Евангелия Оттона III

редактировать
Евангелие Оттона III
Евангелиар Отто III klein.jpg
ТипМанускрипт
Дата998-1001
ПокровительОтто III

Евангелия Отто III (Мюнхен, Байер. Staatsbib., Clm. 4453) считается превосходным примером оттоновского искусства из-за объема, планирования и выполнения работы. В книге 276 страниц пергамента (334 на 242 мм, 13,1 на 9,5 дюймов) и двенадцать канонических таблиц, двухстраничный портрет Оттона III, портреты четырех евангелистов и 29 полностраничных миниатюр, иллюстрирующих сцены из Нового Завета. Обложка является оригинальной, с резной византийской инкрустацией из слоновой кости X века, изображающей Успение Богородицы. Созданная в монастыре в аббатстве Райхенау примерно в 1000 году н.э., рукопись является примером работы высочайшего качества, которая производилась в монастыре за 150 лет.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Оттонское искусство
  • 3 Важность
  • 4 См. Также
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Отто III восседает в величии. Евангелие Оттона III.

Обложка книги - дань уважения ее содержанию; он украшен драгоценными камнями, центральным элементом которого является византийская инкрустация из слоновой кости с изображением Успения Богородицы. Инкрустация была размещена на обложке, а не внутри рукописи, потому что текст четырех Евангелий не содержит упоминания о смерти Девы Марии. Обложка книги считалась настолько красивой, что ее обычно несли в закрытом виде на церковные службы как символ Христа, даже если текст не использовался на богослужении. Книга была чрезвычайно ценной и представляет собой вершину оттонской культуры. Одним из наиболее важных элементов книги является портрет императора, который подчеркивает ее преданность ему. Портрет использует иерархическое масштабирование, чтобы определить его как главного объекта, сделав его больше других и поместив его в храме. Портрет Отто III не содержит упоминания о Боге. Величие сцены достаточно, чтобы подразумевать божественность императора.

Персонажи Рима и провинций Империи приближаются к Оттону III.

На портрете Отто также изображены два военных с одной стороны от него и два священнослужителя с одной стороны от него. Другие. На лицевом листе изображены четыре женщины, которые подходят к нему. Они представляли четыре провинции его империи (Германия, Франция, север Италия и славянский восток) и напоминали Христа, к которому приближались Волхвы. Портрет Отто в книге между таблицами канонов и портретом святого Матфея, первого евангелиста, находится там, где портрет Христа встречается в других книгах Евангелия. Совершенство этого портрета Отто заключается в деталях, цветах и ​​изображении фигур.

Обширная иллюминация по всей книге плоская, без трехмерных пропорций и выполнена с использованием мелкие детали и яркие цвета. Обычно их помещают рядом с текстом, чтобы проиллюстрировать сцены из Нового Завета.

На украшения канонических таблиц повлияли рукописи эпохи Каролингов. И Отто III, и его каролингский предшественник Карл Великий были очарованы древними римлянами. Книга отражает это увлечение. Например, на фризе есть фронтоны, похожие на «растения на крышах» в евангелиях, написанных в школах двора Карла Великого. Это копирование в его Евангелиях показывает интерес Отто к включению работ времен Карла Великого и древних времен.

На одной из табличек в книге, XIX, изображен Христос, входящий в Иерусалим перед распятием. Он один, за исключением человека, наблюдающего за ним с дерева, некоторых фигур, смотрящих снизу, и двух мальчиков, пытающихся перейти границу между нижней и верхней частью картины, чтобы положить свою одежду под копыта осла, несущего Христа.. Символизм страницы и художественное оформление делают это произведение одним из лучших произведений оттоновского искусства.

«Омывание ног святого Петра». Евангелие от Оттона III

Освещение для омовения ног святого Петра показывает иконографию, которая включена во многие предыдущие работы, но преобразована в этой книге. Взгляды других учеников, взгляд и жест Христа, а также использование церемониального балдахина с золотом вносят большой драматизм. Он отражает возвращение к искусству, где Моисей снимает обувь у горящего куста, и к искусству в византийской библии начала X века.

Искусство Оттона

Правление Оттона III, его предков и некоторых других. Его преемников известен как оттоновский период, а произведенное в то время искусство - оттоновское искусство. Оттонский период начался в 955 году и продолжался до конца 11 века. Оттонские императоры были саксами и контролировали территории Германии, Швейцарии, части Сербии и северной Италии (современные обозначения). Они были союзниками папы и построили дворец в Риме рядом с ним. Они использовали свою связь с папой, чтобы укрепить свои претензии на данное Богом право на власть. Оттонские императоры считали себя равными величайшим правителям. Из-за силы византийцев Отто также стремились быть рядом с ними. Мать Отто III была византийской принцессой. Они также извлекли выгоду из воздействия искусства из этих других областей.

Отто III был третьим и последним в роду Отто, которые были императорами. Все они были назначены папой императорами Священной Римской империи. Отто было всего три года, когда умер его отец, Отто II, и он стал королем. Папа назначил Отто III императором Священной Римской империи, когда ему было 16. Его правление было неоднозначным. Например, он и папа ответили на восстание, изувечив лицо вождя и ослепив его. Лидером был один из бывших учителей Отто. Он признан одним из немногих людей, оказавших такое большое влияние к 21 году, когда он умер в 1022 году. Его советники, которые были талантливыми и хорошо известными, не всегда соглашались, но благодаря характеру Отто добились единства. 89>

Вслед за Отто III титул императора достался Генриху II, а затем нескольким саксонским правителям. Оттонский период закончился Генрихом IV.

Искусство, созданное в Оттонский период, было тесно связано с лидерами, Отто. Они были покровителями или дарителями работ и иногда изображались в книгах. Хотя оттоновские произведения создавались в аббатствах и монастырях, они были основаны на работе, проделанной в придворных школах Карла Великого. Произведение эволюционировало, чтобы включить отражение работы, выполненной в поздней античности и Византии. В оттонский период было подготовлено несколько великих сочинений в дополнение к Евангелию Оттона III, в том числе B ook Pericopes, Ruodprecht Псалтырь и Кведлинбургское Евангелие. Влияние политических и религиозных лидеров привело к основанию нескольких дополнительных центров передового опыта в области книжного производства, включая Кельнскую школу, школу Эхтернах и Трир (одну из самых популярных школ в поздний период).

Разумеется, качество работы и стремление подражать старине рукописями не ограничились. Здания построены с копий фасадов римских построек. Статуи и гобелены подражали древним. Маленькие подарки, копирующие старинные модели, делались в качестве подарков для королевской семьи и богатых.

Важность

На Отто III повлиял интерес Карла Великого к древнему искусству. Интерес Отто включал древнеримскую скульптуру, живопись, архитектуру, изделия из металла и рукописи. Часто средневековые императоры моделировали поведение и искусство по классической истории. Работы оттоновского периода восходят к работам, выполненным во время правления Карла Великого. Доказательства можно найти в сравнении портретов евангелистов в Евангелиях Лорша, созданных в одной из придворных школ Карла Великого, с портретами в Codex Gero, созданными художниками в Райхенау. Сравнение показывает, что художники в Райхенау использовали работы эпохи Карла Великого в качестве образца для своих работ. Искусство, произведенное в монастыре Райхенау, было признано образцовым. Фигуры оттоновских произведений и произведений искусства, созданные другими, часто представлялись в виде спереди, который используется для изображения Христа и правителей.

Первая буква страницы (в дополнение к каллиграфии, человеческим фигурам и освещению) считалось искусством, особенно с оттоновским искусством. Иногда первая буква занимала всю страницу с замысловатыми границами на странице и сложным переплетением внутри буквы. Следуя прецеденту Каролингов, каллиграфия была для оттонов важнее, чем изображения.

Рукописи в этот период разрабатывались в некоторых крупных монастырях и школах епископов. Историки могут проследить развитие техники с начала 10 века в Райхенау до работ, выполненных там в конце 11 века, так что они могут идентифицировать произведения оттоновского периода.

Поскольку книга была написана до изобретения печатного станка он готовился вручную. Писцы и художники годами работали над одной книгой. Требовался большой труд; часто материалы готовил тот же человек, который написал книгу. Шкуры животных сушили и обрабатывали, чтобы сделать пергамент для книги. Чернила смешались. Пергамент был выложен для облегчения надписей. Существующая версия была использована писцом в качестве источника. Художники добавили сложные и подробные иллюстрации. Наконец, к книге добавили обложку. Для самых роскошных книг на обложке были бы драгоценности и гравюры из слоновой кости. Книга с резьбой по слоновой кости и драгоценностями является прекрасным примером этих техник.

Отсутствие социального статуса у художников и писцов, создавших иллюминированные книги, очевидно из недостаточной атрибуции в книгах. Было признано несколько писцов, таких как Лиутар. Считалось, что книга была выпущена группой Лютхард в аббатстве из-за ее превосходного качества и стиля.

Бенедиктинское аббатство в Райхенау создавало высококачественные рукописи между 970 и 1010 или 1020 годами. для богатых, королей, епископов и императоров. Эти работы высоко ценятся из-за качества иллюминаций и миниатюр, а также точности текста. Монахи из Райхенау скриптория создали рукописи такой художественной и исторической ценности и новаторства, что десять из них, включая книгу, были внесены в список ЮНЕСКО «Память мира» в 2003 году. рукописи монахов из Райхенау - свидетельство не только их художественных талантов, но также их силы и самоотверженности (работа была медленной, требовательной и занимала много времени, поэтому создание такого количества документов такого превосходства - их дань уважения).

На важность книги указывают ее украшения, один из важных моментов в оттоновском книжном освещении, и размещение миниатюр в хронологическом порядке.

Рукопись была предоставлена ​​Отто III Генриху II, который подарил его Бамбергскому собору, где он оставался до 1803 года. Он был передан в Баварскую государственную библиотеку в Мюнхене для защиты ценных материалов в его переплете и обложке.

См. Также

Галерея

.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Евангелиями Отто III.
  1. ^ «Освещение книг из монастыря Рейхенау». Bayerische StaatsBibliothek Munchener digitalisierungsZentrum Digitale Bibliothek. Проверено 16 марта 2020 г.
  2. ^ Hourihane, Colum P. (2013). «Евангелия Оттона III». Энциклопедия средневекового искусства и архитектуры Grove. Раздел IV Часть 2.
  3. ^ Mütherich, Florentine (2003). «Евангелия от Оттона III». Grove Art Online. Проверено 20 апреля 2020 г.
  4. ^ Майр-Хартинг, Генри (1999). Оттонианское книжное освещение, историческое исследование. CSU Сан-Хосе: Harvey Miller Publishers. С. 11, 26, 31, 44, 71–73, 125, 157–158, 162–163. ISBN 1872501745.
  5. ^Битти, Блейк (2002). «Краткая история средневековья Барбары Х. Розенвейн». Артуриана. 12 (3): 157–159. doi : 10.1353 / art.2002.0065. ISSN 1934-1539. S2CID 161323730.
  6. ^ Петцольд, Андреас (8 августа 2013 г.). "Евангелие от Оттона III". SmartHistory. Проверено 16 марта 2020 г.
  7. ^ Кудер, Ульрих (2015). «Оттонское искусство». Oxford Art Online, Grove Art Online. doi : 10.1093 / gao / 9781884446054.article.T064248. ISBN 9781884446054.
  8. ^ Сорабелла, Жан (2008). "" Оттоновское искусство. В хронологии истории искусств Хайльбрунна ". Метрополитен-музей. Проверено 25 марта 2020 г.
  9. ^ Ремиет, Пьер (октябрь 2001 г.). «Классическая античность в средние века в хронологии истории искусств Хайльбрунна». Метрополитен-музей, отдел средневекового искусства и монастырей. Получено 25 марта 2020 г.
  10. ^«Искусство книги в средние века». Музей Метрополитен, Хейльбрунн Хронология истории искусств. Октябрь 2001 г. Получено 25 марта 2020 г.
  11. ^«Память мира ЮНЕСКО». Воспоминания ЮНЕСКО о мире. Проверено 6 апреля 2020 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте