Правительственная летная служба

редактировать

Правительственная летная служба
HKG GFS.jpg
Обзор агентства
Создано1993
Предыдущее агентство
ЮрисдикцияГонконг
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Гонконга
Девиз
  • Semper Paratus
  • Всегда наготове
Сотрудники225
Годовой бюджет577,6 млн гонконгских долларов (2016-17)
Ответственный министр
руководитель агентства
  • капитан Вест В.У., контролер
родительский отделбюро безопасности
веб-сайтwww.gfs.gov.hk
Government Flying Service
Традиционный китайский 政府 飛行 服務 隊
Упрощенный китайский 政府 飞行 服务 队
перевозчик, см. Государственная летная служба Словакии.
Главный офис в Международном аэропорту Гонконга

Государственная летная служба (GFS ) является дисциплинированным подразделением Правительство Гонконга.

Головной офис службы находится в юго-западной части Международного аэропорта Гонконга по адресу Чек Лап Кок, и работает в нем. До открытия аэропорта Чек Лап Кок в 1998 году он работал из старого аэропорта Кай Так (то есть бывшего международного аэропорта Гонконга). GFS патрулирует морской поисково-спасательный район Гонконга в радиусе 400 морских миль (740 км), а также Район полетной информации Гонконга, который охватывает большую часть Южно-Китайского моря бассейн.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Флот
    • 3.1 Списанный флот
  • 4 Оборудование и снаряжение
  • 5 Персонал
  • 6 Униформа
  • 7 Ранг
  • 8 Контроллеры
  • 9 Crest
  • 10 GFS в СМИ
  • 11 Инциденты
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки

История

Правительственный полет Служба была создана 1 апреля 1993 года, когда Гонконг находился под британским правлением. Затем он взял на себя все невоенные операции Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга (RHKAAF), которые были вспомогательным подразделением Соединенного Королевства Королевских военно-воздушных сил. После того, как Гонконг был передан Китайской Народной Республике в 1997 году, GFS остается государственной единицей в Особом административном районе Гонконг и отвечает за поиск и спасательные операции (SAR), санитарная авиация, пожаротушение и полицейские операции.

В 2007 году прежнее расселение в старом аэропорту Кай Так было восстановлено -открыта как подбаза, обеспечивающая дозаправку и другие вспомогательные услуги для вертолетов GFS. Вертолетная площадка расположена у подножия улицы Ченг Ип.

В августе 2020 года морской патрульный самолет правительственной летной службы Bombardier Challenger 605, как полагают, помог китайским властям перехватить 12 гонконгцев, пытавшихся бежать в Тайвань из-за все более тяжелых условий в Гонконге и усиленного контроля за выездом. Правительство Гонконга отрицало, что оно сотрудничало с китайскими властями.

Операции

GFS Super Puma приземлилась на палубе USS Mobile Bay, апрель 2006 г.

GFS разбита на операционные части:

  • Операционная секция - повседневные основные функции (например, поиск и спасание)
  • Секция обучения и стандартов - профессиональные стандарты и развитие
  • Инженерная секция - техническое обслуживание самолетов и оборудования GFS
  • Секция качества - соответствие эксплуатационным стандартам
  • Административная секция - администрация, человеческие ресурсы, финансы, поставки и т. Д.

Вертолеты могут приземляться на 5 шоссе в Гонконге для обслуживания дороги соответствующие восстановительные операции. Для дальних поисково-спасательных операций GFS первоначально использует самолет с неподвижным крылом, который затем направляет вертолеты к месту.

  • Время реакции службы санитарной авиации (тип A + / A) - 20 минут (в пределах островной зоны) / 30 минут ( за пределами островной зоны)
  • Время вызова поисково-спасательных служб 0700-2159 - (в пределах 50 морских миль / 92,5 км от штаб-квартиры GFS) - 1 час / 1 час 40 минут (с дополнительным / специализированным оборудованием)
  • Поиск и время вызова службы спасения 2200-0659 - (в пределах 50 морских миль / 92,5 км от штаб-квартиры GFS) - 2 часа
  • Для SAR за пределами 50 морских миль / 92,5 км - добавить 30 минут на каждые 50 морских миль
  • Самолеты с фиксированными крыльями 0700 -2159 - (в пределах 50 нм / 92,5 км от GFS) - 50 м (между 50 нм / 92,5 км до 100 нм / 185 км GFS) - 1 час 5 м (за пределами 100 нм / 185 км GFS) - добавьте 15 м на каждую 50 морских миль.

Флот

Airbus H175 правительства Гонконга Воздушный транспорт правительства Гонконга Eurocopter AS-332L2 тушение пожара на холме с помощью установленного на животе резервуара для воды GFS Eurocopter AS-332L2 Super Puma с менеджером по производству полетов ищет случайных Связи Самолет Slingsby T-67M-200 Firefly из Королевских вспомогательных ВВС Гонконга

В настоящее время флот включает:

СтроительМодельМиссияНомерДатыПодробности
Eurocopter Франция EC 155 B1 авиамедицинские услуги, поиск и спасание на берегу, VIP и правительственный персонал трансфер (средний транспортный вертолет)4

* B-HRU. * B-HRV. * B-HRW. * B-HRY

2002–Пятый, B-HRX, разбился в Пак Кунг Ау во время миссии в 2003 году.

Все окрашены в серый цвет (ночной черный и морской серый)

Будет заменен на Airbus Helicopters H175, начиная с 2018.

Bombardier Aerospace Канада Challenger 605 поисково-спасательный / морской разведывательный самолет2. * B-LVA * B-LVB2012-

2015-

Все окрашены в белый цвет и безопасный оранжевый. Заменен Jetstream 41
Diamond Aircraft Industries Austria Twin Star DA42NG-VI Тренажер с неподвижным крылом с двумя двигателями1. * B-LVC2018сменил роль Moravan ZLIN Z242L
Airbus Helicopters Франция H175 Поисково-спасательный, аварийно-медицинский, наблюдательный, пожарный и правоохранительный вертолет.7

* B-LVD

* B-LVE

* B-LVF

* B-LVG

* B-LVH

* B-LVI

* B-LVJ

2018Запустить клиент для версии общественных услуг с заказом на 7 в 2015 году. Все будет доставлено к концу 2018 года. Будет замените AS332 L2 и EC155 в эксплуатации.

Схема окраски для Challenger 605 : белый и безопасный оранжевый, два серых тона (ночной черный и морской серый) для EC 155 и H175 имеют общую серую окраску со светло-серой полосой на плиточной метле. Diamond DA42NG в основном белая окраска с оранжевой чит-линией

До 2002 года цвета флота состояли из:

Списанный флот

В состав флота ранее входили:

СтроительМодельМиссияНомерДатыПодробности
Beechcraft США Super King Air самолет морской разведки; Самолет VIP (переоборудованный турбовинтовой авиалайнер)21993–1999от RHKAAF; заменен на BAe Jetstream 41
Sikorsky Aircraft США S-70A Black Hawk Вертолеты средней грузоподъемности3. * B-HZJ. * B-HZI. * B-HZK1993–2002от RHKAAF; использовались для поиска и спасания и полиции Гонконга ; заменено на Super Puma AS332 L2 ; S-70 продан обратно в США
Sikorsky Aircraft США S-76 Spirit средний служебный вертолет61993–2002 гг.от RHKAAF; используется правительством Гонконга и VIP-сервисом; заменен на EC 155 B1
Eurocopter Франция AS 332L2 Super Puma прибрежный / морской поисково-спасательный вертолет (вспомогательный вертолет средней грузоподъемности); аппаратура воздушного пожаротушения3. * B-HRL

* B-HRM. * B-HRN

2002–2020Только B-HRN окрашен в белый и безопасный оранжевый цвет, а B-HRM и B-HRL окрашены в серый цвет

Заменены на Airbus Helicopters H175.

Slingsby Aviation Соединенное Королевство T-67M-200 Firefly тренажер с неподвижным крылом41993–1996из RHKAAF; заменен на ZLIN Z242L
Moravan Чехия ZLIN Z242L тренажер с неподвижным крылом1. * B-HRA2009-2018заменен от Diamond Twin Star DA42NG-VI
British Aerospace Великобритания Jetstream 41 поисково-спасательный / морской разведывательный самолет (преобразованный турбовинтовой региональный авиалайнер)2. * B-HRS. * B-HRT1999-2016Заменено на Bombardier Challenger 605

B-HRS, постоянно хранящееся в парке Kai Tak Runway Park

Оборудование и Снаряжение

Стандартное оборудование для персонала GFS:

Поскольку GFS - это не полиция или военизированные части, они безоружны. Вооруженные офицеры полиции Гонконга время от времени летают с GFS.

Персонал

В GFS работает 238 человек:

  • 178 дисциплинированных сотрудников
  • 60 гражданских сотрудников

Большинство пилотов в GFS были локализованы до передача в 1997 году, когда бывший RAF и другие британские военнослужащие покинули Гонконг.

GFS возглавляет контроллер, который подчиняется секретарю по безопасности. Текущий контролер - капитан Уэст WH WU.

Другими старшими офицерами GFS являются:

  • Секретарь отдела
  • Главный пилот (Операции)
  • Старший пилот (Обучение и стандарты)
  • Начальник Инженер
  • Менеджер по производству полетов
  • Менеджер (обеспечение качества)
  • Менеджер (качество и безопасность полетов)
  • Менеджер (офицер экипажа)

Униформа

Операционная форма:

  • зеленый Комбинезон или отдельно Летная куртка и штаны - пилот и экипаж
  • синий комбинезон или отдельно Летная куртка и брюки - механики и инженеры

Форменная одежда:

  • голубая рубашка (короткий рукав на лето и длинный рукав на зиму) с темным галстуком, куртка и брюки
  • темные юбки для женщин
  • свитера для мужчин
  • темная ветровка на лето
  • Фуражка - мужские и женские варианты

Ранг

До создания GFS ранги в пределах Королевские вспомогательные воздушные силы Гонконга были такими же, как RAF. В конце 1980-х и начале 1990-х годов в RHKAAF произошел переход к местному персоналу в рамках подготовки к переходу гражданских лиц на роль GFS. Для получения подробной информации и знаков ранжирования см. http://www.gfs.gov.hk/eng/insignia.htm

Рейтинги персонала GFS являются функциями гражданской авиации и заключаются в следующем:

Пилот II и Пилот-кадет были созданы в званиях 1990-е годы для местных пилотов с меньшим летным опытом ce.

Контроллеры

Список прошлых контролеров GFS:

Герб

Текущий герб Force была принята в 1997 году, до этого герб Гонконга использовался на самолетах GFS:

GFS в СМИ

  • Официальную музыкальную тему сервиса «Желаю тебе хорошего здоровья» (多 想 你好) исполнил Энди Лау.
  • Драма TVB «Всегда готов » была снята в штаб-квартире GFS с участием Экин Ченг.

Инциденты

  • 26 августа 2003 г. - A Eurocopter EC 155 B1 разбился на холме в Пак Кунг Ау недалеко от Тунг Чунг на острове Лантау, погибли два экипажа (пилот Панг Фу-квок и летчик Чан Ман-тик).
  • 27 декабря 2010 г. - Один из вертолетов Eurocopter Super Puma Mk II (B-HRN) GFS заброшен в Шинг Мун Резервуар после утери двигателя №2. Он собирал воду из резервуара, чтобы упасть на горный пожар. Ни один из трех членов экипажа не пострадал. Управление гражданской авиации заявило на следующий день, что оно извлекло самописец полетных данных. В ожидании окончательного отчета в промежуточном бюллетене, выпущенном в феврале 2012 года, сообщалось, что двигатель номер два был правильно остановлен автоматически блоком управления двигателем, поскольку турбина начала работать с превышением скорости, потому что, похоже, нет неисправности в турбине или топливных системах. превышение скорости возможно в результате отключения двигателя от главной коробки передач из-за износа узла свободного хода, который соединяет их. Вертолет был восстановлен командой инженеров после того, как он был извлечен из резервуара.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с правительственной авиационной службой Гонконга.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте