Голдвин Смит

редактировать
Британский историк и журналист

Голдвин Смит
Goldwin Smith.jpg
Родился(13 августа 1823) 13 Август 1823 г.. Рединг, Англия
Умер7 июня 1910 (1910-06-07) (86 лет). Гранж, Торонто, Онтарио, Канада
Место упокоенияКладбище Святого Джеймса
НациональностьБританское
ОбразованиеИтонский колледж
Alma materКолледж Магдалины, Оксфорд
Род занятийИсторик
ЗваниеРегиональный профессор современной истории
Срок1858–1866 гг.
ПредшественникГенри Хэлфорд Воган
ПреемникУильям Стаббс
Родитель (и)Ричард Причард Смит, Элизабет Бретон
Подпись
The Signature of Goldwin Smith.jpg

Голдвин Смит (13 августа 1823 г. - 7 июня 1910 г.) был британским историком и журналист, работавший в Соединенном Королевстве и Канаде. В 1860-х годах он также преподавал в Корнельском университете в США.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Оксфордские годы
    • 1.3 Корнельские годы
    • 1.4 Торонто
  • 2 Политические взгляды
    • 2.1 Англосаксонизм
    • 2.2 Британский империализм
    • 2.3 Антисемитизм
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Работы
    • 6.1 Статьи
    • 6.2 Разное
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы и образование

Смит родился в Рединге, Беркшир. Он получил образование в Итон-колледже и Колледже Магдалины в Оксфорде, а после блестящей студенческой карьеры был избран в стипендию в Университетском колледже в Оксфорде. Он вложил свою энергию в дело университетской реформы вместе с другим сотрудником Университетского колледжа Артуром Пенрин Стэнли. В Королевской комиссии 1850 г. по расследованию реформы университета, секретарем которого был Стэнли, Смит выполнял обязанности помощника секретаря; а затем он был секретарем комиссаров, назначенных законом 1854 года. Его положение в качестве авторитета по реформе образования было дополнительно признано местом в Комиссии народного образования 1858 года. В 1868 году, когда вопрос о реформе в Оксфорде снова обострился, он опубликовал брошюру, озаглавленную «Реорганизация Оксфордского университета».

В 1865 году он возглавил оппозицию Оксфордского университета против предложения по развитию Крипли-Медоу к северу от железнодорожной станции Оксфорд для использования в качестве главный сайт мастерских Great Western Railway (GWR). Его отец был директором GWR. Вместо этого мастерские располагались в Суиндоне. Он публично высказывал свои про-северные симпатии во время Гражданской войны в США, особенно в речи в Зале свободной торговли в Манчестере в апреле 1863 года и в своем письме к вигу-члену Ассоциации за независимость Юга в следующем году..

Помимо Закона об университетских тестах 1871, который отменил религиозные тесты, многие из предложенных реформ, такие как возрождение факультетов, реорганизация профессоров, отмена безбрачия и условие предоставления стипендий и объединение колледжей для чтения лекций были включены в закон 1877 г. или впоследствии приняты университетом. Смит дал совет совершенства, что «сдача» экзаменов должна прекратиться; но он понимал, что это изменение «должно подождать до реорганизации учебных заведений, находящихся непосредственно под университетом, на которой проходной должен закончить свою карьеру». Его стремление привлечь в Оксфорд колонистов и американцев было позже реализовано по воле Сесила Роудса. Что касается, возможно, жизненно важной проблемы современного образования, вопроса о сравнении древних языков с современными, он заявил, что последние «являются незаменимыми достижениями, но они не образуют высокой умственной подготовки» - мнение, заслуживающее особого уважения, поскольку исходит от президент Ассоциации современного языка.

Оксфордские годы

Портрет Голдвина Смита сэра Эдмунда Уайли Грайера, 1894 год.

Он занимал должность регионального профессора современной истории в Оксфорде от 1858–1866 гг., Что «древняя история, помимо все еще несравненного мастерства писателей, является« лучшим инструментом для развития исторического чутья ». Действительно, как историк он не оставил постоянной работы; множественность его интересов не позволяла ему сосредоточиться на каком-либо одном предмете. Его главные исторические труды - «Соединенное Королевство: политическая история» (1899 г.) и «Соединенные Штаты: очерк политической истории» (1893 г.) - хотя и основаны на тщательном знакомстве с их предметом, не претендуют на оригинальные исследования, но представляют собой замечательные примеры. краткого и яркого повествования.

Начало Гражданской войны в США стало поворотным моментом в его жизни. В отличие от большинства правящих классов в Англии, он отстаивал дело Севера и свои брошюры, особенно одну под названием «Разрешает ли Библия американское рабство?». (1863 г.), сыграл важную роль в изменении мнения англичан. Посетив Америку с лекциями в 1864 году, он получил восторженный прием и был принят на публичном банкете в Нью-Йорке. Эндрю Диксон Уайт, президент Корнельского университета в Итака, штат Нью-Йорк, пригласил его занять преподавательскую должность в недавно созданном учреждении. Но только после резкого изменения личных обстоятельств Смита, приведшего к его отъезду из Англии в 1868 году, он занял этот пост. Он оставил кафедру в Оксфорде в 1866 году, чтобы помочь своему отцу, который получил серьезную травму в железнодорожной аварии. Осенью 1867 года, когда Смит ненадолго отсутствовал, его отец покончил с собой. Возможно, обвиняя себя в трагедии, и теперь, не получив назначения в Оксфорд, он решил переехать в Северную Америку.

годы Корнелла

Голдвин Смит (в центре) и Эндрю Диксон Уайт (позади его, в цилиндре) на открытии Голдвин Смит Холл, 1906.

Время Смита в Корнелле было недолгим, но его влияние там было значительным. Он занимал должность профессора английского языка и конституционной истории на историческом факультете в Корнеллском университете с 1868 по 1872 год. Добавление Смита к профессорско-преподавательскому составу Корнельского университета сразу же повысило доверие к открытому университету. " Смит был чем-то вроде академической знаменитости, и его лекции иногда печатались в нью-йоркских газетах.

Во время пребывания Смита в Корнелле он не получал зарплаты и оказывал большую финансовую поддержку учреждению. В 1869 году его личная библиотека была отправлена ​​из Англии и передана в дар университету. Он жил среди студентов и был ими очень любим.

В 1871 году Смит переехал в Торонто, чтобы жить с родственниками, но сохранил почетную профессуру в Корнелле и часто возвращался в университетский городок. лекция. Когда он это сделал, он настоял на том, чтобы жить со студентами в Cascadilla Hall, а не в отеле. В своем завещании Смит завещал университету большую часть своего состояния.

Внезапный отъезд Смита из Корнелла был обусловлен несколькими факторами, включая погоду Итаки, географическую изоляцию Корнелла, здоровье Смита и политическую напряженность в отношениях между Великобританией и Америкой.. Но решающим фактором в уходе Смита стало решение университета принимать женщин. Голдвин Смит сказал Уайту, что признание женщин приведет к тому, что Корнелл «сразу понизится с ранга университета до уровня Оберлина или средней школы» и что все «надежды на будущее величие» будут потеряны принимает женщин.

Голдвин Смит Холл

19 июня 1906 года Голдвин Смит Холл был посвящен, в то время самое большое здание Корнелла и его первое здание, посвященное гуманитарным наукам, а также первый дом в Колледж искусств и наук. Смит лично заложил краеугольный камень здания в октябре 1904 года и присутствовал на церемонии открытия 1906 года. «Корнеллские выпускники новостей» отметили по этому поводу: «Пытаться выразить хоть в какой-то мере почтение и привязанность, которые все корнелльцы испытывают к Голдвину Смиту, было бы безнадежной задачей. Его присутствие здесь ценится как присутствие другого человека.. "

Торонто

В Торонто Смит редактировал Canadian Monthly, а затем основал Week и Bystander, где он провел остаток своей жизни. в поместье Грейндж.

В 1893 году Смит был избран членом Американского антикварного общества. В последние годы своей жизни он выразил свои взгляды в еженедельном журнале The Farmer's Sun и опубликовал в 1904 году «Мои воспоминания о Гладстоне», в то время как случайные письма к Spectator показали, что он не потерял ни интереса к английской политике, ни социальные вопросы, ни его замечательные таланты стиля. Он умер в своей резиденции в Торонто, Гранд.

Политические взгляды

Он продолжал проявлять активный интерес к английской политике. Как либерал, он выступал против Бенджамина Дизраэли и был решительным сторонником ирландского разобщения, но отказался последовать Гладстону в принятии самоуправления. Он прямо заявил, что «если у него когда-либо был политический лидер, то его лидером был Джон Брайт, а не мистер Гладстон». Причинами, которые он решительно атаковал, были запрет, избирательное право женщин и государственный социализм, как он обсуждал в своих «Очерках по вопросам дня» (исправленное издание, 1894 г.). Он также опубликовал сочувствующие монографии на Уильяма Каупера и Джейн Остин, а также предпринял попытку стихотворения в «Лавровых листах» и «Образцах греческой трагедии». В своих «Отгадках загадки существования» (1897) он отказался от христианской веры, которую он выразил в своей лекции 1861 года «Исторический прогресс», в которой он предсказал скорейшее воссоединение христианского мира на «основе свободного убеждения» и писал в духе «не агностицизма, если агностицизм привносит отчаяние в духовную истину, но в свободное и обнадеживающее исследование, путь, который необходимо очистить, удалив обломки того, на чем мы больше не можем основывать нашу веру».

англосаксонизм

Смит считался набожным англосаксонистом, глубоко вовлеченным в политические и расовые аспекты английской государственности и британского колониализма. Он считал, что англосаксонская «раса» исключает ирландцев, но может распространяться на валлийских и низинных шотландцев в контексте великой империи Соединенного Королевства. Выступая в 1886 году, он сослался на свое «стояние на стороне Джона Брайта против расчленения великого англосаксонского сообщества Запада, поскольку я теперь выступаю против расчленения великого англосаксонского сообщества Востока ". Эти слова составляют ключ к его взглядам на будущее Британской империи, и он был ведущим светочем антиимпериалистического движения "Маленькой Англии ".

Смит считал, что Канаде по географическим причинам было суждено войти в Соединенные Штаты. По его мнению, разделенная барьерами между севером и югом на зоны, естественным образом сообщающиеся с прилегающими частями Соединенных Штатов, это была искусственная и плохо управляемая страна. Он отделится от Британской империи, и англосаксы Североамериканского континента станут одной нацией. Эти взгляды наиболее полно изложены в его книге Канада и канадский вопрос (1891 г.). Дональд Крейтон пишет, что Смит был наиболее искусно опровергнут Джорджем Монро Грантом в Canadian Magazine.

Бюст Голдвина Смита Александром Манро, 1866.

Британский империализм

Смит идентифицировал себя как антиимпериалист, называя себя «антиимпериалистом до глубины души», но все же он был глубоко проникнут чувством величия британской расы. О Британской империи в Индии он сказал, что «это самое благородное, что мир видел... Никогда еще не было такой попытки сделать завоевание служителем цивилизации. О сохранении Индии не может быть и речи. У Англии там настоящий долг ". Он опасался, что Англия станет нацией фабричных рабочих, думающих больше о своем профсоюзе, чем о своей стране. Он также был против того, чтобы Великобритания предоставила Индии более представительное правительство, выражая опасения, что это приведет к «убийственной анархии».

Голдвин Смит, фото Notman Fraser.

Его мнение о британской деятельности в Трансваале было хорошо озвучен в канадской прессе и в его книге «В суде истории: извинения канадцев, выступающих против англо-бурской войны» (1902 г.). Эта работа представляет собой увлекательную артикуляцию пацифистского противостояния Второй англо-бурской войне 1899–1902 годов. Это важно, потому что это одно из немногих выражений оппозиции с точки зрения англо-колониального поселенца. Его антиимпериализм усилился и проявился в его Содружестве или Империи? (1902), предупреждение Соединенным Штатам против принятия имперских обязательств.

Антисемитизм

У Смита были яростные антиеврейские взгляды. Названный «самым злым антисемитом в англоязычном мире», он называл евреев «паразитами», которые поглощают «богатство общества, не прибавляя к нему». В исследовании Гленна К. Альтшулера и Исаака Крамника были изучены труды Смита, в которых утверждалось, что евреи несут ответственность за форму «отталкивания», которую они вызывали в других, поскольку он утверждал, что «своеобразный характер и привычки», в том числе «озабоченность зарабатыванием денег», что сделало их «врагами цивилизации». Он также очернил брит-милу, или обрезание, как "варварский обряд" и предложил ассимилировать евреев или депортировать их в Палестину в качестве решения "еврейской проблемы ".

Смит писал:" Еврейская цель всегда была той же, со времен Римской империи. Мы считаем нашу расу превосходящей все человечество, и мы стремимся не к нашему окончательному союзу с другими расами, а к нашему окончательному триумфу над ними ". Он оказал сильное влияние на Уильяма Лайона Маккензи Кинга и Анри Бурасса.

В другом месте он предположил, что евреи и арабы принадлежали к одной расе. Он также считал, что исламское угнетение немусульман было обусловлено экономическими факторами..

Наследие

Голдвину Смиту приписывают цитату «Человечество превыше всех народов», надпись, выгравированную на каменной скамье, которую он поднес Корнеллу в мае 1871. Скамейка находится перед Голдвин Смит Холлом, названным в его честь. Эта цитата является девизом Гавайского университета и других учреждений по всему миру (например, Cosmopolitan Club на Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн ).

Еще одна каменная скамья, на которой написан девиз, находится на территории кампуса Университета Богазичи в Стамбуле. С нее открывается прекрасный вид на улицу. е город.

После его смерти мемориальная доска в его память была установлена ​​возле места его рождения в центре города Рединг. Он до сих пор существует у входа в аркаду Харриса.

См. Также
Примечания
Работы
  • 1861 - Рациональная религия и Рационалистические возражения Бэмптонских лекций за 1858 год.
  • 1861 - Основание американских колоний.
  • 1861 - Изучение истории.
  • 1863 - Империя: A Серия писем.
  • 1863 - Разрешает ли Библия американское рабство?
  • 1863 - О некоторых предполагаемых последствиях доктрины исторического прогресса.
  • 1864 - Письмо к Член Ассоциации вигов за независимость Юга.
  • 1864 - Призыв к отмене тестов в Оксфордском университете.
  • 1865 - Гражданская война в Америке.
  • 1865 - Англия и Америка.
  • 1865 - Лекции по изучению истории.
  • 1867 - Три английских государственных деятеля.
  • 1868 - Реорганизация Оксфордского университета.
  • 1871 - Европейский кризис 1870 года.
  • 1878 - Политика l Судьба Канады.
  • 1880 - Каупер.
  • 1881 - Лекции и очерки.
  • 1882 - Великобритания, Америка и Ирландия.
  • 1883 - Ложные надежды: или, заблуждения, социалистические и полусоциалистические.
  • 1885 - Умеренность против запрета.
  • 1886 - Расчленение без средства правовой защиты: адрес.
  • 1887 - Раскол в англосаксонской расе.
  • 1888 - Сохранение Рождества.
  • 1888 - Поездка в Англию.
  • 1890 - Жизнь Джейн Остин.
  • 1891 - Канада и канадский вопрос.
  • 1891 - Верность.
  • 1893 - Очерки по вопросам дня.
  • 1893 - Оксфорд и ее колледжи.
  • 1893 - Соединенные Штаты: очерк политической истории.
  • 1893 - Лавровый лист: переводы латинских поэтов.
  • 1893 - Образцы греческой трагедии: Еврипид.
  • 1894 - Образцы греческой трагедии: Эсхил и Софокл.
  • 1896 - Отгадывания загадки существования и другие очерки на родственные темы.
  • 1899 - Шекспир: Человек.
  • 1899 - Соединенное Королевство: политическая история.
  • 1901 - Содружество или империя?
  • 1902 - На суде истории.
  • 1903 - Основатель христианского мира.
  • 1904 - Ранние дни Корнелла.
  • 1904 - Религиозные вопросы.
  • 1904 - Мои воспоминания о Гладстоне.
  • 1905 - Ирландская история и ирландский вопрос.
  • 1906 - В поисках света.
  • 1906 - Труд и капитал.
  • 1908 - Нет убежища, кроме Правда.
  • 1910 - Воспоминания.

Статьи

Miscellany

References

This article incorporates text from a publication now in the public domain : Chisholm, Hugh, ed. (1911). "Smith, Goldwin ". Encyclopædia Britannica (11th ed.). Cambridge University Press.

Further reading
External links
Wikisource has original text related to this article: Author:Goldwin Smith
Wikimedia Commons has media related to Goldwin Smith.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте