Золотое правило Кейт

редактировать
Реджинальд Баркер, 1917 год
Золотое правило Кейт
Золотое правило Кейт (1917) 1.jpg Луиза Глаум и Уильям Конклин в фильме
Режиссер АвторРеджинальд Баркер
ПроизводствоTriangle Film Corporation
АвторМонте М. Каттерджон
В главной ролиЛуиза Глаум. Уильям Конклин. Джек Ричардсон. Милдред Харрис. Джон Гилберт
КинематографияРоберт Ньюхард
РаспространяетсяTriangle Distributing
Дата выпуска
  • 12 августа 1917 г. (1917-08-12)
Запуск время50 минут (5- барабаны )
СтранаСША
ЯзыкБез звука (английский intertitles )

Золотое правило Кейт - американский немой западный драматический фильм 1917 года с Луизой Глаум, Уильямом Конклином, Джек Ричардсон, Милдред Харрис и Джон Гилберт. Его снял Реджинальд Баркер из рассказ написали Монте М. Каттерджон и пр. Создано и распространено Triangle Film Corporation.

Заглавная роль в этом полнометражном вестерне стала большой отправной точкой для Глаума. Одна из ведущих вампиров середины 1910-х годов - которая играла злых девушек из танцевального зала в нескольких вестернах напротив Уильяма С. Харта - она ​​играет здесь главную роль, играя девушку Билла Харта, с двумя пистолетами, раньше такие роли были распространены среди женщин.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Составы в порядке титров
  • 3 Актеры без титров перечислены в алфавитном порядке
  • 4 Обзоры
  • 5 Цензура
  • 6 Статус сохранения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Место действия - это Старый Запад город Парадайз, штат Невада, где молодая женщина, Мерседес Мерфи (играет Луиза Глаум ), совладелец и управляет салуном и танцевальным залом под названием Red Hen со своим деловым партнером Сликом Барни (которого играет Джек Ричардсон ). Ее младшая сводная сестра, Олив «Лайв» Самнер (играет Милдред Харрис ), калека, живет с ней, и она прилагает все усилия, чтобы защитить ребенка. Жесткая, но добросердечная бизнес-леди Мерседес демонстрирует нежную сторону дома с Live. Ее партнер, Слик, и ковбой по имени Геллер (играет Джон Гилберт ), у которого золотое сердце, оба заинтересованы в Live.

Реформаторское движение приходит в рай с прибытием преподобного Гэвина МакГрегора (которого играет Уильям Конклин ), который хочет очистить город и построить церковь рядом с салуном и танцевать зал. Изначально Мерседес настроена против церкви, и между ней и преподобным сразу возникает антагонизм. Однако он и Мерседес начинают уважать друг друга, и она настолько впечатлена его проповедями, что закрывает свой бизнес.

Когда ее младшая сестра подвергается сексуальному насилию, Мерседес обвиняет преподобного и полна гнева. Она начинает энергичную атаку на церковь и стреляет в него. Но Хеллер обнаруживает, что на самом деле партнер Мерседес, Слик, скомпрометировал добродетель Лайва и застрелил его. После того, как Мерседес узнает, что это Слик, а не преподобный предал Лайв, она и преподобный становятся друзьями. Она закрывает салон и танцевальный зал навсегда и готовится покинуть город вместе с Live. Затем преподобный признается в любви к ней и умоляет остаться.

В ролях в титрах
В титрах не указан актерский состав, перечисленный в алфавитном порядке
Обзоры

A Los Angeles Times обзор от воскресенья, 12 августа 1917 года, говорится :

«Внимание к деталям в современной фотоспектакле - тяжелая работа, особенно потому, что« фанаты »фильма остро критикуют самые мелкие ошибки. Горе режиссеру, который позволяет герою выйти из дома в шляпе.

В «Золотом правиле Кейт», в котором Луиза Глаум играет главную роль на Бродвее Клюна на этой неделе, режиссер Реджинальд Баркер провел все испытания. что такое чередование сцен требует.

Постановка представляет собой большую драматическую западную пьесу типа Билла Харта, и все экстерьеры были сняты в студии ранчо Санта-Моники в Треугольнике, где был построен целый западный город. построен для постановок подобного рода.

На протяжении всего спектакля действие перемещается из танцевального зала в церковь и обратно. ом различных интерьеров на западную улицу. Излишне говорить, что режиссер и актеры были заняты этим, вспоминая все бесконечно малые детали, которые в совокупности делали картину как можно более художественно совершенной.

Мисс Глаум в этой новой постановке играет роль, радикально отличающуюся от ее обычных ролей «сирены». Это своего рода феминизированный персонаж Билла Харта, которого она изображает как «Курицу-мудреца», владелицу салуна и танцевального зала в Парадайз, штат Невада. Картина полна поразительных драматических ситуаций, напряженных моментов и игры. Он вызывает сильный человеческий интерес, сочетая в себе боевик, романтику и комедию. Джек Гилберт, Джек Ричардсон, Милдред Харрис, Уильям Конклин, Гертруда Клэр и Дж. П. Локни составляют сильную роль второго плана для мисс Глаум ».

Обзор Times за среду, 15 августа 1917 года, гласит:

« Луиза Глаум не верна. не «вампир» ни одной «вампирши» - и на этой неделе она одета только в одно платье в «Золотом правиле Кейт» на Бродвее Клюна. Я знаю, это будет звучать для вас так же, как объявление Билла Харта без Фрица, Мэри Пикфорд без кудрей, американского народа без голосования или любого другого национального бедствия.

И все же «Золотое правило Кейт» - одна из самых оригинальных пикантных картинок, которые мы видели на голубой луне, и Монте Каттерджон должен отметить день красной буквой в своем календаре. В этой двухмерной драме мисс Глаум играет роль молодой женщины, которая, приехав в новый шахтерский лагерь в Неваде во время золотой лихорадки и не найдя золота, смело начинает управлять танцевальным залом. С ней есть ее младшая сестра Милдред Харрис, и она стремится к тому, чтобы ребенок вел защищенную жизнь. Приходит проповедник, которого с превосходящей силой и искренностью играет Уильям Конклин, который в этой роли доказывает, что обладает высокой степенью прекрасного чувства драматических ценностей. Сразу возникает антагонизм между Кейт, которая является своего рода Дианой из танцевальных залов в отношении личного целомудрия и чувства справедливости, и священником. Его закалывают за кафедру и тащат в танцевальный зал, но чувство честной игры Кейт возмущено этим поступком, и она заставляет ковбоев освободить его. Он звонит ей и говорит, что скучает по ней в церкви. «И я скучала по тебе в танцевальном зале», - говорит она. «Если вы будете работать для меня в баре на час, я пойду в вашу церковь в следующее воскресенье», - говорит Кейт. И он берет ее в руки со смесью юмора и преданности делу, что создает восхитительную комбинацию мотивов, редко показываемых на экране. Конечно, в финальном фильме она попадает в лоно и объятия министра.

В этой картине, которую поставил Реджинальд Баркер, сыграно несколько необычно хороших вещей. Джек Гилберт играет «Хеллера» с энтузиазмом, не только своей игрой, но и его индивидуальностью, которая прекрасно преодолевается. Гертруда Клэр, одна из самых милых «мам» в фильмах, занимает золотое место благодаря своей роли в этой картине; и есть пьяница, которую играет кто-то, чье имя я не знаю, что само по себе является художественным творением. "

Цензура

Как и многие американские фильмы того времени," Золотое правило Кейт "было сокращено городские и государственные органы цензуры фильмов. Чикагский совет цензоров выдал фильму разрешение только для взрослых и потребовал внести следующие изменения: первый ролик, флеш-сцены азартных игр и вырезать все сцены, где женщины обнимают мужчин в баре или женщины пьют в баре; в барабане 2 показаны две сцены с азартными играми и вырезаны все, кроме одной, сцены девушки, указывающей пистолет на министра, и все, кроме одной сцены девушки с пистолетом, сдерживающей толпу в салуне; катушка 3, крупный план блондинки и мужчины выпивка в баре; ролик 4, показывающий все сцены азартных игр и вырезание 5 сцен, где мужчина и девушка обнимаются в баре; и ролик 5, вырезанная сцена съемки мужчины.

Статус сохранности

Печатный фильм все еще существует, хотя, возможно, в сокращенной форме.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте