Закон Голдуотера – Николса

редактировать

Закон США, укрепляющий гражданскую власть в Министерстве обороны
Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера – Николса 1986 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеРеорганизовать Министерство обороны и укрепить гражданскую власть в Министерстве обороны, улучшить военные рекомендации, предоставляемые президенту, Совету национальной безопасности и министру обороны, чтобы четко обозначить ответственность командиров объединенных и определенных боевых команд за выполнение задач, возложенных на эти команды, и обеспечение того, чтобы полномочия этих командиров были полностью соизмеримы с этой ответственностью, повышать внимание к формулированию стратегии и планированию действий в чрезвычайных ситуациях, обеспечивать для более эффективного использования оборонных ресурсов, для улучшения совместной политики управления офицерами, в противном случае для повышения эффективности военных операций и улучшения управления управление и управление министерством обороны, а также для других целей.
Принят99-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное право99-433
Статуты на свободе 100 Стат. 992
История законодательства
Сенатом Барри Голдуотер (RAZ ) и представитель Уильям Флинт Николс (DAL-4 ), соавторы Закона Голдуотера-Николса 1986 года.

Закон о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса от 4 октября 1986 г. Pub.L. 99–433 (подписан Президентом Рональда Рейгана ), внес самые радикальные изменения в Министерство обороны США с момента создания этого департамента в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года, переработав командную структуру Военные США. Он расширил полномочия председателя Объединенного комитета начальников штабов и реализовал некоторые из предложений Комиссии Паккарда, порученной президентом Рейганом в 1985 году. другие изменения, Голдуотер-Николс упростили военную цепочку подчинения, которая теперь проходит от президента через министра обороны непосредственно до командующих бойцами (CCDR, все четырехзвездные генералы или адмиралы), минуя начальников служб. Начальникам служб были назначены консультативные функции у президента и министра обороны, а также была возложена ответственность за обучение и оснащение личного состава объединенными боевыми командами.

В честь сенатора Барри Голдуотера (R -Аризона ) и представитель Уильям Флинт «Билл» Николс (D -Алабама ), законопроект был принят Палатой представителей, 383–27 и Сенатом., 95–0. Он был подписан президентом Рейганом 1 октября 1986 года. Адмирал Уильям Дж. Кроу был первым председателем, действующим в соответствии с этим новым законодательством.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эффекты
    • 2.1 Цепочка командования и военные консультации
    • 2.2 Взаимодействие служб
    • 2.3 Управление персоналом офицеров
    • 2.4 Совместные закупки
  • 3 Изменения с 1986 г.
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Закон Голдуотера-Николса был попыткой решить проблемы, вызванные соперничеством между службами, возникшие во время войны во Вьетнаме, способствовали катастрофическому провалу иранской миссии по спасению заложников в 1980 году и которые все еще были очевидны во вторжении в Гренаду в 1983 году.

Такие проблемы существовали также во время Второй мировой войны, во время которой от президента переходили две независимые линии управления, одна через министра флота к военно-морским силам, а другой - через военного министра в сухопутные и военно-воздушные силы. В 1947 году в результате реструктуризации вооруженных сил все вооруженные силы, включая недавно обретшие независимость ВВС, были подчинены единому гражданскому министру обороны.

. Тем не менее, вооруженные силы Соединенных Штатов по-прежнему были организованы по принципу командования. которые сообщили своим начальникам соответствующих служб (комендант морской пехоты, начальники штабов армии и ВВС и начальник военно-морских операций ). Эти начальники служб, в свою очередь, составляли Объединенный комитет начальников штабов. Объединенный комитет начальников штабов избрал председателя для связи с гражданским правительством. председатель Объединенного комитета начальников штабов в свою очередь подчинялся министру обороны, гражданскому руководителю вооруженных сил. И председатель Объединенного комитета начальников штабов, и министр обороны подчинялись президенту Соединенных Штатов, который занимает должность главнокомандующего (CINC) всех США. Вооруженные силы.

Эта система привела к контрпродуктивному соперничеству между видами вооруженных сил. Действия мирного времени (такие как приобретение и создание доктрины и т. Д.) Были адаптированы для каждой службы отдельно. Кроме того, деятельность каждой службы во время войны в значительной степени планировалась, выполнялась и оценивалась независимо. Эти методы привели к разделению усилий и неспособности получить прибыль от экономии на масштабе и препятствовали развитию современной доктрины ведения войны.

Формулировка доктрины AirLand Battle в конце 1970-х - начале 1980-х обнажила сложность координации усилий между различными подразделениями службы. В AirLand Battle была предпринята попытка синтезировать все возможности служебного рода вооруженных сил в единую доктрину. Система предусматривала наземные, военно-морские, воздушные и космические системы, действующие согласованно для атаки и поражения противника на глубине. Структура вооруженных сил фактически блокировала реализацию этого идеала. Вторжение США в Гренаду в 1983 году еще больше выявило проблемы с военным командованием. Хотя силы Соединенных Штатов легко одержали победу, их лидеры выразили серьезную озабоченность как неспособностью различных подразделений вооруженных сил координировать свои действия и общаться друг с другом, так и последствиями отсутствия координации в случае столкновения с более опасным противником.

Последствия

Закон Голдуотера-Николса внес радикальные изменения в способ организации вооруженных сил США. Первым успешным испытанием Голдуотера-Николса было вторжение Соединенных Штатов в Панаму 1989 года (кодовое название Операция Just Cause ), где оно действовало точно так, как планировалось, что позволило командующему США, Армию Генерал Максвелл Рид Турман, для осуществления полного контроля над активами Корпуса морской пехоты, армии, ВВС и ВМС. без необходимости вести переговоры с отдельными службами.

Цепочка командования и военные консультации

Согласно Закону Голдуотера-Николса, военное консультирование было централизовано председателем Объединенного комитета начальников штабов, а не начальниками служб. Председатель был назначен главным военным советником президента Соединенных Штатов, Совета национальной безопасности и министра обороны. Закон также установил должность заместителя председателя Объединенного комитета начальников штабов и упростил иерархию подчинения. Кроме того, в законе говорится, что председатель и заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов не могут быть представителями одного и того же подразделения службы. Это увеличило способность председателя руководить общей стратегией, но предоставило большие командные полномочия «единым» и «определенным» полевым командирам. Согласно закону, председатель не может осуществлять военное командование Объединенным комитетом начальников штабов или какими-либо вооруженными силами.

Раздел 162 (b) закона предписывает, что «если президент не указал иное, Цепочка подчинения объединенному или конкретному боевому командованию проходит -

  1. «от президента до министра обороны» и
  2. «от министра обороны до командира боевого командования».

Взаимодействие служб

Голдуотер – Николс изменил способ взаимодействия служб. Сами службы «организуют, обучают и оснащают» силы для использования боевыми командирами (CCDR) и службой начальники больше не осуществляют оперативный контроль над своими силами. Вместо того, чтобы оперативно подчиняться начальнику службы, силы служебного компонента поддерживают командира, отвечающего за выполнение конкретной функции (специальные операции, стратегические, и транспорт ) или географический регион земного шара (Северный, Центральный, Европейский, Тихоокеанский, Южный и Африка Команды). Затем командующие комбатантами выставляют силы, способные применять доктрину Воздушно-наземного сражения (или ее преемников), используя все ресурсы, доступные для интегрированного единого плана действий, включая вооруженные силы, межведомственные организации правительства США, такие как USAID и Государственный департамент, и разведку. агентства. Реструктуризация позволила объединить усилия, интегрированное планирование, совместные закупки и сократить или устранить соперничество между службами. Это также обеспечивало единоначалие, соответствующее ведущим военной науке. Отдельные службы превратились из относительно автономных боевых единиц в организационные и учебные подразделения, ответственные за комплектование, модернизацию, развитие сил и боеготовность как компонент объединенных сил. Таким образом, USCENTCOM (Центральное командование США), например, будет назначено авиационные, наземные, военно-морские, морские силы и средства специальных операций для достижения своих целей, а не ранее менее эффективный метод планирования отдельных служб, поддержки, и веду ту же войну. Это было успешно продемонстрировано в ходе операции «Буря в пустыне» в 1991 году.

Управление персоналом офицеров

Еще одним важным эффектом Закона является то, как он радикально изменил управление персоналом в офицеры. Многие офицеры назначаются на совместные служебные должности (иногда более одного раза) и получают образование в школах Объединенного профессионального военного образования (JPME) Министерства обороны как часть их профессионального роста и продвижения по службе. Например, чтобы быть конкурентоспособными для повышения до генерала или флагмана (адмирал) (уровень оплаты O-7 или выше / NATO OF-6), полковники активного компонента (уровень оплаты O-6 / NATO OF-5) (армия, Корпус морской пехоты и военно-воздушные силы) или капитаны ВМС должны выполнить хотя бы одно совместное служебное задание, а также закончить (или в настоящее время учиться) школу JPME, которая предоставляет зачетные единицы уровня II JPME.

Совместно закупки

Совместные закупки позволили различным филиалам быстро обмениваться технологическими достижениями, такими как невидимость и интеллектуальное оружие, а также обеспечили другие дополнительные преимущества (такие как улучшенная совместимость радиостанций и связь между подразделениями и членами различных служб). Совместное внедрение новой технологии позволило совместно разработать поддерживающую доктрину. Закон Голдуотера-Николса можно рассматривать как начальный этап продолжающейся в настоящее время революции в военном деле (RMA) с его концепцией сетевой войны (NCW).

Изменения с 1986 года

24 октября 2002 года министр обороны Дональд Рамсфелд приказал, чтобы функциональные и региональные командиры не назывались «CINC », но как« боевые командиры »применительно к« объединенным »региональным организациям (например, USCENTCOM) или« командир », когда говорят об« определенных »единицах, таких как Стратегическое командование США (USSTRATCOM ). Рамсфелд сказал, что термин «CINC» был неуместным, несмотря на то, что он использовался на протяжении многих десятилетий, потому что согласно Конституции Соединенных Штатов президент является единственным главнокомандующим нации. Его решение было описано как намерение прояснить и усилить подчинение военных гражданскому правительству.

10 ноября 2015 года сенатор Джон Маккейн объявил на слушаниях в комитете по вооруженным силам Сената., начало новой попытки «пересмотреть и, возможно, обновить» Голдуотер-Николс.

4 января 2016 года заместитель министра обороны выпустил меморандум, предписывающий внутренний обзор с целью «дать рекомендации по обновлению или корректировке организационных отношений и полномочий» на основе 30-летнего опыта работы под руководством Голдуотера-Николса.

5 апреля 2016 года министр обороны Эш Картер описал реформы в своем выступлении в Центре стратегических и международных исследований.

Ссылки
  1. ^Коул, Рональд Х. (1999). «Гренада, Панама и Гаити: совместная операционная реформа» (PDF). Joint Force Quarterly (20 (осень / зима 1998-99)): 57–74. Получено 20 октября 2017 г.
  2. ^Ричард Стюарт, изд. (2005). «Глава 12: Восстановление армии Вьетнама к буре в пустыне». Американская военная история, Том II. Центр военной истории армии США. Проверено 1 декабря 2008 г.
  3. ^Раздел 152c Закона
  4. ^Закон о реорганизации Министерства обороны США Голдуотера – Николлса, 10 USC 162, Combatant Commands; Назначенные силы; Цепочка подчинения, Раздел (b), Цепочка подчинения.
  5. ^"Раздел 10 США - ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ". www.gpo.gov.
  6. ^"10 Кодекс США § 2155 - Программа обучения Фазы II совместного профессионального военного образования". LII / Институт правовой информации.
  7. ^Гарамон, Джим (25 октября 2002 г.). "CINC" потоплен ". defenselink.mil. Пресс-служба американских вооруженных сил. Получено 20 ноября 2016 г.
  8. ^«Слушание для получения свидетельских показаний о 30-летии реформы Голдуотера-Николса» (PDF). Отчетная компания Олдерсона. 10 ноября 2015 г. Получено 12 января 2016 г.
  9. ^«Обзор организации и обязанностей Министерства обороны США» (PDF). Внутренняя защита. 4 января 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  10. ^«Новые пути: подготовка Министерства обороны к будущему с секретарем Эшем Картером [стенограмма]» (PDF). Центр стратегических и международных исследований. 5 апреля 2016 г. Дата обращения 24 ноября 2019 г.

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте