Правительственный мост

редактировать
Мост, соединяющий Рок-Айленд, Иллинойс и Давенпорт, Айова
Правительственный мост
Правительственный мост anim2.gif Правительственный мост, вращающийся
Координаты 41 ° 31'09 ″ N 90 ° 34'01 ″ W / 41,51917 ° N 90,56694 ° W / 41,51917; -90,56694 Координаты : 41 ° 31'09 ″ N 90 ° 34'01 ″ W / 41,51917 ° N 90,56694 ° W / 41,51917; -90.56694
Переносит2 полосы проезжей части. 2 железнодорожные линии
КрестыРека Миссисипи
ЛокальДавенпорт, Айова и Арсенал Рок-Айленда, Иллинойс,
ПоддерживаетсяФедеральным правительством США
Характеристики
ДизайнДве заклепанные фермы Pratt. Пять склепанных Фермы Baltimore. Балтиморские фермы с одним штифтом качающиеся фермы
МатериалСталь
Общая длина1 608 футов (490 м)
Ширина27 футов (8 м)
Самый длинный пролет365 футов (111 м) (качели); самые длинные фиксированные пролеты 258 футов (79 м)
Количество пролетов8
История
ДизайнерРальф Моджески
ПостроеноСША Армия
Начало строительства1895
Открытие1896 г.; 124 года назад (1896 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 16800
Фотография моста Трехчетвертный вид из здания Часовой башни (здание 205) на северо-северо-запад в сторону Давенпорта, штат Айова

Правительственный мост или Арсенальный мост пересекает реку Миссисипи, соединяя Рок-Айленд, Иллинойс и Давенпорт, Айова. Он расположен недалеко от верхней отметки 483 мили Миссисипи, рядом с рекой Миссисипи шлюзом и плотиной № 15. Нынешняя структура (которая была завершена в 1896 году) является четвертой в этом месте и включает в себя секцию качелей для размещения трафика, проходящего через шлюзы. Двухрельсовая колея над уровнем дороги необычна для моста.

Первоначальный мост, строительство которого было завершено в 1856 году, был первым железнодорожным мостом через Миссисипи. Длина моста составляла 1582 фута (482 м), а длина пролета - 285 футов (87 м). Это была угроза для Юга (который стремился создать южный железнодорожный путь к Тихому океану) и Св. Луи, чьи пароходы столкнулись с конкуренцией со стороны железных дорог Чикаго. Effie Afton врезался в мост через несколько недель после его открытия, и пароходные компании подали иски. В 1866 году его заменили деревянным.

В 1868 году второй мост был поврежден ледяной бурей и торнадо ; однако строительные бригады отремонтировали и снова открыли мост. Его заменили в 1872 году сдвоенным двухэтажным мостом. Третий мост длиной 366 футов (112 м) находился недалеко от берега Рок-Айленда. В 1880-е годы на мосту ходили конные троллейбусы; электрические тележки работали на нынешнем мосту до 1940 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первый мост
      • 1.1.1 Описание
      • 1.1.2 История после завершения строительства
      • 1.1.3 Эффи Афтон столкновение
    • 1.2 Второй мост
    • 1.3 Третий мост
    • 1.4 Текущий мост
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первый мост

Первый мост, построенный в 1850-х годах и расположенный примерно на 1 500 футов (460 м) выше нынешнего моста, был первым железнодорожным мостом, переброшенным через реку Миссисипи. Он играл заметную роль в период до гражданской войны в США и строительства Первой трансконтинентальной железной дороги. Мост соединил железную дорогу Чикаго и Рок-Айленд с недавно созданной железной дорогой Миссисипи и Миссури, предложенной Томасом С. Дюрантом как Айова первая железная дорога (связывающая Давенпорт и Каунсил-Блафс ). Компании, эксплуатирующие пароходы на Миссисипи, выступали против строительства моста, опасаясь, что это создаст опасность для судоходства и изменит их монополию на торговлю. Мост был открыт 22 апреля 1856 года.

Описание

++ Съемочную группу для прокладки моста возглавил полковник Роберт Э. Ли Всего по мосту был 1582 фута (482 м) в длину, а его длина подъема - 285 футов (87 м). Мост построен из дерева и железа, опираясь на гранитные опоры. Вытяжной пролет позволял открывать с обеих сторон отверстие длиной 37 м для пропуска пароходов. Нижний ярус моста, который находился на высоте 35 футов (11 м) над водой, использовался для вагонов, а верхний ярус использовался для железнодорожного движения.

История строительства

мост пересекал остров, который раньше был домом форта Армстронг, военное министерство внесло свой вклад в его строительство. Военный министр Джефферсон Дэвис и президент Франклин Пирс первоначально одобрили строительство моста; думая, что трансконтинентальная железная дорога пойдет через юг в Лос-Анджелес. Позже он изменил свое мнение, поскольку сопротивление этому плану начало проявляться, опасаясь, что трансконтинентальная железная дорога теперь пойдет по северному маршруту. Дэвис приказал остановить строительство, но его проигнорировали.

Столкновение Эффи Афтон

6 мая 1856 года пароход «Эффи Афтон» столкнулся с мостом после того, как одна из его лопастей остановилась. Экипаж был спасен, но пароход загорелся, повредил мост и затонул. Пароходные компании подали в суд на демонтаж моста. Железная дорога Миссисипи и Миссури (MM) и Rock Island Line наняли Авраама Линкольна для защиты моста, и дело дошло до Верховного суда. Между тем, MM и Rock Island объединились в Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога. На момент столкновения мост был построен в сложной части порога, а его разводка была под углом к ​​течению (что затрудняло переход пароходов по мосту). Многие считали, что мост был спроектирован так, чтобы препятствовать движению пароходов.

Дюрант взял свои доходы от слияния MM, чтобы сформировать Union Pacific Railroad. Линкольн в рамках своего исследования в качестве поверенного посетил объекты MM и встретился с должностными лицами MM в Каунсил-Блаффс. Когда Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года дал ему право выбирать восточную конечную станцию ​​трансконтинентальной железной дороги, он выбрал место, благоприятное для его бывших клиентов. Судебное разбирательство по делу закончилось присяжными и было прекращено; Верховный суд вынес решение по последующему иску 18 декабря 1862 года, и мост продолжал работать.

Второй мост

Первый мост просуществовал только до 1866 года, когда его сочли неподходящим для всех времен. -увеличение грузов, перевозимых по железной дороге. Его заменила более тяжелая деревянная конструкция, в которой повторно использовались оригинальные опоры. Все, что осталось от первого моста, - это эстакада к западу от Ривер Драйв со стороны Айовы и реконструированный пирс на острове Арсенал. Второй мост имел две палубы: нижнюю для пешеходов и верхнюю для железнодорожного движения. В 1868 году ледяная буря повредила опоры моста и деревянные пролеты. Позже в том же году торнадо также серьезно повредил мост; однако строительные бригады из Чикаго смогли его снова открыть.

Третий мост

Мост с четырьмя фермами Сегодняшний мост

Деревянная конструкция была заменена железным двухэтажным мостом в 1872 г. - однопутная железная дорога и проезжая часть. Этот мост находился на новом месте на западной оконечности острова Арсенал, а первоначальный мост и железнодорожная линия были заброшены. Переселение было инициировано федеральным правительством, которое все еще владело островом и хотело превратить его в арсенал. Первоначальный мост и железнодорожная линия разделили собственность на две части, и ограничение застройки было снято путем перемещения моста на один конец острова. Федеральное правительство использовало этот мост для доступа к железной дороге, отсюда и название.

Железные дороги использовали верхнюю палубу, а вагоны, скот и пешеходы использовали нижнюю палубу. Этот мост имел длину 366 футов (112 м) и находился недалеко от берега Рок-Айленда. В 1880-е годы здесь размещались конные троллейбусы и электрические троллейбусы; эта традиция продолжалась на четвертом мосту до 1940 года.

Нынешний мост

Велосипедисты на мосту, ожидая его закрытия Вид на тротуар во время открытия пролета

Нынешний правительственный мост, четвертый переход Миссисипи в этом районе, был построен в 1896 г. на том же месте и использовались те же опоры, что и сооружение 1872 г. Двойной двухэтажный мост, по которому проходят железнодорожные перевозки (верхний уровень) и автомобильное движение (нижний уровень), у него есть два железнодорожных пути, чтобы устранить то, что стало узким местом для железнодорожного транспорта. Мост был спроектирован Ральфом Моджески и построен Phoenix Bridge Company и был первым мостом, спроектированным Моджески. 2 марта 1895 года Конгресс уполномочил Военное министерство построить новый мост. Стресс-тест 2006 года показал, что мост использовал только «10–12 процентов» своего срока службы, и был внесен в список предлагаемых рельсовых путей.

. В 1956 году паровоз был доставлен в Quad Cities в честь 100-летия строительства первого моста. Поезд тащил вагоны-рестораны, в которых находились высокопоставленные лица, от Рок-Айленда до Давенпорта. 22 февраля 2006 г. (50 лет спустя) в RiverCenter состоялся ужин в честь 150-летия моста. На ужине было воспроизведено аналогичное мероприятие, которое состоялось 22 февраля 1854 года в ознаменование завершения строительства железной дороги на Рок-Айленд. В этом году Quad Cities снова отметили 150-летие завершения строительства моста с четверга 14 сентября по воскресенье 17 сентября в рамках фестиваля, который включал в себя «экскурсии на паровозах, прогулки на речном судне, гонки на каноэ и каяках, фестиваль рассказчиков историй и уникальный "Призрачный мост" дисплей ".

В 1965 году мост закрылся после наводнения, произошедшего на подходе к Давенпорту. 2 мая 2019 года мост и несколько других мостов в районе Quad Cities были закрыты для движения транспорта из-за сильного наводнения на Миссисипи и Рок-Риверс и прорыв дамбы в Давенпорте. Мост вновь открыли 8 мая. 10 июля 2019 года мост закрылся на сутки после того, как поезд сошел с рельсов. Мост и ворота вновь открылись через день после закрытия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации связанный с Правительственный мост.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:09:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте