Золотая Ласточка | |
---|---|
Режиссер | Чанг Че |
Продюсер | |
Автор |
|
В главной роли | |
Музыка | Ван Фу- ling |
Cinematography | Pao Hsueh-li |
Отредактировал | Chiang Hsing-loong |
Продюсер. компания | Shaw Brothers |
Дата выпуска |
|
Страна | Гонконг |
Язык | Мандарин |
Золотая Ласточка - Гонконг 1968 года. Фильм о Конге, режиссер Чанг Че. Фильм является продолжением Выпей со мной.
Золотая Ласточка вынуждена прибегать к насилию, когда фигура из ее таинственного прошлого совершает убийственную ярость, оставляя улики, которые возлагают на нее ответственность. Золотая Ласточка участвует в любовном треугольнике с участием безумного, но праведного фехтовальщика по имени Серебряный Рок и нежного воина по имени Золотой Кнут. Все трое объединяются, чтобы победить злые силы боевого мира, но их совместное предприятие длится недолго из-за эго двух мужчин. В конечном итоге между ними планируется смертельный поединок, в результате чего Золотая Ласточка оказывается зажатой между двумя мужчинами, обоими из которых она восхищается.
Режиссер Чанг Че заявил, что для «Золотой ласточки» он проигнорировал исторический фон фильма, чтобы дать истории больше творческой свободы. Чанг Че был его первым партнером с Ни Куангом для написания сценария. Чех сказал, что Ни «быстро овладел техникой написания сценариев -« Непобедимый кулак »(1969) был просто мастерским ходом одаренного писателя! Каждый ансамбль персонажей был ярко изображен, а сценарий изображал четыре сезона с редко встречающейся чувственностью. в китайских фильмах. Я также усилил романтический сюжет «Золотой ласточки», в центре которого - треугольные любовные отношения между Джимми Ван Ю, Ло Ли и Ченг Пей-пей ». Братья Шоу намеревались создать сценарий на основе персонажа Золотой Ласточки из "Пей со мной " короля Ху. После нескольких переписываний сценария персонажи почти не имеют ничего общего с оригинальными персонажами из Come Drink With Me. Чанг также заявил, что в тот период на него повлияло японское кино, и он решил снимать фильм полностью в Японии.
«Золотая ласточка» был распространен в Гонконге 4 апреля 1968 года. фильм вошел в десятку самых кассовых мандаринских фильмов 1968 года.
Из современных обзоров «Харр». of Variety заявил, что фильм конкурировал с итальянским вестерном как «один из самых кровавых фильмов, когда-либо выпущенных» и что «тошнотворная степень насилия и кровопролития в этом фильме рекомендует его только для садистских ситуаций эксплуатации».
Из ретроспективного обзора Дональд Гуариско из AllMovie заявил, что фильм «полон возмутительного кровопролития, чрезмерной мелодрамы и большого количества мужского мужества» и зависит от терпимости зрителей к Благодаря этим элементам фильм «предлагает множество наград тем, кто умеет ценить боевик в его самом крайнем проявлении». Гуариско обнаружил, что «сюжет не всегда имеет смысл, и Ченг Пей-Пей [...], к сожалению, отодвинут на второй план из-за ориентированной на мужчин сюжетной линии фильма. Тем не менее, Ся Ю-Йен доставляет все острые ощущения, как фильм о кунг-фу. должен предложить и стоит потраченного времени для энтузиастов жанра благодаря своей исторической важности как ранняя классика Чан Че ».
Это был третий по прибыльности фильм в Гонконге за год после You Only Live Twice и Dragon Inn.