Снова прощай (фильм 1961 года)

редактировать
Снова прощай
Goodbye Again.jpg Постер оригинального фильма
РежиссерАнатоль Литвак
ПродюсерАнатоль Литвак
СценарийСэмюэля А. Тейлора
По мотивамЭймес-ву Брамса?. Франсуаза Саган
В главной ролиИнгрид Бергман. Энтони Перкинс. Ив Монтан. Джесси Ройс Лэндис
МузыкаЖоржа Орика. Иоганнеса Брамса
КинематографияАрманд Тирард
ОтредактировалБерт Бейтс
РаспространеноUnited Artists
Дата выпуска
  • 29 июня 1961 г. (1961-06-29)
Продолжительность120 минут
СтранаСША. Франция
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 387 793 поступления (Франция)

Снова прощай (выпущено в Европа как Эймес-ву Брамс? ) - американо-французский романтический драматический фильм 1961 года, снятый и снятым Анатолем Литваком. Сценарий был написан Сэмюэлем А. Тейлором по роману Эймес-ву Брамс? Франсуазы Саган. Фильм выпущен United Artists, в главных ролях: Ингрид Бергман, Энтони Перкинс, Ив Монтан и Джесси Ройс Лэндис.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Паула Тесье (Бергман) - 40-летний дизайнер интерьеров, которая последние пять лет была любовницей Роджера Демарест (Монтан), «развратного руководителя бизнеса», который отказывается перестать видеться с другими женщинами. Когда Паула встречает Филиппа (Перкинса), 25-летнего сына одного из ее богатых клиентов, он влюбляется в нее и настаивает на том, что разница в возрасте не имеет значения. Паула сопротивляется ухаживаниям молодого человека, но в конце концов уступает, когда Роджер заводит еще один роман с одной из своих молодых «Мэйси». Хотя она изначально счастлива с Филипом, ее друзья и деловые партнеры не одобряют роман с мая по декабрь.

В ролях

В состав бросков входят краткие, не указанные в титрах эпизодические роли с участием Юла Бриннера и Джин. -Пьер Кассель.

Производство

Литвак и другие подумали: «Эймез-ву Брамс?» было бы запутанным названием для американской аудитории, и изначально они выбрали Time on My Hands в качестве названия для американского релиза после песни с таким названием, которую они выбрали в качестве основной темы ; когда издатели песни потребовали лицензию на ее использование за 75 000 долларов, они отказались от планов использовать песню, и производственная группа остановилась на названии «Goodbye Again» - предложении Перкинса, которое он взял из бродвейской постановки, в которой его отец Осгуд играл роль.

Эти два актера [Монтан и Перкинс] великолепны в своих ролях. Я давно не работал с двумя актерами, которые мне так нравились. Они оба очаровательны, оба великие личности и очень разные, и вы понимаете, почему я - в моей роли Паулы - люблю их обоих.

- письмо, написанное Ингрид Бергман во время съемок

Сцены были сняты на местонахождение в Париже. Во время основной фотографии Перкинс считала, что Бергман «слишком настойчив» в своих попытках заставить его репетировать сцены их поцелуев; Позже Перкинс сказала, что «Бергман приветствовал бы роман с ним», но Бергман в своей автобиографии 1980 года дала другое объяснение, сказав, что это ее застенчивость и склонность краснеть: «Видите ли, хотя у камеры нет меня совсем не пугает, я очень плохо отношусь к такой близости на экране, особенно когда мужчины практически незнакомы ».

Не указанными в титрах« звездами »фильма были автомобили: как указал журнал Time Out, Goodbye Again "полностью французский. То есть все его важные сцены происходят в ресторанах или автомобилях".

Музыка

Музыка Жорж Аурик, с дополнительной музыкой Брамса. Мотивы Брамса - 4-я часть из Симфонии № 1 до минор, соч. 68 и 3-я часть из Симфонии № 3 фа мажор, соч. 90. Кинокритик Босли Кроутер назвал музыку «почти такой же элегантной, как декорации, которые являются наиболее респектабельными вещами в фильме».

Задушевная тема третьей части Симфонии № Брамса.3 звучит неоднократно, в том числе как мелодия песни ("Love Is Just a Word"), которую исполняет певец из ночного клуба (Дайанн Кэрролл ). Слова к фильму написаны Дори Лэнгдон (позже известная как Дори Превин ).

Саундтрек был выпущен United Artists Records (UAS 5091) в «электронном» (т. Е. смоделированном ) стерео.

Reception

Фильм «имел успех в Европе, где Перкинс получил награду за свое выступление на Каннском кинофестивале, но в Америке критики и зрители в целом были без энтузиазма». По словам Босли Кроутера, «производная сценария Тейлора имеет несколько полетов фантазии и остроумия, но в целом она торжественна и заурядна»; «Перкинс не только играет наиболее привлекательную роль, но и играет ее наиболее увлекательно и почти сам несет картину». Спустя годы Андреа Фоши, писавшая для Turner Classic Movies, согласилась:

Энтони Перкинс только что достиг своего головокружительного успеха в 1960 году в роли Нормана Бейтса в фильме Альфреда Хичкока Психо, роль, которая будет его типом на всю оставшуюся карьеру. Тем не менее, как очаровательный, бесцельный Филип в «Прощай снова», Перкинс ясно демонстрирует свою многогранность как актера в роли, которую нельзя больше отодвинуть от его роли переодевшегося шизофреника-убийцы.

Перкинс выиграл Приз за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 1961 года, а Анатоль Литвак был номинирован на Золотую пальмовую ветвь.

. Это был 25-й самый популярный фильм года во Франции.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:51:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте