Google Preferred - это программа YouTube, которая позволяет рекламодателям платить за размещение своих объявлений на выполнение видеороликов на сайте. Программа делит самые популярные каналы YouTube среди людей в возрасте от 18 до 34 лет, составляющие 5% самых популярных материалов на сайте, на двенадцать категорий. Его цель - сигнализировать рекламодателям, что они могут доверять определенному каналу в программе для производства высококачественного контента.
Google Preferred было объявлено на Google Brandcast 2014 30 апреля в ответ. на жалобы маркетологов на то, что им было трудно выйти на каналы высшего уровня. Он также был введен в попытке YouTube увеличить искусственный дефицит и доход от рекламы.
В марте 2015 года, после того как Google Preferred оказался очень успешным в первый год своего существования, YouTube решил продолжить использование Google Предпочтительно. Однако они внесли некоторые незначительные изменения в программу, например, уменьшили количество категорий с четырнадцати до двенадцати}. Программа была также расширена и теперь включает другие страны, помимо США, в том числе Канаду.
. В январе 2018 г. были установлены более строгие требования, согласно которым видео, подходящие для участия в программе, будут «вручную курироваться», и будут допущены только видео, соответствующие правилам YouTube в отношении содержания, удобного для рекламодателей. Изменения произошли после разногласий по поводу рекламной платформы YouTube в 2017 году, в том числе появления рекламы в контенте, который считается нежелательным для рекламодателей, а также недавних споров вокруг видео Логана Пола «Лес самоубийц» ( что привело к его удалению из программы).