GopherVR

редактировать
GopherVR, отображающий основные работы автора Уильям С. Берроуз

GopherVR - это усовершенствованный клиент Internet Gopher, включающий 3D визуализация инструмент для просмотра коллекций ресурсов в виде трехмерных сцен. Трехмерный вид должен был быть похож на трехмерные игры того времени, например, Spectre.

. В 1995 году разработчики Gopher из Университета Миннесоты выпустили GopherVR. Используя расширения протокола Gopher +, задаются пространственные положения для ресурсов Gopher, а клиенты GopherVR объединяют просмотр традиционной иерархии Gopher с навигацией по трехмерной сцене. Первоначально его написали Марк П. МакКахилл, Пол Линднер и Неофитос Якову. Эта исходная версия была доступна для Unix с использованием Motif и X11, а также классической Mac OS ; хотя и неполные, они были предложены для тестирования как частично функциональные альфа-версии.

Godot был еще одним клиентом GopherVR, он использовал интерфейс Z39.50 для библиотек, позволяя вам перемещаться по содержимому библиотеки в 3D.

Пакеты программного обеспечения для GopherVR хранились на сервере UMN Boot_dv FTP, и (вероятно, из-за неисправного резервного копирования и восстановления) практически все программное обеспечение Gopher на этом сервере длиной более 96 КБ было повреждено., что привело к потере всех общедоступных копий исходного кода до тех пор, пока он не был повторно обнаружен и предоставлен Марком МакКахиллом в июне 2008 года.

В декабре 2009 года GopherVR был повторно выпущен компанией Cameron Kaiser в обновленной форме для Mac OS X, Linux и других платформ, но все еще считается неполным.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте