Золотоискатели Бродвея | |
---|---|
плакат к театральному выпуску | |
Режиссер | Рой Дель Рут |
Автор | Роберт Лорд. (сценарий и диалог). Де Леон Энтони (названия) |
На основе | Золотоискатели. (пьеса 1919 года). Эйвери Хопвуд |
В ролях | Винни Лайтнер. Ник Лукас |
Музыка | Джозефа Берка (музыка). Эл Дубин (текст) |
Cinematography | Barney McGill. Ray Rennahan. (Technicolor ) |
Отредактировано | |
Production. company | Warner Bros. Pictures |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 105 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 532 000 долларов США |
Кассовые сборы | 3 967 000 долларов (аренда по всему миру) |
Золотоискатели Бродвея - американец 1929 года Pre-Code музыкальная комедия фильм режиссера Роя Дель Рут с Винни Лайтнером и Ником Лукасом в главных ролях. Распространяемый Warner Bros., фильм является вторым двухцветным Technicolor полнометражным полнометражным фильмом (после On with the Show!, также выпущенным в том году Warner Bros).
Золотоискатели Бродвея также стал третьим цветным фильмом, выпущенным Warner Bros. первым был черно-белый, частично цветной мюзикл Песня пустыни (1929). «Золотые копатели Бродвея» стали сенсацией кассовых сборов, сделав Винни Лайтнера мировой звездой и способствовав дальнейшему росту известности гитариста-певца Ника Лукаса, спевшего две песни, ставшие стандартами 20-го века: «Tiptoe Through the Тюльпаны "и" Раскрашивая облака солнечным светом. "
Основано на пьесе 1919 года Золотодобытчики, которая также была превращена в одноименный немой фильм в 1923 году - теперь потерян, Gold Diggers of Broadway использовали Technicolor, танцовщицы и звук в качестве основных торговых точек.
Внутренний валовой доход компании составил 3,5 миллиона долларов, а по всему миру - более 5 миллионов долларов (сегодня это примерно 74 448 000 долларов). Первоначальная стоимость производства составляла примерно 500 000 долларов. Он вошел в десятку лучших фильмов 1929 года по версии журнала Film Daily. Как и во многих ранних фильмах Technicolor, не сохранилось ни одного полного отпечатка, хотя последние двадцать минут сохранились, но отсутствуют переходная последовательность и последняя минута фильма. Современные обзоры, саундтрек и сохранившиеся кадры предполагают, что фильм представлял собой динамичную комедию, дополненную Technicolor и набором живых и популярных песен. Он заключает в себе дух эпохи flapper, давая нам представление о мире, который скоро изменится Великой депрессией.
, потому что фильм считается частично потерянным фильмом с 1970-х годов наиболее часто встречающейся версией этой истории является римейк Золотоискатели 1933 года.
Фильм открывается зрителям, смотрящим роскошный 1929 год Бродвейское шоу с постановочным номером гигантского золотого прииска («Песня золотоискателей»). Известный гитарист Ник Лукас поет «Раскрашивая облака солнечным светом », кульминацией которой на сцене становится огромное вращающееся солнце в стиле ар-деко.
За кулисами звезда шоу (Энн Пеннингтон ) борется из-за Ника с другой девушкой. Также представлена группа девушек из хора, которые «голодны до мужчин». Все они ищут любви и денег, но не уверены, что важнее. Их посещает выцветшая звезда, которая вынуждена продавать косметическое мыло. Они сплетничают о том, что им всем нужен мужчина с кучей денег, поэтому в итоге все не так.
Бизнесмен Стивен Ли (Конвей Тирл ) сердито запрещает своему племяннику Уолли (Уильям Бейкуэлл ) жениться на Вайолет, одной из танцовщиц. Тучный друг-адвокат, Блейк (Альберт Гран ), советует ему сначала подружиться с танцовщицей, прежде чем принимать решение. Танцовщицы - друзья, которые держатся вместе, а самая хриплая девушка по имени Мэйбл (Винни Лайтнер ) влюбляется в Блейка, называя его «сладенький» и показывая свою признательность, спев ему песню («Механический человек»)).
В тот вечер они все ходят в огромный ночной клуб. Мэйбл оказывается на столе и поет Блейку еще одну песню «Волк из двери», прежде чем прыгнуть к нему на колени. Танцовщица Джерри (Нэнси Уэлфорд ) переводит группу в свою квартиру. Все напиваются, и, увидев, как Энн Пеннингтон танцует на кухонном столе, Ли решает, что ему «нравятся эти танцовщицы». Блейк говорит, что он «сходит с ума или просто злится». Продолжая веселиться, Лукас поет «На цыпочках сквозь тюльпаны». После игры на воздушном шаре осложнения наступают быстро и быстро, когда и Блейк, и Ли попадают под чары Мэйбл и Джерри. Вечеринка заканчивается тем, что Лукас поет «Иди спать», а Джерри пытается вернуть Ли после того, как все ушли. Она напоила его еще больше, пока он не смотрел. Ее цель - заставить Ли согласиться позволить Уолли жениться. Для этого она лжет, и ее обнаруживает собственная мать, которая случайно находит их вместе.
На следующее утро Джерри чувствует себя опозоренным. Мэйбл дали дополнительную строчку для шоу «Я дух веков и прогресса цивилизации», но она не может понять слова правильно. Лукаса упрекают в том, что он поет плохие песни, и он поет еще одну «Что я буду без тебя делать». Энн Пеннингтон борется с другой танцовщицей и повреждает глаз. Джерри просят занять ее место в качестве звезды вечернего спектакля. Мэйбл получает предложение руки и сердца от Блейка, но беспокоится о своей лишней линии.
Шоу начинается с того, что Ник Лукас воспроизводит «На цыпочках сквозь тюльпаны» с полным оркестром на огромной сцене, на которой изображены женские тюльпаны в огромной оранжерее. За кулисами дядя Стив возвращается, чтобы дать свое согласие племяннику и сказать Джерри, что он хочет жениться на ней.
Финал начинается с того, что Джерри ведет «Песню золотоискателей» на фоне огромного ночного Парижа в стиле ар-деко. Различные акробаты и девушки заполонили сцену, так как все песни воспроизводятся в динамичном и роскошном исполнении. Это заканчивается тем, что Джерри проходит через середину, когда музыка достигает апогея. Затем Мэйбл произносит свою реплику, но забывает конец.
Примечания к актерскому составу:
Песня «Рисуя облака» с солнечным светом »изначально была главной темой фильма. После того, как Ник Лукас подписался на фильм - его нанял Дэррил Занук - фильм был замечен как потенциальный хит, а "На цыпочках сквозь тюльпаны " был написано для увеличения фильма; Занук предоставил для мелодии дополнительный производственный номер. Позднее песня была исполнена в совершенно другой версии лагерным певцом Тайни Тимом, который записал ее как новинку, аккомпанируя себе на укулеле. Слава ставила клеймо на оставшуюся мелодию. Однако Лукас был фаворитом Крошечного Тима и даже появился в качестве гостя на знаменитой свадебной церемонии Тима на The Tonight Show в 1969 году, спев песню вместе.
Два производственных номера для «Раскрашивание облаков солнечным светом» и «На цыпочках сквозь тюльпаны» начинаются с меньшего набора и переходят к большему. Чтобы переключаться между сетами во время пения песни и создавать плавный переход, вместо использования занавеса был показан снимок рабочего сцены, который бросает искрящийся выключатель электрического освещения, который затемняет одну сцену и исчезает в другой. Основная сюжетная линия была изменена и повторно использована в более поздних фильмах Warner Bros., таких как Золотоискатели 1933 года (1933) и Раскрашивание облаков солнечным светом (1951).
Majestic Pictures попытались нажиться на концепции «золотоискателей», назвав особенность «Золотые копатели Парижа», но Warner Bros. предотвратила это посредством судебного иска. Уорнерс выпустила фильм под названием Золотоискатели в Париже в 1938 году.
Золотоискатели Бродвея снимался в фильме Техниколор. Согласно Герберту Калмусу, соучредителю и президенту компании, система Technicolor, используемая в то время, представляла собой субтрактивный двухцветный процесс впитывания, представленный в 1928 году, в котором использовались фильтры и печать с переносом красителя нормальной толщины, в отличие от двух отпечатков, склеенных вместе, как это было раньше. Warner Bros. была одним из основных пользователей новой системы, хотя другие студии также использовали ее, часто для цветных последовательностей в черно-белой пленке. Warners, однако, часто снимали цветные фильмы: в 1930 году они выпустили 15 фильмов, в которых использовался двухцветный Technicolor, и только четыре из них использовали цвет только в ограниченных эпизодах.
¶ - указывает песни с музыкой Джозефа Берка и слова Эла Дубина.
Оригинальная реклама фильма включала:
Согласно отчетам Warner Bros, фильм заработал 2 540 000 долларов. внутри страны и 1 427 000 долларов за рубежом. Это был самый популярный фильм студии в году.
Современные отзывы кинокритиков были очень положительными. Мордаунт Холл написал в своем обзоре для The New York Times :
Веселье в сочетании с прекрасными пастельными оттенками, мелодичными мелодиями, разумным повествованием, грамотной игрой и тщательно продуманными сценическими декорациями привело к необычайно приятное развлечение. В конце концов, это заставило задуматься о выдающемся прогрессе экрана, поскольку голоса не только воспроизводятся с редкой точностью, но и используются все возможности процесса Technicolor для создания оттенков и блеска музыкальной комедии.
Variety назвал это «очень хорошим развлечением на экране» и высоко оценил выступление Лайтнера, написав: «Кто-то бросил картинку прямо Винни Лайтнер на колени, иначе она украла его». Его тоже очень впечатлил цветовой процесс, написав: «Хотя Say It with Songs Warners также является красноречивым оратором, каким-то образом здесь процесс Technicolor, кажется, придает большую силу фотография; его часть ».
Джон Мошер из The New Yorker дал положительную оценку фильму, назвав песни« исключительно слышимыми »и« необычно хорошими ». Фильм Daily сказал, что в нем есть «хорошая музыка» и рассказ, который «был в целом забавным, даже если не особо содержательным», и пришел к выводу, что Лайтнер «делает многое, чтобы передать картинку».
Фильм признан Американский институт кино в этих списках:
Gold Diggers of Broadway был снят с использованием системы Vitaphone звук на диске и выпущен на десяти барабанах из полнокадровых 35 мм нитратная пленка, двухкомпонентная пропитка отпечатки от Tec hnicolor, с сопровождающими дисками с саундтреками Vitaphone. Диски, включая увертюру, сохранились, но примерно до 1986 года считалось, что от гравюр ничего не сохранилось. В то время оригинал последнего ролика без последней минуты был передан в дар Британскому институту кино. Он был точно скопирован на защитную пленку и таким образом сохранен. Почти десять лет спустя в Австралии была обнаружена еще одна катушка, на конце линии раздачи. Это оказалась предпоследняя катушка с серийным номером "Tip-toe Through the Tulips". Не хватало короткой связующей последовательности. Известно, что уцелели только три коротких фрагмента из более ранних роликов: несколько секунд из номера «Песня золотоискателей», черно-белые с наложенным текстом, в трейлере к фильму Золотоискатели 1937 года ; 35-миллиметровый фрагмент нитрата из того же номера продолжительностью около двадцати секунд, найденный в комплекте с игрушечным проектором, купленным на eBay ; и еще один 35-миллиметровый фрагмент нитрата, также продолжительностью менее минуты, из немузыкальной сцены с участием Лайтнера и Гран, который был найден вместе с фрагментами из другого фильма в небольшом музее.
Два отрывка из фильма должны были быть выпущены в качестве бонуса на трехдисковом Deluxe Edition DVD 80th Anniversary 3-Disc «Певец джаза », но из-за ошибки был включен только один. Отрывок, обозначенный как «Сквозь тюльпаны на цыпочках», на самом деле является финалом, а отрывок, обозначенный как финал, на самом деле представляет собой балетную последовательность из The Rogue Song MGM, другого двухцветная пленка Technicolor, для которой известны лишь фрагменты элемента изображения. Правильную пару отрывков можно найти на DVD-издании Warner Bros. Gold Diggers of 1937.
Reel (s) | Preservation |
---|---|
1–8 | Film диск с саундтреком считается утерянным. |
9 | Фильм сохранился почти полностью, есть диск с саундтреком. |
10 | Фильм сохранился за исключением последней минуты, есть диск с саундтреком. |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Золотоискателями Бродвея |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Золотоискателями Бродвея. |