Gold Flake

редактировать
Индийская марка сигарет
Gold Flake
Тип продуктаСигарета
ПроизводствоITC
Представлено1970-е годы
Связанные брендыGold Flake, Gold Flake Kings, Gold Flake Kings Lights, Gold Flake Neo

Gold Flake is ac классический индийский бренд сигарет, который присутствует на рынке более века. Начиная с сигареты с наследием, этот бренд имеет множество вариантов в разных ценовых категориях.

Gold Flake's продается во множестве разновидностей, включая Gold Flake Kings (84 мм), Gold Flake Kings Lights (84 мм), Gold Flake и Gold Flake Lights. Этот бренд принадлежит, производится и продается ITC Limited.

Содержание
  • 1 История
  • 2 ITC в Индии
  • 3 Маркетинг
  • 4 Рынки
  • 5 Продукты
  • 6 Спонсорство
  • 7 Источники
История

Gold Flake был произведен компанией Bristol компании WD HO Завещания, с 1901 г. входили в состав Imperial Tobacco. «Золотые хлопья» относятся к сигаретам, изготовленным из яркого насыщенного золотистого табака. После 1912 года самое большое изменение в бренде произошло в 1971 году с появлением Gold Flake Kings, за которым последовал запуск Gold Flake Kings Lights в 1999 году.

ITC In India

Запуск ITC бренд Gold Flake в Индии в 1960-х годах. Источник позиционирования Gold Flake можно проследить до его первых дней. В семидесятые годы индейцы стремились быть благородными и благородными. Клиенты стремились к образу жизни высшего класса.

В первоначальной рекламе сигарета позиционировалась как компаньон. Он был нацелен на взрослых мужчин категории SEC A курильщиков. Эта сигарета предназначалась для элиты и богатых - милостивого народа Индии. Он не отличался от других брендов. Реклама подчеркивала это сравнение с золотом. Заявление «Для добрых людей» подвело суть бренда.

После введения светильников в качестве категории бренд представил позиционирование Honeydew Smooth - придавая бренду узнаваемую отличительную черту, это позиционирование было подкреплено символом капли росы. Поскольку главным требованием была гладкость, бренд использовал такие символы, как шелковый шарф, перо, кисть, скрипку, мраморную вазу, песочные часы и ракушку, в качестве визуальных элементов, чтобы повторить и ассоциировать с гладкостью.

После этого, бренд заново изобрел свой имидж и позиционирование с помощью новой кампании , которая отошла от хорошо зарекомендовавшей себя кампании Honeydew. Это была кампания Go Smooth. Кампания была успешной в установлении связи с потребителем Gold Flake и сохранении давней лояльности.

Маркетинг

Сигареты Gold Flake рекламировались на многих плакатах, особенно в Индии.

В начале 1900-х годов два персонажа по имени «мистер Голд» и «Mr Flake» были представлены для продвижения бренда Gold Flake в Соединенном Королевстве. Символы использовались около 30 лет и были популярны, но это не помогло продажам бренда, и производство Gold Flake было прекращено на короткий период времени.

Markets

Gold Flake - это в основном продается в Индии. Экспортировался в Канаду, Ямайку, Ирландию, Великобританию, Нидерланды, Германию, Швейцарию, Египет, Южную Африку, палестинские территории, Непал, Пакистан и Малайзия.

Продукты

У бренда есть много разновидностей, в том числе Gold Flake Kings (84 мм) и Gold Flake Kings Lights (84 мм) 165 рупий за пачку сигарет из 10, доступных по разным ценам, и входит в десятку лучших брендов Индии.

По состоянию на 2013 год, Gold Flake нацелен на молодые курильщики. Он распространился за пределы категории SEC A на SEC B. У продукта не было никаких уникальных торговых точек (USP). Он по-прежнему отличался чистотой и качеством дыма. В настоящее время бренд использует праздничный слоган «Празднуйте чувство». Предыдущее сообщение, которое было просто продолжением предыдущего слогана, «для милостивых людей». ITC представила самый маленький размер - 64 мм, который стоит 70 рупий за пачку сигарет из 10 сигарет.

Спонсорство

Gold Flake был главным спонсором Gold Flake Open теннисный турнир с 1997 по 2001 год. Это был теннисный турнир ATP, проводившийся в Ченнаи, Индия. Турнир теперь известен как Maharashtra Open. Турнир проходил с 6 по 13 апреля. Событие привлекло некоторых из лучших теннисистов с момента своего основания, и количество повторных игроков свидетельствует о его популярности ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте