Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 1993 |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | Гонконг |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Гонконга |
Девиз |
|
Сотрудники | 225 |
Годовой бюджет | 577,6 млн гонконгских долларов (2016-17) |
Ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
родительский отдел | бюро безопасности |
веб-сайт | www.gfs.gov.hk |
Government Flying Service | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 政府 飛行 服務 隊 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 政府 飞行 服务 队 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Государственная летная служба (GFS ) является дисциплинированным подразделением Правительство Гонконга.
Головной офис службы находится в юго-западной части Международного аэропорта Гонконга по адресу Чек Лап Кок, и работает в нем. До открытия аэропорта Чек Лап Кок в 1998 году он работал из старого аэропорта Кай Так (то есть бывшего международного аэропорта Гонконга). GFS патрулирует морской поисково-спасательный район Гонконга в радиусе 400 морских миль (740 км), а также Район полетной информации Гонконга, который охватывает большую часть Южно-Китайского моря бассейн.
Правительственный полет Служба была создана 1 апреля 1993 года, когда Гонконг находился под британским правлением. Затем он взял на себя все невоенные операции Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга (RHKAAF), которые были вспомогательным подразделением Соединенного Королевства Королевских военно-воздушных сил. После того, как Гонконг был передан Китайской Народной Республике в 1997 году, GFS остается государственной единицей в Особом административном районе Гонконг и отвечает за поиск и спасательные операции (SAR), санитарная авиация, пожаротушение и полицейские операции.
В 2007 году прежнее расселение в старом аэропорту Кай Так было восстановлено -открыта как подбаза, обеспечивающая дозаправку и другие вспомогательные услуги для вертолетов GFS. Вертолетная площадка расположена у подножия улицы Ченг Ип.
В августе 2020 года морской патрульный самолет правительственной летной службы Bombardier Challenger 605, как полагают, помог китайским властям перехватить 12 гонконгцев, пытавшихся бежать в Тайвань из-за все более тяжелых условий в Гонконге и усиленного контроля за выездом. Правительство Гонконга отрицало, что оно сотрудничало с китайскими властями.
GFS разбита на операционные части:
Вертолеты могут приземляться на 5 шоссе в Гонконге для обслуживания дороги соответствующие восстановительные операции. Для дальних поисково-спасательных операций GFS первоначально использует самолет с неподвижным крылом, который затем направляет вертолеты к месту.
В настоящее время флот включает:
Строитель | Модель | Миссия | Номер | Даты | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
Eurocopter Франция | EC 155 B1 | авиамедицинские услуги, поиск и спасание на берегу, VIP и правительственный персонал трансфер (средний транспортный вертолет) | 4 * B-HRU. * B-HRV. * B-HRW. * B-HRY | 2002– | Пятый, B-HRX, разбился в Пак Кунг Ау во время миссии в 2003 году. Все окрашены в серый цвет (ночной черный и морской серый) Будет заменен на Airbus Helicopters H175, начиная с 2018. |
Bombardier Aerospace Канада | Challenger 605 | поисково-спасательный / морской разведывательный самолет | 2. * B-LVA * B-LVB | 2012- 2015- | Все окрашены в белый цвет и безопасный оранжевый. Заменен Jetstream 41 |
Diamond Aircraft Industries Austria | Twin Star DA42NG-VI | Тренажер с неподвижным крылом с двумя двигателями | 1. * B-LVC | 2018 | сменил роль Moravan ZLIN Z242L |
Airbus Helicopters Франция | H175 | Поисково-спасательный, аварийно-медицинский, наблюдательный, пожарный и правоохранительный вертолет. | 7 * B-LVD * B-LVE * B-LVF * B-LVG * B-LVH * B-LVI * B-LVJ | 2018 | Запустить клиент для версии общественных услуг с заказом на 7 в 2015 году. Все будет доставлено к концу 2018 года. Будет замените AS332 L2 и EC155 в эксплуатации. |
Схема окраски для Challenger 605 : белый и безопасный оранжевый, два серых тона (ночной черный и морской серый) для EC 155 и H175 имеют общую серую окраску со светло-серой полосой на плиточной метле. Diamond DA42NG в основном белая окраска с оранжевой чит-линией
До 2002 года цвета флота состояли из:
В состав флота ранее входили:
Строитель | Модель | Миссия | Номер | Даты | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
Beechcraft США | Super King Air | самолет морской разведки; Самолет VIP (переоборудованный турбовинтовой авиалайнер) | 2 | 1993–1999 | от RHKAAF; заменен на BAe Jetstream 41 |
Sikorsky Aircraft США | S-70A Black Hawk | Вертолеты средней грузоподъемности | 3. * B-HZJ. * B-HZI. * B-HZK | 1993–2002 | от RHKAAF; использовались для поиска и спасания и полиции Гонконга ; заменено на Super Puma AS332 L2 ; S-70 продан обратно в США |
Sikorsky Aircraft США | S-76 Spirit | средний служебный вертолет | 6 | 1993–2002 гг. | от RHKAAF; используется правительством Гонконга и VIP-сервисом; заменен на EC 155 B1 |
Eurocopter Франция | AS 332L2 Super Puma | прибрежный / морской поисково-спасательный вертолет (вспомогательный вертолет средней грузоподъемности); аппаратура воздушного пожаротушения | 3. * B-HRL * B-HRM. * B-HRN | 2002–2020 | Только B-HRN окрашен в белый и безопасный оранжевый цвет, а B-HRM и B-HRL окрашены в серый цвет Заменены на Airbus Helicopters H175. |
Slingsby Aviation Соединенное Королевство | T-67M-200 Firefly | тренажер с неподвижным крылом | 4 | 1993–1996 | из RHKAAF; заменен на ZLIN Z242L |
Moravan Чехия | ZLIN Z242L | тренажер с неподвижным крылом | 1. * B-HRA | 2009-2018 | заменен от Diamond Twin Star DA42NG-VI |
British Aerospace Великобритания | Jetstream 41 | поисково-спасательный / морской разведывательный самолет (преобразованный турбовинтовой региональный авиалайнер) | 2. * B-HRS. * B-HRT | 1999-2016 | Заменено на Bombardier Challenger 605 B-HRS, постоянно хранящееся в парке Kai Tak Runway Park |
Стандартное оборудование для персонала GFS:
Поскольку GFS - это не полиция или военизированные части, они безоружны. Вооруженные офицеры полиции Гонконга время от времени летают с GFS.
В GFS работает 238 человек:
Большинство пилотов в GFS были локализованы до передача в 1997 году, когда бывший RAF и другие британские военнослужащие покинули Гонконг.
GFS возглавляет контроллер, который подчиняется секретарю по безопасности. Текущий контролер - капитан Уэст WH WU.
Другими старшими офицерами GFS являются:
Операционная форма:
Форменная одежда:
До создания GFS ранги в пределах Королевские вспомогательные воздушные силы Гонконга были такими же, как RAF. В конце 1980-х и начале 1990-х годов в RHKAAF произошел переход к местному персоналу в рамках подготовки к переходу гражданских лиц на роль GFS. Для получения подробной информации и знаков ранжирования см. http://www.gfs.gov.hk/eng/insignia.htm
Рейтинги персонала GFS являются функциями гражданской авиации и заключаются в следующем:
Пилот II и Пилот-кадет были созданы в званиях 1990-е годы для местных пилотов с меньшим летным опытом ce.
Список прошлых контролеров GFS:
Текущий герб Force была принята в 1997 году, до этого герб Гонконга использовался на самолетах GFS:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с правительственной авиационной службой Гонконга. |