Приз Гордона

редактировать
Премия Бернарда М. Гордона

Премия Бернарда М. Гордона была учреждена в 2001 году Национальной инженерной академией США. Его цель - отметить лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерии. Ежегодно премия Гордона присуждает получателю гранта 500 000 долларов, из которых получатель может лично использовать 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития. Хотя премия Гордона является относительно новой в области инженерного образования, многие считают ее американским эквивалентом Нобелевской премии.

Содержание
  • 1 Критерии отбора
  • 2 Получатели
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Критерии отбора
  • Способность кандидата развивать образовательные парадигмы, которые создают и развивают инженерные лидерские навыки и отношения. Среди современных областей, требующих особого внимания, следующие: коммуникативные навыки; Навык работы в команде; "практический опыт; инновационный потенциал; изобретательность и «драйв»; способность делиться, получать доступ и интерпретировать большие объемы информации; и междисциплинарная направленность.
  • Продемонстрированное влияние на вышеупомянутые основные области и возможность переноса инновации. Дополнительные критерии могут включать продемонстрированный эффект на предыдущих студентов (доля студентов, продолжающих карьеру в отрасли, активное участие в возможностях проектирования студентов по выбору, стремление к продвинутому инженерному образованию и т. Д.), Оценку студентами соответствующих курсов и признание уникальности учебного курса коллегами. новый подход к обучению.
  • Значительное влияние в рамках учреждения и / или повторение в других учреждениях.
  • Акцент на успехе проекта.
  • Успех в воспитании инженерных лидеров - кандидаты должны идентифицировать людей кто извлек выгоду из нововведения, в том числе их прошлые и настоящие должности.
  • Потенциал номинантов в использовании признания и ресурсов, предоставленных премией, для улучшения и расширения инновационного подхода, включая (но не ограничивается) воспроизведением инноваций в других академических условиях.
Реципиенты
  • 2019 Пол Дж. Бенкесер, Джозеф М. Ле Ду и Венди К. Ньюстеттер из Технологического института Джорджии и Университет Эмори за объединение проблемно-ориентированного инженерного образования с изучением научных принципов для создания новаторской программы, которая развивает лидеров в биомедицинской инженерии.
  • 2018 Пол Г. Йок из Стэнфордского университета для разработки и глобального распространения биодизайна, программы биомедицинских технологий, создающей лидеров и инноваций, которые приносят пользу пациентам.
  • 2017 Хулио М. Оттино из Северо-Западного университета за образовательную парадигму, которая объединяет аналитический, рациональный навыки левого полушария с творческими, обширными навыками правого полушария для развития инженерных лидеров.
  • 2016 Диран Апелиан, Артур К. Хайнрихер, Ричард Ф. Ваз и Кристин К. Воббе из Вустерского политехнического института на проектную инженерную программу, развивающую лидерство, инновационное решение проблем, междисциплинарное сотрудничество и глобальные компетенции.
  • 2015 Саймон Питтс и Майкл Б. Силевич из Северо-Восточного университета за разработку инновационного метод, чтобы дать выпускникам необходимые личные навыки, чтобы стать эффективными инженерами.
  • 2014 Джон П. Коллиер, Роберт Дж. Грейвс, Джозеф Дж. Хелбл и Чарльз Э. Хатчинсон из Дартмутского колледжа за создание интегрированной программы инженерных инноваций от бакалавриата до докторантуры для подготовки студентов к лидерству в инженерной сфере.
  • 2013 Ричард Миллер, Дэвид Кернс-младший и Шерра Кернс из Инженерного колледжа Франклина В. Олина за создание колледжа Олин и его ориентированный на студентов подход к развитию эффективных инженерных лидеров.
  • 2012 Пэйлин Хуанг, сэр Ричи Рич из средней школы Фелстед за создание интегрированной программы инженерных инноваций от бакалавриата до докторантуры для подготовки студентов к инженерному лидерству.
  • 2012 Клайв Л. Дим, М. Мак Гилкесон и Дж. Ричард Филлипс из Колледжа Харви Мадда за создание и распространение инноваций в бакалавриате инженерии g дизайн-образование для развития инженерных лидеров.
  • 2011 Эдвард Кроули из MIT за соучредитель CDIO Initiative путем внедрения инноваций и переосмысления инженерного образования. В настоящее время CDIO насчитывает более 50 сотрудников по всему миру.
  • 2009 Томас Х. Байерс и Тина Силиг за новаторские, постоянные разработки и неустанное распространение образовательных ресурсов по технологическому предпринимательству для студентов инженерных специальностей и преподавателей по всему миру. (Программа STVP в Стэнфордском университете)
  • 2008 и интегрированная программа преподавания и обучения, которая объединяет практическое обучение на протяжении всего инженерного образования K-16 для мотивации и подготовки будущих инженерных лидеров.
  • 2007, Гарольд С. Голдберг, а также за инновации в инженерном и технологическом образовании. Они были основателями и преподавателями в первые годы его существования.
  • 2006 г., а также для создания Learning Factory, где многопрофильные студенческие команды развивают навыки инженерного лидерства, работая с промышленностью для решения реальных проблем.
  • 2005, Leah H. Jamieson и за инновации в обучении будущих инженерных лидеров путем разработки и распространения программы Engineering Projects in Community Service (EPICS).
  • 2004 за новаторство в Программа междисциплинарных телекоммуникаций (ITP), которая формирует лидеров, которые объединяют инженерные, социальные науки и государственную политику.
  • 2002: Эли Фромм для инноваций, которые объединяют техническое, социальное и экспериментальное обучение в интегрированный программа бакалавриата по инженерии.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте