Гомбожавын Занданшатар

редактировать
Гомбожавын Занданшатар
Гомбожавын Занданшатар
G Zandanshatar.jpg
Председатель Великого Государственного Хурала
Действующий президент
Принятая должность . 1 февраля 2019
ПрезидентХалтмаагийн Баттулга
ПредыдущийМийегомбын Энхболд
Главный секретарь Кабинета министров
В должности . 2017-2 февраля 2019
ПредыдущийДжамьянгиин Мёнхбат
ПреемникОюнердене Лувсаннамсрай
министр иностранных дел и министр торговли
В должности . сентябрь 2009 г. - август 2012
ПредыдущийСухбаатарын Батболд
ПреемникЛувсанвандан Болд
Член Великого Государственного Хурала
В должности . 2004–2008
В офисе . 2008–2012
Действующий сотрудник
Вступил в должность . 5 июля 2016 года
Личные данные
Родился18 марта 1970 г.. Улан-Батор, Монголия
Политическая партияМонгольская народная партия
Встреча Занданшатара с президентом ФРС России тирация В. Путин

Гомбожав Занданшатар или Занданшатар Гомбоджав (монгол : Гомбожавын Занданшатар; родился 18 марта 1970 г.) - видный монгольский политик.

Он является членом Монгольской народной партии и занимал пост генерального секретаря партии в 2012-2013 гг.

Он был председателем (секретарем) Великий Государственный Хурал, Парламент Монголии, единогласно избранный 1 февраля 2019 года. Ранее он занимал должность руководителя Секретариата Кабинета Правительства Монголии ( 2017-2019), министр иностранных дел (2009-2012) и заместитель министра продовольствия и сельского хозяйства (2003-2004).

Впервые он был избран в Великий Государственный Хурал в июне 2004 года., таким образом начав свою работу в качестве законодателя. В общей сложности он трижды служил членом парламента в 2004-2008, 2008-2012 и 2016-2020 годах.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Государственный деятель
      • 1.2.1 Заместитель министра продовольствия и сельского хозяйства (2003-2004 гг.)
      • 1.2.2 Министр иностранных дел (2009- 2012)
      • 1.2.3 Глава секретариата кабинета правительства Монголии (2017-2019)
      • 1.2.4 Председатель (спикер) Великого Государственного Хурала, Парламент Монголии (2019-2020)
    • 1.3 Образование
    • 1.4 Личная жизнь / Семья
    • 1.5 Значение конституционных поправок 2019 года
      • 1.5.1 Дальнейшее развитие парламентской демократии и гарантия правящей власти народа:
      • 1.5.2 Поправки, касающиеся исполнительной власти власть:
      • 1.5.3 Поправки, обеспечивающие судебную независимость, повышающие ответственность судей / арбитров:
      • 1.5.4 Поправки о местной администрации:
  • 2 Источники
Биография

Ранняя карьера

Ранняя карьера Занданшатара началась с должности лектора в Торгово-промышленном колледже (1992-1995), после чего он работал в Сельскохозяйственном банке Монголии, постепенно Занимал должности экономиста, менеджера по реструктуризации, директора департамента Forex, директора департамента кредитования и денежно-кредитной политики (1995–1998).

Затем он был назначен членом Управляющей группы Центрального банка Монголии в Сельскохозяйственном банке, а позже, после его реструктуризации, был назначен заместителем директора банка (1998-2003). В результате реструктуризации и реорганизации банк был рекапитализирован и успешно приватизирован в 2003 году.

Государственный деятель

Заместитель министра продовольствия и сельского хозяйства (2003-2004 гг.)

Аграрный сектор страны находились в серьезном кризисе, особенно состояние растениеводства и производства муки находилось в отчаянии. Занданшатар активно работал над мобилизацией государственной поддержки и привлечением иностранной помощи в сектор. Команда его министерства разработала государственную политику в области сельского хозяйства и сельского хозяйства, которая позже была принята парламентом. Эта работа заложила основу кампании «Атар III», которая возродила выращивание пшеницы и растениеводство в Монголии.

Министр иностранных дел (2009-2012 гг.)

Во время своего пребывания в должности Министерству иностранных дел было поручено сделать экономические отношения приоритетными во внешней политике. Впоследствии в 2011 году страна обновила свое видение внешней политики, впервые за 17 лет. Также в 2011-2013 годах Монголия председательствовала в Сообществе демократий.

В качестве министра его график включал официальные визиты почти в 20 стран, таких как США, Япония, Китайская Народная Республика, Южная Корея, Италия, Германия и т. Д. Он также начал работу по модернизации монголо-японских отношений на основе всеобъемлющего партнерства. к Стратегическому партнерству.

Занданшатар предпринял ряд мер по повышению этики, дисциплины и ответственности дипломатов на всех уровнях.

Глава секретариата кабинета правительства Монголии (2017-2019)

В качестве руководителя секретариата кабинета министров Занданшатар неустанно работал над приоритетами правительства, которые заключались в установлении справедливости, прозрачности и подотчетности структура для государственных служащих и усиление ответственности и регулирования на всех уровнях государственных органов. Обновленный Закон о государственной службе был принят парламентом в 2018 году, который будет соблюдаться с 2019 года.

Он суммировал все принятые до этого времени политики и резолюции в области развития в «Политике развития трех столпов», охватывающей области общественной жизни. реформа услуг, социальная реформа и экономическая реформа.

Среди других заметных достижений за время его пребывания в должности - решительные меры по борьбе с коррупцией, принятые против незаконной приватизации крупных горнодобывающих предприятий, и улучшение качества воздуха в Улан-Баторе на 50 процентов в результате внедрения системы подачи бездымного топлива в домохозяйства.

Председатель (спикер) Великого Государственного Хурала, Парламента Монголии (2019-2020)

В 2019 году его предшественник Миеэгомбын Энхболд, был свергнут после многочисленных демонстраций его политических оппонентов, и Гомбожавин Занданшатар был предложен, а затем единогласно избран членами парламента в качестве председателя (спикера).

В качестве председателя он довел до успешного завершения исторический процесс внесения поправок в Конституцию. Действующая Конституция Монголии была принята в 1992 году, и с тех пор изменения были вызваны социально-экономическим развитием страны. Поправки к основному закону обсуждались в течение последних трех парламентских сроков, и Занданшатар был активной силой в процессе изучения и подготовки проектов поправок. Важный шаг в обсуждении и разработке поправок был сделан в 2015 году путем внедрения совещательной демократии и методов совещательного голосования, которые Занданшатар подробно изучил, когда работал приглашенным ученым и научным сотрудником в Стэнфордском университете. Он представил эту методологию, позволяющую гражданам участвовать в основных политических изменениях и достижении политического консенсуса в Монголии.

Основываясь на мнениях монгольского народа, выраженных в ходе совещательного процесса голосования, парламент Монголии под председательством Занданшатара успешно принял поправки к Конституции 14 ноября, 2019.

Образование

Занданшатар окончил Байкальский государственный университет в 1992 году (бывший институт народного хозяйства в Советском Союзе со степенью специалиста по финансам. Также получил степень магистра экономики и финансов (1992) Байкальский государственный университет.

Он получил звание почетного профессора своей альма-матер Байкальского государственного университета (2011), Монгольского университета науки и технологий (2019) и Университета Их Засаг (2019).

В 2014–2015 и 2016 годах Занданшатар был приглашенным исследователем в Центре демократии, развития и верховенства закона в Стэнфордском университете в Калифорнии. Он был впечатлен концепция совещательного опроса, разработанная директор центра Джеймс Фишкин и перевел на монгольский язык свою книгу об этом «Когда люди говорят». В 2017 году в стране официально принято совещательное голосование в качестве условия внесения конституционных изменений.

Личная жизнь / Семья

Занданшатар женился на своей жене Ганбаярын Отгонгерел в 1992 году, и вместе у них четверо детей.

Значение конституционных поправок 2019 года

Дальнейшее развитие парламентской демократии и гарантия правящей власти народа:

  • Улучшение конституционных положений о парламентской деятельности, обеспечивающее рост доверия населения в правительстве
  • Уточнение полномочий Великого Государственного Хурала в отношении политики экономического и социального развития, бюджетирования и финансов, будет улучшена система сдержек и противовесов между законодательной и исполнительной властями
  • Принципы природных ресурсов, находящихся под контролем и защитой государства, обеспечивая права поколений на жизнь в безопасной и чистой окружающей среде; обеспечение принципа равного и справедливого распределения доходов от добычи полезных ископаемых между каждым гражданином; право народа на получение большей части выгод от стратегических месторождений будет обеспечено соответствующим законом
  • , устанавливающим принципы деятельности политических партий и предпосылки в рамках конституции, чтобы положительно повлиять на развитие политических партий

Поправки, касающиеся Исполнительная власть:

  • Усовершенствованные правила выдвижения премьер-министра, формирования правительства, акта премьер-министра о назначении или смещении его министров кабинета, а также увольнении премьер-министра, вынесении вотума доверия и процедур параллельной службы в обоих парламентах и шкаф; четкие границы между законодательной и исполнительной ветвями власти с усиленной взаимной системой сдержек и противовесов и основой для стабильности правительства
  • Разрешено премьер-министру сформировать свой собственный кабинет, более строгое соблюдение принципов кабинета при сохранении устойчивой политики и повестки дня
  • Премьер-министр напрямую подотчетен Великому Государственному Хуралу, стремясь назначить профессиональных и компетентных лиц членами кабинета, которые, в свою очередь, подчиняются непосредственно Премьер-министру
  • Обновленные требования к кандидату в президенты, срок и процесс наделения определенных прав полномочий, взаимодействие президента с законодательной, исполнительной и судебной властями будет приведено в соответствие с основополагающими принципами Конституции и сущностью парламентского управления

Поправки, обеспечивающие судебную независимость, повышающие подотчетность судей / арбитров:

  • Улучшено судебные структуры и повышение доступности и актуальности судебных услуг для граждан
  • Гарантированная беспристрастность арбитров и независимость судов.
  • Независимое учреждение институтов, которые отбирают судей и делают выговоры; укреплять судебный потенциал, гарантируя права и свободы человека; усиление общественного доверия к судебной системе

Поправки к местной администрации:

  • Усилит структуру административно-территориальных единиц Монголии и предоставит возможность для проведения административной реформы
  • Путем уточнения управленческих ролей и обязанностей местных самоуправление и расширение своих полномочий в области составления бюджета, налогов, собственности и финансовых прав, возможности для независимого развития и децентрализации будут предоставлены
  • Путем передачи некоторых полномочий административно-территориальным единицам на основании законодательных оснований для города и села самоуправление, устранение административного дублирования; лучшие условия для развития городов и поселков
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте