Годвин фон Брумовски | |
---|---|
Годвин Брумовски в 1930-е гг. | |
Родился | 26 июля 1889 г.. Вадовице, Галисия. Австрия-Венгрия |
Умер | 3 июня 1936 (1936-06-04) (46 лет). Схипхол, Нидерланды |
Приверженность | Австро-Венгрия |
Годы службы | 1910-1918 |
Звание | Гауптманн |
Отряд | из Luftfahrtruppen. Jasta 24 из Luftstreitkräfte |
Командование | из Luftfahrtruppen |
Награды | Орден Железная корона, Орден Леопольда, Медаль за храбрость, Медаль за военные заслуги, Железный крест |
Годвин фон Брумовски (26 июля 1889 г. - 3 июня 1936 г.) был самым успешным истребителем-асом австро-венгерских ВВС во время Первой мировой войны. Ему официально приписали 35 воздушных побед (в том числе 12 - с другими пилотами), еще 8 - неподтвержденными, потому что они отстали от союзных линий. Незадолго до окончания войны фон Брумовски возглавил всю истребительную авиацию своей страны, сражавшуюся Италия на фронте Изонцо.
Годвин фон Брумовски родился в семье военного в Вадовице, Галиция (на территории современной Польши). Он учился в Императорской и Королевской Военно-технической академии в Мёдлинге около Вены и получил звание лейтенанта в составе 29-го полка полевой артиллерии 18 августа 1910 года.
Он служил в 6-й артиллерийской дивизии и только что исполнилось 25 лет, когда 28 июля 1914 года была объявлена война Сербии. Он служил на Восточном фронте против Россия, получив бронзовую и серебряную медаль за храбрость перед переводом на воздушную службу в Имперские и Королевские авиационные войска (kuk Luftfahrtruppen).
Он был отправлен во Fliegerkompagnie 1 (Flik 1) в Czernowitz под командованием Hauptmann Отто Джиндра в июле 1915 г.; Таким образом, фон Брумовски был первоначально назначен воздушным наблюдателем на Русском фронте. В его бортовом журнале указано, что он был ростом 1,77 метра (5 футов 10 дюймов), с голубыми глазами и светлыми волосами.
12 апреля 1916 года Йиндра и фон Брумовски управляли одним из семи австро-венгерских самолетов, участвовавших в полете. бомбежка на военном смотре с участием царя Николая II. При этом они сбили два из семи российских двухместных автомобилей Morane-Saulnier Parasol, которые пытались их отогнать.
3 июля 1916 года фон Брумовски стал пилотом Flik 1., несмотря на плохое зрение в правом глазу, которое он исправил с помощью монокля. В ноябре он перешел в состав Flik 12 на итальянском фронте. 3 декабря он помог сбить итальянский бомбардировщик Caproni. 2 января он стал асом, победив итальянского двухместного автомобиля Farman на Hansa-Brandenburg C.I. Примечательно, что фон Брумовски стал асом, пока еще летал на двухместном корабле, в основном непригодном для боя воздух-воздух.
В следующем месяце, когда Flik 41J был основан на итальянском фронте как первая специализированная истребительная эскадрилья Австро-Венгрии, фон Брумовски был выбран командовать им. Он провел девять дней в марте, совершив четыре боевых вылета с немцами из Jagdstaffel 24, чтобы изучить тактику немецких истребителей, прежде чем приступить к его командованию. Здесь он встретил Красного барона, Манфреда фон Рихтгофена ; фон Брумовски позже скопирует схему окраски самолетов барона для своего собственного самолета.
Брумовски продолжал накапливать победы до мая, закончив месяц, набрав в общей сложности восемь побед. К этому моменту он управлял одноместным истребителем Hansa-Brandenburg D.I. Хотя он лучше подходил для боя воздух-воздух, чем C.1, он все же имел три основных недостатка: пилоту частично мешал обзор; одиночный пулемет не был синхронизирован для стрельбы по дуге пропеллера, и на нем было сложно летать, потому что его можно было легко вращать на любой высоте. Прицеливание и стрельба из пушки, установленной выше и впереди пилота, было сложнее, чем просто навести самолет на врага и выстрелить из синхронизированного орудия.
Как это было принято с австро-венгерскими частями, Flik 41j имел в наличии различные типы самолетов. В июне 1917 года фон Брумовски безуспешно пилотировал самолет Aviatik D.I. Австро-венгерским фликам также мешала доктрина, которая привязывала их к эскорту разведывательных самолетов вместо того, чтобы позволить им бродить и охотиться по немецкой манере.
В июле 1917 года Flik 41J потерял одиннадцать истребителей D.I в результате несчастных случаев; прозвище «Ганза-Бранденбург» стало «летающим гробом».
Годвин Брумовски и его авиационная эмблема.В августе 1917 года фон Брумовски одержал замечательную серию побед, на его счету 12 подтвержденных и 6 неподтвержденных убийств между 10 и 28 Август. Две из этих побед, 19-го и 20-го, были результатом частичного перехода на более новый истребитель, немецкий Albatros D.III с двумя синхронизированными орудиями. 20 числа он забил один раз на «Альбатросе» и дважды на «Ганза-Бранденбург Д.И.». К концу августа переход был завершен; он будет использовать Альбатрос, чтобы одержать оставшиеся победы.
Годвин фон Брумовски (слева) и Франк Линке-Кроуфорд перед Альбатросом D.III Брумовского, декабрь 1917 г.9 октября 1917 г. он сбил и сжег наблюдательный аэростат в честь своей 22-й победы; это был первый из пяти воздушных шаров, которые он сбросил. Его Альбатрос в тот день был выкрашен в красный цвет, подражая фон Рихтгофену, с добавлением черепов горчичного цвета по обе стороны фюзеляжа. Эта схема окраски будет характерна для его самолетов до конца войны.
1 февраля 1918 года фон Брумовски вступил в бой с восемью истребителями противника. Некоторые из 26 пуль, попавших в его «Альбатрос», воспламенили топливный бак, встроенный в верхнее крыло. Ему удалось приземлиться на своем домашнем поле без серьезных травм, и он стал редким выжившим после пожара на борту корабля. Огонь съел ткань с верхнего крыла и внутренних частей нижнего, оставив только обгоревшие голые лонжероны и распорки корней крыла.
Три дня спустя, управляя другим «Альбатросом», он сразился с восемью английскими истребителями. и получил несколько попаданий из пулемета. Его крылья сломались, ему все же удалось приземлиться, хотя «Альбатрос» перевернулся и был полностью уничтожен.
Брумовский сражался до 23 июня 1918 года, когда ему было приказано в длительном отпуске. Его последний успешный бой был 19 июня; он одержал свою 35-ю победу и получил 37 попаданий в свой самолет. Он совершил 439 боевых вылетов, но его боевая карьера закончилась.
Также 23 июня генерал-полковник Фердинанд пригласил его подать обычную обязательную заявку на высшую награду Австро-Венгрии - рыцарский орден. Крест Военного ордена Марии Терезии. Ответ Брумовски:
«Если я заработал эту награду своей службой, то это должно быть достаточным основанием для того, чтобы главнокомандующий вручил ее мне. Я не обязан просить или требовать ее».
Австрия - Ведущий истребительный ас Венгрии никогда не получал высшей награды своей страны.
11 октября, хотя он был еще только гауптманом (капитаном), его назначили командовать всеми австро-венгерскими истребительными эскадрильями на фронте Изонцо. Первая мировая война закончилась через месяц.
Конец войны оставил фон Брумовски в недоумении. Побывав в Вене, он десять лет обрабатывал землю своей овдовевшей тещи в Трансильвании. Как горожанин, не владеющий венгерским языком, чтобы общаться с рабочими на своей ферме, он страдал серьезными физическими недостатками. У него не было особых успехов.
Брумовский очень тяжело пережил распад Австро-Венгерской империи. Он предавался опасным занятиям, искал острых ощущений опасности, гоня на автомобилях по бедным местным дорогам, катаясь на лошадях до изнеможения, охотясь в горах. Он устраивал вечеринки, танцевал, плавал, катался на коньках, чтобы отвлечься. В конце концов, он оставил жену и дочь, начал учиться в летной школе в Вене в 1930 году и снова женился.
В начале 1930-х фон Брумовски пилотировал самолеты от имени консервативной Heimwehr милиции. Во время краткой гражданской войны в Австрии в 1934 году он выполнил несколько разведывательных вылетов, а также один боевой вылет.
3 июня 1936 года он погиб в авиакатастрофе, инструктируя австрийского студента в Аэродром Схипхол, Нидерланды. Его жизнь подытожила его дочь: «Он был очень уникальным и интересным человеком, которого очень любили, или ненавидели, и даже считали сумасшедшим».
См. Также Воздушный стандарты победы Первой мировой войны
Подтвержденные победы подсчитываются. Победы с пометкой «u / c» не подтверждены.
Нет. | Дата / время | Самолет | Противник | Результат | Местоположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 апреля 1916 г. | Albatros BI серийный номер 22.23 | Morane-Saulnier Parasol из Imperial Russian Air Service | Разрушен в результате крушения; тяжело ранен пилот | Ишковцы, к северу от Хотина | Пилот Брумовского: Отто Йиндра |
2 | 12 апреля 1916 г. | Albatros BI s / n 22.23 | Зонтик Моран-Сонье Императорской Российской Воздушной Службы | Разрушен в результате крушения; ранен пилот | к западу от Чотина | Пилот Брумовски: Отто Йиндра |
3 | 2 мая 1916 года в 09:45 | Альбатрос BI s / n 22.30 | Моран - Солье Зонтик из IRAS | Экипаж тяжело ранен при аварийной посадке | Лыссковцы | Победа разделена с Куртом Грубером |
4 | 3 декабря 1916 года днем | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 65,53 | итальянец Caproni Ca.1 s / n 1233 | зашли за австро-венгерскими линиями; 4 экипажа захвачены | к востоку от Мавхинье | Победа разделена с Готфридом Фрейхером фон Банфилдом и другим пилотом |
5 | 2 января 1917 года во второй половине дня | Ганза-Бранденбург з / п 68.24 | Итальянец Фарман | Вынужден приземлиться | Окрестности Лаго ди Добердо | Наблюдатель Брумовски: Дж. Г. Телекес |
6 | 10 Май 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10 | Voisin | Вынуждены высадиться на территории противника | Монфальконе | |
u / c | 12 мая 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10 | Итальянский Фарман | Вытеснен на вражеской территории | ||
7 | 12 мая 1917 г. | Ганза-Бранденбург Стар-Стрэттер серийный номер 28.10 | Итальянский Ньюпорт разведчик | Разбился | «Вражеская территория» | |
н / ц | 13 мая 1917 года | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.11 | Двухмоторный двухместный автомобиль Voisin | |||
8 | 20 мая 1917 года в 10:30 | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.10 | SAML S.1 двухместный | Вынуждены приземлиться; пилот ранен в бою (Тененте Рино Корсо Фужье и Тененте Убальдо Кьяра) | Монте Санто | Победа разделена с Карлом Кассала |
9 | 17 июля 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,57 | Двухмоторный Voisin | Врезался в реку в огне; наблюдатель WIA | Ривер Изонцо | Победа разделена с двумя другими пилотами |
10 | 10 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69 | Итальянский разведчик Ньюпор | Приземлился с остановленным двигателем | Чьяповано | |
11 | 11 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,57 | Итальянский Caudron двухместный | Подожженный | Плава | Победа разделена с другим пилотом |
12 | 11 августа 1917 года в 2000 часов | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | Caudron двухместный | Горящий | к западу от Плавы | |
13 | 14 августа 1917 года | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | Итальянский одноместный гидросамолет | Подожжен | Окрестности Grado | |
u / c | 14 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | итальянский одноместный гидросамолет | Вынуждены высадиться | Окрестности Градо | |
u / c | 18 августа 1917 г. | Ганза-Бранденбург g Star-Strutter, серийный номер 28,69 | Итальянский двухместный автомобиль Savoia-Pomilio SP.3 | Вынужден приземлиться | Монте-Санто | |
14 | 18 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69 | Кодрон | Вынужден приземлиться | Монте-Санто | |
u / c | 19 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69 | итальянский одноместный гидросамолет | Вынужден приземлиться | ||
u / c | 19 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28,69 | итальянский одноместный гидросамолет | вынужден приземлиться | ||
15 | 19 августа 1917 г. | Альбатрос Д.III серийный номер 153.06 | Двухместное судно Caudron | Разбитое пламенем | Между Карина и Иванград | |
16 | 20 августа 1917 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.06 | Итальянский двухместный Savoia Pomilio (Сердженте Эмилио Лубиани и Тененте Галлина) | Сан-Джованни-Монфальконе | Победа разделена с двумя другими пилотами (Герман Рихтер) | |
17 | 20 августа 1917 | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69 | Двухместный Caudron | Окрестности Вртойбы | ||
18 | 21 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28,69 | Самолет противника | Монте-Санто | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом | |
19 | 22 августа 1917 года | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | Вынужден высадиться | Гориция | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом | |
20 | 23 августа 1917 года, 10 часов 40 минут | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | Итальянский Savoia-Pomilio SP.3, двухместный | Вынужден приземлиться ; захватили | Победу разделили с Фрэнком Линке-Кроуфордом и другим пилотом. Итальянский пилот и наблюдатель захватил | |
самолет | 25 августа 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter, серийный номер 28.69 | Sopwith двухместный | Вражеский наблюдатель ранен или мертв | Вражеская территория | Также заявлена Фрэнком Линке-Кроуфордом |
21 | 26 августа 1917 года | Ганза-Бранденбург Star-Strutter, серийный номер 28,69 | итальянский одноместный автомобиль Spad | Monte San Gabriele | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом | |
u / c | 28 Август 1917 г. | Hansa-Brandenburg Star-Strutter s / n 28.69 | Savoia-Pomilio двухместный | Вынужден высадиться | Вражеская территория | |
22 | 9 октября 1917 г., 17:00 | Альбатрос Д.III з / п 153,45 | итальянский Аэростат для наблюдения | подожжен; наблюдатель спустился с парашютом | Изола Морозини в устье Шобба | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Куртом Грубером |
23 | 5 ноября 1917 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.45 | Макки L.3 двухместная летающая лодка | Вынесены и уничтожены; Экипаж KIA | к западу от Латизаны | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Рудольфом Сепесси-Соколл |
24 | 5 ноября 1917 г. | Albatros D.III s / n 153.45 | Двухместная летающая лодка Macchi L3 | Врезался в канал | Базелеге, к западу от Латизаны | Победа совместно с Фрэнком Линке-Кроуфордом, Рудольфом Сепесси-Соколл |
25 | 17 ноября 1917 | Альбатрос Д.III, серийный номер 153,45 | Аэростат для наблюдения | Пьяве Река Лиман | ||
26 | 23 ноября 1917 г. | Альбатрос Д.III з / п 153,45 | разведчик Ньюпор | Вынужден высадиться | Устье реки Пьяве, недалеко от Кортелаццо | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом |
27 | 23 ноября 1917 г. | Альбатрос Д.III s / n 153.45 | разведчик Ньюпор | Вынужден высадиться | Устье реки Пьяве, недалеко от Кортелаццо | Победа разделена с Фрэнком Линке-Кроуфордом |
28 | 28 ноября 1917 г. | Альбатрос Д.III серийный номер 153,52 | S Avoia-Pomilio двухместный | Casa Serpo | Победа разделена с Карлом Кассала | |
29 | 13 декабря 1917 г. | Альбатрос Д.III з / п 153,52 | Наблюдательный аэростат | Загорелся | В окрестностях Меоло | Победу разделили Карл Кассала, Фрэнк Линке-Кроуфорд |
30 | 25 марта 1918 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153,45 | Pomilio PE двухместный | Зажигается; Пилот Сердженте Ренцо Баудино и наблюдатель Тененте Орацио Брицио Солетти KIA; | К югу от Одерцо | |
31 | 17 апреля 1918 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.45 | Сопвит Кэмел | Аркада, Италия | Победа разделена с Мирославом Навратилом | |
32 | 16 июня 1918 г. | Альбатрос Д.III з / п 153.209 | Аэростат наблюдения | Подожгли | Спрезиано | |
33 | 19 июня 1918 года, 1545 часов | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.209 | Наблюдательный аэростат | Подожгли | В окрестностях Пассарелла | |
34 | 19 июня 1918 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.209 | Итальянский двухместный SAML | Set fire; Пилот Тененте Карло Скавини и наблюдатель Тененте Марио Бельтрамолли KIA; | , к югу от | Победа разделена с другим пилотом |
35 | 19 июня 1918 г. | Альбатрос Д.III, серийный номер 153.209 | Ansaldo SVA.5 | Монтелло |
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Годвином Брумовски. |