Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Ресторан |
Основана | 3 января 1973 г.; 47 лет назад (1973-01-03). Фейетвилл, Северная Каролина, США |
Основатели | Джеймс Мейнард. Уильям Ф. Карл |
Штаб-квартира | Роли, Северная Каролина, США |
Количество офисов | 498 (2019) |
Ключевые люди | Истер Мейнард, Правление Председатель. Лэнс Тренари, Президент и Генеральный директор |
Доход | 195,1 млн долларов |
Количество сотрудников | 9000 |
Веб-сайт | goldencorral.com |
Golden Corral - это американская сеть ресторанов, предлагающая неограниченное количество еды шведский стол и гриль. Это частная компания со штаб-квартирой в американском городе Роли, Северная Каролина, с офисами в 42 штатах США.
В 1971, Джеймс Мейнард и Уильям Ф. Карл придумали идею, которая стала Golden Corral после нескольких безуспешных попыток приобрести франшизу с другими компаниями. Golden Corral была зарегистрирована в 1972 году, а первый семейный стейк-хаус Golden Corral открылся 3 января 1973 года в Фейетвилле, Северная Каролина.
. С тех пор компания расширилась до почти 500 населенных пунктов в США ; около 100 из них принадлежат компаниям. Остальные - франчайзинговые магазины. Валовые продажи превышают 1,53 миллиарда долларов.
К 1987 году у компании было более 500 ресторанов. В том же году они решили начать франчайзинг с помощью лицензирование 55 неблагополучных ресторанов их наиболее успешным генеральным менеджерам. Из-за плохого обучения, общенациональной обеспокоенности потреблением красного мяса и сдвига рыночных долей в пользу высококлассных ресторанов, продажи падали. Компания добавила салат-бары во все свои места, пожертвовала сидячими местами в большинстве, а в других пожертвовала частью стоянки, чтобы сделать пристройки к зданиям.
В 1991 году открылись первые семь концептуальных ресторанов «Метро Маркет». Они имели площадь 10 000 квадратных футов (930 м) и вмещали от 400 до 450 клиентов. Эти новые рестораны Golden Corral более чем вдвое увеличили размер старых, которые обычно занимали 5 000 квадратных футов (460 м) и вмещали 175 человек. Была добавлена пекарня Brass Bell, названная в честь медного колокола, который звонил каждые пятнадцать минут, сигнализируя о том, что из духовки выходит свежий хлеб, булочки и выпечка. Также был добавлен расширенный буфет, получивший название Golden Choice Buffet, который имел новую планировку для демонстрации своих товаров. Расположение этих новых ресторанов, большинство из которых находятся в Техасе, Оклахоме, Нью-Мексико и Северной Каролине, также было изменение для компании, переезжающей из малых городов в мегаполисы. В 2001 году общий годовой объем продаж впервые превысил 1 миллиард долларов. По состоянию на 2019 год насчитывалось 498 ресторанов в 42 штатах, охватывающих большинство регионов страны, за исключением: Орегон (без местоположений), Гавайи (без местоположений), Новой Англии (всего два ресторана - Спрингфилд, Массачусетс и Нью-Хейвен, Коннектикут ), Нью-Йорк Столичные районы (ни одного, кроме одного в Бронкс ) и малонаселенные штаты Небраска, Делавэр и Вайоминг. В некоторых других крупных мегаполисах, например в районе залива Сан-Франциско (только одно место, в Конкорде на северо-востоке), Филадельфия, Вашингтон и Новый Орлеан, есть места только в отдаленных пригородах. Первая локация Пуэрто-Рико должна открыться в Канованас в середине февраля 2020 года.
В конце 1993 года VICORP приобрела право на небольшую Флориду. сеть под названием Angel's Diner. Они приобрели это у Эрика А. Холма. К сожалению, он также продал права на Golden Corral, и VICORP была вынуждена заплатить Golden Corral 1 миллион долларов, чтобы гарантировать эксклюзивные права. Намерение состояло в том, чтобы преобразовать неэффективные объекты Village Inn и Bakers Square в эту новую концепцию. После постройки семи блоков компания VICORP осознала, что эта концепция не является экономически жизнеспособной, и списала на предприятие 11 миллионов долларов. За это время Эрик А. Холм подал на личное банкротство.
. В середине 2000-х компания обновила свои рестораны до концепции, названной "Strata", чтобы привлечь больше внимания к приготовлению пищи. гостей. Во всех местах гости обслуживают сами себя, в том числе заказывают блюда на заказ, такие как бельгийские вафли, омлеты и жареные на углях стейки.
Рестораны, оформленные в новейшем стиле, известны как "Gateway". 2018. Эти локации были созданы в надежде предложить более современный вид интерьера и экстерьера здания, с различными планировками столовой, добавлением новых баров и кухонь.
Многие локации предлагают Услуги «GC на ходу», а также партнерские отношения с такими компаниями, как Grubhub, Uber Eats и DoorDash. GC на ходу позволяет клиентам упаковать все, что они хотят, в контейнер на вынос, а затем заплатить за это фунтами. Многие рестораны также предлагают зарезервированную парковку.
В начале 2020 года сети пришлось временно закрыть большинство своих заведений, как и другие рестораны, в ответ на директивы по предотвращению пандемии COVID-19, распространившейся по всему миру. Чтобы сеть могла поддерживать свой бизнес и обеспечивать безопасность своих гостей, некоторые из заведений сети были вновь открыты, предлагая обеды в стиле кафетерий и обслуживание в семейном стиле. Другие были навсегда закрыты.
Golden Corral спонсирует Camp Corral, недельную программу летнего лагеря в различных лагерях по всей стране для детей раненых и инвалидов или погибшие военнослужащие. Camp Corral обслужил более 17 000 детей-военнослужащих в возрасте от 8 до 15 лет в 24 лагерях в 19 штатах. Golden Corral собрал более 1,8 миллиона долларов для Camp Corral только в 2018 году.
В январе 2002 года Национальный арбитражный форум распорядился, чтобы домен «www.goldencorralrest». com "будет передан Golden Corral из неутвержденной доменной службы, расположенной в России.
С 2004 по 2006 год ресторан спонсировал Golden Corral 500, серию NASCAR Cup весенних гонок на Atlanta Motor Speedway и был главным спонсором сезона WindTunnel в 2009 году с Дэйвом Деспейном на Speed . Golden Corral также спонсировал гонку № 28 Yates Racing Ford для команды Трэвиса Квапила во время некоторых соревнований серии NASCAR Cup в сезоне 2009 года. Дэйв Блейни использовал Golden Corral в качестве одного из спонсоров сезона NASCAR Cup Series 2011 года. В 2011 году Golden Corral спонсировал двух гонщиков Daytona 500; Блейни получил основное спонсорство за участие в гонках Tommy Baldwin Racing, а Брайан Кезеловски получил дополнительное спонсорство после неожиданного финиша в квалификационных гонках.
Если водитель, спонсируемый Golden Corral, попадает в первую десятку, в сети проводится акция «Дети едят бесплатно». Дэйв Блейни финишировал третьим на осенней гонке Талладега 2011 года. Дж. Дж. Йели финишировал 10-м в гонке 2013 Daytona 500. Риган Смит заняла 8-е место на Daytona 500 2016 года. Это промо-акция, которую Golden Corral удостоил во время гонок ограничителей после соревнований Daytona 500 2011, когда сеть была основным спонсором турнира №36 Tommy Baldwin Racing.
Спонсируемый водитель | Спонсируемые годы (Cup Series ) |
---|---|
Трэвис Квапил | 2009 |
Брайан Кеселовски | 2011 |
Стивен Лейхт | 2011 |
Дэйв Блейни | 2011–2012 |
Дж.Дж. Йели | 2013 |
Майкл Аннетт | 2014 |
Рид Соренсон | 2014–2015 |
Алекс Боуман | 2015 |
Риган Смит | 2016 |
Эллиот Сэдлер | 2017 |
В 2003 году вспышка сальмонеллы была связана с Золотым загоном в ресторане Кеннесо, Джорджия и в общей сложности 23 человека пострадали от вспышки. Бактерии сальмонеллы были обнаружены в канализации пола, что заставило инспекторов здравоохранения полагать что он был смыт с оборудования ранее. Первоисточник обнаружен не был.
Подобные вспышки произошли в Вайоминг (место сейчас закрыто) и Орландо, Флорида, в конец 2012 г.
В 2012 г. вспышка норовируса была связана с закрытым сейчас Golden Cor ral ресторан в Каспер, Вайоминг. Эпидемиолог штата Вайоминг сообщил о более чем 344 заболеваниях, из которых 282 первичных. Вирус получил распространение от 31 заболевшего обработчика еды в ресторане, который в основном продолжал работать в обычные смены.
1 июля 2013 г. YouTube было загружено видео, в котором утверждалось, что во время проверки состояния здоровья в Порт-Ориндж, Флорида, местонахождение Golden Corral, принадлежащее Эрику А. Холму, неправильно хранили готовые и сырые продукты рядом с их мусорный контейнер. Сотруднику Брэндону Хуберу был предоставлен шестимесячный оплачиваемый отпуск после съемок и загрузки видео на YouTube. Среди прочего были: жаркое, подливка, котлеты для гамбургеров и сырые ребрышки. Эти предметы все еще находились на их подносах и мусорных баках, а также на скоростной стойке. Сотрудник на видео утверждает, что это обычная практика для ресторана, и намекнул, что еда должна была быть подана позже в тот же день. 8 июля 2013 года Golden Corral опубликовал ответ на YouTube, в котором говорилось, что еда никогда не подавалась клиентам, сотрудник на видео пытался заработать на видео, а менеджер заведения был уволен. Генеральный директор Golden Corral заявил, что он полностью расследует инцидент и что сотрудник не будет уволен.