Golden Child (play)

редактировать
Golden Child
АвторДэвид Генри Хван
ПерсонажиEng Сиу-Йонг. Эндрю Квонг. Энг Тиенг-Бин. Элизабет Квонг. Энг Элинг. Преподобный Энтони Бейнс. Энг Луан. Энг Ан и другие
Дата премьеры19 ноября 1996 г.
Премьера местаОбщественный театр. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык оригиналаАнглийский
ПредметРелигия / Семья
ЖанрДрама
СеттингМанхэттен и родная деревня Энга Тиенг-Бина недалеко от Сямэнь, на юго-востоке Китая. Настоящее время, зима 1918 года и весна 1919 года.

«Золотое дитя» - пьеса американского драматурга Дэвида Генри Хвана. Произведенный вне Бродвея в 1996 году, он был произведен на Бродвее в 1998 году. В нем рассказывается о китайской семье начала двадцатого века, столкнувшейся с вестернизацией. Он был номинирован на премию Tony Award за лучшую игру.

Содержание

  • 1 Productions
  • 2 Сюжет
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Productions

Golden Child - это совместное производство с Репертуар Южного побережья, (Коста Меса, Калифорния ) и Общественный театр. Премьера спектакля Off-Broadway состоялась 19 ноября 1996 года в Public Theatre, закрытие 8 декабря 1996 года. Режиссер Джеймс Лапин, с Цай Чин и Джоди Лонг. Спектакль выиграл в 1996–1997 годах Obie Awards : Performance, Tsai Chin и Playwriting, Дэвид Генри Хван.

Пьеса была пересмотрена для постановки в репертуаре Южного побережья, где она была показана в январе 1997 года, снова под руководством Лапина. Согласно статье в Los Angeles Times,

«Хван улучшил его - если не чудесным образом, то, по крайней мере, заметно. Он добавил убедительности коротким кадрам, которые начинают и заканчивают историю, а также нескольким другим ключевым сценам. яснее и сильнее. В результате "Золотое дитя" более захватывающее и трогательное, хотя оно по-прежнему частично страдает из-за чрезмерных объяснений ".

В следующей пьесе были помолвки в Сингапурском репертуарном театре в январе 1998 г. и Театр Американской консерватории в Сан-Франциско с февраля 1998 г. по 15 марта 1998 г.

Премьера спектакля состоялась на Бродвее в Театр Лонгакр 2 апреля 1998 г. и закрылся 31 мая 1998 г. Этот спектакль также поставил Лапин с Рэндаллом Дук Ким и Мин-На Вен. к длинному. Она была номинирована на премию Тони 1998 года за лучшую пьесу, а также за дизайн костюмов (пьесу или мюзикл) (Мартин Паклединаз ) и лучшую женскую роль в пьесе (Юляна Соелистио). 120>East West Players, с которыми Хван часто сотрудничал, также проводили спектакль в рамках своего сезона 1999–2000 гг.

Возрождение Off-Broadway началось 13 ноября 2012 года. сезона работ Хвана в Signature Theater. Этот спектакль был направлен Ли Сильверман, в нем участвовали Дженнифер Лим, Юляна Соелистио и Грег Ватанабе.

. Он опубликован Theater Группа связи, а также в действующем выпуске, опубликованном Dramatists Play Service.

Сюжет

В настоящее время Эндрю Квонга посещает во сне его покойная бабушка Энг Ан. Жена Эндрю Элизабет беременна, и Эндрю не согласен с этим.

Ан рассказывает ему о своем прадеде, Энге Тиенг-Бине, который был китайским бизнесменом в 1918 году. Проведя время на Филиппинах с жителями Запада, Тиенг-Бин желает современной жизни. Он вернулся в свой дом в сельском Китае, где у него есть три жены - Энг Сиу-Йонг, Энг Луан и Энг Элинг, а также дочь Энг Ан, которая называет себя «Золотым ребенком». Тиенг-Бин, который встречался с христианским миссионером, преподобным Энтони Бейнсом, хочет обратиться в христианство и принять более западный образ жизни, но это ставит его в противоречие с его семьей и традициями. После спора об этом со своими женами, Тиенг-Бин приказывает освободить ноги Ану, считая это отсталой и бесчеловечной практикой.

Во втором акте Тиенг-Бан заставляет Ан и его жен встречаться с преподобным Бейнсом, чтобы узнать о христианстве. Энг Луан принимает религию, поскольку она надеется стать единственной женой Тиенг-Баня, когда он обратится, и ей придется выбирать из трех. Тиенг-Бин больше всего любит Элинг, которая сейчас беременна, но ей не нравится оставить старые традиции позади. Сиу-Йонг, пристрастившаяся к опиуму, отвергает желание Тиенг-Бин обратить в веру и заставляет Ан шпионить за сеансами ее мужа с преподобным. Узнав об этом, Тиенг-Бин разрушает семейный алтарь Сиу-Юн. Луан и Элинг крестятся вместе с Тиенг-Бином, но Сиу-Йонг умирает от передозировки опиума. Призрак Сиу-Юн посещает Элинг и убеждает ее, что она никогда не сможет стать полностью западной, как того хочет Тиенг-Бин, и поэтому Элинг жертвует собой и своим будущим ребенком. Ан противостоит опустошенному Тиенг-Бину и побуждает его продолжать вести западную жизнь на благо семьи.

Вернувшись в настоящее, Эндрю боится, что он потерпит неудачу как отец и муж, как Тиенг-Бин, но Ан объясняет, что, несмотря на его страдания, Тиенг-Бин действительно привел свою семью в будущее. Его действия позволили ей приехать в Америку, получить образование, выбрать себе мужа и стать христианкой. Эндрю решает написать о своей семейной истории и, наконец, начинает испытывать нежность к своему будущему ребенку.

Критический прием

Рецензент постановки Off-Broadway 2012 года написал: «Золотое дитя» в значительной степени основан на истории обращения китайского прадеда Хвана в христианство в первые годы 20-го века. Написанный с проницательностью, состраданием и острым взглядом на непредвиденные последствия столкновения культур, «Золотой ребенок» является одним из произведений Хвана. лучшие работы, столь же занимательные, сколь и наводящие на размышления... Под проницательным руководством Ли Сильверман актерский состав отлично справляется с ансамблевой работой.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте