Золотой век телевидения (2000-е годы - настоящее время)

редактировать
Период, начавшийся в конце 1990-х или начале 2000-х годов, когда просматривается большое количество всемирно известных телевизионных программ, особенно из Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах текущий Золотой век телевидения, или Пик ТВ, был периодом, который, по общему мнению, отмечен большим количеством «высококачественных», всемирно известных телевизионных программ.

Названный в связи с первоначальным Золотым веком телевидения в 1950-х годах, этот период также упоминается как «Новый », «Второй » или «Третий золотой век телевидения ". Различные названия отражают разногласия по поводу того, относятся ли выставки 1980-х и 1990-х годов к завершившейся золотой эре или к нынешней. Различные источники определяют начало текущего периода как начало 1980-х, конец 1980-х - начало 1990-х, середину-конец 1990-х или начало 2000-х годов.

Считается, что это произошло в результате достижений в технология распространения мультимедиа, технология цифрового телевидения (включая HDTV, платформы онлайн-видео, потоковое телевидение, видео по запросу и веб-телевидение ), а также значительное увеличение количества часов доступного телевидения, которое вызвало большую волну создания контента.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Происхождение
  • 3 Характеристики и критика
  • 4 Примечательные цифры
  • 5 Известные торговые точки
    • 5.1 Наземные сети
    • 5.2 Кабельные / спутниковые каналы
    • 5.3 Международные сети
    • 5.4 Потоковые услуги
  • 6 Известные шоу
  • 7 Прошлые шоу, связанные со вторым Золотым веком телевидения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Французский ученый Алексис Пичард утверждал, что сериал В 2000-х годах начался Второй золотой век, который представлял собой комбинацию трех элементов: во-первых, улучшение визуальной эстетики и повествования; во-вторых, общая однородность между серией кабелей и сетями; и, в-третьих, огромный популярный успех. Пичард утверждает, что этот Второй золотой век был результатом революции, инициированной традиционными сетями в 1980-х годах и продолженной кабельными каналами (особенно HBO ) в 1990-х.

Кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола считает, что второй золотой век телевидения исходит от «детей» с «видеокамерой маленького отца», которые хотели снимать фильмы, как он это делал в 1970-х, но не были разрешено, поэтому они сделали это для телевидения.

Новый Золотой Век включил созданные создателями трагические драмы 2000-х и 2010-х годов, в том числе Баффи Истребительница вампиров и Оз, которые оба впервые вышли в эфир в 1997 году; Клан Сопрано и Западное крыло 1999 года; Six Feet Under и 24 2001 года; The Wire и The Shield 2002 года, Deadwood и Battlestar Galactica 2004 года; 2005 года: Последний маг воздуха ; 2006's Огни ночной пятницы ; 2007-е годы Безумцы ; 2008's Во все тяжкие ; и Игра престолов 2011 года. Другие фигурируют в Гильдии писателей Америки в голосовании за 101 лучший сценарий.

Origins

Считается, что золотой век телевидения явился результатом достижений в распространении СМИ технология, технология цифрового телевидения (включая HDTV, платформы онлайн-видео, потоковое ТВ, видео по запросу и веб-телевидение ), а также значительное увеличение количества часов доступного телевидения, что вызвало большую волну создания контента.

Стефани Захарек из The Village Voice утверждал, что нынешний золотой век начался раньше с сетевых шоу, таких как Вавилон 5 и Звездный путь: Deep Space Nine (оба из которых премьера состоялась в 1993 году) и Баффи Вампир Slayer (1997). Уилл Гомпертц из BBC считает, что Friends, дебютировавший в 1994 году, может претендовать на звание первого шоу-энда того периода. Мэтт Золлер Зейтц утверждает, что все началось в 1980-х годах с Hill Street Blues (1981) и St. В другом месте (1982). Кирк Гамильтон из Kotaku сказал, что «Аватар: Последний повелитель стихии» (2005) следует считать частью золотого века телевидения, и рекомендовал другим «изощренное детское шоу». С ростом мгновенного доступа к контенту на Netflix телешоу, созданные авторами, такие как «Во все тяжкие», «Щит» (2002 г.), «Огни ночной пятницы» (2006 г.) и «Безумцы» приобрели культовую аудиторию, которая стала широко популярной.. Успех мгновенного доступа к телешоу был обусловлен популярностью DVD и продолжает расти с появлением цифровых платформ и онлайн-компаний.

Увеличение количества шоу также упоминается как свидетельство Золотого Века, или «пика телевидения». За пять лет с 2011 по 2016 год количество сценариев телешоу, транслируемых на вещательных, кабельных и цифровых платформах, увеличилось на 71%. В 2002 году в эфир вышло 182 телешоу, в то время как в 2016 году было 455 телешоу с оригинальными сценариями, а в 2018 году - 495. Количество шоу растет в основном за счет таких компаний, как Netflix, Amazon Video и Hulu вкладывать значительные средства в оригинальный контент. Количество шоу, транслируемых онлайн-службой, увеличилось с одного в 2009 году до более 93 в 2016 году. Джон Ландграф, генеральный директор FX Networks, заявил, что количество телесериалов Трансляция в эфир во время пика телеэкрана может быть огромной для зрителя, особенно для критиков, которые обязаны просматривать как можно больше шоу, что приведет к снижению количества телесериалов в будущем. Растущая зависимость от перезагрузки и возрождения существующих франшиз привела к широко распространенному мнению, что золотой век телевидения подходит к концу в конце 2010-х годов, с оговоркой, что некоторые из этих перезагрузок (например, Girl Meets World и One Day at a Time ) разделяют позитивный прием и зрелое развитие характера оригинальных шоу той эпохи.

Характеристики и критика

Характеристики этого золотого века - сложные персонажи, которые могут быть морально неоднозначными или антигерои, сомнительное поведение, сложные сюжеты, разнообразные точки зрения и часто набеги на R -рейтинговая территория.

Жанры телевидения, связанные с этим золотым веком, включают драмы (особенно те, которые происходят на кабельных и цифровых платформах); ситкомы (особенно те, в которых используется комедия-драма, которые некоторые критики назвали бы «садкомами»), однокамерная установка или анимация для взрослых ; зарисовка комедии (особенно сериал, связанный с альтернативной комедией ); и ночные ток-шоу (особенно те, которые подчеркивают новостную сатиру ).

Эта эпоха не обходится без критики, так как количество производимых оригинальных шоу заставляет некоторых, например генерального директора FX Джона Ландграфа, беспокоить о подавлении зрительской аудитории.

Примечательные цифры
Showrunners
Актеры
Ведущие
Известные торговые точки

Наземная сеть работает

Кабельные / спутниковые каналы

Международные сети

Стриминговые сервисы

Известные шоу
Прошлые шоу, связанные со вторым Золотым веком телевидения
См. Также
  • значок Телевидение стр. ortal
  • флаг Портал США
  • значок Портал 1990-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:51:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте