Golden Balls

редактировать

Golden Balls
Golden Balls.jpg
ЖанрИгровое шоу
РежиссерДжулиан Смит
ПредставленоДжаспером Кэрроттом
В главной ролиАманда Грант
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий6
№ серий289
Производство
Продолжительность60 минут (вкл. Рекламу)
Производственная компанияНачальный
ДистрибьюторEndemol Shine Group
Выпуск
Исходная сетьITV
Формат изображения16: 9
Исходный выпуск18 июня 2007 г. (2007-06-18) -. 18 декабря 2009 г. (2009-12-18)

Golden Balls - дневная британская игра шоу, которое представил Джаспер Кэрротт. Он транслировался в сети ITV с 18 июня 2007 г. по 18 декабря 2009 г. Его снимали в Телецентре BBC. Golden Balls Ltd предоставила Endemol лицензию на свое имя для игрового шоу и товаров.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Раунд 1
    • 1.2 Раунд 2
    • 1.3 Bin or Win?
    • 1.4 Split or Steal?
  • 2 Передачи
  • 3 Научные исследования
  • 4 Ресепшн
  • 5 Домашние версии
  • 6 Международные версии
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Раунд 1

В задней части студии это «Золотой банк», гигантское изобретение, подобное лотерее . Внутри находится 100 золотых шаров с денежными ценностями от 10 до 75 000 фунтов стерлингов. Двенадцать из этих шаров случайным образом вытягиваются из Золотого банка и помещаются в миксер, а четыре шара «Убийцы» добавляются Амандой Грант, которую Кэрротт называет «Помощником шаров» или «Королевой-убийцей». Эти 16 мячей делятся поровну и случайным образом между четырьмя участниками, каждый из которых кладет по два шара на свои держатели переднего и заднего ряда, не заглядывая внутрь. Когда Кэрротт представляет участников, они открывают свои шары в первом ряду на всеобщее обозрение.

После представления участники каждый тайком смотрят на свои шары заднего ряда и объявляют содержимое; они могут говорить правду или лгать по своему усмотрению. Затем они обсуждают, кто, по их мнению, лжет, и пытаются установить, у кого наихудший набор шаров с точки зрения наименьшего общего значения и / или наибольшего количества шаров Убийцы. Каждый участник тайно голосует за того, кого он хочет удалить из игры. Участник, набравший наибольшее количество голосов, выбывает без выигрыша. В случае двухсторонней ничьей участники, не участвующие в ней, должны продолжить обсуждение и попытаться достичь консенсуса. Если они это сделают, выбранный участник выбывает; в противном случае каждому участнику с ничейным результатом выдается еще один случайный шар, выданный из миксера. Один - Убийца, другой - пустой, и человек, получивший Убийцу, выбывает из игры. Если каждый участник получает один голос, все четверо продолжают обсуждение; первые трое, достигшие соглашения о том, кого следует исключить, переходят в следующий раунд.

Все четыре участника открывают свои шары заднего ряда, и выбывший участник должен затем «отбросить» свои шары, сбросив их в желоб и навсегда вынув из игры.

Раунд 2

Оставшиеся шары от трех оставшихся в живых участников закрываются и помещаются в миксер. Еще два денежных шара вытягиваются из Золотого банка, и еще один убийца добавляется, чтобы получить в общей сложности 15 шаров в игре. Каждый участник получает пять мячей, помещает два в свой передний ряд и три за спину, и игра продолжается как в первом раунде.

Корзина или победа?

Шары двух оставшихся участников снова закрываются и снова помещаются в миксер, и добавляется еще один мяч Убийцы, чтобы в игре осталось 11 шаров. Шары перемешиваются и кладутся на стол, участники сидят на противоположных концах. Начиная с участника, который принес больше денег в этот раунд, каждый сначала выбирает один шар для «корзины» (исключение), а затем один для «выигрыша» (место в джекпоте). Каждый шар открывается по мере его выбора. Если для выигрыша выбран денежный шар, его стоимость добавляется к потенциальному джекпоту; если выбран Убийца, джекпот сразу делится на 10. Любые «выигрышные» убийцы, обнаруженные до первого «выигрышного» денежного шара, не влияют на джекпот. Участники по очереди выбирают, пока у них не будет пяти «выигрышных» шаров, после чего один оставшийся шар открывается и складывается в корзину.

В зависимости от распределения шаров в первых двух раундах количество убийц в игре в начале этого раунда может варьироваться от одного до шести.

Разделить или украсть?

Каждому участнику выдается набор из двух мячей, по одному на каждом с пометкой «Разделить» и «Украсть», и он должен тайно выбрать один, чтобы указать свои намерения, после того как заглянул внутрь, чтобы подтвердить, какой из них какой. Участники могут поговорить друг с другом и попросить совета у Кэрротта, прежде чем принять решение.

  • Если оба выбирают Split, каждый из них получает половину джекпота.
  • Если один выбирает Steal, а другой - Split, участник Steal выигрывает весь джекпот, а участник Split уходит ни с чем.
  • Если оба выбирают «Кража», ни один из участников не выигрывает денег.

«Разделить или украсть?» элемент игры, по сути вариант дилеммы заключенного, также использовался в Shafted, предыдущей продукции Endemol, и в американском игровом шоу Friend or Foe?.

Передачи

СерииДата началаДата окончанияЭпизоды
118 июня 2007 г.10 августа 2007 г.40
22 января 2008 г.21 марта 2008 г.58
321 апреля 2008 г.4 июля 2008 г.80
427 октября 2008 г.13 февраля 2009 г.65
527 апреля 2009 г.4 сентября 2009 г.40
62 ноября 2009 г.18 декабря 2009 г.35

Научное исследование

Золотые шары привлекли внимание социологов как естественный эксперимент по сотрудничеству. Команда экономистов, в которую входил Ричард Талер, проанализировала решения финалистов и обнаружила, среди прочего, следующее:

  • Отдельные игроки в среднем выбирают «разделение» в 53% случаев.
  • Склонность участников к сотрудничеству на удивление высока для сумм, которые обычно считаются косвенными, но выглядят крошечными в их текущем контексте, что авторы называют феноменом «большой ерунды».
  • Участники с меньшей вероятностью сотрудничать, если их оппонент пытался исключить их из шоу в первых двух раундах игры, что соответствует представлению о том, что люди внутренне предпочитают взаимность.
  • Существует мало свидетельств того, что участники склонность к сотрудничеству положительно зависит от вероятности того, что их противник будет сотрудничать (т. е. они не находят доказательств условного сотрудничества).
  • Молодые мужчины менее склонны к сотрудничеству, чем молодые женщины, но этот гендерный эффект меняется на противоположный для более старших участников. Поскольку с возрастом мужчины становятся все более склонными к сотрудничеству.

Прием

Первое шоу открылось 1,6 миллиона зрителей. Зрители стабильно достигли 2 миллионов зрителей. В том же временном интервале 17:00 восемь из первых одиннадцати эпизодов превзошли Channel 4 Ричард и Джуди и Самое слабое звено на BBC. Два тоже испортили успех шоу. В начале 2008 года Серию 2 посмотрели в среднем 2,1 миллиона зрителей. По состоянию на лето 2009 года популярность шоу упала; он привлек всего около 1,2 миллиона зрителей, что привело к закрытию шоу 18 декабря 2009 года. Его по-прежнему регулярно показывают в течение недели на Challenge в Великобритании и Ирландии, хотя обычно в нерабочее время. Теперь его снова показывают на ITV, но обычно после полуночи.

Британский психолог Адриан Рейн раскритиковал сериал, утверждая, что это " поощряет обман », и что многие из его участников известны тем, что демонстрируют« характеристики психопатии ». В обзоре другой викторины ITV Цвет денег Чарли Брукер критикует правила Golden Balls, говоря, что «[Golden Balls] содержит больше правил и статей, чем Европейская конвенция о правах человека»

Домашние версии

Видеоигра была выпущена на платформах Nintendo DS и Wii, а другая версия для мобильных устройств была выпущена в 2007 году. В 2008 году интерактивная игра на DVD была выпущена каналом 4. Другие версии включают электронную настольную игру в 2007 году и карточную игру в 2008 году.

Международные версии

Аргентинская версия транслировалась по América Televisión в 2008 году, организовано Horacio Cabak.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:52:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте