Gonzales Franciscus Casteels

редактировать
Фламандский художник Битва за Вену

Gonzales Franciscus Casteels (? - Антверпен, после 1709 г.) был фламандским художником. Он работал в Антверпене и известен двумя работами, изображающими батальные сцены.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Очень мало что известно о жизни Кастилс. Дата и место рождения неизвестны. Вероятно, он был членом семьи художников Кастилс, которые создали большое количество художников-баталистов во второй половине 17 века. Он был принят как «wijnmeester» («винный мастер», что означает сын мастера) в Антверпенскую гильдию Святого Луки в год гильдии 1659–1696. Поскольку в 1686 году он уже создал подписанную работу, вероятно, до того, как стать мастером в Гильдии, он работал в семейной мастерской.

Он женился на Кларе Катарине Смаут, сестре художников Лукас Смаут Младший и Доминикус Смаут. Благодаря этому браку он также был зятем художника Якоба Херрейнса Старшего, который женился на сестре своей жены. Его жена владела бизнесом по производству художественных и живописных материалов, который она унаследовала от своих родителей. Ее брат Лукас, который страдал подагрой и был холостяком, жил в семье Кастилс. У пары было два сына по имени Франциск ан Каролус, которые, вероятно, также стали художниками, поскольку их дядя Доминик Смаут оставил им все свои рисунки, наброски и гравюры в своем завещании, сделанном в 1742 году.

Художник и его жена составили свои завещания на 14 января 1709 года. В завещаниях упоминается, что они жили на Шенмаркте в Антверпене. Это последняя запись о художнике.

Работа
Рельеф города Эстергом

Кастилс известен только двумя картинами, изображающими два исторических сражения времен Великой турецкой войны.

Первая картина изображает Венское сражение (Музей дворца короля Иоанна III в Виланове ). Поскольку битва произошла в 1683 году, она должна была быть создана после этой даты. Картина - одна из многих, написанных художниками по всей Европе, чтобы прославить личность и героические подвиги короля Польши Яна III Собеского, который был главнокомандующим во время взятия Вены и победы над турками. Кастилс изображает различные фазы борьбы между силами антитурецкой коалиции и османской армией во главе с Кара Мустафа-пашой на нескольких самолетах на фоне холмистой местности. Вдалеке панорама Вены. В толпе борцов выделяется фигура самого Яна III в длинной серебристо-серой мантии и пурпурном плаще, подбитом горностаем. Монарх поднимает саблю и выразительным движением натягивает поводья своего коня. Общий колорит образа выдержан в оливковых тонах с небольшими акцентами красного и розового в костюмах и белых лошадях. Для разделения разных частей сцены используются разные уровни цвета и интенсивности света. Кастилс, похоже, не был хорошо осведомлен обо всех деталях битвы, поскольку он получает важные детали, такие как порядок битвы, оружие и знамена.

На второй картине изображен Рельеф города Эстергом (На торгах Dorotheum Vienna от 4 октября 2000 года, лот 177). На подписанной картине 1686 года изображена битва против турецких войск за освобождение Эстергома (по-немецки «Гран»), ныне находящегося в Венгрии, которая произошла в августе 1685 года. Христианские войска находились под командованием Карл V, герцог Лотарингии и курфюрст Максимилиан II Эмануил, курфюрст Баварии. Эта фотография, как и первая, предлагает вид с высоты птичьего полета на несколько плоскостей ожесточенных боев между христианскими и турецкими силами.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Гонсалесом. Франциск Кастилс на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте