Управление сектором Газа

редактировать

Правительство ХАМАС в Газе
Обзор
Дата созданияиюнь 2007 г.
ШтатСектор Газа
ЛидерПремьер-министр Палестинской национальной администрации
НазначенЗаконодательным советом Палестины
Главный органКабинет
Министерства12
ШтабГород Газа
Веб-сайт[2]

Управление сектором Газа осуществляется администрацией Хамаса, под руководством Исмаила Хания с 2007 по 2014 год и снова с 2016 года. Администрацию Хамаса часто называют правительством Хамаса в Газе .

Партия ХАМАС выиграла палестинский законодательный выборы 25 января 2006 года, и Исмаил Хания был назначен премьер-министром, создав палестинское правительство национального единства с ФАТХ, которое фактически рухнуло, когда ХАМАС и ФАТХ вступили в насильственный конфликт. После захвата Газы ХАМАСом 14 июня 2007 года председатель Палестинской автономии Аббас отправил в отставку возглавляемое Хамасом правительство и назначил Салама Файяда премьер-министром. Хотя утверждалось, что власть нового палестинского правительства, базирующегося в Рамаллахе, распространяется на все палестинские территории, в действительности она стала ограничиваться территориями Западного берега, поскольку ХАМАС не признал этот шаг и продолжал править сектором Газа. Обе администрации - правительство ФАТХ в Рамаллахе и правительство Хамаса в Газе считали себя единственным законным правительством Палестинской национальной администрации. Международное сообщество и Организация освобождения Палестины, однако, признали администрацию Рамаллаха в качестве законного правительства.

После разделения между двумя сторонами произошли конфликты между ХАМАС и аналогичными группировками, действующими в Газа и Израиль, в первую очередь Война в Газе 2008-2009 годов и война в Газе 2014 года. Радикализация сектора Газа привела к внутренним конфликтам между различными группировками, например, к разгрому ХАМАС в 2009 году Джунд Ансар Аллах, группы, связанной с Аль-Каидой, в результате чего было убито 22 человека; и репрессии ХАМАС в апреле 2011 года против Джахафила ат-Таухид Валь-Джихад фи Филастин, салафитской группы, причастной к убийству Витторио Арригони. С 2015 года они также стали предметом озабоченности ХАМАС.

Переговоры о примирении между ФАТХ и ХАМАС, которые проводились при посредничестве Египта, привели к предварительному соглашению в 2011 году, которое должно было быть реализовано к маю 2012 года посредством совместных выборов. Несмотря на мирный план, в январе 2012 года цитировались палестинские источники, которые заявили, что майские совместные выборы «не будут возможны». В феврале 2012 года Халед Машал и президент Палестинской автономии Махмуд Аббас подписали Дохское соглашение между Хамас и Фатх, направленное на выполнение Каирских договоренностей 2011 года, хотя официальные лица ХАМАС в Сектор Газа выразил недовольство и «неприемлемость» Дохинского соглашения. 2 июня 2014 года было приведено к присяге правительство единства. Правительство должно было выполнять свои функции в Газе или формировать правительство национального единства, члены которого будут представлять все палестинские фракции, включая ХАМАС, ФАТХ и все другие фракции, и которое будет нести ответственность за Газу и Западный берег и готовиться к выборам, но этого не произошло из-за разногласий между двумя сторонами. Тем не менее, правительству единства не удалось осуществить власть над сектором Газа, и с сентября 2016 года ХАМАС постепенно расширил полномочия своих должностей на уровне заместителя министра и генерального директора, базирующихся в Газе, что широко известно как создание альтернативного правительства..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Прелюдия к разделу
    • 1.2 Июнь 2007 г. Правительство ХАМАС
      • 1.2.1 Захват ХАМАС
      • 1.2.2 Внутренние и внешние конфликты
      • 1.2.3 Во время Арабская весна
    • 1,3 сентября 2012 г. Правительство ХАМАС
    • 1,4 2016 г. Администрация ХАМАС
  • 2 Правительство и политика
    • 2.1 Структура управления
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Финансы и экономика
      • 2.3.1 2012 топливный кризис
      • 2.3.2 Международная помощь
        • 2.3.2.1 Израильское сотрудничество
        • 2.3.2.2 Международные визиты
      • 2.3.3 Текущий бюджет
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние Links

История

Прелюдия к разделу

Конфликт между ФАТХ и ХАМАС начал закипать, когда ХАМАС выиграл Па лестинские выборы в законодательные органы в январе 2006 года. Израиль, Соединенные Штаты, Европейский Союз, Россия и Организация Объединенных Наций потребовали, чтобы новое правительство ХАМАС согласилось со всеми предыдущими соглашениями, признало право Израиля на существование и отказалось от насилия; когда ХАМАС отказался, они прекратили помощь палестинским властям.

В декабре 2006 года в Газе разразился крупный конфликт, когда исполнительная власть ХАМАС попыталась заменить палестинскую полицию в качестве основного органа власти в Газе.

8 февраля 2007 года Саудовские переговоры в Мекке привели к соглашению о палестинском правительстве национального единства. Соглашение подписали Махмуд Аббас от имени ФАТХ и Халед Машал от имени ХАМАС. Новое правительство было призвано достичь палестинских национальных целей, одобренных Палестинским национальным советом, положениями Основного закона и Документа о национальном примирении ( «Документ заключенных»), а также решения арабского саммита.

В марте 2007 года Законодательный совет Палестины учредил правительство национального единства, в котором 83 представителя проголосовали за и три против. Министры были приведены к присяге Махмудом Аббасом, президентом Палестинской национальной администрации, на церемониях, проведенных в Газе и Рамаллахе. В июне того же года ХАМАС взял под свой контроль сектор Газа у правительства национального единства после того, как вытеснил ФАТХ.

14 июня 2007 года Махмуд Аббас объявил о роспуске бывшего правительства единства и объявил чрезвычайное положение. Он уволил Исмаила Хания с должности премьер-министра и назначил на его место Салама Файяда, что дало ему задание построить новое правительство. Тем не менее Исмаил Хания из ХАМАС отклонил указ Махмуда Аббаса и заявил, что его правительство останется у власти и продолжит функционировать в качестве правительства Палестинской национальной администрации.

июнь 2007 г. Правительство ХАМАС

захват ХАМАС

, когда ХАМАС контролирует сектор Газа, а ФАТХ контролирует Запад Банк, оказалось, что де-факто существовало два правительства Палестинской автономии, оба считавшие себя законным правительством. После увольнения членов кабинета ХАМАС президентом Палестины Махмудом Аббасом премьер-министр Ханийе отказался признать отставку своего правительства, но был вынужден создать новое правительство ХАМАС в июне 2007, поскольку министры-резиденты Западного берега в Палестинское правительство было свергнуто ФАТХом.

Начальник палестинской полиции приказал своим людям в секторе Газа не работать и не подчиняться приказам ХАМАС. Многие члены ФАТХ бежали из сектора Газа на Западный берег, и ФАТХ боевики штурмовали ведомые ХАМАСом учреждения на Западном берегу после битвы в Газе.

палестинского законодателя Саеба Эреката сказал, что Палестинская национальная администрация официально не контролирует сектор Газа. ХАМАС и ФАТХ обвинили друг друга в государственном перевороте ; ни один из них не признает власть другого правительства.

Соединенные Штаты, EU и Израиль не признали правительство ХАМАС, но поддерживают президента Палестины Махмуда Аббаса и Премьер-министр Правительство Салама Файяда на Западном берегу. Лига арабских государств призвала все стороны прекратить боевые действия и вернуть правительству его статус до битвы в Газе, которым будет правительство единства 2007 года, а не новая Палестинская национальная администрация. Правительство назначено президентом Палестины Махмудом Аббасом. Хотя США официально не признают правительство ХАМАС, они считают его «полностью и полностью ответственным за сектор Газа» , сказал помощник госсекретаря США Шон МакКормак.

16 июня 2007 г. Исмаил Хания объявил Саида Фануна (официально генерал Фатха, который на самом деле дистанцировался от Махмуда Аббаса) новым начальником службы безопасности в секторе Газа, указав его как " высшее полицейское командование ", чем базирующийся на Западном берегу начальник полиции ФАТХ Камаль эль-Шейх.

Внутренние и внешние конфликты

После разделения двух палестинских партий Западный берег оставался относительно тихо, но сектор Газа был ареной постоянного конфликта между ХАМАС и различными другими группировками, противостоящими Израилю, из которых наиболее заметным конфликтом стала война в Газе 2008-2009 годов.

В 2009 году радикальный салафистский священнослужитель объявил в Газе «Исламский Эмират», обвинив ХАМАС в несоблюдении полного закона шариата. Радикализация сектора Газа и попытка подорвать авторитет ХАМАС привели к репрессиям ХАМАС в 2009 году против Джунд Ансар Аллах, связанной с Аль-Каидой группировки, которые продолжались два дня и привели к гибели 22 человек.

В сообщениях в марте 2010 г. говорилось, что Ахмед Джабари описал ситуацию с безопасностью в Газе как ухудшающуюся и что ХАМАС начал терять контроль. Тем не менее ХАМАС продолжал выполнять свои полномочия.

В апреле 2011 года ХАМАС провел еще одно преследование, на этот раз в отношении салафитской группы, предположительно причастной к убийству Витторио Арригони.

Арабская весна

ХАМАС хвалил «арабскую весну», но его офисы в Дамаске напрямую пострадали от сирийской гражданской войны. Лидер ХАМАС Халед Машал в конце концов перебрался в Иорданию, и ХАМАС начал дистанцироваться от сирийского правительства на фоне сирийской гражданской войны. Эвакуация офисов ХАМАСа из Дамаска может быть основной причиной ратификационного соглашения в Дохе, подписанного Махмудом Аббасом и Халедом Машалем, но также предполагалось, что это было сделано из-за разногласий между правительством ХАМАС в Газе и внешним офисом ХАМАС, возглавляемым пользователя Khaled Mashal. По сути, сделка в Дохе не отражает какого-либо реального примирения между фракциями в правительстве ХАМАС.

После событий египетской революции 2011 года и последовавших за этим выборов президента-исламиста в Египте. Отношения ХАМАС с Египтом улучшились, а в 2012 году Египет облегчил требования для палестинцев из Газы, въезжающих через контрольно-пропускной пункт Рафах. В июле 2012 года распространились сообщения о том, что ХАМАС Правительство в секторе Газа рассматривает возможность провозглашения независимости сектора Газа с помощью Египта.

Сентябрь 2012 г. Правительство Хамаса

В сентябре 2012 года Исмаил Хания, глава правительства ХАМАСа в Газе, объявил о перестановках в кабинете министров, назначив семь новых министров, включая нового министра финансов. Хания сказал, что перестановки были «нормальной процедурой после почти шести лет работы некоторых министров и для достижения конкретных целей на текущий период».

Хания сказал, что несколько раз откладывал перестановки в кабинете министров, чтобы позволить время для успеха процесса примирения между ФАТХ и ХАМАС. Обе стороны уже несколько месяцев пытаются выполнить условия соглашения о примирении, подписанного в апреле 2011 года, но, похоже, они не приблизились к достижению консенсуса временного правительства или законодательных и президентских выборов, предусмотренных соглашением. Это последовало за новым назначением в правительстве ФАТХ на Западном берегу в мае 2012 года, что вызвало гнев правительства ХАМАС в Газе, которое резко отвергло решение о формировании нового кабинета, обвинив палестинскую администрацию Аббаса и движение Фатх, которое он возглавляет, в отказе от

Администрация ХАМАСа, 2016 г.

Правительство ХАМАСа 2016 г. является фракцией палестинского правительства, базирующейся в Газе, и фактически третьим лицом ХАМАС правительство, правящее сектором Газа после раскола Палестинской национальной администрации в 2007 году. Правительственное управление СМИ в секторе Газа объявило 17 октября 2016 года, что Высший административный комитет, отвечающий за деятельность министерств Газы, принял решение провести перестановки в Кабинете министров в действующих министерствах и изменить должности 16 заместителей министров и генеральных директоров в государственных учреждениях. Администрация Газы 2016 года состояла из заместителей министров, генеральных директоров и других высокопоставленных должностных лиц, не связанных напрямую с администрацией Рамаллаха. Первоначально предполагалось, что правительство ХАМАС в 2016 году является попыткой вернуть Исмаила Ханийе под полный контроль анклав Газы. В рамках правительственной реформы было решено упразднить Министерство планирования.

Согласно некоторым мнениям, третий кабинет ХАМАС де-факто сменил провалившееся правительство национального единства 2014 года, которое было перетасовано президентом Палестины Махмудом Аббасом в июле 2015 года без согласия ХАМАС, срок действия которого истек 19 октября 2016 года. "Коалиция за подотчетность и честность - Аман" заявила, что формирование этого комитета было декларацией новое правительство в секторе Газа. Юсеф Махмуд, представитель консенсусного палестинского правительства, заявил, что каждое действие, совершенное в Газе без одобрения консенсусного правительства, является незаконным и не признается правительством Рамаллаха. Исмаил Хания, премьер-министр 2007 и 2012 годов. Правительство, возглавляемое Хамасом, считает незаконным наступление в Рамаллахе. Правительство ХАМАС в 2016 году осуществляет де-факто правление в секторе Газа при поддержке Законодательного совета Палестины, в котором доминируют члены ХАМАС.

В марте 2017 года находящееся в Рамаллахе правительство Государства Палестина, в котором доминирует Фатх, выразило озабоченность по поводу того, что ХАМАС превращает власть администрации Газы в полноценное «теневое правительство». Далее, в апреле и мае 2017 года президент Палестины Аббас пообещал принять беспрецедентные меры, чтобы положить конец разделению - сократить 30-50% сотрудников палестинской администрации в секторе Газа, приостановить социальную помощь 630 семьям и не дать больным раком Газы добраться до лечения. в больницах Иерусалима или Израиля. Кроме того, находящееся в Рамаллахе правительство перестало оплачивать счета за электричество в Газе Израилю, и 28 апреля президент Аббас утвердил досрочный выход на пенсию 35 000 военнослужащих в Газе (первоначально финансируемых администрацией Рамаллаха) и сократил финансовую помощь бывшим заключенным ХАМАС.

Правительство и политика

В 2006 году ХАМАС выиграл выборы в законодательные органы Палестины и взял на себя административный контроль над сектором Газа и Западным берегом. В 2007 году ХАМАС одержал военную победу над Фатхом, светской палестинской националистической партией, которая доминировала в Палестинской национальной администрации. В результате президент Палестины Махмуд Аббас объявил чрезвычайное положение и освободил премьер-министра ХАМАС Хания - шаг, не признанный партией ХАМАС, которая де-факто продолжила администрацию и военный контроль над страной. В секторе Газа, в то время как на Западном берегу, контролируемом ПНА, было создано другое правительство с доминированием ФАТХ.

Оба режима - правительство Рамаллаха и Газы считают себя единственным законным правительством Палестинской национальной администрации. При посредничестве Египта переговоры о примирении между ФАТХ и правительством ХАМАС привели к предварительному соглашению, которое планируется реализовать к маю 2012 года в ходе совместных выборов. На сегодняшний день правительство ХАМАСа связано только экономически с базирующейся в Рамаллахе Палестинской национальной администрацией, самостоятельно осуществляя управление сектором Газа.

Структура управления

Карта, показывающая провинции Газа

Губернаторства сектора Газа - это 5 административных округов. После подписания соглашений Осло в 1993 году палестинские территории Западного берега и сектор Газа были разделены на три области ( Зона A, Зона B и Зона C ) и 16 провинций, находящихся под юрисдикцией Палестинской национальной администрации. В 2005 году Израиль вышел из сектора Газа, увеличив управляемые палестинские территории в этом регионе. В 2007 году, после Войны братьев в секторе Газа между ФАТХ и ХАМАС, последний захватил территорию и изгнал всех должностных лиц Палестинской автономии, связанных с ФАТХ. С тех пор он управлял пятью округами, включая восемь городов.

Безопасность

После противостояния и разоружения значительных хамул, или кланов, поддерживающих ФАТХ, ХАМАС получил почти монополию на оружие внутри Газы. Однако в марте 2010 года Ахмед Джабари охарактеризовал ситуацию с безопасностью в Газе как ухудшающуюся и заявил, что ХАМАС начинает терять контроль. В июне 2011 года Независимая комиссия по правам человека опубликовала отчет, в котором говорилось, что палестинцы на Западном берегу и в секторе Газа в 2010 году подверглись «почти систематической кампании» нарушений прав человека со стороны Рамаллаха и администрации ХАМАС, а также израильских властей, при этом силы безопасности, принадлежащие правительству Рамаллаха и Хамаса, несут ответственность за пытки, аресты и произвольные задержания.

В отчете за 2012 год Натана Дж. Брауна отмечается рост авторитарных действий в администрации сектора Газа, при этом оппозиционным партиям запрещается заниматься общественной деятельностью. Браун обнаружил, что правительство ХАМАС все чаще придерживалось тенденций, наблюдаемых в прошлых администрациях конкурирующей партией ФАТХ, которая управляла Западным берегом. Партии, связанные с ФАТХ, а также аффилированные с ними НПО, подверглись более строгому контролю. Одна из таких НПО, The, была закрыта в 2010 году. Постоянный координатор Организации Объединенных Наций по гуманитарным вопросам на оккупированной палестинской территории обратился к ХАМАС с просьбой пересмотреть решение о роспуске этой НПО.

В июне 2013 года в результате давления со стороны Египет, ХАМАС развернул силы в 600 человек, чтобы предотвратить ракетный обстрел Израиля из Газы. Следующие месяцы показали резкое снижение количества ракет, выпущенных по Израилю. Однако в феврале 2014 года ХАМАС удалил большую часть противоракетных сил, которые он развернул для предотвращения трансграничных атак на Израиль. Этот шаг ХАМАС, вероятно, был истолкован как зеленый свет для огня по Израилю различными другими террористическими группировками в Газе, такими как Движение исламского джихада в Палестине, которое несло только 12 марта 2014 года на юг Израиля было нанесено более 60 ракетных ударов. После этого инцидента с ракетным обстрелом Израиля и многих других инцидентов, последовавших за, Израиль предупредил, что он может вторгнуться в Газу, если атаки не прекратятся.

As дальнейшие ракетные обстрелы продолжение, Израиль принял меры летом 2014 года, осуществив временное вторжение в сектор Газа, во время которого более 800 членов ХАМАС были убиты Армией обороны Израиля (по данным израильской ITIC организация) - обратите внимание, что статистика потерь в конфликтах между Газой и Израилем обычно вызывает споры и разногласия (последний анализирует данные о потерях в результате конфликта в Газе 2008-09 гг. ). Это стало серьезным ударом по ХАМАС и их поддержке в секторе Газа. Появление недавней фракции Исламского Государства Ирака и Леванта (еще не подтвержденной официально) в Секторе также добавило опасений по поводу безопасности среди официальных лиц ХАМАС после неудачной защиты Сектора от израильских войск. Операционная защитная кромка. 31 мая 2015 года ответвление Группы Исламского государства, также называющее себя «Бригада Шейха Омара Хадида », взяло на себя ответственность за убийство высокопоставленного командира ХАМАС, чья машина была взорвана, когда на- взорвалась бортовая бомба.

Финансы и экономика

Придя к власти, ХАМАС объявил, что откажется соблюдать прошлые международные соглашения между палестинским правительством и Израилем. В результате США и ЕС прекратили оказание помощи сектору Газа, а Израиль и ближневосточный квартет применили карательные экономические меры против сектора Газа. Они рассматривают группировку как террористическую организацию и заставляют ХАМАС признать Израиль, отказаться от насилия и выполнить прошлые договоренности. До разъединения 120 000 палестинцев из Газы работали в Израиле или в совместных проектах. После ухода Израиля валовой внутренний продукт сектора Газа снизился. Израильские предприятия закрылись, рабочие отношения были разорваны, а возможности трудоустройства в Израиле иссякли.

После захвата власти ХАМАСом в 2007 году ключевые международные державы, включая ЕС, США и Израиль, публично поддержали новую администрацию Фатха без ХАМАСа. ЕС и США нормализовали отношения с Палестинской национальной администрацией и возобновили прямую помощь. Израиль объявил, что вернет замороженные налоговые поступления в размере около 800 млн долларов новой администрации ФАТХ. Израиль также ввел военно-морскую блокаду контролируемого ХАМАС сектора Газа, что гарантировало, что средиземноморский импорт товаров в этот сектор не включал никакого оружия. Военно-морская политика была остановлена, а затем возобновлена ​​в начале 2014 года, когда партия оружия была захвачена Армией обороны Израиля. Этот шаг лишил ХАМАС возможности дальнейших инвестиций в торговлю оружием с Ираном и другими поддерживаемыми Ираном группами, такими как Хезболла в Ливане.

Несмотря на активную блокаду (которая многие утверждали также, что ограничена торговля, не связанная с оружием, например, поставки продуктов питания), лидер ХАМАС Махмуд Захар сказал, выступая в 2012 году, что экономическая ситуация в Газе улучшилась, и Газа стала самостоятельной "в нескольких аспектах, кроме нефть и электричество ". Захар сказал, что экономические условия в Газе лучше, чем на Западном берегу. Однако такие заявления многими считались политической пропагандой и могли быть направлены на уменьшение экономических успехов конкурирующей политической партии Фатх на Западном берегу в то время, когда напряженность между двумя партиями стала особенно заметной.

Топливный кризис 2012 г.

Газа обычно получала дизельное топливо из Израиля, но в 2011 году ХАМАС начал покупать более дешевое топливо из Египта, доставляя его через сеть туннелей, и отказался покупать это из Израиля.

В начале 2012 года из-за внутренних экономических разногласий между палестинскими властями и правительством ХАМАСа в Газе, сокращение поставок из Египта через туннельные контрабанды, а также отказ ХАМАСа доставлять топливо через Израиль, сектор Газа погрузился в топливный кризис, что привело к все более длительным отключениям электричества и остановкам транспорта. Египет попытался прекратить использование туннелей для доставки египетского топлива, закупленного палестинскими властями, и резко сократил поставки через сеть туннелей. По мере углубления кризиса ХАМАС стремился оборудовать терминал в Рафахе между Египтом и Газой для переброски топлива и отказался принимать топливо, доставляемое через контрольно-пропускной пункт Керем-Шалом между Израилем и Газой.

В середине февраля, когда возник кризис В условиях эскалации ХАМАС отклонил египетское предложение о поставке топлива через переход Керем Шалом между Израилем и Газой для возобновления работы единственной электростанции в Газе. Ахмед Абу аль-Амрин из управляемого ХАМАС энергетического управления отказал в этом на том основании, что переход управляется Израилем и яростным сопротивлением ХАМАС существованию Израиля. Египет не может отправлять дизельное топливо в Газу напрямую через контрольно-пропускной пункт Рафах, потому что это ограничено передвижением отдельных лиц.

В начале марта глава энергетического управления Газы заявил, что Египет хотел для передачи энергии через КПП Керем Шалом, но он лично отказался пройти через «сионистское образование» (Израиль) и настоял на том, чтобы Египет перебрасывал топливо через КПП Рафах, хотя этот переход не оборудован для обрабатывать полмиллиона литров, необходимых каждый день.

В конце марта ХАМАС начал предлагать людям на работу запасы государственных автомобилей ХАМАС. Многие жители Газы начали задаваться вопросом, откуда у этих машин есть топливо, поскольку дизельное топливо в Газе было полностью недоступно, машины скорой помощи больше не могли использоваться, но у правительственных чиновников ХАМАС все еще было топливо для своих машин. Многие жители Газы заявили, что ХАМАС конфисковал необходимое ему топливо на заправочных станциях и использовал его исключительно для своих целей.

В ответ на это другой гражданин Рафаха сказал: «Обнаженные говорят больше о кризисе со здоровьем в Рафахе и о большем количестве эксплуатируемых водителей в Рафахе» В то время как другой ответ был более резким, он сказал: «Я хочу, Господь, рассказать историю шейха Курбан-байрам, откуда приехали какие-нибудь из этих автобусов?, Разве у автобуса мощность должна была изменить цвет и напечатать имена и поддельные компании, хорошая компания, компания Ailia, Исламское общество, а также было конфисковано дизельное топливо со станций и туннелей и у торговцев, а затем организовать кампанию на от имени ХАМАСа, чтобы помочь гражданам, но все знают... историю дизельных автобусов и историю неудачной попытки улучшить имидж ХАМАС

Египет согласился предоставить 600 000 литров топлива в Газу ежедневно, но у него не было возможности доставить его, на что согласился бы ХАМАС.

Кроме того, Израиль ввел ряд товаров и транспортных средств в сектор Газа через пропускной пункт Керем-Шалом, а также обычное дизельное топливо для больницы. Израиль также отправил через переход 150 000 литров дизельного топлива, за что заплатил Красный Крест.

. В апреле 2012 года проблема была решена, поскольку некоторые объемы топлива были доставлены с участием Красного Креста., после того, как палестинская администрация и ХАМАС достигли соглашения. Наконец, топливо было перевезено через израильский переход Керем-Шалом.

Международная помощь

Израильское сотрудничество

В январе и феврале 2011 года Управление ООН по координации Гуманитарная служба (UNOCHA) провела оценку воздействия мер по ослаблению ограничений доступа. Они пришли к выводу, что они не привели к значительному улучшению условий жизни людей. Они обнаружили, что «решающий характер оставшихся ограничений» и последствия трехлетней строгой блокады не позволили значительно улучшить условия жизни, и призвали Израиль полностью отменить блокаду, включая снятие ограничений на импорт строительных материалов и экспорт товаров. и отменить общий запрет на передвижение людей между Газой и Западным берегом через Израиль, чтобы выполнить то, что они назвали обязательствами по международному гуманитарному праву и правам человека.

Международные визиты

Эмир Катара Хамад бин Халифа Аль Тани стал первым иностранным лидером, посетившим анклав после захвата власти ХАМАС. 16 ноября 2012 года, после смерти Ахмеда Джабрила, премьер-министр Египта Хишам Кандил посетил анклав, в результате чего Израиль сделал краткое предложение о прекращении огня Тунис ' Министр иностранных дел Рафик Абдессалем и министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу также посетили Газу в ноябре 2012 года.

Текущий бюджет

Большая часть финансирования администрации сектора Газа поступает извне в качестве помощи, при этом значительная часть выделяется организациями ООН непосредственно на образование и снабжение продуктами питания. Большая часть ВВП Газы в размере 700 миллионов долларов поступает в виде иностранной гуманитарной и прямой экономической поддержки. Из этих средств большая часть поддерживается США и Европейским союзом. Частично прямая экономическая поддержка была предоставлена ​​Лигой арабских государств, хотя в основном она не предоставляла средства в соответствии с графиком. Среди других предполагаемых источников бюджета администрации Газы - Иран.

Дипломатический источник сообщил агентству Рейтер, что в прошлом Иран финансировал ХАМАС на сумму до 300 миллионов долларов в год, но поток денег не был регулярным в 2011 году. «Платежи приостановлены с августа», - сказал источник. Правительство президента Башара Асада в Сирии было верным союзником и проводником для иранских денег. Но из-за сектантских соображений после восстания в Сирии ХАМАС решил закрыть свое политическое бюро в Дамаске. Разрыв ХАМАС с Сирией означал резкое сокращение финансирования, полученного им от Ирана. В ответ ХАМАС значительно повысил налоги и сборы. Создание собственной щедрой гражданской администрации в Газе, которая выдает документы, лицензии, страховки и множество других разрешений - и всегда за налог или плату.

В январе 2012 года некоторые дипломатические источники сообщили, что Турция обещала предоставить Администрация сектора Газа Хания выделила 300 миллионов долларов на поддержку своего годового бюджета.

В апреле 2012 года правительство ХАМАС в Газе утвердило свой бюджет на 2012 год, который на 25% больше, чем в 2011 году, что указывает на то, что доноры, в том числе Иран, благотворители из исламского мира и палестинские экспатрианты, по-прежнему активно финансируют движение. Глава бюджетного комитета парламента Газы Джамал Нассар сказал, что бюджет на 2012 год составляет 769 миллионов долларов по сравнению с 630 миллионами долларов в 2011 году.

По словам обозревателя OpEd Томаса Фридмана из NY Times, Хамас ужасно плохо управляет Газой, Газа - откачивание всей питьевой воды из прибрежного водоносного горизонта с утроенной скоростью возобновляемой подпитки. В результате просачивается соленая вода. В 2013 году ООН заявило, что к 2016 году в основном водоносном горизонте Газы не останется питьевой воды. В Газе нет большого опреснительного завода, и в любом случае у него не будет электричества для его работы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мухафазами сектора Газа.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте