Горан Брегович

редактировать
Боснийский музыкант и композитор

Горан Брегович
Goran Bregovic, 2007.jpg Брегович в 2007 году
Родился(1950 -03-22) 22 марта 1950 (возраст 70). Сараево, PR Босния и Герцеговина, Югославия
Другие именаБрега
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • композитор
  • композитор музыки к фильму
Супруг (а)Дженана Суджука ​(m.1993) ​
Дети
  • Желька
  • Эма
  • Уна
  • Лулу
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
  • бас
  • перкуссия
Годы деятельности1969 – настоящее время
Связанные действия
Веб-сайтwww.goranbregovic.rs

Горан Брегович (сербская кириллица : Горан Бреговић, родился 22 марта 1950 г.) - боснийский и югославский исполнитель звукозаписи. Он - один из самых всемирно известных современных музыкантов и композиторов из славяноязычных стран Балкан, и один из немногих бывших югославских музыкантов, выступавших на крупных международных площадках, таких как Карнеги-холл, Royal Albert Hall и L'Olympia.

A Сараево уроженец, Брегович начинал с Кодекси и Ютро, но стал известен как главный творческий ум и ведущий гитарист Bijelo Dugme, который широко считается одним из самых популярных и влиятельных коллективов, когда-либо существовавших в Социалистической Федеративной Республике Югославии. После распада Биело Дугме он приступил к нескольким критически и коммерчески успешным проектам и начал сочинять музыку для фильмов. Среди его наиболее известных фильмов - три фильма Эмира Кустурицы (Время цыган, Аризонская мечта и Андеграунд ).. За «Время цыган» Брегович среди других наград получил премию «Золотая арена» на кинофестивале в Пуле в 1990 году. Он также написал музыку для фильма Оскар La Reine Margot и Каннского фильма Змеиный поцелуй.

Брегович во время за свою пятидесятилетнюю карьеру сочинял для признанных критиками певцов, в том числе Сезен Аксу, Кая, Игги Поп, Шабан Байрамович, Джордж Даларас и Сезария Эвора.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Начало карьеры
    • 2,1 Кодекси
    • 2,2 Ютро
  • 3 Биело Дугме
    • 3,1 Приглашения, сотрудничество и деловые отношения
  • 4 Сольная карьера
    • 4.1 Свадебный и похоронный оркестр
    • 4.2 Евровидение
  • 5 Музыкальный стиль
  • 6 Личное
    • 6.1 Политические взгляды
  • 7 Противоречие
    • 7.1 Иск Энрико Масиаса о плагиате
    • 7.2 2015 отказ во въезде в Польшу
  • 8 Список саундтреков к фильмам
  • 9 Дискография
    • 9.1 With Bijelo dugme
    • 9.2 Оригинальные саундтреки к фильмам
    • 9.3 Сборники
    • 9.4 Другие альбомы
    • 9.5 Гостевые выступления
  • 10 Почести и награды
  • 11 Энн otations
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Родился в Сараево, PR Босния и Герцеговина, РСП Югославия хорвату отцу Франьо Бреговичу и сербке матери Борке Перишич, Горан вырос с двумя младшими братьями и сестрами - сестрой Даяной и братом Предрагом. Их отец был из хорватского региона Пригорье, а именно села Свети Петар Чврстец недалеко от Крижевцы, а их мать родилась в Вировитице в родители, которые незадолго до ее рождения прибыли в соседнее село Čemernica, поселившись там из села Kazanci около Gacko в восточной Герцеговине. Дед Горана по материнской линии, воевал в Королевской сербской армии на Салоникском фронте во время Первой мировой войны и в качестве награды получил землю в Славонии куда он вскоре переехал со своей семьей.

Родители Горана встретились вскоре после Второй мировой войны в Вировитице, где жила его мать Борка и его отец Франьо (который воевал на партизане стороне во время войны) посещал военное училище Югославской народной армии (ЮНА). Франьо Брегович вскоре получил свою первую работу, преподавал баллистику в военном училище в Сараево, поэтому пара, которая в то время переехала туда. Горан, их первый ребенок, родился в 1950 году в Сараево.

Горану было 10 лет, когда его родители развелись. В более поздних интервью он упоминал алкоголизм своего отца как причину распада их брака. Вскоре после раскола его отец переехал в Ливно, взяв с собой младшего брата Горана Предрага, в то время как Горан остался жить с матерью в Сараево, навещая отца и брата каждое лето в Ливно. Их отец вскоре ушел на пенсию и в конце концов вернулся в свою родную деревню в Загорье, а брат Горана Предраг позже вернулся в Сараево для учебы в университете.

Горан играл на скрипке в музыкальной школе. Однако, признанный бездарным, он был исключен во втором классе. Таким образом, его музыкальное образование сводилось к тому, чему его учил его друг, пока мать Горана не купила ему его первую гитару в раннем подростковом возрасте. Брегович хотел поступить в среднюю школу изящных искусств, но его тетя сказала его матери, что она якобы была полна гомосексуалистов, что ускорило решение его матери отправить его в техникум. В качестве компромисса, чтобы не добиться своего, она позволила ему отрастить длинные волосы.

Ранняя карьера

Поступив в среднюю школу, подросток Брегович присоединился к школьной группе Izohipse, где начал играть на бас-гитаре.. Вскоре, однако, его выгнали и из этой школы (на этот раз за проступки - он врезался в принадлежащий школе Mercedes-Benz ). Затем Брегович поступил в гимназию и ее школьную группу Beštije (снова как бас-гитарист). Когда ему было 16, его мать оставила его и переехала на побережье, а это означало, что кроме нескольких родственников, на которых можно было положиться, ему в основном приходилось заботиться о себе. Он делал это, играя народную музыку в кафане в Кониче, работая на стройках и продавая газеты.

Заметив его на концерте Beštije в 1969 году, Желько Бебек пригласил восемнадцатилетнего Бреговича играть на бас-гитаре в его группе Кодекси, на что Горан с радостью согласился.

Кодекси

В конце концов Кодекси сменил настройку, и Брегович перешел с баса на ведущую гитару, в результате чего Кодекси летом 1970 года имел следующий состав: Горан Брегович, Желько Бебек, Зоран Реджич и Милич Вукашинович. Все они в конечном итоге станут членами Биело Дугме в какой-то момент в будущем. В то время на них большое влияние оказали Led Zeppelin и Black Sabbath. Осенью 1970 года это привело к уходу Желько Бебека, который (как ритм-гитарист и певец) постепенно покинул группу. В конце года мать Горана и брат Зорана прибыли в Неаполь и отвезли их обратно в Сараево.

Ютро

Затем, осенью 1971 года, Брегович был зачислен на философском факультете Сараевского университета, изучает философию и социологию. Однако вскоре он ушел. В то же время Милич Вукашинович уехал в Лондон, поэтому Брегович вместе с Нуно Арнауталич сформировал группу под названием Ютро (Утро), к которой вскоре присоединился Реджич. В течение следующих нескольких лет группа часто меняла состав, а 1 января 1974 года изменила свое название на Bijelo Dugme («Белая кнопка»).

Биело Дугме

Брегович в 1980 году во время новой фазы волны Биело Дугме.

С 1974 по 1989 год Брегович играл на соло-гитаре и был главной творческой силой Биело Дугме (Белый Кнопка). В течение многих лет они были одной из самых популярных групп в SFR Югославии. С самого начала он зарекомендовал себя как бесспорный лидер группы, а также ее публичное лицо в югославских печатных и электронных СМИ.

За пятнадцатилетний период существования группы, помимо огромной популярности у себя дома под руководством Бреговича, Биело Дугме предпринял несколько попыток расширить свою известность за рубежом. В конце 1975 года, во время записи своего второго альбома Šta bi dao da si na mom mjestu в Лондоне, они дополнительно записали трек на английском языке под названием «Playing the Part» "(переведенная версия их сербо-хорватского трека" Šta bi dao da si na mom mjestu ", в титрах не указана кавер-версия трека Argent 1972 года" I Am the Dance of Ages " "), который был упакован как промо-сингл для английских музыкальных журналистов. Так и не выпущенный официально для массового распространения, трек быстро предался забвению.

Биело Дугме несколько больше повезло с зарубежными гастролями, которые почти полностью проходили в странах Восточного блока в рамках их соответствующих программ культурного обмена с SFR Югославией. Группа совершила краткий тур по Польской Народной Республике в апреле 1977 года, из 9 концертов в рамках турне в поддержку своего третьего альбома Eto! Баш хочу!. Во время своего 10-дневного тура по Польше группа отыграла два концерта один за другим в Варшаве, за которыми последовали Ольштын, Зелена-Гура, три концерта. в дни подряд в Познани и, наконец, два концерта в один день в Калише. Находясь в Польше, они также сняли 30-минутный телевизионный специальный выпуск для TVP3 Katowice, регионального Катовицкого филиала государственной Telewizja Polska. Позже в том же году, после тура, который завершился триумфальным концертом под открытым небом в Hajdučka Česma в Белграде, Брегович отправился на обязательную службу в Югославской народной армии (ЮНА). Присоединившись к отряду, базирующемуся в Нише, он проведет следующий год вдали от музыки - период, когда у группы был перерыв.

В начале 1982 года группа выступала в Инсбруке, Австрии как представители города Сараево и SFR Югославии, где предстоящие Зимние Олимпийские игры в рамках мероприятия, объединяющего прошлых и будущих хозяев Зимних Олимпийских игр. По возвращении в Югославию из Инсбрука у группы было конфисковано оборудование югославской таможней после того, как незадекларированное музыкальное оборудование было обнаружено среди их багажа. Примерно через шесть месяцев после этого, летом 1982 года, Биело Дугме отправился в тур по Народной Республике Болгарии, отыграв 41 концерт по всей стране с 15 июля по 31 августа 1982 года. Несмотря на тур в поддержку своей группы. последний студийный альбом Doživjeti stotu, выпущенный более года назад, и не имея нового материала для продвижения, группа, как сообщается, приняла тур по Болгарии, чтобы вернуть часть средств, потерянных после оштрафованных югославом.

Летом 1985 года, после десятилетия непрекращающегося отказа от гастролей по Советскому Союзу со стороны культурного атташе из советского посольства в Югославии Биело Дугме наконец-то должен был сыграть в Москве 28 июля 1985 года на большом концерте под открытым небом в парке Горького на одном счету с другим югославом. act Bajaga i Instruktori в рамках 12-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Перед концертом Брегович решил взять группу в Будва на две недели, чтобы репетировать перед выступлением в Москве, что свидетельствует о серьезности, с которой они подошли к этому конкретному концерту. Однако из-за переполненности и опасений по поводу безопасности мероприятие было прервано около 22:00 после выступления Bajaga i Instruktori перед тем, как Биело Дугме даже вышел на сцену. Вместо этого в Парке Горького Биело Дугме играл на «Динамо-Арене» на окраине Москвы двумя днями позже, в полдень 30 июля 1985 года.

Приглашения, сотрудничество и деловые начинания

В перерывах между студией Биело Дугме. релизы и туры, востребованные Брегович работал над различными сайд-проектами в Югославии. В их числе выпуск сольной пластинки в 1976 году и создание двух саундтреков к фильмам - «Лептировский облак» 1977 года и «Личне Ствари» 1979 года.

Он также пробовал свои силы в производстве музыки, продюсируя семидюймовый сингл Идоли 1980 года "Maljčiki " / "Retko te viđam sa devojkama "и со-продюсером, наряду с Корнели Ковач, Здравко Чолич, четвертый студийный альбом Malo pojačaj radio в 1981 году.

Брегович кроме того, выступал в качестве гостя на гитаре на различных студийных записях различных югославских поп, фолк и рок групп: трек Неды Украден "Tri djevojke" (вместе с коллегами по группе Биело Дугме Владо Правдич и Зоран Реджич ) из ее альбома 1976 года Ko me to od nekud doziva, трек Ханка Палдум "Zbog tebe" из ее альбома 1980 года Čežnja, "Ne da / nego i / ili "трек Козметика из их одноименного альбома 1983 года , трек Валентино" Pazi na ritam "из их дебютного альбома 1983 года ValentiNo1, Рибля Черба "Disko mišić" с их альбома 1985 года Istina, Merlin с альбома 1986 года Teško meni sa to bom (a još teže bez tebe), трек Mjesečari "Gdje izlaziš ovih dana" с их альбома 1988 года One šetaju od 1 do 2 и трек Piloti "Tiho, tiho" с их альбома 1990 года Nek te Bog čuva za mene.

Во время руководства Биело Дугме Брегович также принимал участие в финансовой и организационной стороне музыкального бизнеса. В 1984 году, неудовлетворенные их финансовыми условиями на государственном лейбле Jugoton, руководитель группы Bijelo Dugme Брегович и одна из крупнейших поп-звезд Югославии Здравко Чолич собрались вместе, чтобы основать собственный музыкальный лейбл Kamarad, который через сделка с государственным Diskoton, а позже и другим недавно созданным частным лейблом Komuna, в конечном итоге стала со-выпуском всех последующих студийных альбомов Биело Дугме, включая три студийных альбома Чолича с 1984 по 1990. Считается необычным шагом в то время в социалистической стране с почти повсеместной государственной собственностью, которая только недавно начала разрешать определенные формы частного предпринимательства, создание частной звукозаписывающей компании в сочетании с высоким публичным статусом Бреговича и Чолича. в Югославии, они оба получили дополнительное внимание в прессе страны. Компания была зарегистрирована в Радомле около Домжале в СР Словения. Из-за отсутствия собственных производственных мощностей и дистрибьюторской сети новый лейбл заключил соглашение о совместном выпуске с Diskoton, таким образом, фактически действуя как юридическое лицо, обладающее лицензионными правами на произведения Биело Дугме и Здравко Чолича. Дебютным совместным релизом Камарада стал студийный альбом Чолича Ti si mi u krvi 1984 года, за которым последовал одноименный студийный альбом Биело Дугме позже в том же году с новым вокалистом Младеном «Тифа» Воичич. Лейбл также будет со-издателем многих поздних сборников «лучших из» Дугме и Чолича в дополнение к альбомам саундтреков к фильмам Бреговича, а также к альбому Ako me umiriš sad Весны Змияц 1992 года.

Сольная карьера

Брегович выступает в Карнеги-холле в Нью-Йорке 19 октября 2011 года.

В то время, когда Биело Дугме разваливался, Горан вошел в мир Музыка из фильмов. Первым его проектом был фильм «Эмира Кустурицы Время цыган (1989). Это оказалось большим успехом (и фильм, и саундтрек). Сотрудничество Горана и Эмира продолжилось, и Горан написал музыку (которую исполнил Игги Поп ) для следующего фильма Эмира Arizona Dream (1993). Во время войны в Боснии и Герцеговине Горан жил в Париже, но также жил в Белграде. Его следующий крупный проект, музыка для Патриса Шеро Queen Margot, также имел большой успех, и в результате фильм получил две награды на каннском фильме 1994 года. Фестиваль. В следующем году Золотая пальмовая ветвь досталась Underground, музыку для которой написал Горан Брегович.

В 1997 году он работал с турецкой певицей Сезен Аксу над ее альбомом Düğün ve Cenaze (Свадьба и похороны). После этого альбома он продолжил делать составные альбомы с другими музыкантами, основанные на его музыке и текстах певцов.

Он записал альбом с Джорджем Даларасом в 1999 году под названием Салоники - Яннена с двумя парусиновыми туфлями. В том же году Брегович записал альбом под названием Kayah i Bregović (Kayah and Bregović) с популярным польским певцом Kayah, который был продан тиражом более 700000 копий в Польше (семь раз платиновый рекорд).

В 2001 году он записал еще один альбом с другим польским певцом, Кшиштофом Кравчиком, под названием «Daj mi other życie» («Дай мне вторую жизнь»).

В 2005 году Брегович принял участие в трех больших прощальных концертах Биело Дугме.

Ряд произведений Бреговича можно услышать в саундтреке к фильму 2006 года Борат: Культурные познания Америки на благо славной нации Казахстана, в первую очередь «Дурдевдан». Сам фильм содержит больше сэмплов Бреговича, чем саундтрек.

Два музыкальных номера Бреговича, «Ne Siam Kurve Tuke Sijam Prostitutke» и «Gas, Gas», были показаны в саундтреке к бразильской теленовелле 2012 года Salve Jorge на телевидении. сеть Rede Globo.

Свадебный и похоронный оркестр

Концерт Бреговича в Тбилиси, Грузия, 3 октября 2007 года.

На протяжении многих лет Брегович выступал с большим ансамблем музыкантов: Духовой оркестр, волынки, струнный ансамбль, мужской хор в смокингах из Белграда, женщины в традиционных болгарских костюмах и цыганские певцы составляют его группу и оркестр из 40 человек.

С 1998 года и примерно до 2012 года Брегович исполнял свою музыку в основном в форме концертов по всему миру со своим свадебным и похоронным оркестром. Он состоит из 10 человек (в малой версии) или 37 (в большой версии, хотя в некоторых случаях это количество варьируется в зависимости от участников из принимающей страны).

С 2012 года оркестр состоит из 9 человек (в уменьшенной версии) или 19 человек (в большой версии), как он играл в Нью-Йорке в Линкольн-центре 15 и 16 июля 2016 года.

В состав малого оркестра входят Мухарем «Муки» Реджепи (вокал, барабаны), Бокан Станкович (первая труба), Драгич Величович (вторая труба), Стоян Димов (саксофон, кларнет), Александар Райкович (первый тромбон, глокеншпиль), Михайлович (второй тромбон), женский вокал Болгарские певицы Даниэла Радкова-Александрова и Людмила Радкова-Трайкова и сам Горан. Большой оркестр включает в себя также струнный квартет: Ивана Матейч (первая скрипка), Бояна Йованович-Йотич (вторая скрипка), Саша Миркович (альт) и Татьяна Йованович-Миркович, а также секстет мужских голосов: Деян Песич (первый тенор), Милан Панич и Ранко Йович (вторые теноры), Александр Новакович (баритон), Душан Любинкович и Синиша Дутина (басы).

В предыдущие годы в оркестре выступали следующие музыканты: Оги Радивоевич и Ален Адемович (вокал, ударные), Далибор Лукич (вторая труба), Деян Манигодич (туба), Васька Янковская (вокал).

В 2013 году в рамках своего азиатско-тихоокеанского турне (включая Австралию, Новую Зеландию и Гонконг) Брегович выступал со струнным квартетом, мужским хором, болгарскими певцами и половиной духового оркестра. Другая часть духового оркестра - включая бас и ударные - играла с его компьютера. В 2017 году он был приглашенным артистом на альбоме пуэрториканского рэпера Residente Residente с песней «El Futuro Es Nuestro» (с испанского «Будущее принадлежит нам»).

Евровидение

Во время финала Евровидения 2008 на Белградской Арене, Сербия, он играл в интервале. Он также написал сербскую песню для конкурса «Евровидение 2010»; «Ovo Je Balkan» в исполнении Милана Станковича.

Музыкальный стиль

Композиции Бреговича, расширяющие балканское музыкальное вдохновение до новаторских крайностей, основаны на европейском классицизме и балканских ритмах.

Музыка Бреговича содержит: югослав, болгарский, цыганский, греческий, румынский, албанский, Итальянская, Турецкая и Польская темы и представляет собой сплав популярной музыки с традиционной полифонической музыкой из Балканы, танго и духовые оркестры.

Личные

В начале 1970-х первый ребенок Бреговича, дочь Желька, родилась вне брака от краткие отношения с танцором из Сараево по имени Ясенка. Желька живет в Австрии, где она родила внучку Горана, Бьянку.

Благодаря коммерческому успеху Биело Дугме в середине 1970-х годов и повышению общественного авторитета Бреговича в Югославии, подробности его образа жизни и романтических отношений также стал кормом для прессы страны. На протяжении конца 1970-х - начала 1980-х годов различные югославские печатные СМИ документировали его громкие отношения с сербской моделью Лиляной Тика, которая, как сообщается, вдохновила его песню «Bitanga i princeza» из одноименного альбома Биело Дугме 1979 года.

В 1993 году Брегович женился на своей давней подруге Дженане Суджуке, боснийской модели . На свадебной церемонии, состоявшейся в Париже, кинорежиссер Эмир Кустурица был шафером жениха, а Амила Сулейманович - бэк-вокалисткой - Бьело Дугме - подружкой невесты.

Пара имеет трех дочерей: Эма (родилась в марте 1995 г.), Уна (февраль 2002 г.) и Лулу (май 2004 г.).

Брегович владеет недвижимостью по всему миру, но большую часть своего времени он проводит между Белградом из-за того, что большинство его музыкальных сотрудников проживают в Сербии и Париже, где он супруг живет со своими тремя дочерьми. В Белграде Брегович владеет несколькими объектами недвижимости в престижном районе Сеньяк.

12 июня 2008 года пятьдесят восемь лет Брегович повредил позвоночник, упав с дерева. Он упал в четырех метрах от вишневого дерева в саду своего дома в Сеньяк, Белградский район, сломав позвонки. Однако, по словам врачей, его состояние «стабильное, без неврологических осложнений». После операции он быстро поправился, и 8 и 9 июля он провел два больших концерта в Нью-Йорке, где более двух часов каждую ночь он доказывал, что его исполнительское мастерство не пострадало в результате аварии.

Братья и сестры Бреговича, брат Предраг и сестра Даяна, живут в Нью-Йорке и Сплите соответственно.

Политические взгляды

Не случайно и Бебек, и я являемся членами Коммунистической лиги. Быть коммунистом - значит быть политически активным и организованным. Мне действительно действует на нервы, когда я слышу, как кто-то говорит: «Я чувствую себя коммунистом, но я не член [партии]». Политически неактивный коммунист - не коммунист. Только политически организованный коммунист может быть настоящим коммунистом.

- Брегович в декабре 1976 года о своей политической деятельности.

В середине 1971 года, во время учебы на философском факультете Сараевского университета, 21-летний Брегович был принят в Югославский коммунистический союз (SKJ), единственную партию в политической системе Югославии.

В середине-конце 1970-х, к настоящему времени Известный рок-музыкант в ЮФР Югославии, Брегович часто публично выражал свою поддержку коммунизма и важность участия в партии.

В 1990 году, накануне всеобщих выборов в составе СР Босния и Герцеговина СФР Югославия Брегович публично выразил свою поддержку Анте Марковича Союза сил реформы Югославии (SRSJ). Кроме того, он участвовал в их кампании и вносил в нее свой творческий вклад. Несмотря на общественную поддержку и одобрение со стороны многих видных общественных деятелей СР Боснии и Герцеговины, таких как Эмир Кустурица, Неле Караджлич, Бранко Джурич и т. Д., Партия набрали только 8,9% от общего числа голосов.

В годы после югославских войн и распада Югославии Брегович называл себя югоностальгиком. В 2009 году он заявил: «Югославия - это пересечение стольких миров: православного, католического, мусульманского. Что касается музыки, мне не нужно никого представлять, кроме себя - потому что я говорю на первом языке мира, на котором все понимает: музыку. "

Противоречие

Бреговича часто обвиняли в плагиате произведений других исполнителей, а также в переиздании своего собственного ранее выпущенного материала как нового.

Плагиат Энрико Масиаса судебный процесс

В середине 2000-х французский певец и автор песен Энрико Масиас, как сообщается, подал в суд на Бреговича из-за песни Бреговича "In the Deathcar" из саундтрека Arizona Dream альбом, утверждая, что он является плагиатом песни Масиаса "Solenzara". В 2015 году средства массовой информации на Балканах сообщили, что французский суд вынес решение в пользу Масиаса, обязав Бреговича выплатить Масиасу евро в качестве компенсации ущерба.

В ответ в пресс-релизе, распространенном среди СМИ на Балканах, представитель Бреговича Светлана Струнич заявила, что во Франции никогда не было судебного процесса по делу о плагиате против Бреговича.

отказ во въезде в Польшу в 2015 году

В марте 2015 года Брегович выступил в концерт в Крыму, который был аннексирован Россией годом ранее. В следующем месяце Фестиваль Жизни в Освенциме, Польша отменил выступление Бреговича, заявив, что его заявления «противоречат ценностям, которых придерживаются основатели Фестиваля Жизни».

Список фильмов. партитура

Свадебно-похоронный оркестр Горана Бреговича в Донецке : 15 марта 2006 г.

Дискография

С Биело дугме

Оригинальные саундтреки к фильмам

Не все его композиции из саундтреков коммерчески доступны.

Сборники

Его компиляции включают саундтреки из различных произведений.

Другие альбомы

Guest performances

Honours and awards

Annotations

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Goran Bregović.
Preceded by. Apocalyptica Eurovision Song Contest. Final Interval act. 2008 Succeeded by. Fuerzabruta
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:13:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте