Страна | Великобритания и Ирландия |
---|---|
Зона вещания | Великобритания. Ирландия |
Слоган | «Мы развлекаемся с едой» |
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Формат изображения | 1080i HDTV. (уменьшено до 16:9 576i для канала SDTV ) |
Timeshift обслуживание | Good Food +1 |
Владение | |
Владелец | Discovery, Inc. |
Сестринские каналы | Animal Planet. Discovery Channel. Discovery HD. История открытий. Discovery Home Health. Discovery Science. Сарай обнаружений. Discovery Turbo. DMAX. Food Network. Home. Investigation Discovery. Quest. Quest Красный. Действительно. TLC. Travel Channel |
История | |
Запущен | 5 ноября 2001 г. (2001-11-05) |
Закрыт | 12 сентября 2019 (2019-09-12) |
Прежние названия | UK Food (2001–2004). UKTV Foo d (2004–2009) |
Доступность. (на момент закрытия) | |
Спутник | |
Sky | Канал 198 (SD / HD). Канал 298 (+1). Канал 866 (SD) |
IPTV | |
TalkTalk TV | Канал 313 |
BT TV | Канал 313. Канал 388 (HD) |
Plusnet | Канал 313 |
eir Vision | Channel 247 |
Streaming media | |
Sky Go | Watch live (только для Великобритании и Ирландии) |
Good Food был кулинарным каналом, вещавшим в Великобритании и Ирландия, в последнее время как часть сети каналов Discovery, Inc.. Первоначально канал был запущен 5 ноября 2001 года и возобновлен в своем окончательном формате 22 июня 2009 года. Good Food была доступна через спутник через Sky и через IPTV через TalkTalk TV, BT ТВ. С 1 по 26 декабря 2015 года ресторан Good Food был временно переименован в Christmas Food; Кампания возобновилась с 26 ноября 2016 года по 26 декабря 2016 года. Она возобновилась 26 ноября 2017 года.
Good Food прекратила вещание 12 сентября 2019 года, и все ее программы были перемещены на Food Network.
Канал, первоначально запущенный 5 ноября 2001 г. как UK Food, как канал, посвященный кулинарным программам, которые ранее были транслировались на все более переполненном канале UK Style. Канал использует большое количество программ из программного архива BBC. Канал знаком с бывшим международным каналом BBC Worldwide под названием BBC Food, поскольку оба используют схожие программы и имеют одинаковый формат. Канал изменил свое название 8 марта 2004 года на UKTV Food .
В рамках ребрендинга всех каналов UKTV под уникальное имя и идентичность канал UKTV Food был переименован в Good Food 22 июня 2009 года., последний из брендов UKTV, сделавших это. Название было основано на названии кулинарного журнала BBC Good Food, опубликованного Immediate Media Company. Канал и журнал продолжают работать раздельно.
1 апреля 2019 года было объявлено, что совладелец UKTV Discovery Inc. приобретет долю BBC в Good Food.
5 сентября 2019 года Discovery объявила что Good Food объединится с Food Network и закроется 12 сентября 2019 года, а ее программы будут переведены на дочерний канал. Good Food была удалена из Virgin Media 11 сентября, а сам канал был закрыт 12 сентября 2019 года, после чего пространство каналов, созданное в 2001 году компанией UK Food, прекратило свое существование. Последняя показанная программа была повторением.
Сеть также использовала версию канала Good Food +1 со сдвигом во времени, который показывает то же самое. запланируйте на час позже, чтобы наверстать упущенное. Канал со сдвигом по времени не использует какой-либо специальной торговой марки, за редким исключением изменения в Цифровой экранной графике (DOG). Канал со сдвигом во времени был доступен на Sky и Virgin Media.
13 июля 2009 года Virgin Media сообщила, что они «в настоящее время ведут активные переговоры» с UKTV о выпуске высококачественной версии Good Food на своей платформе кабельного телевидения. Good Food HD был запущен 31 августа 2010 года на телеканале Sky, транслируя одновременную передачу HD из расписания канала. В рамках сделки Virgin Media по продаже своей доли в UKTV все пять HD-каналов UKTV были добавлены к услуге кабельного телевидения Virgin к 2012 году. 7 октября 2011 года к Virgin Media была добавлена Good Food HD.
Когда в 2001 году был запущен канал UK Food, на нем была принята торговая марка, основанная на продуктах круглой формы со спиральным узором, расположенным в центре, если смотреть сверху. В то время логотип канала содержал название, стилизованное под «Еда», и двухлинейную спираль, выходящую наружу справа от названия. У большинства каналов UKTV был некоторый образец, расположенный там, чтобы отличить канал, и эта спираль также присутствовала в самих идентах, а также в рекламных акциях каналов.
После ребрендинга UKTV Food, изменен идентификатор канала. Закрученный мотив был сохранен внутри самих идентов: действительно, многие из предыдущих идентов пережили повторное использование ребрендинга. Основное отличие заключалось в добавлении двухстрочного логотипа UKTV, выровненного по левому краю экрана. Цвет каналов был оранжевым и использовался в различных оттенках в качестве цвета фона для всех рекламных панелей и статических слайдов как на канале, так и для продвижения в сети.
После ребрендинга на Good Food, иденты изменен на последовательности, включающие соединение ингредиентов для таких мероприятий, как пикник с барбекю, званый обед и семейное воскресное жаркое. Иденты заканчивались торцевой панелью с круглым логотипом Good Food в центре экрана с изображениями еды на заднем плане, такими как контуры рыбы, ножа, вилки или бокалов для вина.
Канал транслировал программы из архива программ BBC, а программы транслировались по другим внутренним и международным каналам, приобретенным каналом. В эти программы входили:
Веб-сайт Good Food, первоначально разработанный и запущенный Яном Фенном и Элли Бранли, предоставляет ряд услуг, включая информацию о программах, показываемых на канале, рецептах, досках объявлений и винном клубе. Рецепты взяты из различных шоу Good Food, а некоторые включают видео, снятые с демонстраций. В сентябре 2006 г. веб-сайт Good Food впервые обогнал сайт BBC Food по популярности, достигнув 10% доли рынка против 9,63%, до которой опустился сайт BBC Food, занимая первое место с момента своего основания. Веб-сайт канала теперь перенаправляется на веб-сайт Food Network в Великобритании.