Golden Gate Ferry

редактировать
Golden Gate Ferry
паромы Golden Gate в Larkspur Landing, ноябрь 2018.JPG Четыре парома системы в Larkspur Landing
LocaleSan Francisco Район залива
Водный путь Залив Сан-Франциско (Северный залив)
Тип транзита Пассажирский паром
ВладелецМост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта
ОператорМост Золотые Ворота, Шоссе и Транспортный район
Начало работы15 августа 1970 г.
No. строк4
No. судов7
№ терминалов5
Ежедневное количество пассажиров8,509 в будний день (2018 финансовый год)

Golden Gate Ferry - это пригородный паром, обслуживаемый мостом Golden Gate Bridge, шоссе и транспортным районом в районе залива в Северной Калифорнии. Регулярное обслуживание осуществляется до Ferry Building в Сан-Франциско из Larkspur, Sausalito и Tiburon в Marin County, с дополнительными услугами от Larkspur до Oracle Park для игр San Francisco Giants. Паромное сообщение финансируется в основном за счет оплаты проезда пассажиров и моста Золотые Ворота сборов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Тарифы и трансферы
  • 4 Флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Golden Gate Ferry начал службу в 1970 году с МС Золотые ворота. Служба Larkspur началась в 1976 году. Служба в Pacific Bell Park (сейчас Oracle Park ) началась в 2000 году. Служба Tiburon началась 6 марта 2017 года.

Еще одна дополнительная услуга, предназначенная для обслуживания мероприятий в Chase Center, как ожидается, откроется в 2021 году у подножия 16-й улицы, с временным терминалом, расположенным по адресу. Паромы будут обслуживать эти терминалы от Larkspur Landing.

Маршруты

Штаб-квартира Golden Gate Ferry в Larkspur Landing
Golden Gate Ferry
Legend
Larkspur Landing Железнодорожный транспортный терминал Сонома – Марин
Tiburon
Sausalito
Golden Gate
Сан-Франциско Паром через залив Сан-Франциско Муниципальная железная дорога Сан-Франциско # Heritage трамваи
Oracle Park
Chase Center
через пирс 48
San Francisco Bay
специальное мероприятие
service
Эта диаграмма:
  • view

Golden Gate Ferry обслуживает обычных пассажиров паромное сообщение по трем маршрутам:

Ограниченное обслуживание также предоставляется от Larkspur до Oracle Park для всех San Francisco Giants бейсбольных домашних игр. Дополнительные услуги предоставляются для особых мероприятий.

Маршрут Ларкспур наиболее обслуживаемый: 20 рейсов туда и обратно по будням и 4 поездки туда и обратно по выходным. Маршрут Саусалито включает 9 рейсов туда и обратно по будням и 6 рейсов туда и обратно по выходным. Маршрут Tiburon включает 7 рейсов туда и обратно по будням (все в часы пик) и без обслуживания в непиковые часы или в выходные.

Тарифы и трансферы

Тарифы на паром Golden Gate различаются в зависимости от маршрута, типа пассажира и способа доставки.

МаршрутТарифы
Взрослый одиночный рейсВзрослый Карта Clipper Молодежь / Пенсионеры / Инвалиды / Медикэр
Ларкспер - Ферри Билдинг12,00 долл.7,75 долл. США6,00 долл.
Саусалито - Ферри-билдинг12,50 долл. США6,75 долл. США6,25 долл. США
Тибурон - Ферри Билдинг12,50 долл. США6,50 долл. США6,25 долл. США
Ларкспур - Парк Оракула13,50 долл. США

Бесплатный трансфер от / до Золотые ворота Transit доступны. Бесплатные переводы в / из услуги Muni в Сан-Франциско были прекращены в 2010 году, хотя небольшая скидка на трансфер была сохранена. Станция Sonoma – Marin Area Rail Transit в Larkspur расположена на расстоянии 0,5 км от паромного терминала.

Флот

М.С. Сонома пересекает залив Сан-Франциско.

Golden Gate Ferry имеет флот из четырех катамаранов и трех однокорпусных судов. Все паромы доступны для инвалидных колясок и могут перевозить велосипеды; катамараны вмещают 15 велосипедов, Marin вмещает 100 велосипедов, а San Francisco и Sonoma могут перевозить 25 велосипедов. На всех паромах есть напитки, включая полный бар.

Однокорпусные суда называются M.S. Марин, М. Сан-Франциско и М.С. Сонома. Marin может перевозить 750 пассажиров, а San Francisco и Sonoma - по 630 пассажиров каждый. Они были приобретены у Philip F. Spaulding Associates в Сан-Диего в 1976–1977 гг. Первоначально они были оснащены газовой турбиной водометами, но в 1983–1985 годах были переоборудованы в винтовые приводы дизельного двигателя. Более эффективные дизельные двигатели были установлены в 2001 и 2002 годах. Марин был отремонтирован с ноября 2006 года по июль 2007 года.

Катамараны MV Del Norte, MV Golden Gate, MV Mendocino и MV Napa Все они вмещают 450 пассажиров, за исключением Del Norte на 400 пассажиров. Del Norte 1998 года постройки и Mendocino 2001 года постройки были построены для Golden Gate Ferry, чтобы обеспечить более быстрое и частое обслуживание, чем однокорпусные паромы. Napa (ранее Snohomish) и Golden Gate (ранее Chinook ) были приобретены у Washington State Ferries в январе 2009 года. Napa подверглась ремонту, начиная с конца 2009 года.

В конце 2018 года Golden Gate Ferry заключила соглашение об аренде MV Millennium сроком на один год за 2,5 миллиона долларов. Millennium позволит продолжить работу в полном объеме, пока у Marin и Sonoma будут проводиться капитальные работы, а другие паромы будут отремонтированы.

MV Millenium of Rhode Island Fast Ferry будет работать с Golden Gate Ferry в сентябре 2019 года.

.

Когда M.S. Golden Gate вышла на пенсию в 2004 году, она совершила 42 108 рейсов туда и обратно между Саусалито и Сан-Франциско, перевезла 21 миллион пассажиров и преодолела почти 1,3 миллиона морских миль (2 400 000 км; 1 500 000 миль).

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с паромом Голден-Гейт.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте