель

Целью Управления государственного судоходства является администрирование различных Положения Закона о торговом судоходстве 1923 года (теперь заменены Постановлением о торговом судоходстве 2001 года) и правил, содержащихся в нем, и для выполнения правительственных директив и конвенций МОТ в рамках Закона о торговом судоходстве 2001 года. Основная функция Управления - снабжение экипажей всех пакистанских и иностранных судов, выпуск служебной книжки моряка (SSB), ранее свидетельство о непрерывном увольнении (CDC) и ведение реестра моряков.

Функции

Функции Государственного управления судоходства включают:

  1. Регистрация и содействие P akistani Seamen
  2. Выдача служебной книжки моряка (SSB) и выдача удостоверения личности моряка (SID)
  3. Привлечение моряков на суда и увольнение моряков с судов
  4. Поддерживает послужной список моряков

Порты и судоходство Крыло Карачи уже давно сталкивается с острой нехваткой кадров, его подчиненное и прикрепленное подразделение функционирует ниже численности персонала. Кроме того, Департамент торгового флота, Государственное управление судоходства работает со своими 14 вакантными должностями чиновников разных рангов.

Политика занятости на борту судов

Политика Пакистана в отношении рабочих мест в торговом флоте на судне, установленном в 2001 году, говорит следующее:

Каждый пакистанский моряк (офицеры, инженеры или рядовые) любой профессии / специализации, имеющий требуемую международно признанную квалификацию, где это применимо, для работы / задания, на который претендует, должен быть выдает сервисную книжку моряка (SSB) в течение 2 недель после получения полных документов. Единственным предварительным условием для выдачи этого документа должно быть, где это применимо, наличие соответствующей квалификации.

Выдача SSB

Для получения работы на борту морского судна каждый гражданин Пакистана имеет право нанять моряка. Сервисная книжка в соответствии с положениями Постановления о торговом судоходстве 2001 г. при условии выполнения требований, установленных Правилами, периодически издаваемыми правительством Пакистана. SSB выдается Национальным органом регистрации баз данных (NADRA) после выполнения установленной процедуры и внесения оплаты. Одним из источников получения SSB в категории судовых рядовых / экипажа является проведение курсов в частных учреждениях.

До 1990 года правительство Пакистана практиковало политику выдачи CDC (теперь SSB) только определенному количеству в год, чтобы гарантировать доступность рабочих мест для каждого моряка, имеющего CDC в соответствии с системой реестров. Обнародование Постановления о торговом судоходстве (2001 г.) содержит положения, которые наделяют учреждения частного сектора полномочиями предлагать обучение семени для выдачи SSB в соответствии с их квалификацией. После вступления в силу Постановления о торговом мореплавании от 2001 года, частные институты начали свою деятельность по обучению и обучению будущих моряков. В Карачи есть пять морских колледжей, Профессиональные морские исследования (PROMTEE), Морской институт, Рейкон, Морской учебный центр и в государственном секторе Пакистанская морская академия, хотя один работает в Лахоре, все эти колледжи получают лицензию на свою деятельность в Министерстве портов и судоходства, Крыло портов и судоходства, Карачи. Союз моряков Пакистана сообщает, что было около 50 000 моряков и обладателей SSB / Old System CDC, большинство из них не имели работы. Институты взимают от 70 000 до 80 000 рупий за шестимесячное обучение, не обеспечивая своим студентам работу на корабле, что приводит к излишку на и без того перенасыщенном рынке труда.

См. Также

Справочные документы

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:12:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте