Gourdou-Leseurre GL-832 HY

редактировать
GL-832 HY
Gourdou-Leseurre GL -832.jpg
РольКорабельный разведывательный гидросамолет
ПроизводительGourdou-Leseurre
Первый полет1931 год
Введение1934
На пенсии1941
Основной пользовательВМС Франции
Произведено1934–1936
Построено22

Gourdou-Leseurre GL-832 HY был лёгким корабельным разведывательным гидросамолётом Франции 1930-х годов и был построен Гурду-Лезерром для ВМС Франции.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (GL-832 HY)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Разработка

В 1930 году ВМС Франции выдвинули требование о легком гидросамолете прибрежного патрулирования в основном для использования во французских колониях. Гурду-Лезер построил и спроектировал прототип GL-831 HY, который являлся модификацией компании GL-830 HY с меньшим радиальным двигателем Hispano-Suiza. Первый полет GL-831 HY состоялся 23 декабря 1931 года. В 1933 году ВМС Франции заказали 22 самолета с обозначением GL-832 HY, у которых был менее мощный двигатель, чем у прототипа. GL-832 HY представлял собой низкоплан моноплан металлической конструкции с обтянутыми тканью крыльями и сдвоенными поплавками. Самолет имел большое крыло, которое выдерживало нагрузку при запуске катапульты, крылья также были сложены, чтобы их можно было разместить на борту корабля. Необычно подкосное горизонтальное оперение оперение было прикреплено к нижней части задней части фюзеляжа. Для двух экипажей были предусмотрены две тандемные открытые кабины, каждая из которых имела лобовое стекло. Первый серийный самолет поднялся в воздух 17 декабря 1934 года, последний - 12 февраля 1936 года.

История эксплуатации

ВМС Франции использовали GL-832 HY на крейсерах второй линии, таких как Эмиль Бертен и Примауге и на меньших колониальных шлюпах . На меньших шлюпах не было катапульты, и самолет спускали в море с помощью крана. Самолеты все еще находились в эксплуатации в начале Второй мировой войны и не были списаны до 1941 года.

Варианты
GL-830 HY
Прототип с одним 350л.с. (261 кВт) Hispano-Suiza 9Qdr радиальный двигатель, один построен.
GL-831 HY
Прототип с одним 250 л.с. (186 кВт) Hispano- Радиальный двигатель Suiza 9Qa, построен один.
GL-832 HY
Серийная версия с одним радиальным двигателем мощностью 230 л.с. (171 кВт) Hispano-Suiza 9Qb, 22 построено.
Операторы
Франция
Технические характеристики (GL-832 HY)

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов (Part Work 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, Page 1994

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,74 м (28 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 13 м (42 футов 7,75 дюйма)
  • Высота: 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,50 м (317,55 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1,108 кг (2443 фунта)
  • Полная масса: 1696 кг (3739 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Hispano-Suiza 9Qb, 1 72 кВт (230 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 196 км / ч (122 миль / ч, 106 узлов)
  • Диапазон: 590 км (367 миль, 319 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16405 футов)

Вооружение .

  • 1 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет Виккерса на гибкой установке
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Gourdou-Leseurre GL-832 HY.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (часть Работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 1994
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:05:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте