Goo (поисковая система)

редактировать
Логотип Goo, показанный в феврале 2020 года

Goo (Японский : goo ) - это интернет-поисковая система (на базе Google ) и веб-портал, базирующийся в Японии, используется для сканирования и индексации в основном веб-сайтов на японском языке (до перехода на Google). Goo управляется японской NTT Resonant, дочерней компанией NTT Communications.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Коммерческая деятельность
    • 1.3 Доменный спор
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Источник

NTT - экспериментальная поисковая технология, основанная 27 марта 1997 года. Это была смесь поисковой системы NTT Laboratories. (японская технология анализа) и Inktomi (двигатель для США). Изначально группа NTT предлагала поисковую систему. Они начали работу с 3 сотрудниками, включая менеджера подразделения NTT Multimedia по развитию бизнеса Йоши Цукамото (подразделение MSN, исполнительный директор Microsoft, текущий менеджер отдела бизнес-планирования ACCESS Media). Пять месяцев спустя они обслуживали более 10 000 просмотров страниц ежедневно.

В 1998 году вышло за рамки технического сотрудничества. В мае NTT участвовала в операциях в качестве эксперимента, и штат руководства увеличился до более чем 10 человек. Они запустили веб-почту как «электронную почту без слизи», а также предлагали такой контент, как новости, спорт, погода и т. Д., Как « goo hot channel »в сотрудничестве с компаниями в соответствующих областях для набора рекламных спонсоров. Они зарекомендовали себя как портал. Она распространила идею поиска в Интернете и спонсировала мероприятие «Поисковый человек». Юджи Секи, первый победитель, стал менеджером секции серфингистов Yahoo! Поисковое подразделение Японии.

Коммерческая деятельность

NTT-X была создана как операционная компания в 1999 году, и goo начала полноценную деятельность. В мае goo открыла «магазин goo», торговый центр, сотрудничество с Recruit, совместный проект с Nikkei Newspaper Inc., проект интернет-исследований совместно с Mitsubishi Research Institute, который в дальнейшем был усовершенствован как портал. Самая популярная служба Goo, "словарь goo", началась как бесплатная словарная служба портала в партнерстве с Sanseido. Тогда он работал с конкурентом Yahoo! ЯПОНИЯ. Результаты поиска Goo отображались на Yahoo! ЯПОНИЯ, где не было найдено подходящих результатов поиска. В 2004 году и позже поисковая машина и служба предоставления информации портала провайдера NTT, такого как OCN, Plala, WAKWAK и т. Д., Часто использовали поисковую систему goo.

В 2001 году Goo открыла дружественный к детям аналог своей поисковой системы, известный как Kids Goo (キ ッ ズ goo ). Однако 31 марта 2017 года эта служба была закрыта.

«Научи меня! Goo» - это сайт вопросов и ответов с типом участия пользователей, 2,88 миллиона посетителей в месяц (по состоянию на январь 2007 г.), который ранее был партнером «ОК» Волна".

Другие услуги включали "экологическую слизь", блог слизи, распространение контента бывшего BROBA. По состоянию на 2015 год Goo обслуживали 300 человек.

Доменный спор

Попкорн города Курашики в префектуре Окаяма приобрел доменное имя goo.co.jp в августе 1996 года. Несмотря на то, что приобретение домена в то время осуществлялось как сайт для взрослых, где школьница занималась темой, goo.ne.jp стал известен. В 1999 году по этому адресу открылся сайт для взрослых. В ноябре 2000 года NTT-X, тогдашняя операционная компания goo, подала запрос в Арбитражный центр промышленной собственности (в настоящее время Японский арбитражный центр интеллектуальной собственности) о перемещении домена, а в январе 2001 года центр распорядился о передаче домена. Popcorn пожаловался на это и в феврале 2001 года подал заявление об использовании домена в Окружной суд Токио против NTT-X. В апреле 2002 года Окружной суд Токио вынес решение об отклонении исков Popcorn. Апелляция была отклонена.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:40:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте