Готическое христианство

редактировать

Готическое христианство относится к христианской религии готов, а иногда гепиды, вандалы и бургунды, которые, возможно, использовали перевод Библии на готский язык И разделяли общие доктрины и практики.

Готские племена обратились в христианство где-то между 376 и 390 годами нашей эры, примерно во время падения Западной Римской империи. Готское христианство - это самый ранний пример христианизации германского народа, завершившийся более чем за столетие до крещения франкского короля Хлодвига I.

Готские христиане были последователями арианства. Многие члены церкви, от простых верующих, священников и монахов до епископов, императоров и членов императорской семьи Рима, следовали этой доктрине, как и два римских императора, Констанций II и Валент.

После разграбив Рим, вестготы двинулись дальше, чтобы оккупировать Испанию и южную Францию ​​. Изгнанные из Франции испанские готы официально приняли никейское христианство на Третьем Толедском соборе в 589 году.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Обращение
  • 3 Епископ Ульфила
  • 4 Позднее готическое христианство
  • 5 Ссылки
Истоки
Римские провинции вдоль Истера (Дунай), показывающие Дакию, Мезию и Фракия, с Сарматией на севере и Германией на северо-западе.

В 3 веке, восточногерманские люди, двигаясь в юго-восточном направлении, мигрировали на территории даков, ранее находившиеся под сарматским и римским контролем, а также на слияние восточно-германских и сарматских языков., Дакийская и римская культуры привели к появлению новой готической идентичности. Частью этой идентичности была приверженность готическому язычеству, точная природа которого, однако, остается неясной. Иордан '6 век Гетика утверждает, что главным богом готов был Марс. Готическое язычество происходит от германского язычества.

. Описания готических и вандальных войн появляются в римских записях в поздней античности. Иногда эти группы воевали против Римской империи, гуннов и различных германских племен или вступали с ними в союз. В 251 году нашей эры готская армия совершила набег на римские провинции Мезия и Фракия, победила и убила римского императора Деция и взяла в плен несколько преимущественно женщин., многие из которых были христианскими. Предполагается, что это первый прочный контакт готов с христианством.

Преобразование

Преобразование готов в христианство было относительно быстрым процессом, которому способствовало, с одной стороны, ассимиляция Христианские пленники в готическом обществе, а с другой стороны, общее уравнивание участия в римском обществе с приверженностью христианству. Через несколько поколений после их появления на границах Империи в 238 году нашей эры обращение готов в христианство было почти всеобъемлющим. Христианский крест появился на монетах в готическом Крыму вскоре после того, как Эдикт толерантности был издан Галерием в 311 году нашей эры и епископом по имени Феофила Готия присутствовал на Первом Никейском соборе в 325 году нашей эры. Однако борьба между языческими и христианскими готами продолжалась в течение всего этого периода, и религиозные преследования - повторяя преследования Диоклетиана (302–11 гг. Н.э.) - происходили часто. Христианские готы Верека, Батвин и другие были замучены по приказу Вингуриха ок. 370 г. н.э., и Савва Гот был замучен в ок. 372 г. н.э.

Еще в 406 году готский король по имени Радагай возглавил языческое вторжение в Италию с яростными антихристианскими взглядами.

Епископ Ульфила

Первоначальный успех, достигнутый готами, побудил их принять участие в серии набегов в конце 3-го века, многие из которых привели к отправке множества пленников обратно в Готические поселения к северу от Дуная и Черного моря. Ульфила, ставший епископом готов в 341 году нашей эры, был внуком одной такой христианской пленницы из Садаголтины в Каппадокии. Он прослужил на этой должности следующие семь лет. В 348 году один из оставшихся королей языческих гот (рейкос) начал преследование христианских готов, и он и многие другие христианские готы бежали в Мезию Секунду в Римской империи. Он продолжал служить епископом христианских готов в Мезии до своей смерти в 383 году нашей эры, согласно Филосторгию.

Ульфила был рукоположен Евсевием Никомидийским, епископом Константинополя, в 341 году нашей эры. Евсевий был учеником Лукиана Антиохийского и ведущей фигурой фракции христологической мысли, которая стала известна как арианство в честь его друга и однокурсника. Арий.

Первая страница Codex Argenteus, старейшего сохранившегося манускрипта перевода Библии на готский язык 4 века.

Между 348 и 383 годами Ульфила, вероятно, руководил переводом Библии с греческого на готский язык, которую исполнила группа ученых. Таким образом, некоторые христиане-арианцы на западе использовали местные языки - в данном случае готский - для богослужений, как и многие никейские христиане на востоке. См. Также: сирийские версии Библии и коптской Библии ), в то время как никейские христиане на западе использовали только латынь, даже в тех областях, где вульгарная латынь не использовалась на просторечии. Готический язык, вероятно, сохранился как литургический язык готико-арийской церкви в некоторых местах даже после того, как ее члены стали говорить на вульгарной латыни в качестве своего родного языка.

Приемным сыном Ульфила был Авксентий из Дуросторума, а позже Милан.

Позднее готическое христианство

Готические церкви имели тесные связи с другими арианскими церквями в Западной Римской империи.

После 493 года Остготское царство включало две области, Италию и большую часть Балкан, где были большие арийские церкви. Арианство сохранило некоторое присутствие среди римлян в Италии в период между его осуждением в империи и остготским завоеванием. Однако, поскольку арианство в Италии было усилено готами (в основном арианами), пришедшими с Балкан, к 500 году арианская церковь в Италии в конечном итоге стала называть себя «церковью готов».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте