Снова прощай | |
---|---|
Постер оригинального фильма | |
Режиссер | Анатоль Литвак |
Продюсер | Анатоль Литвак |
Сценарий | Сэмюэля А. Тейлора |
По мотивам | Эймес-ву Брамса?. Франсуаза Саган |
В главной роли | Ингрид Бергман. Энтони Перкинс. Ив Монтан. Джесси Ройс Лэндис |
Музыка | Жоржа Орика. Иоганнеса Брамса |
Кинематография | Арманд Тирард |
Отредактировал | Берт Бейтс |
Распространено | United Artists |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | США. Франция |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 2 387 793 поступления (Франция) |
Снова прощай (выпущено в Европа как Эймес-ву Брамс? ) - американо-французский романтический драматический фильм 1961 года, снятый и снятым Анатолем Литваком. Сценарий был написан Сэмюэлем А. Тейлором по роману Эймес-ву Брамс? Франсуазы Саган. Фильм выпущен United Artists, в главных ролях: Ингрид Бергман, Энтони Перкинс, Ив Монтан и Джесси Ройс Лэндис.
Паула Тесье (Бергман) - 40-летний дизайнер интерьеров, которая последние пять лет была любовницей Роджера Демарест (Монтан), «развратного руководителя бизнеса», который отказывается перестать видеться с другими женщинами. Когда Паула встречает Филиппа (Перкинса), 25-летнего сына одного из ее богатых клиентов, он влюбляется в нее и настаивает на том, что разница в возрасте не имеет значения. Паула сопротивляется ухаживаниям молодого человека, но в конце концов уступает, когда Роджер заводит еще один роман с одной из своих молодых «Мэйси». Хотя она изначально счастлива с Филипом, ее друзья и деловые партнеры не одобряют роман с мая по декабрь.
В состав бросков входят краткие, не указанные в титрах эпизодические роли с участием Юла Бриннера и Джин. -Пьер Кассель.
Литвак и другие подумали: «Эймез-ву Брамс?» было бы запутанным названием для американской аудитории, и изначально они выбрали Time on My Hands в качестве названия для американского релиза после песни с таким названием, которую они выбрали в качестве основной темы ; когда издатели песни потребовали лицензию на ее использование за 75 000 долларов, они отказались от планов использовать песню, и производственная группа остановилась на названии «Goodbye Again» - предложении Перкинса, которое он взял из бродвейской постановки, в которой его отец Осгуд играл роль.
Эти два актера [Монтан и Перкинс] великолепны в своих ролях. Я давно не работал с двумя актерами, которые мне так нравились. Они оба очаровательны, оба великие личности и очень разные, и вы понимаете, почему я - в моей роли Паулы - люблю их обоих.- письмо, написанное Ингрид Бергман во время съемок
Сцены были сняты на местонахождение в Париже. Во время основной фотографии Перкинс считала, что Бергман «слишком настойчив» в своих попытках заставить его репетировать сцены их поцелуев; Позже Перкинс сказала, что «Бергман приветствовал бы роман с ним», но Бергман в своей автобиографии 1980 года дала другое объяснение, сказав, что это ее застенчивость и склонность краснеть: «Видите ли, хотя у камеры нет меня совсем не пугает, я очень плохо отношусь к такой близости на экране, особенно когда мужчины практически незнакомы ».
Не указанными в титрах« звездами »фильма были автомобили: как указал журнал Time Out, Goodbye Again "полностью французский. То есть все его важные сцены происходят в ресторанах или автомобилях".
Музыка Жорж Аурик, с дополнительной музыкой Брамса. Мотивы Брамса - 4-я часть из Симфонии № 1 до минор, соч. 68 и 3-я часть из Симфонии № 3 фа мажор, соч. 90. Кинокритик Босли Кроутер назвал музыку «почти такой же элегантной, как декорации, которые являются наиболее респектабельными вещами в фильме».
Задушевная тема третьей части Симфонии № Брамса.3 звучит неоднократно, в том числе как мелодия песни ("Love Is Just a Word"), которую исполняет певец из ночного клуба (Дайанн Кэрролл ). Слова к фильму написаны Дори Лэнгдон (позже известная как Дори Превин ).
Саундтрек был выпущен United Artists Records (UAS 5091) в «электронном» (т. Е. смоделированном ) стерео.
Фильм «имел успех в Европе, где Перкинс получил награду за свое выступление на Каннском кинофестивале, но в Америке критики и зрители в целом были без энтузиазма». По словам Босли Кроутера, «производная сценария Тейлора имеет несколько полетов фантазии и остроумия, но в целом она торжественна и заурядна»; «Перкинс не только играет наиболее привлекательную роль, но и играет ее наиболее увлекательно и почти сам несет картину». Спустя годы Андреа Фоши, писавшая для Turner Classic Movies, согласилась:
Энтони Перкинс только что достиг своего головокружительного успеха в 1960 году в роли Нормана Бейтса в фильме Альфреда Хичкока Психо, роль, которая будет его типом на всю оставшуюся карьеру. Тем не менее, как очаровательный, бесцельный Филип в «Прощай снова», Перкинс ясно демонстрирует свою многогранность как актера в роли, которую нельзя больше отодвинуть от его роли переодевшегося шизофреника-убийцы.
Перкинс выиграл Приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 1961 года, а Анатоль Литвак был номинирован на Золотую пальмовую ветвь.
. Это был 25-й самый популярный фильм года во Франции.