Госпорт | |
---|---|
Железнодорожная станция Госпорт, заброшенная с заросшие сорняками и травой. | |
Местоположение | |
Место | Госпорт |
Район | Госпорт |
Координаты | 50 ° 47′52 ″ с.ш., 1 ° 07′49 ″ з.д. / 50.7979 ° N 1,1302 ° Вт / 50,7979; -1,1302 Координаты : 50 ° 47′52 ″ N, 1 ° 07′49 ″ W / 50,7979 ° N, 1,1302 ° W / 50,7979; -1.1302 |
Операции | |
Исходная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Платформы | 2 (1 пассажир + 1 товар) |
История | |
29 ноября 1841 г. | Открыт |
3 декабря 1841 г. | Закрыт |
7 февраля 1842 | Вновь открыт |
8 июня 1953 | Закрыт (пассажирский) |
30 января 1969 | Закрыт (товары) |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Госпорт железнодорожная станция была конечной станцией, спроектированной Уильямом Тите и открывшейся для пассажирских и грузовых поездов в 1841 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой ( LSWR). Он был закрыт в 1953 году для пассажирских поездов, а в 1969 году - для остальных грузовых перевозок. Это здание, внесенное в список классов II * .
Конечная остановка была построена после значительных переговоров с Советом по артиллерийским вооружениям, который утверждал, что участок, расположенный сразу за главными воротами в валах Госпорт Лайнс, может поставить под угрозу оборону Портсмутской гавани. Следовательно, здания были спроектированы так, чтобы быть защищенными, с окружающими перилами и крышей парапет.
С самого начала станция была очень загружена, особенно перевозкой угля и других грузов, и первоначально также использовалась для путешествующих пассажиров. в Портсмут, короткая поездка на пароме через гавань. LSWR также открыло локомотивное депо рядом со станцией в феврале 1842 года, которое было сильно повреждено во время бомбардировки в 1941 году, но оставалось в эксплуатации до своего сноса в 1953 году.
Станция была первой из многих королевских посетителей в 1843 г., когда принц Альбер, муж королевы Виктории, встретил Луи Филиппа Французского в Госпорте. Королева Виктория посетила станцию шесть дней спустя, когда она сопровождала короля по его возвращению во Францию. После покупки Альбертом Osborne House на острове Уайт в следующем году, он договорился о строительстве продления линии через городские валы до частной станции, Royal Victoria Station, построенный в Royal Clarence Yard для королевской семьи и домашнего хозяйства, которые прибудут сюда для перехода Solent. В течение следующих пятидесяти лет Виктория и ее группа приезжали сюда на летние каникулы в Осборне. В последний раз частная станция использовалась для пассажиров после смерти Виктории в 1901 году, когда ее гроб в сопровождении ее скорбящей семьи в последний раз перевезли через Солент. После смерти Виктории ее преемник, Эдвард VII, нашел Осборна неудобным белым слоном и отдал дом народу.
Станция получила большой импульс во время Первой мировой войны, когда роль Госпорта как победителя военно-морского флота возросла. Был приток припасов на и из Royal Clarence Yard, а также большое количество перемещений войск и транспортировка раненых по пути в Госпиталь Хаслара.
После Первой мировой войны железнодорожное сообщение уменьшилось, но с наступлением во время Второй мировой войны на станции снова наблюдалась активная военная деятельность, включая поставки, госпитальные поезда и поезда, перевозившие военнопленных на пути в местный лагерь для интернированных. В ночь на 10 марта 1941 г. станция получила прямое зажигательное попадание в результате авиаудара, основной ущерб нанесен перекрытию, которая загорелась и обрушилась.
После войны роль станции Госпорт снова уменьшился, и 6 июня 1953 года регулярные пассажирские перевозки из Госпорта прекратились. Грузовые перевозки оставались до 30 января 1969 г., но затем станция была закрыта для всех перевозок.
В 2006 году было дано разрешение на планировку площадки для преобразования платформ и зданий в небольшое количество жилых домов и офисов с открытыми главными воротами на Спринг-Гарден-лейн. доступ автомобиля. Эта разработка предназначена для Guinness Trust. Строительство было завершено в 2010 году.
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Форт-Брокхерст | Лондон и Юго-Западная железная дорога. Фархэм - линия Госпорта | Terminus |
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Госпорт. |