Золотые выходы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Алекс Росс Перри |
Продюсировал |
|
Написано от | Алекс Росс Перри |
В главной роли | |
Музыка Автор | Киган ДеВитт |
Кинематография | Шон Прайс Уильямс |
Отредактировал | Роберт Грин |
Продюсерская. компания |
|
Распространяется | |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна |
|
Язык | английский |
кассовые сборы | $ 41888 |
Золотые выходы - драма 2017 года написана, сопродюсер и режиссер Алекс Росс Перри. В главных ролях Эмили Браунинг, Адам Горовиц, Мэри Луиза Паркер, Джейсон Шварцман, Хлоя Севиньи и Анали Типтон, он исследует отношения и социальные ограничения.
Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance 22 января 2017 года. Он был выпущен 9 февраля 2018 года на фильмах Stage 6 Films и Вертикальные развлечения.
Две семьи, которые живут и работают на восточной стороне квартала Кэрролл Гарденс в Бруклине, прерваны прибытием Наоми, 25-летнего австралийского стажера с связи с обеими семьями. Golden Exits исследует отношения между персонажами и влияние на них присутствия Наоми. И Ник, и Бадди рассматривают ряд возможных отношений с Наоми, о которых Алисса и Джесс в некоторой степени знают. Гвен и Сэм тоже страдают, так как заботы и тревоги каждой из их сестер облегчают их переживания по поводу того, что они замужем, а не одиноки. Наоми - «разрушительная сила, непонятный объект желания, символ потерянной молодости и возможностей» - полностью осознает все это, а также то, что она хочет от ситуации, и действует соответственно.
Помимо угрозы внебрачных отношений, постоянно повторяющейся темой является давящая преемственность семьи.
Еще одна проблема, на которой фокусируется Golden Exits, - это беспокойство и неуверенность персонажей, особенно в этом Возраст социальных сетей, в котором сверстники почти наверняка живут лучше по сравнению. Как говорит Перри: «У меня не было генерального плана, но у меня были некоторые идеи, и теперь я просто немного сбит с толку, потому что кажется, что последние три года просто ускользнули».
Название фильма отсылает к желанию Сэма испытать оптимальные выходы из отношений - выходов, которые никогда не возможны в неизбывной семье. Уход Наоми из Нью-Йорка и жизни других персонажей в конце ее стажировки завершает фильм через разговоры между Ником и Алиссой, Бадди и Джесс - воссоединение их отношений вместе.
В мае 2016 г. выяснилось, что Алекс Росс Перри написал сценарий и снял фильм с Эмили Браунинг, Адамом Горовицем, Мэри-Луизой Паркер, В фильме снимались Лили Рэйб, Джейсон Шварцман, Хлоя Севиньи и Анали Типтон.
Кинематографист Шон Прайс Уильямс, с которым Перри регулярно работает, снял этот фильм на основе формата Super 16mm. Эффекты были рассмотрены положительно, с описаниями, в том числе «кремовая, зернистая мягкость, характерная для черт еще до интернета»; вместе с великолепной, вздыхающей партитурой «Кигана ДеВитта » создается эффект «своего рода вечернее очарование, которое витает над фильмом»; «залитую солнцем весеннюю дымку - качество света, одновременно небесного и земного». Чак Боуэн описывает этот эффект как «взрыв землистых цветов, которые передают ощущение волшебной неопределенности и потерянности, и… не совсем похоже, что происходит в реальном времени». А. А. Дауд также обратила внимание на образы своих снимков, в том числе на снимке, в котором «Севиньи, снова в камеру, смотрит через длинное логово на затылке своего мужа, расстояние и направление усиливают разрыв между ними». В другой сцене Гвен и Алисса сидят в гостиной и держат бокалы с вином, неудобно расположенные в необычной аранжировке. Обрамление - не утонченное - это «визуальный выбор, который может казаться долгим, жестким, безжалостным взглядом».
Мировая премьера фильма состоялась на Sundance Film Festival 22 января 2017 года, а затем был показан на Берлинском международном кинофестивале. Вскоре после этого Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела права на международное распространение фильма. в то время как Vertical Entertainment и Stage 6 Films приобрели права на распространение фильма в США и назначили его выпуск 9 февраля 2018 года.
Golden Exits получил положительные отзывы кинокритиков. Он имеет рейтинг одобрения 67% на сайте агрегатора отзывов Rotten Tomatoes на основе 51 отзыва со средневзвешенным значением 63>6,14 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Golden Exits рассказывает небольшую историю, чьи, казалось бы, приземленные атрибуты противоречат удовлетворительной горстке точно выверенных наблюдений о современной жизни и отношениях». На Metacritic фильм получил оценку 69 из 100, основанную на 19 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». А. А. Дауд назвал фильм «смертельным сплавом обыденного и затронутого», как пародию на театральную пародию на художественную драму Ингмара Бергмана. Дэвид Симс утверждает, что «этот фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели - это зрелая и уверенная работа одного из лучших молодых режиссеров мира инди».