Хорошие времена, прекрасные времена

редактировать
Хорошие времена, прекрасные времена
Good Times, Wonderful Times.jpg Обложка DVD
РежиссерЛайонел Рогозин
Производство АвторЛайонел Рогозин
АвторЛайонел Рогозин. Джеймс Воган. Тадеуш Макарчински
В главной ролиМолли Паркин (в титрах не указан)
МузыкаЧатур Лал. Рам Нараян. Ян Кэмерон
Кинематография. Эмиль Кнебель (оператор)
Отредактировал.
Дата выхода
  • 1965 (1965)
Продолжительность71 минута

Good Times, Wonderful Times - антивоенный фильм 1965 года, третий полнометражный фильм, написанный, созданный и снятый независимым американским режиссером Лайонелом Рогозиным. Он был произведен в Лондоне при поддержке Джеймса «Джимми» Воана и Тадеуша Макарчинского, которые участвовали в обширном многолетнем поиске архивных материалов, подробно описывающих зверства войны.

Вдохновленный глубоким чувством опасности ядерного уничтожения и ужасов войны, Рогозин путешествовал по миру в начале 1960-х, чтобы собрать редкие неоткрытые кадры. Блестяще контрастируя эти образы во всем их грубом ужасе с модной коктейльной вечеринкой в ​​Лондоне, это мощное сочетание моральных проблем, которое заставляет каждого зрителя столкнуться с его собственными обязанностями. Вдохновленный Hiroshima Mon Amour, он доводит использование исторических изображений до крайности, вызывая цепную реакцию, приводящую к эмоциональному взрыву ужаса, осознанности и надежды.

Закончив фильм в 1964 году, когда война во Вьетнаме была в самом разгаре, Рогозин через свою компанию Impact Films распространил его среди примерно миллиона студентов в кампусах США, заставив его гордиться тем, что он помог убедить тысячи студентов. молодые люди, чтобы противостоять войне.

В 2008 году сын Лайонела Рогозина снял и снял 24-минутный документальный фильм под названием о его создании, прослеживая увлекательную историю и политику в саге, столь же смелой и бескомпромиссной, как и история, лежащая в основе Возвращайся, Африка. Мы узнаем, как Рогозин и его партнер Джеймс Воган за два года собирали редкие материалы из военных архивов по всему миру, несмотря на огромные трудности и финансовое давление. Редкие кадры фаната Бертрана Рассела, снятые Рогозиным, но не использованные в финальном фильме, здесь заново открыты и показаны в историческом контексте, с диалогом, показывающим глубокие заботы, объединявшие Рогозина и Рассела, помогая нам открыть новое измерение и грань Рогозина как предшественника политического мышления и человечности в кино.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте