Годфри Лундберг

редактировать

Годфри Эмануэль Лундберг (4 мая 1879 г. - 8 января 1933 г.) был опытным гравером в начале 20 века. Он наиболее известен своей ручной гравировкой Отче наш на крошечной головке золотой булавки, которая была представлена ​​на Панамско-Тихоокеанской выставке 1915 года в Сан-Франциско и получил золотую медаль в гравюре. Он выгравировал булавку в Спокане, Вашингтон между 1913 и 1915 годами.

Содержание
  • 1 Молодость и военная служба
  • 2 Отче наш на булавочной головке
  • 3 Панама –Тихоокеанская выставка и тур по стране
  • 4 Переезд в Сиэтл
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Молодость и военная служба

Готфрид Эмануэль Лундберг родился в Вестервике, Кальмар Графство, Швеция, 4 мая 1879 года. Он был вторым ребенком Исака и Эдлы Марии Лундберг. В 1891 году, когда Лундбергу было 12 лет, его родители и их пятеро детей переехали в США и поселились в Спокане, Вашингтон. Лундберг поступил в государственные школы Спокана и преуспел в искусстве и музыке. Когда ему было 14 лет, один из его рисунков пером и тушью был достаточно хорош, чтобы быть выбранным для выставки на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Музыка была большой частью семьи Лундберг и всех детей были музыкальными. Годфри Лундберг играл на корнете в Спокане. Он также был корнетистом в армии во время испано-американской войны с 1898 по 1899 год. Он был в Первом вашингтонском пехотном отряде, который нес службу на Филиппинах.

. Военные, Лундберг вернулся в Спокан. О его жизни в первое десятилетие двадцатого века известно немного. Однако известно, что два раза в течение этого периода он учился в Европе у Гербериха, немецкого государственного гравера, а также в Германии гравировал банкноты для правительства Германии. К 1911 году он был признанным гравером в Спокане, работая в ювелирной компании EJ Hyde.

«Отче наш» на булавочной головке

В 1907 году Пол П. Венц вырезал на булавке «Отче наш». латунная головка штифта диаметром 2 мм или 0,079 дюйма. Значок Венца находится в Историческом обществе Пенсильвании в Филадельфии. Лундберг узнал об этой булавке в 1912 году и был убежден, что может выполнить гораздо более сложную работу, а именно выгравировать молитву «Отче наш» на булавочной головке с гораздо меньшей площадью. Он выбрал золотую булавку с диаметром головки 0,047 дюйма, примерно 1/3 площади головки булавки Венца. Он предпочел золото, так как оно очень стабильно и не подвержено коррозии, ржавчине и старению. Прежде чем приступить к работе, Лундберг понял, что ему нужно быть в отличной физической форме, чтобы выдержать суровые условия такого долгого, изматывающего нервы усилия. Согласно статье Spokesman-Review в 1915 году:

«Сначала он пошел на тренировку. Необходимая устойчивость нервов могла возникнуть только в результате более строгого процесса кондиционирования, чем о высококвалифицированном атлете. Табак, кофе и тому подобное были исключены. Свежий воздух и упражнения были необходимы. Необходимо было обеспечить полный отдых для глаз. Когда он почувствовал себя «в хорошей форме», Лундберг приступил к следующему этапу, который было изготовление специального гравировального инструмента, который должен был иметь степень тонкости, превосходящую ту, которую пытались изготовители самых миниатюрных инструментов. На доведение гравера до совершенства требовалось шесть месяцев. Острие должно было быть из стали и иметь диаметр <24 мм.>сталь должна была быть специально закалена, чтобы она удерживала беспрецедентно тонкий острие, которое могло резать и не было хрупким. Процесс закалки стали - один из секретов Лундберга. он закончил у него была такая тонкая точка, что невооруженным глазом она была едва видна е, и при этом обладал достаточной прочностью на разрыв, чтобы продержаться в течение всего длительного процесса растяжения нервов ".

Чтобы держать его руку, кисть, пальцы, микроскоп, более серьезным (резец) и достаточно устойчивый штифт для этой самой деликатной работы по гравировке, Лундберг собрал оригинальное оборудование, которое зажало все жестко, кроме кончиков пальцев. Элвин Х. Хэнкинс, ювелир и точильщик линз, который знал Лундберга и в конечном итоге стал его работодателем в Сиэтле, присутствовал на большей части гравировки. В начале 1930-х годов он написал для Ripley's Believe It or Not в ответ на один из их карикатур (16 декабря 1929 г.), в котором ошибочно приписывается мистеру Чарльзу Бейкеру гравировку булавки..

В книге Джули Муни «Хотите верьте, хотите нет» говорится: «Вскоре после публикации карикатуры Рипли получил письмо от Элвина Х. Хэнкинса из Сиэтла, штат Вашингтон, который утверждал, что Бейкер был Хэнкинс настаивал на том, что булавку делал не Чарльз Эдвард Бейкер, а покойный Годфри Э. Лундберг на глазах Хэнкинса. Хэнкинс, шлифовщик линз, присутствовал все время, пока Лундберг работал над булавкой. Он рассказал о Изнурительные условия, которые Лундберг наложил на себя, чтобы завершить работу. Лундберг работал, сидя в парикмахерском кресле, привязав руки к железной перекладине, чтобы они не тряслись. Он также крепко связал запястья кожаными ремнями, потому что ритм его пульса вызывал ушибы. гравировальный инструмент можно было пропустить. Лундберг мог работать с булавкой только по вечерам, когда грохочущие троллейбусы, проезжавшие мимо его магазина, не ходили на целый день. Он уничтожил более двухсот булавок в своей попытке создать одну идеальную гравюру. "

Лундберг работал над булавкой только в течение короткого периода времени поздно вечером или рано утром, потому что в другое время в этом районе была слишком сильная вибрация. Даже при таком профессиональном благоразумии волю и решимость Лундберга подверглась трагической неудаче.

«Несмотря на все меры предосторожности, было несколько неудач, одна из которых особенно обескураживала. Лундберг запустил две или три булавки только для того, чтобы какая-то неожиданная крошечная банка отклонила иглу и испортила нарисованные буквы. Но, наконец, восемь из 12 линий были закончены, и конец был виден. Однажды рано утром на девятой строке Лундберг увидел в микроскоп, что гравировальный инструмент отклонился и прорезал законченную деталь. Он не почувствовал фляги, но знал. Должно быть, он был. Он выбежал из магазина, не увидел машины на пустынных улицах, но услышал грохот тяжелого грузовика. Он находился в двух кварталах от него, но его воздействие было столь же разрушительным, как если бы оно было В той же комнате. Работу пришлось начинать всю. «Я был близок к тому, чтобы бросить работу», - говорит Лундберг, рассказывая об этом трагическом событии. Но он начал с нескольких движений за ночь, приходя домой рано утром. с каждым нервом на краю и с болью в глазах от напряжение. Он подсчитал, что на эту задачу ушло 1863 ударов резца ».

Закончив гравировать молитву« Отче наш », Лундберг выгравировал на острие тонкой золотой иглы буквы IHS для« Iesus Hominum Salvator »или« Иисус » "Спаситель людей". Нервное напряжение заставило Лундберга похудеть и привело к нервному срыву после того, как он закончил булавку. Он заявил: "Я бы не предпринял такой подвиг снова ни за какие деньги".

Измученный нервной прострацией и отчаянно нуждавшийся в полном отдыхе, Лундберг поручил раскрыть булавку публике своим братьям Карлу и Маурицу. Высокопоставленные лица Спокана первыми увидели гравюры и официальные благодарственные письма и удостоверения подлинности были получены от уполномоченных округа Спокан, прокурора округа Спокан и Верховного суда округа Спокан.

Панама-Тихоокеанская выставка и экскурсия по стране

Братья Карл и Мауриц выставили значок Лундберга на выставке 1915 Панамско-тихоокеанская выставка в Сан-Франциско. Вместе с булавкой была золотая игла, на кончике которой Лундберг выгравировал буквы «США» в честь своей приемной страны. Эти две гравюры выставлялись во Дворце свободных искусств. Булавка была награждена золотой медалью в гравюре.

После выставки в 1915 году брат Мауриц Лундберг (с братом Карлом время от времени присоединялся) совершил поездку по стране в течение двух лет, демонстрируя гравюры в 43 штатах и ​​частях Канада. В 1916 году во время тура ученые из техасского университета сфотографировали булавку в микроскоп.

Переезжает в Сиэтл

В 1919 году Лундберг, его жена Анна и сын Эдрис переехали в Сиэтл. В Вашингтоне, где его работал давний друг Элвин Х. Хэнкинс, владевший ювелирным бизнесом. Вскоре после переезда в Сиэтл Лундберг и его жена Анна купили дом в районе Роанок-Парк в Сиэтле.

Лундберг умер в 1933 году в военно-морском госпитале в Бремертоне, Вашингтон. Ему было 53 года. Он похоронен в мемориальном парке Эвергрин-Вашелли в Сиэтле.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:15:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте