Адольф Гупиль был ведущим художественный салон в XIX веке Франция со штаб-квартирой в Париже. Постепенно Гупиль наладила всемирную торговлю репродукциями картин и скульптур изобразительного искусства с сетью филиалов и агентов в Лондоне, Брюсселе, Гааге, Берлин и Вена, а также в Нью-Йорк и Австралия. Этому способствовало расширение Ateliers Photographiques к северу от Парижа в Asnières, начавшее работу в 1869 году. Ведущей фигурой была (1806–1893). Его дочь Мари вышла замуж за французского художника Жан-Леон Жером.
Морской художник познакомил Риттнера с молодым Жан-Батистом Адольфом Гупилем, который происходил из знаменитой семьи художников, Друэ. Они вместе создают maison Goupil в 1829 году. Бизнесом является печать и продажа гравюр (гравюр и литографий) на bvd. Монмартр в Париже. С самого начала дом специализировался на продаже гравюр по картинам Энгра, Ипполита Делароша и Леопольда Робера. После смерти Риттнера Гупиль заключил партнерство с Теодором Вибертом, которое было официально оформлено в Париже в 1842 году. Новаторским шагом стало открытие фирмы в Нью-Йорке в 1848 году под названием Goupil, Vibert et cie. Уильям Шаус стал первым директором нью-йоркского филиала, но его заменил Леон, сын Адольфа Гупиля, а затем в 1855 году Мишель Кнедлер, который в конце концов выкупил долю Гупиля в 1857 году.
Основание Адольфа Гупиля Goupil Cie в 1850 году. В течение следующих 34 лет партнерами были Адольф Гупиль 1850–84, Альфред Мэнге 1850–56, Леон Гупиль 1854–55, Леон Буссод 1856–84, Винсент Ван Гог 1861–72, Альберт Гупиль 1872–84, Рене Валадон 1878–84. До 1861 года фирма занималась покупкой, продажей и редактированием гравюр. Чтобы накормить зарождающийся рынок недорогого искусства для среднего класса, фабрика Гупиля за пределами Парижа наняла квалифицированных мастеров для производства гравированных, гравированных, фотографических и даже скульптурных копий картин в огромных количествах. Репродукции Гупиля сделали Жана-Леона Жерома, в частности, известным художником. Maison Goupil также продвигал посредством своих печатных репродукций значительное количество работ итальянских художников, которые работали в издательстве в 1870-х годах, в том числе картины Альберто Пазини и Франческо Паоло Микетти. Когда (1820–1888) дядя художника Винсент Ван Гог, которого Винсент и его брат Тео звали Дядя Сен, бизнес расширился до картин и рисунков. наконец, в 1872 году к промышленным изображениям, включая фотографические и гелиографические процедуры.
Винсент Ван Гог заболел и вышел на пенсию в 1872 году, но оставался партнером до 1878 года. Его обязанности взял на себя Рене Валадон. С тех пор фирма полностью перешла в руки семьи Гупиль и их зятей Леона Буссо и Рене Валадона. В 1884 году Адольф Гупиль вышел на пенсию, и фирма снова была преобразована и переименована в Boussod, Valadon Cie, преемники de Goupil Cie . Три года спустя, 25–27 мая 1887 года, акции галереи были проданы на аукционе, «вызванном обновлением старинной фирмы Goupil Cie».
Манци, старый друг Дега, а также очень известный человек. квалифицированный печатник и Морис Джойан, первоначально преемник Тео Ван Гога на бульваре Монмартр, 19, объединили усилия, когда Boussod Valadon отказались от своего дела.
«Дядя Цент», как его называли племянники, переехал в Париж в 1858 году и поселился на улице Шапталь, 9, где располагалась штаб-квартира Гупиля. В 1861 году он стал партнером Goupil Cie, но в 1872 году вышел на пенсию из-за своего ухудшающегося состояния здоровья, чтобы поселиться в Princenhage на лето и в Ментоне на зиму. Шесть лет спустя он отозвал свои акции.
Поскольку у дяди Сента не было детей, его племянники, очевидно, должны были следовать за ним в фирме: Винсент вошел в 1869 году, Тео в 1873 году. Когда Винсент был уволен Леон Буссо в 1876 году, баланс между акционерами пострадал - и поэтому Тео получил свой шанс. Вызванный в парижский офис на время Всемирной выставки 1878, ему предложили остаться в Париже. Между 1881 и 1890 годами Тео был менеджером филиала Goupil Cie на бульваре Монмартр, где он продал около 1000 картин, в том числе работы членов барбизонской школы, таких как Коро и Добиньи.
В эти годы Винсент взял он начал свое призвание и начал изучать искусство на основе Cours de dessin, составленных Шарлем Баргом «в сотрудничестве с Ж.-Л. Жером » и отредактированных Goupil Cie, 1868–1873 гг. В 1880 году он попросил своего бывшего директора Германа Гийсберта Терстеха в Goupil's в Гааге одолжить ему копию, которую он наконец получил при поддержке своего брата Тео.
На Викискладе есть материалы, связанные с Goupil Cie. |