Годвин фон Брумовски

редактировать

Годвин фон Брумовски
Годвин фон Брумовски.jpg Годвин Брумовски в 1930-е гг.
Родился26 июля 1889 г.. Вадовице, Галисия. Австрия-Венгрия
Умер3 июня 1936 (1936-06-04) (46 лет). Схипхол, Нидерланды
ПриверженностьАвстро-Венгрия
Годы службы1910-1918
ЗваниеГауптманн
Отрядиз Luftfahrtruppen. Jasta 24 из Luftstreitkräfte
Командованиеиз Luftfahrtruppen
НаградыОрден Железная корона, Орден Леопольда, Медаль за храбрость, Медаль за военные заслуги, Железный крест

Годвин фон Брумовски (26 июля 1889 г. - 3 июня 1936 г.) был самым успешным истребителем-асом австро-венгерских ВВС во время Первой мировой войны. Ему официально приписали 35 воздушных побед (в том числе 12 - с другими пилотами), еще 8 - неподтвержденными, потому что они отстали от союзных линий. Незадолго до окончания войны фон Брумовски возглавил всю истребительную авиацию своей страны, сражавшуюся Италия на фронте Изонцо.

Жизнь до вступления в авиацию

Годвин фон Брумовски родился в семье военного в Вадовице, Галиция (на территории современной Польши). Он учился в Императорской и Королевской Военно-технической академии в Мёдлинге около Вены и получил звание лейтенанта в составе 29-го полка полевой артиллерии 18 августа 1910 года.

Он служил в 6-й артиллерийской дивизии и только что исполнилось 25 лет, когда 28 июля 1914 года была объявлена ​​война Сербии. Он служил на Восточном фронте против Россия, получив бронзовую и серебряную медаль за храбрость перед переводом на воздушную службу в Имперские и Королевские авиационные войска (kuk Luftfahrtruppen).

Aerial Service

Он был отправлен во Fliegerkompagnie 1 (Flik 1) в Czernowitz под командованием Hauptmann Отто Джиндра в июле 1915 г.; Таким образом, фон Брумовски был первоначально назначен воздушным наблюдателем на Русском фронте. В его бортовом журнале указано, что он был ростом 1,77 метра (5 футов 10 дюймов), с голубыми глазами и светлыми волосами.

12 апреля 1916 года Йиндра и фон Брумовски управляли одним из семи австро-венгерских самолетов, участвовавших в полете. бомбежка на военном смотре с участием царя Николая II. При этом они сбили два из семи российских двухместных автомобилей Morane-Saulnier Parasol, которые пытались их отогнать.

3 июля 1916 года фон Брумовски стал пилотом Flik 1., несмотря на плохое зрение в правом глазу, которое он исправил с помощью монокля. В ноябре он перешел в состав Flik 12 на итальянском фронте. 3 декабря он помог сбить итальянский бомбардировщик Caproni. 2 января он стал асом, победив итальянского двухместного автомобиля Farman на Hansa-Brandenburg C.I. Примечательно, что фон Брумовски стал асом, пока еще летал на двухместном корабле, в основном непригодном для боя воздух-воздух.

В следующем месяце, когда Flik 41J был основан на итальянском фронте как первая специализированная истребительная эскадрилья Австро-Венгрии, фон Брумовски был выбран командовать им. Он провел девять дней в марте, совершив четыре боевых вылета с немцами из Jagdstaffel 24, чтобы изучить тактику немецких истребителей, прежде чем приступить к его командованию. Здесь он встретил Красного барона, Манфреда фон Рихтгофена ; фон Брумовски позже скопирует схему окраски самолетов барона для своего собственного самолета.

Брумовски продолжал накапливать победы до мая, закончив месяц, набрав в общей сложности восемь побед. К этому моменту он управлял одноместным истребителем Hansa-Brandenburg D.I. Хотя он лучше подходил для боя воздух-воздух, чем C.1, он все же имел три основных недостатка: пилоту частично мешал обзор; одиночный пулемет не был синхронизирован для стрельбы по дуге пропеллера, и на нем было сложно летать, потому что его можно было легко вращать на любой высоте. Прицеливание и стрельба из пушки, установленной выше и впереди пилота, было сложнее, чем просто навести самолет на врага и выстрелить из синхронизированного орудия.

Как это было принято с австро-венгерскими частями, Flik 41j имел в наличии различные типы самолетов. В июне 1917 года фон Брумовски безуспешно пилотировал самолет Aviatik D.I. Австро-венгерским фликам также мешала доктрина, которая привязывала их к эскорту разведывательных самолетов вместо того, чтобы позволить им бродить и охотиться по немецкой манере.

В июле 1917 года Flik 41J потерял одиннадцать истребителей D.I в результате несчастных случаев; прозвище «Ганза-Бранденбург» стало «летающим гробом».

Годвин Брумовски и его авиационная эмблема.

В августе 1917 года фон Брумовски одержал замечательную серию побед, на его счету 12 подтвержденных и 6 неподтвержденных убийств между 10 и 28 Август. Две из этих побед, 19-го и 20-го, были результатом частичного перехода на более новый истребитель, немецкий Albatros D.III с двумя синхронизированными орудиями. 20 числа он забил один раз на «Альбатросе» и дважды на «Ганза-Бранденбург Д.И.». К концу августа переход был завершен; он будет использовать Альбатрос, чтобы одержать оставшиеся победы.

Годвин фон Брумовски (слева) и Франк Линке-Кроуфорд перед Альбатросом D.III Брумовского, декабрь 1917 г.

9 октября 1917 г. он сбил и сжег наблюдательный аэростат в честь своей 22-й победы; это был первый из пяти воздушных шаров, которые он сбросил. Его Альбатрос в тот день был выкрашен в красный цвет, подражая фон Рихтгофену, с добавлением черепов горчичного цвета по обе стороны фюзеляжа. Эта схема окраски будет характерна для его самолетов до конца войны.

1 февраля 1918 года фон Брумовски вступил в бой с восемью истребителями противника. Некоторые из 26 пуль, попавших в его «Альбатрос», воспламенили топливный бак, встроенный в верхнее крыло. Ему удалось приземлиться на своем домашнем поле без серьезных травм, и он стал редким выжившим после пожара на борту корабля. Огонь съел ткань с верхнего крыла и внутренних частей нижнего, оставив только обгоревшие голые лонжероны и распорки корней крыла.

Три дня спустя, управляя другим «Альбатросом», он сразился с восемью английскими истребителями. и получил несколько попаданий из пулемета. Его крылья сломались, ему все же удалось приземлиться, хотя «Альбатрос» перевернулся и был полностью уничтожен.

Брумовский сражался до 23 июня 1918 года, когда ему было приказано в длительном отпуске. Его последний успешный бой был 19 июня; он одержал свою 35-ю победу и получил 37 попаданий в свой самолет. Он совершил 439 боевых вылетов, но его боевая карьера закончилась.

Также 23 июня генерал-полковник Фердинанд пригласил его подать обычную обязательную заявку на высшую награду Австро-Венгрии - рыцарский орден. Крест Военного ордена Марии Терезии. Ответ Брумовски:

«Если я заработал эту награду своей службой, то это должно быть достаточным основанием для того, чтобы главнокомандующий вручил ее мне. Я не обязан просить или требовать ее».

Австрия - Ведущий истребительный ас Венгрии никогда не получал высшей награды своей страны.

11 октября, хотя он был еще только гауптманом (капитаном), его назначили командовать всеми австро-венгерскими истребительными эскадрильями на фронте Изонцо. Первая мировая война закончилась через месяц.

Послевоенная карьера

Могила Годвина фон Брумовски в Центральфридхофе в Вене, Австрия.

Конец войны оставил фон Брумовски в недоумении. Побывав в Вене, он десять лет обрабатывал землю своей овдовевшей тещи в Трансильвании. Как горожанин, не владеющий венгерским языком, чтобы общаться с рабочими на своей ферме, он страдал серьезными физическими недостатками. У него не было особых успехов.

Брумовский очень тяжело пережил распад Австро-Венгерской империи. Он предавался опасным занятиям, искал острых ощущений опасности, гоня на автомобилях по бедным местным дорогам, катаясь на лошадях до изнеможения, охотясь в горах. Он устраивал вечеринки, танцевал, плавал, катался на коньках, чтобы отвлечься. В конце концов, он оставил жену и дочь, начал учиться в летной школе в Вене в 1930 году и снова женился.

В начале 1930-х фон Брумовски пилотировал самолеты от имени консервативной Heimwehr милиции. Во время краткой гражданской войны в Австрии в 1934 году он выполнил несколько разведывательных вылетов, а также один боевой вылет.

3 июня 1936 года он погиб в авиакатастрофе, инструктируя австрийского студента в Аэродром Схипхол, Нидерланды. Его жизнь подытожила его дочь: «Он был очень уникальным и интересным человеком, которого очень любили, или ненавидели, и даже считали сумасшедшим».

Награды и награды

Список воздушных побед

См. Также Воздушный стандарты победы Первой мировой войны

Подтвержденные победы подсчитываются. Победы с пометкой «u / c» не подтверждены.

Нет.Дата / времяСамолетПротивникРезультатМестоположениеПримечания
112 апреля 1916 г.Albatros BI серийный номер 22.23Morane-Saulnier Parasol из Imperial Russian Air Service Разрушен в результате крушения; тяжело ранен пилотИшковцы, к северу от Хотина Пилот Брумовского: Отто Йиндра
212 апреля 1916 г.Albatros BI s / n 22.23Зонтик Моран-Сонье Императорской Российской Воздушной СлужбыРазрушен в результате крушения; ранен пилотк западу от ЧотинаПилот Брумовски: Отто Йиндра
32 мая 1916 года в 09:45Альбатрос BI s / n 22.30Моран - Солье Зонтик из IRASЭкипаж тяжело ранен при аварийной посадкеЛыссковцыПобеда разделена с Куртом Грубером
43 декабря 1916 года днем ​​Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 65,53итальянец Caproni Ca.1 s / n 1233зашли за австро-венгерскими линиями; 4 экипажа захваченык востоку от МавхиньеПобеда разделена с Готфридом Фрейхером фон Банфилдом и другим пилотом
52 января 1917 года во второй половине дняГанза-Бранденбург з / п 68.24Итальянец Фарман Вынужден приземлитьсяОкрестности Лаго ди Добердо Наблюдатель Брумовски: Дж. Г. Телекес
610 Май 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10Voisin Вынуждены высадиться на территории противникаМонфальконе
u / c12 мая 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10Итальянский ФарманВытеснен на вражеской территории
712 мая 1917 г.Ганза-Бранденбург Стар-Стрэттер серийный номер 28.10Итальянский Ньюпорт разведчик Разбился«Вражеская территория»
н / ц13 мая 1917 годаHansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.11Двухмоторный двухместный автомобиль Voisin
820 мая 1917 года в 10:30Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10SAML S.1 двухместныйВынуждены приземлиться; пилот ранен в бою (Тененте Рино Корсо Фужье и Тененте Убальдо Кьяра)Монте Санто Победа разделена с Карлом Кассала
917 июля 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,57Двухмоторный VoisinВрезался в реку в огне; наблюдатель WIAРивер Изонцо Победа разделена с двумя другими пилотами
1010 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69Итальянский разведчик НьюпорПриземлился с остановленным двигателемЧьяповано
1111 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,57Итальянский Caudron двухместныйПодожженныйПлава Победа разделена с другим пилотом
1211 августа 1917 года в 2000 часовHansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69Caudron двухместныйГорящийк западу от Плавы
1314 августа 1917 годаHansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69Итальянский одноместный гидросамолетПодожженОкрестности Grado
u / c14 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69итальянский одноместный гидросамолетВынуждены высадитьсяОкрестности Градо
u / c18 августа 1917 г.Ганза-Бранденбург g Star-Strutter, серийный номер 28,69Итальянский двухместный автомобиль Savoia-Pomilio SP.3 Вынужден приземлитьсяМонте-Санто
1418 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69КодронВынужден приземлитьсяМонте-Санто
u / c19 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69итальянский одноместный гидросамолетВынужден приземлиться
u / c19 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69итальянский одноместный гидросамолетвынужден приземлиться
1519 августа 1917 г.Альбатрос Д.III серийный номер 153.06Двухместное судно CaudronРазбитое пламенемМежду Карина и Иванград
1620 августа 1917 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153.06Итальянский двухместный Savoia Pomilio (Сердженте Эмилио Лубиани и Тененте Галлина)Сан-Джованни-МонфальконеПобеда разделена с двумя другими пилотами (Герман Рихтер)
1720 августа 1917Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69Двухместный CaudronОкрестности Вртойбы
1821 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28,69Самолет противникаМонте-СантоПобеда разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом
1922 августа 1917 годаHansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69Вынужден высадитьсяГориция Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом
2023 августа 1917 года, 10 часов 40 минутHansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69Итальянский Savoia-Pomilio SP.3, двухместныйВынужден приземлиться ; захватилиПобеду разделили с Фрэнком Линке-Кроуфордом и другим пилотом. Итальянский пилот и наблюдатель захватил
самолет25 августа 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69Sopwith двухместныйВражеский наблюдатель ранен или мертвВражеская территорияТакже заявлена ​​Фрэнком Линке-Кроуфордом
2126 августа 1917 годаГанза-Бранденбург Star-Strutter, серийный номер 28,69итальянский одноместный автомобиль SpadMonte San GabrieleПобеда разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом
u / c28 Август 1917 г.Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69Savoia-Pomilio двухместныйВынужден высадитьсяВражеская территория
229 октября 1917 г., 17:00Альбатрос Д.III з / п 153,45итальянский Аэростат для наблюдения подожжен; наблюдатель спустился с парашютомИзола Морозини в устье Шобба Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Куртом Грубером
235 ноября 1917 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153.45Макки L.3 двухместная летающая лодка Вынесены и уничтожены; Экипаж KIAк западу от Латизаны Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Рудольфом Сепесси-Соколл
245 ноября 1917 г.Albatros D.III s / n 153.45Двухместная летающая лодка Macchi L3Врезался в каналБазелеге, к западу от ЛатизаныПобеда совместно с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Рудольфом Сепесси-Соколл
2517 ноября 1917Альбатрос Д.III, серийный номер 153,45Аэростат для наблюденияПьяве Река Лиман
2623 ноября 1917 г.Альбатрос Д.III з / п 153,45разведчик НьюпорВынужден высадитьсяУстье реки Пьяве, недалеко от КортелаццоПобеда разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом
2723 ноября 1917 г.Альбатрос Д.III s / n 153.45разведчик НьюпорВынужден высадитьсяУстье реки Пьяве, недалеко от КортелаццоПобеда разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом
2828 ноября 1917 г.Альбатрос Д.III серийный номер 153,52S Avoia-Pomilio двухместныйCasa SerpoПобеда разделена с Карлом Кассала
2913 декабря 1917 г.Альбатрос Д.III з / п 153,52Наблюдательный аэростатЗагорелсяВ окрестностях Меоло Победу разделили Карл Кассала, Фрэнк Линке-Кроуфорд
3025 марта 1918 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153,45Pomilio PE двухместныйЗажигается; Пилот Сердженте Ренцо Баудино и наблюдатель Тененте Орацио Брицио Солетти KIA;К югу от Одерцо
3117 апреля 1918 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153.45Сопвит Кэмел Аркада, Италия Победа разделена с Мирославом Навратилом
3216 июня 1918 г.Альбатрос Д.III з / п 153.209Аэростат наблюденияПодожглиСпрезиано
3319 июня 1918 года, 1545 часовАльбатрос Д.III, серийный номер 153.209Наблюдательный аэростатПодожглиВ окрестностях Пассарелла
3419 июня 1918 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153.209Итальянский двухместный SAMLSet fire; Пилот Тененте Карло Скавини и наблюдатель Тененте Марио Бельтрамолли KIA;, к югу отПобеда разделена с другим пилотом
3519 июня 1918 г.Альбатрос Д.III, серийный номер 153.209Ansaldo SVA.5Монтелло

Цитаты

Ссылки

  • Над фронтами войны: британский двухместный бомбардировщик Pilot и Observer Aces, британский двухместный истребитель-наблюдатель Aces, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и русские истребительные асы, 1914-1918: Том 4 боевых летчиков серии Первой мировой войны: Том 4 воздушных асов Первой мировой войны Норман Фрэнкс, Рассел Гест, Грегори Алеги. Grub Street, 1997. ISBN 1-898697-56-6, ISBN 978-1-898697-56-5
  • Тузы и самолеты Первой мировой войны Кристофер Кэмпбелл. Опубликовано Blandford Press, 1981. ISBN 0-7137-0954-5, ISBN 978-0-7137-0954-4
  • Air Тузы Австро-Венгерской империи 1914-1918 гг. Доктор Мартин О'Коннор. Flying Machines Pr, 1995. ISBN 0-9637110-1-6, ISBN 978-0-9637110-1-4
  • Austro- Венгерские асы мировой войны 1. Кристофер Чант. Osprey Publishing, 2002. ISBN 1-84176-376-4, ISBN 978-1-84176-376-7
  • Австро-венгерский Армейский самолет Первой мировой войны. Питер М. Гросс, Джордж Хаддоу, Питер Шимер. Flying Machines Press, 1993. ISBN 0-9637110-0-8, ISBN 978-0-9637110-0-7
  • Balloon- Перебор асов мировой войны 1. Джон Гуттман, Гарри Демпси. Osprey Publishing, 2005. ISBN 1-84176-877-4, ISBN 978-1-84176-877-9
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Годвином Брумовски.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте