Goop (компания)

редактировать
Бренд Lifestyle, основанный актрисой Гвинет Пэлтроу

Goop
Тип Частный
ПромышленностьИздательское дело. Интернет-магазин
Год основания2008 г.; 12 лет назад (2008 г.)
ОсновательГвинет Пэлтроу
Штаб-квартираСанта-Моника, Калифорния, США
Ключевые людиГвинет Пэлтроу (генеральный директор). Элиз Лоэнен (CCO)
Количество сотрудников80 (2017) Измените это в Викиданных
Веб-сайтgoop.com

Goop (стилизовано под goop ) - это бренд и компания wellness и lifestyle, основанная актрисой Гвинет Пэлтроу. Запущенный в сентябре 2008 года, Goop начинался как еженедельный информационный бюллетень по электронной почте, содержащий советы new age, такие как «следите за своими мыслями» и «исключите белую пищу», а также слоган «Поддерживайте внутренний аспект». Позже был добавлен веб-сайт, а затем Goop расширился до электронной коммерции, сотрудничая с модными брендами, открывая всплывающие магазины, проводя «саммит здоровья», запуская печатный журнал, подкаст и документация для Netflix.

Goop подверглись критике за маркетинговые продукты и методы, основанные на псевдонауке, отсутствии эффективность, и признаны медицинским учреждением вредными или вводящими в заблуждение. В 2017 году Truth in Advertising подала жалобу в регулирующие органы штата Калифорния в отношении более чем 50 заявлений Goop о вреде для здоровья, в результате чего компания выплатила 125 000 долларов США и вынесла пятилетний судебный запрет, запрещающий компании делать необоснованные претензии. о характеристиках или пользе для здоровья его продуктов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Финансирование и доход
  • 3 Продукты и распространение
    • 3.1 Бренды и продуктовые линейки
  • 4 The Goop Lab
  • 5 Саммитов здоровья
  • 6 Пародий
  • 7 Критика
    • 7.1 Юридические соглашения
    • 7.2 Заявление об ограничении ответственности
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Компания Goop была основана в Дом Пэлтроу в Лондоне, начиная с информационного бюллетеня в 2008 году, с примечанием редактора в каждом электронном письме от Пэлтроу, предлагающим взглянуть на ее повседневную жизнь. Goop была зарегистрирована в 2011 году. По словам Пэлтроу, название компании произошло от кого-то, кто сказал ее успешным интернет-компаниям, что в их названии есть двойная буква «О», и она «хотела, чтобы это слово было словом, которое ничего не значит и могло означать что угодно».

Себ. Бишоп был генеральным директором Goop с 2011 по 2014 год. Несколько других знаменитостей были вдохновлены Goop на создание своих собственных сайтов, посвященных образу жизни. В 2014 году Goop нанял Oxygen Media основателя и бывшего генерального директора Martha Stewart Living Omnimedia, Лизу Герш в качестве генерального директора. Начиная с 2014 года контент Goop wellness становился все более радикальным: до такой степени, что врачи начинали называть его лженаукой, а СМИ описывали контент Goop как «больше не смехотворный - нет, теперь это было опасно» <. 119>

В 2015 году Пэлтроу заявила, что хочет, чтобы Goop «стал отдельным самостоятельным брендом». По состоянию на 2015 год в Goop работало около двух десятков человек.

В 2016 году в компании было около 60 сотрудников. В том же году самой популярной темой Goop была «детокс ». Позже в 2016 году Пэлтроу перевела операции компании в США из Великобритании после того, как она рассталась с Крисом Мартином, и Герш покинул пост генерального директора. Эта должность оставалась вакантной до начала 2017 года, когда правление по имени Пэлтроу ранее объявила в 2016 году, что она уйдет из Goop, чтобы заполнить этот пост.

В 2016 году Goop переместил свою штаб-квартиру в Санта-Моника, Калифорния из Нью-Йорка. В Санта-Монике раньше располагался курятник. Внутреннее складское пространство было спроектировано Restoration Hardware.

К 2017 году в Goop работало 90 сотрудников, и это вызвало критику, в том числе иск, поданный Truth In Advertising. В статье Jezebel в апреле 2017 года Стасса Эдвардс раскритиковал маркетинговую и розничную стратегию Goop, заявив, что компания получает прибыль «от бесконечных болезней». Джилл Эйвери, аналитик бренда, отметила, как Goop's ответ на эту критику, похоже, направлен на «укрепление своего бренда и сближение клиентов», отмечая использование Goop феминизма, традиционной азиатской медицины и восточной философии, а также политика, направленная против истеблишмента,. Пэлтроу характеризует критику как «культурную бурю», которая вызывает приток трафика на веб-сайт, заявляя, что она может «монетизировать эти глазные яблоки».

В 2018 году Goop начал собирать внутреннюю научную и регулирующую команду. Goop в партнерстве с Google также начал продавать Google Home умные колонки и аксессуары в магазинах Goop Lab и праздничных всплывающих окнах, а также открыл свой первый постоянный магазин Goop на Восточном побережье под названием Goop Lab на Бонд-стрит 25 (Манхэттен). Это следует за созданием постоянного места жительства в Брентвуд, Калифорния, в сентябре 2017 года.

В январе 2020 года Goop начал продавать свечи за 75 долларов под названием «This Smells Like My Вагина ", основанная на шутке с парфюмером Дугласом Литтлом. Пэлтроу и Литтл тестировали различные новые ароматы, когда она нашла тот, который ей очень понравилась, и сказала: «Ага, это пахнет вагиной». Свеча быстро разошлась, и ее можно найти на eBay за 250 долларов.

В конце июля 2020 года Goop переехала в новую штаб-квартиру в более крупном районе, также в Санта-Монике., интерьер которого был разработан многопрофильной фирмой Rapt Studio. Компания подписала 10-летний договор аренды на 57 000 квадратных футов в недавно построенном коммерческом комплексе Santa Monica Gateway.

К началу 2020 года сообщалось, что компания была оценена примерно в 250 миллионов долларов.

В сентябре 2020 года возникли слухи о том, собирается ли Goop в ближайшее время провести IPO, когда Рави Такран, партнер LVMH по частному капиталу, создал новую компанию с пустыми чеками под названием Aspirational Consumer Lifestyle Corporation. Компания стремится привлечь 225 миллионов долларов для инвестирования в "бизнесы с премиальными брендами, которые предлагают потребителям впечатляющий образ жизни".

В начале октября 2020 года Элиз Лоэнен объявила, что уходит с должности директора по контенту, чтобы взять творческий отпуск. написать книгу. Она продолжит работу в качестве главного редактора Goop.

Финансирование и доход

В 2011 году объем продаж Goop составил 81 000 фунтов стерлингов, а через год после этого - 1,1 миллиона фунтов стерлингов. с убытком в 23 000 фунтов стерлингов. По состоянию на 2013 год чистые обязательства Goop составляли 540 086 фунтов стерлингов. Goop удвоила выручку с 2014 по 2015 год и снова с 2015 по 2016 годы. В 2018 году компания утроила свой годовой доход по сравнению с 2017 годом..

В 2016 году Goop получил 15 миллионов долларов долларов США в виде финансирования серии B от венчурных компаний NEA, Felix Capital и 14W Venture Partners. Это соответствует тому, что Goop централизовал свои операции в районе Лос-Анджелеса, где базируется Пэлтроу, и за пределами Нью-Йорка, где живет Герш.

I В 2018 году Goop привлек 50 миллионов долларов в рамках серии C от таких фирм, как NEA, Lightspeed и Felix Capital, в результате чего общий объем инвестиций в компанию составил 82 миллиона долларов. Стоимость компании выросла до 250 миллионов долларов.

Продукция и распространение

В 2012 году она открыла интернет-магазин, и за первый год своей работы она заработала для Goop 1,5 миллиона долларов. К 2014 году на информационный бюллетень Goop было подписано около 700 000 человек.

В 2015 году Goop запустила издательский дом Goop Press с Grand Central Publishing и планировала выпускать одно издание в год.

В 2016 году дополнительные средства также привели к увеличению штата сотрудников Goop, а также к запуску новых продуктов, включая модный лейбл, специализирующийся на практичной, индивидуальной одежде.

В В 2017 году Goop вышла на рынок витаминов и пищевых добавок. Пэлтроу впервые пришла в голову идея продавать добавки после получения коктейля Майерса от Алехандро Юнгера в 2007 году. В день запуска продуктов-добавок было продано продукта на сумму более 100 000 долларов. В апреле Goop объявил, что они заключили соглашение с Condé Nast о запуске нового печатного журнала под названием Goop. Ежеквартальный журнал был запущен в сентябре, но выходил только в двух выпусках: Наст заменил статьи, не прошедшие проверку фактов, на статьи о путешествиях, а также возникли разногласия по поводу использования журнала для продвижения продуктов Goop. В декабре 2017 года Goop объявила о запуске цифрового магазина в Канаде вслед за своим первым физическим магазином в стране в партнерстве с Nordstrom.

Goop получает доход от рекламы, а также продает линию одежды под брендом Goop. духи и книги. По состоянию на 2017 год средний возраст читателей бюллетеня Goop составляет 34 года, а семейный доход составляет более 100 тысяч долларов в год.

Goop запустил подкаст 8 марта 2018 года с использованием Cadence13 в качестве своей цифровой платформы. Его первым гостем была Опра Уинфри. Подкаст занял первое место в чартах Apple Podcast в тот же день, что и вышел в эфир 8 марта. Его в основном ведет коммерческий директор Goop Элиз Лоенен, а еженедельная аудитория составляет от 100 000 до 650 000 человек. Компания также стала партнером Westin Hotels Resorts, чтобы позже тем летом предложить ряд фитнес-программ под названием «G. Sport Sessions». Goop начал транслировать свой подкаст на 600 самолетах Delta в феврале 2019 года. В сентябре 2019 года они вместе с Banana Republic создали серию подкастов, состоящую из восьми частей, под названием Women on Top. В феврале 2020 года Goop запустила весеннюю линию одежды Goop Edit для Banana Republic на сайте Goop. Партнерство также выпустило свою вторую серию из восьми частей «Женщины на вершине».

Goop расширила ассортимент модной одежды в 2018 году, наняв Даниэль Пергамент из Allure на должность главного редактора Goop под непосредственным руководством исполнительного директора Элиз Лоэнен. Али Пью из InStyle был нанят в качестве директора по моде Goop, а Энн Кин, ранее работавшая из журнала Lucky, была нанята в качестве директора по стратегии моды Goop. В 2018 году они посетили Неделю моды в Нью-Йорке в качестве представителей компании. В июне 2018 года Goop запустил капсульную коллекцию (уменьшенную версию более крупной коллекции дизайнера, которая включает только самые важные или влиятельные предметы из этой коллекции) с дизайнером одежды Лилли Пулитцер. В декабре 2018 года Goop заключила партнерское соглашение с Universal Standard, чтобы добавить в свою линию одежды коллекцию одежды больших размеров. Коллекция больших размеров включает американские размеры 00-40 (британские размеры 2-44).

В июне 2018 года Goop открыла свой первый международный pop-up магазин в Лондоне. В январе 2019 года магазин стал постоянным магазином Goop. Компания также наняла своего первого директора по маркетингу Андреса Соса для работы над дальнейшим расширением в Великобритании. В августе 2018 года Goop запустила линию мебели и домашнего декора под брендом CB2 Crate and Barrel.

В январе 2020 года собственная торговая марка Goop Beauty начала партнерство с Sephora. Распространение началось в магазинах Sephora в январе в США, а затем в феврале коллекция косметики GoopGlow стала доступна в Канаде.

В сентябре 2020 года Goop объединилась с французской компанией по производству одежды APC, чтобы запустить Коллекция одежды, продвигающая ориентацию двух компаний на сознательное потребление.

Бренды и продуктовые линейки

С момента создания Goop в 2008 году он запустил несколько брендов и продуктовых линеек. Раздел «Красота» на сайте работает в тандеме с товарами, продаваемыми в магазине. Бренды и линейки продуктов Goop продаются в Интернете, в Goop Lab в Brentwood Country Mart в Лос-Анджелесе и во всплывающих магазинах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Хэмптоне, Далласе и Aspen, а также в сотрудничестве с магазинами Nordstrom. В 2017 году стоимость продукции под брендом Goop выросла в четыре раза. Эти бренды включают:

  • Goop by Juice Beauty, линию макияжа и ухода за кожей, запущенную в партнерстве с Juice Beauty в 2016 году под влиянием популярности статьи Goop годом ранее. о косметических продуктах без формальдегида и эндокринных разрушителей. Продукция бренда производится из органических ингредиентов, сертифицированных Министерством сельского хозяйства США, и считается веганской.
  • Goop Label, модная линия, запущенная в сентябре 2016 года. Коллекция основана на личных предпочтениях и стилях Пэлтроу и была описана как «high street staples.»
  • Goop Fragrance, полностью натуральная линия ароматов, включающая духи и ароматические свечи. Первый аромат Edition 01 Winter был создан парфюмером Дугласом Литтлом и выпущен в ноябре 2016 года.
  • Goop Wellness, который продает ГМО, витамины без глютена и другие добавки. Линия была запущена в 2017 году, и на нее повлияла популярность статьи Goop в том году о «послеродовом истощении».
  • G. Sport Sessions, ряд фитнес-программ, предлагаемых в партнерстве с Westin Hotels and Resorts, запущенных в 2018 году, с занятиями под руководством Трейси Андерсон, личного тренера Пэлтроу.
  • cb2 x Goop, линия мебели и домашнего декора в сотрудничестве с Crate and Barrel, запущенная в августе 2018 года.
  • Питательный крем для лица и кожи вокруг глаз GoopGenes All-In-One был запущен в начале августа 2020 года с помощью матери Пэлтроу, актриса Блайт Даннер и дочь Эппл Мартин.

The Goop Lab

The Goop Lab - документальный сериал, продвигающий компанию Goop, премьера которого состоялась в январе. 24 января 2020 г. на Netflix. В нем Гвинет Пэлтроу и Элиз Лоэнен проводят интервью с экспертами в различных областях. В 2020 году The Goop Lab была номинирована на две премии Critics Choice Real TV Awards. Сериал был номинирован на Best Lifestyle Show: Fashion / Beauty; и Гвинет Пэлтроу были номинированы на звание лучшей женской звезды года.

Wellness Summit

Goop провела свой первый велнес-саммит в июне 2017 года. Мероприятие посетило более 600 человек. Второй саммит компании In Goop Health прошел в Нью-Йорке в январе 2018 года. Среди знаменитых гостей и спикеров были Дрю Бэрримор, Челси Хэндлер и Лора Линни. В состав группы входили Келли Броган, «психиатр целостного здоровья», которая оспаривала эффективность как вакцинации, так и лекарств от ВИЧ. Приглашение Брогана подверглось критике со стороны шестой страницы и Иезавели. Третий саммит прошел в Калвер-Сити, Калифорния в июне 2018 года. Среди гостей были Мэг Райан и Джанет Мок. Пэлтроу рассматривает способы провести оздоровительный саммит «в дороге», чтобы он мог привлечь более широкую аудиторию. В октябре 2018 года Goop провела свой четвертый саммит в павильоне Stanley Park в Ванкувере. В марте 2019 года Goop провела свой пятый саммит на пирсе 17 в Нью-Йорке. В мае 2019 года Goop провела саммит In goop Health в питомнике Rolling Greens в Лос-Анджелесе. Кандидат в президенты от демократов Марианна Уилламсон посетила восьмой саммит Goop по оздоровлению в Ричмонде, Калифорния.

Из-за пандемии коронавируса в 2020 году Goop отменил запланированный Круиз «Goop at Sea» должен был начаться в конце августа. Зарегистрированные лица получили 100% возмещение или 125% кредита на будущий круиз. Goop планирует новый круиз на некоторое время в 2021 году.

Начиная с апреля 2020 года, в ответ на изоляцию от COVID-19, Goop начал проводить виртуальные саммиты «In Goop Health» в партнерстве с YouTube без каких-либо ограничений. стоимость для участников. Цифровые саммиты были упрощенной версией живых мероприятий, которые Goop проводил в прошлом в таких городах, как Лос-Анджелес, Лондон и Нью-Йорк.

Девятый саммит In Goop Health «The At-Home Summit» был прямая трансляция состоялась 12 сентября 2020 года.

Пародии

В декабре 2016 года была опубликована книга, пародирующая Goop, под названием Glop: Нетоксичные идеи, которые заставят вас выглядеть смешно и почувствовать себя претенциозно, и включала такие советы, как: «Наш современный образ жизни абсолютно полон токсинов - почти все, с чем мы сталкиваемся ежедневно, от простыней из египетского хлопка до 8-каратных алмазов и яхтной краски, является опасно ядовитым».

К июню 2017 года газета New York Times сообщил, что пародирование Гопа «стало национальным развлечением».

Пэлтроу появился на The Late Show в 2018 году в эпизоде ​​пародии, объявляющем о сотрудничестве между Гупом и Стивеном Колбертом бренд стиля жизни Covetton House с губкой стоимостью 900 долларов. Позже в том же году Колберт и Пэлтроу совместно работали над линейкой товаров, чтобы собрать деньги на образование в Соединенных Штатах.

В марте 2018 года Botnik Studios создали информационный бюллетень под названием «goob», пародируя Goop, который генерирует текст с использованием интеллектуального текста ; заголовки включали: «Слушайте свое тело: ваши мигрени - это подкасты, которые пытаются создать».

Художник-перформанс продал «Hot Dog Water» у четвертого саммита In Goop Health, бутылку воды с хотдог внутри, который пародировал товар, продаваемый на Goop, с кристаллом внутри бутылки с водой.

Персонаж Тони Коллетт «Джони» в Knives Out (2019) запускает странно похожая оздоровительная компания под названием «бренд образа жизни» под названием «Flam».

В сезоне 12, эпизоде ​​8 из Drag Race РуПола (дата выхода в эфир 17 апреля 2020 г.) участникам соревнований по трансвеститу бросили вызов «создавать и продавать невероятно экстравагантные продукты для нового бренда стиля жизни трансвеститов Droop».

Критика

Goop подвергался критике за демонстрацию дорогих продуктов и предоставление рекомендаций, которые не могут быть доступны для многих читателей, на что Пэлтроу ответил, заявив, что такие продукты и рекомендации являются «желательными» ", кроме того, утверждая, что доступные товары не могут быть сделаны по более низкой цене, и что контент Goop является бесплатным. Дана Логан утверждает, что Goop является примером аскетизма как части потребительской культуры. Goop также подвергся критике за продажу косметики, содержащей те же якобы вредные химические вещества, которых сайт советует избегать.

В апреле 2015 года Пэлтроу и сотрудники Goop приняли участие в еде. штамп вызов в попытке продемонстрировать, что ее читатели могут соблюдать ее диетические рекомендации, несмотря на то, что живут на талоны на питание. Критики предположили, что люди, получающие талоны на питание, не могут позволить себе рекомендации Пэлтроу, и Пэлтроу отказался от этой проблемы через четыре дня. Джон Уордл, доцент кафедры общественного здравоохранения в Сиднейском технологическом университете выразил обеспокоенность тем, что редакционная группа Goop будет чередовать полезные советы экспертов с мнениями, чтобы в конечном итоге продавать продукт с завышенной ценой.

A количество продуктов, проданных Goop, а также идеи, продвигаемые в его сообщениях в блоге, подвергались критике за отсутствие научной основы, отсутствие желаемых результатов, отсутствие пользы для здоровья или потенциально даже вредное воздействие. В январе 2015 года Пэлтроу выступила за спа-лечение, называемое вагинальным паром, процесс, которому она, как сообщается, прошла в спа-салоне Tikkun в районе Лос-Анджелес, где «вы сидите на том, что По сути, это мини-трон, и комбинация инфракрасного и пара полыни очищает вашу матку и др. [sic] "Пэлтроу признала, что считала этот процесс" безумным ", но не отрекся от него, вместо этого предположив, что он обладает «настоящими лечебными свойствами». Гинекологи были критически настроены, а Драйон Берч, специалист по акушерству и гинекологии, указал, что «нет никаких научных доказательств, подтверждающих его эффективность». В статье, опубликованной 18 июля 2017 г. в TheStar.com, задокументирована продолжающаяся битва по этой проблеме между Пэлтроу и Дженнифер Гюнтер, акушером / гинекологом за Кайзер Перманенте из Сан-Франциско, которого Toronto Star назвала экспертом по «вагинальному здоровью»

Также в 2015 году Тимоти Колфилд написал книгу о негативном влиянии одобрения знаменитостей под названием «Гвинет Пэлтроу ошибается во всем?» в котором он описал отсутствие доказательств наличия нескольких продуктов, продаваемых Goop и одобренных Пэлтроу, а также заявления о здоровье, сделанные другими знаменитостями. В октябре 2015 года в своем блоге в Goop Хабиб Садеги пересмотрел опровергнутое утверждение о том, что рак груди может быть связан с ношением бюстгальтеров на косточках. Заявление было подвергнуто быстрой критике, и Гюнтер заявил, что «размер груди увеличивает риск рака груди, и не потому, что большие груди требуют большего вмешательства на косточках, а потому, что большие груди сложнее обследовать и связаны с ожирением, известным риском для груди. рака ».

В январе 2017 года Goop продала« Нефритовое яйцо »за 66 долларов США как форму вагинальной тяжелой атлетики, которая, согласно их веб-сайту,« используется женщинами для увеличения сексуальной активности. энергия, здоровье и удовольствие ". Гинекологи критически относились к этому продукту, а Гюнтер назвал его «грузом мусора». В 2018 году этот пост был отмечен как «Древняя модальность». В сентябре 2018 года компания Goop согласилась выплатить 145 000 долларов США для урегулирования судебного процесса, в котором утверждалось, что Goop опубликовал заявления об яйцах и о лечебных травах без научных оснований.

В июне 2017 года Goop выпустила на рынок «Body Vibes»., носимые наклейки, которые, как утверждалось, «восстанавливают баланс частоты энергии в нашем теле». Первоначально в рекламе утверждалось, что наклейки были «сделаны из того же проводящего углеродного материала, который НАСА использует для выравнивания скафандров, чтобы они могли контролировать жизненно важные органы космонавта во время ношения», но НАСА отрицало наличие «какого-либо проводящего углерода. материал подкладки «их скафандров, причем Марк Шелхэмер, бывший главный научный сотрудник отдела исследований человека НАСА, зашел так далеко, что назвал это утверждение« грубой чушью ». Ссылка на НАСА была впоследствии удалена из рекламы, а производитель наклеек сделал заявление для Gizmodo, в котором говорилось: «Мы приносим извинения НАСА, Goop, нашим клиентам и фанатам за эту ошибку связи. Мы никогда не планировали чтобы ввести кого-либо в заблуждение. Мы узнали, что наш инженер был дезинформирован дистрибьютором о рассматриваемом материале, который был приобретен из-за его уникальных характеристик ».

В октябре 2017 года Скептик наградил Goop награда Rusty Razor «за самую дерзкую псевдонауку». Присуждение премии было определено голосами читателей, и Goop стал победителем «с большим перевесом». Также в 2017 году Goop продвигал устройство кофейной клизмы от Implant O'Rama LLC, несмотря на отсутствие научных доказательств их эффективности и несмотря на доказательства потенциально фатальных побочных эффектов кофейных клизм.

В январе 2018 года Goop подвергся критике за публикацию статей «медицинским медиумом» Энтони Уильямом, который утверждает, что использует паранормальные способности, чтобы давать советы. Гуп сказал об Уильяме, что он:

... является одним из самых необычных и удивительно проницательных целителей сегодня: как он объясняет, голос божественной силы, называемой Духом, помогает ему определить корни трудностей своих пациентов. - диагностировать болезни и находить лучшие решения для восстановления своего здоровья. … Теперь Уильям делится с нами четырьмя своими чудесными продуктами - яблоками, сельдереем, имбирем и медом. Ниже он разбирает, что делает их такими сильными... какие недуги (от тревоги до болезни Лайма, усталости надпочечников и тумана в мозгу), с которыми нужно бороться с каждым приемом пищи...

В октябре 2018 года Good Thinking Общество сообщило о компании в Национальные торговые стандарты и Управление по стандартам рекламы, утверждая, что Goop нарушила более 113 законов о рекламе Великобритании. Лаура Томасон, менеджер проекта Good Thinking Society, рассказала The Independent :

: «Шокирует огромное количество недоказанных заявлений Goop Гвинет Пэлтроу о своих продуктах, особенно с учетом того, что некоторые из их советов по здоровью потенциально опасны..... Гвинет Пэлтроу вполне может иметь добрые намерения, но она и ее компания продают товары с заявлениями, которые явно могут ввести клиентов в заблуждение.... если Гвинет Пэлтроу не может предоставить удовлетворительных доказательств, подтверждающих заявления, которые она делает в отношении своих продуктов, она не должна делать эти заявления.

20 января 2020 года, выступая в Шелдонианском театре в Оксфорде, глава Национальной национальной ассоциации Великобритании Служба здравоохранения, Саймон Стивенс говорил о дезинформации, которая вредит пациентам, примером чего может служить заявление Гупа о том, что «химический солнцезащитный крем - плохая идея», и продвижение Goop промывания толстой кишки, которое, по словам Стивенса, «несет значительный риск для здоровья».

Юридические соглашения

В 2016 году Goop заявил, что добровольно и навсегда прекратит рассмотрение претензий на Moon Juice 'Brain Dust' и 'Action Dust' после запроса от Национального рекламного отдела Совета бюро Better Business Bureaus.

В августе 2017 года группа защиты прав потребителей Правда в рекламе подала жалобу окружным прокурорам в штате Калифорния относительно «ложных» заявлений о состоянии здоровья. от Goop относительно 51 продукта, в том числе вагинальных яиц Jade. Компания урегулировала иск в сентябре 2018 года, согласившись выплатить 145 000 долларов США, произвести возмещение и подпадать под пятилетний судебный запрет, согласно которому она не может предполагать, что ее продукты имеют «спонсорство, одобрение, характеристики, ингредиенты, использование или преимущества, которые они не иметь." На момент урегулирования спора Goop продала около 3000 вагинальных яиц.

Заявление об ограничении ответственности

Несмотря на то, что регулярно публикуются статьи, содержащие советы по здоровью и питанию по широкому кругу тем, эти статьи обычно заканчиваться этим отказом от ответственности:

«Взгляды, выраженные в этой статье, направлены на то, чтобы выделить альтернативные исследования и побудить к разговору. Они представляют собой точку зрения автора и не обязательно отражают точку зрения Goop, и предназначены только для информационных целей, даже если и в той степени, в которой эта статья содержит советы врачей и практикующих врачей. Эта статья не является и не предназначена для замены профессиональных медицинских рекомендаций, диагностики или лечения, и на нее никогда нельзя полагаться для получения конкретных медицинских рекомендаций.. "

В начале 2018 года Goop начал маркировать статьи с оговорками, указывающими, является ли их содержание« Для вашего удовольствия »или« Поддерживается наукой ».

В ответ 29 июня 2018 г. группа наблюдения за истиной в Объявление Vertising направила письмо в Целевую группу по пищевым продуктам и медицинским устройствам Калифорнии, в котором говорилось, что

[Заявления об ограничении ответственности] ясно дают понять, что компания осведомлена о том, что у нее нет соответствующих научных доказательств, подтверждающих многие утверждения о том, что это делая в своих маркетинговых материалах. Кроме того, по закону эти четыре раскрытия информации не могут использоваться в качестве прикрытия для необоснованных требований о лечении болезни. Другими словами, Goop не разрешается делать ложные заявления о здоровье, а затем размещать отказ от ответственности, в котором говорится: «Извините, нет надежных и компетентных научных доказательств, которые действительно подтверждали бы это утверждение, но купите наш продукт, чтобы лечить вас [введите болезнь] в любом случае ».

Этикетки и описания пищевых добавок на веб-сайтах должны включать стандартную формулировку заявления об отказе от ответственности Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США:

« Эти утверждения не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами Администрация (FDA). Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний ».

Печать этого заявления об отказе от ответственности на этикетках и на веб-сайте не допускает заявлений о вреде для здоровья, выходящих за рамки самого основного словаря« Структура: функции »независимо от насколько сильны доказательства клинического исследования.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте