Флаг удачи

редактировать

Подписанный хиномару, принадлежащий японскому солдату Эйхати Ямагути

Флаг удачи (Ёсегаки хиномару (寄 せ 書 き 日 の 丸)) был традиционным подарком для японских военнослужащих, участвовавших в военных кампаниях Японской империи, особенно во время Второй мировой войны. Флаг, как правило, представлял собой национальный флаг, подписанный друзьями и семьей, часто с короткими сообщениями с пожеланиями солдатам победы, безопасности и удачи. Сегодня хиномару используются для благотворительных и спортивных мероприятий.

Название «хиномару» происходит от названия флага Японии, также известного как хиномару, что буквально переводится как «круглое солнце». Когда Ёсэгаки хиномару подписывались друзьями и родственниками, текст, написанный на флаге, обычно был написан вертикально, исходящим из центрального красного круга, напоминая солнечные лучи. Этот вид упоминается в термине «ёсэгаки» (букв. «Собрание письменности»), что означает, что термин «ёсэгаки хиномару» можно интерпретировать как «совокупность надписей вокруг красного солнца», описывая появление текста, излучающего наружу от круга в центре флага.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Счета ветеранов США
    • 1.2 Попытки вернуть флаги
    • 1.3 Сохранение и восстановление
  • 2 Современное использование
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Хиномару ёсэгаки традиционно дарили человеку до его вступления в ряды японских вооруженных сил или до его развертывания. Родственники, соседи, друзья и коллеги человека, получившего флаг, писали свои имена, сообщения с пожеланиями удачи, увещевания или другие личные послания на флаге в форме, напоминающей лучи, рассеивающиеся от солнца, хотя текст был также написан на любом доступном месте, если флаг становился переполненным значками.

Японские солдаты часто несли личные флаги, подписанные друзьями и соседями, как патриотический символ. Этот флаг был запечатлен во время битвы за Гуам. Семья собирается вокруг мальчика в военная форма, окруженная знаменами и флагами. Некоторые дети тоже держат флаги. Фотография призывника в 1930-е гг. Хиномару изображен на доме в руках нескольких детей. Еще больше захваченных японских флагов. 26 сентября 1943 года: солдаты 2-й / 6-й независимой роты демонстрируют японские флаги, захваченные ими во время битвы при Кайапите с 19 по 20 сентября 1943 года. Фото AWM 057510

Хиномару обычно изображал какое-то увещевание, написанное наверху белого поля, например bu-un chō-kyū (武 運 長久) («пусть ваши военные удачи будут долгими»); другое типичное украшение включает символы среднего размера вдоль правого или левого вертикального края флага, обычно имя человека, получающего флаг, и имя человека или организации, которые ему его представляют. Текст, написанный на флаге, обычно наносился кистью для каллиграфии и тушью. Хотя обычно было принято подписывать только вокруг красного центра флага, в некоторых случаях можно встретить символы, написанные и в красном центре.

Происхождение этого обычая писать на флагах неясно, с некоторыми дебатами относительно периода времени, когда этот обычай впервые появился. Некоторые источники указывают на то, что подписанные флаги стали частью личного имущества солдат, наряду с «поясом с тысячей петель » (сеннинбари), во время Первой китайско-японской войны (1894–1895), хотя флаги удачи до маньчжурского инцидента (1931 г.) считаются редкостью. Принято считать, что большинство хиномару Ёсэгаки, которых видят сегодня, происходят незадолго до или во время Второй китайско-японской войны (1937–1945).

Для военного, дислоцированного далеко. Из дома и близких хиномару возносили общие надежды и молитвы владельцу каждый раз, когда разворачивали флаг. Считалось, что флаг с его многочисленными подписями и лозунгами обеспечит объединенную силу или мощь, чтобы увидеть своего владельца в трудные времена, а также напомнить солдату о его обязанностях на войне, подразумевая, что выполнение этого долг означал, что воин не ожидал возвращения домой с битвы. Часто уходящие военнослужащие оставляли после себя остриженные ногти и волосы, чтобы у родственников было что-то от него, чтобы провести похороны.

Вера в самопожертвование занимала центральное место в японской культуре во время Второй мировой войны, формируя большую часть настроений военного времени. В культуре считалось, что семья тех, чьи сыновья, мужья, братья и отцы погибли на службе у страны и императора, была оказана большой честью, и что, выполняя свой долг, любой солдат, моряк или летчик пожертвует своей жизнью. свободно. Как часть культурного кодекса самураев или бусидо (образ воина), это мировоззрение было перенесено в Японию двадцатого века из предыдущих веков феодальной Японии и было впечатлено в двадцатом веке. солдаты века, большинство из которых происходили из несамурайских семей.

США рассказы ветеранов

Морские пехотинцы США захватывают японский флаг на Иводзиме

В книге Сида Филлипса «Ты будешь Сор-ри» Филлипс описывает роль японских флагов в войне на Тихом океане. : «Кажется, у каждого японца был личный шелковый флаг с надписью« Япончик »и большой фрикаделькой в ​​центре». Существует множество книг, в которых хиномару описывают как сувениры, привезенные США. Морские пехотинцы и члены США Армия Пехота. Другой пример можно найти в книге Юджина Следжа, Со старой породой : «Мужчины злорадствовали, сравнивали и часто меняли призы. Это был жестокий, ужасный ритуал. подобное происходило с древних времен на полях сражений, где антагонисты испытывали глубокую взаимную ненависть ». В статье 2008 года в Monroe News ветеран Второй мировой войны рассказал о своем опыте возвращения флага Тихоокеанской войны, заявив, что он не обыскивал каждого японского солдата, которого застрелил, поскольку обычно не было достаточно времени; флаг, который он в конце концов принес домой, был найден на острове Минданао на Филиппинах. Согласно его опыту, солдаты не забирали домой большие сувениры, такие как катаны, из опасения, что кто-то украдет их, но флаг можно было легко спрятать. Флаг, который он сам взял в качестве сувенира, находился в процессе репатриации, и доктор Ясухико Кадзи разыскивал владельца и их семью в Японии.

Попытки вернуть флаги

ОБОНСКОЕ ОБЩЕСТВО ( ранее ОБОН 2015) - некоммерческая партнерская организация, цель которой - вернуть «флаги удачи» их семьям в Японии. Посольство США в Токио написало письмо ОБОН 2015, в котором объявлено: «ОБОН 2015 продолжает дух примирения и дружбы президента Кеннеди». В 2015 году усилия OBON SOCIETY были отмечены правительством Японии, когда Рекс и Кейко Зиак, основатели OBON SOCIETY, отправились в Японию с группой ветеранов США и встретились с премьер-министром Синдзо Абэ. В связи с 70-й годовщиной окончания Второй мировой войны деятельность ОБОНСКОГО ОБЩЕСТВА была признана министром иностранных дел Японии важным символом примирения, взаимопонимания и дружбы между нашими двумя странами.

В августе 2017 года общество вернуло 108 флагов и в настоящее время работает над возвратом более 295 других флагов. 15 августа 2017 года общество организовало для Марвина Стромбо, 93-летнего ветерана Второй мировой войны, поездку обратно в Японию, чтобы вернуть флаг, который он взял, семье человека, который его сделал. Опубликованные новости и интервью показывают, что попытка вернуть флаги рассматривается как гуманитарный акт, обеспечивающий укрытие для членов семьи.

Сохранение и восстановление

Хорошо сохранившийся японский шелковый флаг удачи времен Второй мировой войны

Национальный музей Второй мировой войны в США опубликовал руководство по сохранению со списком рекомендаций по хранению синтетических материалов и тканей, таких как многие из хиномару, произведенных в прошлых войнах, и рекомендовал хранить их в в помещениях с контролируемым климатом, вдали от яркого света и на подложке для демонстрации.

Современное использование

Примечания людей после землетрясения и цунами Тохоку 2011 года

В наше время, Ёсэгаки хиномару все еще используются, и традиция подписывать хиномару как талисман удачи продолжается, хотя и в ограниченном объеме. Ёсэгаки хиномару часто показывают на международных спортивных мероприятиях, чтобы поддержать национальную сборную Японии. Йосэгаки (寄 せ 書 き) («флаг групповых усилий») используется для агитации солдат, спортсменов, пенсионеров, переводных студентов и для друзей. В современной Японии его дарят человеку на проводах, спортсменам, на прощанье коллегам или переведенным студентам, на выпускной и пенсионный. После стихийных бедствий, таких как землетрясение Тохоку 2011 года и цунами, люди обычно пишут заметки на Ёсегаки хиномару, чтобы выразить поддержку.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бортнер, Майкл А. (2008). Императорские японские флаги удачи и ремни с тысячей стежков. Военные книги Шиффера. ISBN 978-0764329272. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Хиномару Ёсегаки.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте