Богобоязненный

редактировать
Найдите Богобоязненный в Викисловаре, бесплатном словаре.
Греко-римские сторонники эллинистического иудаизма Синагога Сард (3 век, Турция ) имела большую общину богобоязненных и евреев, интегрированных в Римская гражданская жизнь.

богобоязненные (греческий коинэ : φοβούμενοι τὸν Θεόν, phoboumenoi ton Theon) или богопоклонники (греч. Коине : θεοσεβεῖς, Theosebeis) были многочисленным классом язычников, сочувствовавших эллинистическому иудаизму, существовавшим в греко-римском мире, которые соблюдали определенные еврейские религиозные обряды и традиции, не становясь полными , обращаются в иудаизм. У этой концепции есть прецеденты в прозелитах из Библии на иврите.

В целом, богобоязненность стала обозначать кого-то, кто искренне религиозен.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Происхождение, история, статус и распространение
  • 2 Источники
    • 2.1 Еврейская Библия
    • 2.2 В надписях, текстах и ​​папирусах
    • 2.3 В ранних христианских писаниях
  • 3 Роль в христианстве Павла
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Происхождение, история, статус и распространение

Более за последние 50 лет все большее число исследователей иудаики и истории иудаизма стали интересоваться темой богобоязненных и их отношениями с эллинистическим иудаизмом и раннее христианство. Согласно наиболее распространенному предположению, евреи, которые жили в греко-римском мире в эллинистический и римский период, не участвовали в активных миссионерских усилиях по массовому обращению. среди язычников, хотя многие историки не согласны с этим.

Когда евреи эмигрировали и поселились в римских провинциях Империи, иудаизм стал привлекательной религией для большого числа язычников., по многим причинам; Богобоязненные и прозелиты, которые подверглись полному обращению, были греками или римлянами и происходили из всех социальных слоев : в основном это были женщины и вольноотпущенники (liberti), но были также ремесленники, солдаты и несколько людей высокого статуса, таких как патриции и сенаторы. Несмотря на свою преданность иудаизму, богобоязненные были освобождены от уплаты «еврейского налога » (fiscus Judaicus).

Класс богобоязненных существовал между I и III веками. CE. Они упоминаются в латинской и греческой литературе, Флавий ИосифФилон в исторических трудах, раввинской литературе, раннехристианские писания и другие современные источники, такие как синагога надписи из диаспорских общин (Палестина, Рим и Малая Азия ).

Источники

Еврейская Библия

В Еврейской Библии есть некоторое признание язычников монотеистическое поклонение как направленное к Богу евреев. Это образует категорию yir'ei HaShem / yir'ei Shamayim (иврит : יראי השם, что означает «Боящиеся Имени» / «Боящиеся Неба», «Имя » является еврейским эвфемизмом для Яхве, ср. Псалом 115: 11 ). Это было развито более поздней раввинской литературой в концепцию Ноя, то есть язычников, которые следуют семи законам Ноя, которые раввинские писания назначен на Ноев Завет.

В надписях, текстах и ​​папирусах

греческие и латинские термины, относящиеся к богобоязненным (теозебеис, себоменои, фобуменои, metuentes) встречаются в древней литературе (греческий, римский и еврейский ) и синагогальных надписях, обнаруженных в Афродисиас, Пантикапей, Тралл, Сардис, Веноза, ЛориумРим ), Родос, Делилер (Филадельфия ) и Милет.

Судя по различиям в Деяниях Апостолов, считается, что они не стали герим цедеким, что требовало обрезания, хотя свидетельства на протяжении веков сильно различаются, и значение этого термина могло включать в себя все виды сочувствующих язычников, прозелиты или нет. Существует также около 300 текстовых ссылок (с IV века до н.э. по III век н.э.) на секту гипсистаристов, некоторые из которых практиковали субботу и которые многие ученые считают сторонниками иудаизма, связанными с Богобоязненные.

В ранних христианских писаниях

В Новом Завете и ранних христианских писаниях используются греческие термины Богобоязненные и богопоклонники используются для обозначения тех язычников, которые в той или иной степени присоединились к эллинистическому иудаизму, но не стали полностью обращенными, и упоминаются в основном в Евангелии от Луки ( 7: 1–10 ) и более подробно в Деяниях Апостолов, где описывается Апостольский век 1-го века.

Итак Павел встал и, показывая рукой, сказал: «Мужи Израильские и вы, боящиеся Бога (οἱ φοβούμενοι τὸν θεόν), слушайте».

Деяния 13:16 (RSV )

Братья, сыновья семейства Авраамовых, и те из вас, кто боится Бога (ἐν ὑμῖν φοβούμενοι τὸν θεόν), нам было послано весть об этом спасении.

Деяния 13:26 (RSV )

Роль в христианстве Павла

Иудаизм Язычники и Бог- современные ученые считают, что боязнь играет важную роль в развитии раннего христианства ; они представляли группу язычников, которые в той или иной степени разделяли религиозные идеи и обычаи с евреями. Однако богобоязненные были лишь «частичными» новообращенными, участвовавшими в определенных еврейских обрядах и традициях, не делая шага дальше к действительному обращению в иудаизм, что потребовало бы полного соблюдения 613 мицвот (включая различные запреты, такие как кашрут, обрезание, соблюдение Шаббата и т. д.), которые, как правило, были непривлекательны для потенциальных Неевреи (в основном греки) обращаются. Обряд обрезания был особенно непривлекательным и отвратительным в классической цивилизации, потому что был обычай проводить час в день или около того, тренируясь обнаженной в гимназии и в римских банях, поэтому еврейские мужчины не хотели, чтобы их видели на публике, лишенные крайней плоти. Эллинистическая и римская культура оба сочли обрезание жестоким и отвратительным.

Апостол Павел в своих письмах яростно критиковал иудействующих, которые требовал обрезания для обращенных из язычников и выступал против них; вместо этого он подчеркнул, что вера в Христа составляет Новый Завет с Богом, завет, который по существу обеспечивает оправдание и спасение язычников от суровых указов Моисеева Закона, Нового Завета, не требовавшего обрезания (см. также Оправдание верой, Отрывки Павла, поддерживающие антиномизм, Отмена ветхозаветных законов ). Лидия Фиатирская, которая стала первым обращенным Павлом в Европе, описывается как «поклоняющаяся Богу» (Деяния 16:14 ); римский солдат Корнилий и эфиопский евнух также считаются современными учеными богобоязненными.

В послании Павла о спасении через веру во Христа, а не покорности Согласно Моисееву закону, многие богобоязненные люди нашли по существу еврейскую группу, к которой они могли принадлежать без необходимости принимать еврейский закон. Помимо того, что группа Павла получила широкое распространение, эта точка зрения была обобщена в конечном итоге, что новообращенным в христианство не нужно сначала принимать весь иудейский закон (см. Апостольский указ ), факт, необходимый для распространения ранних христиан. что в конечном итоге привело бы к различию между иудаизмом и христианством как двумя отдельными религиями.

См. также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте