Царство и Царство Божье

редактировать
Витраж от Холлуорд с изображением Мэтт 5:10 : "Блаженны нищие духом: Ибо их есть Царство Небесное ".

Концепция царствования Бога появляется во всех авраамических религиях, где в некоторых В некоторых случаях также используются термины Царство Божье и Царство Небесное . Понятие царства Бога восходит к еврейской Библии, который относится к «его царству», но не включает термин «Царство Божье».

«Царство Божье» и его эквивалентная форма «Царство Небесное » в Евангелие от Матфея является одним из ключевых элементов учения Иисуса в Новом Завете. Евангелие от Марка указывает на то, что Евангелие является благой вестью о Царство Божье. Термин относится к царствованию Христа над всем творением. Царство «небесное» появляется в Евангелии от Матфея должным образом Правильно относятся к еврейскому восприятию произнесения «имени» (Бога). Иисус учил не столько царству Божьему как таковому, сколько возвращению этого царства. Идея возвращения Царства Божьего (как это было при Моисее) вызвала волнение в «кнаане» (также известном сегодня Палестиной и Израилем) за 60 лет до рождения Иисуса и продолжала оставаться силой в течение почти ста лет после его смерть. Опираясь на ветхозаветные учения, христианская характеристика отношений между Богом и человечеством по своей сути включает понятие «Царства Бога».

Коран не включает термин «Царство Божье», но включает Стих о престоле, в котором говорится о престоле Аллаха, охватывающем небеса и Землю. Коран также относится к Аврааму, видевшему «Царство Небесное». В писаниях Веры Бахаи также используется термин «Царство Божье».

Содержание

  • 1 Еврейская Библия
  • 2 Межзаветный период
  • 3 Евангелия
  • 4 Христианство
  • 5 Ислам
  • 6 Вера Бахаи
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки и примечания
  • 9 Внешние ссылки

Еврейская Библия

Термин «Царство ГОСПОДА "дважды встречается в Еврейской Библии, в 1 Паралипоменон 28: 5 и 2 Паралипоменон 13: 8. Кроме того, по отношению к Богу иногда используются «его царство» и «ваше царство». «Твое царство, Господи» используется, например, в 1 Паралипоменон 29: 10–12, а «Царство Его есть вечное царство» - в Даниила 3:33. 21>

«Еврейское слово малкут [...] относится, во-первых, к правлению, владычеству или правлению и только во вторую очередь к царству, над которым осуществляется правление. [...] Когда Малкут используется Богом, это почти всегда относится к его власти или к его правлению как небесного Царя ". «Псалмы интронизации» (Псалмы 45, 93, 96, 97–99 ) служат фоном для этого взгляда с восклицанием «Господь есть Царь».

1 Царств 22:19, Исайя 6, Иезекииль 1 и Даниил 7: 9 все говорят о Престоле Бога, хотя некоторые философы, такие как Саадия Гаон и Маймонид истолковал такое упоминание о «престоле» как аллегорию.

Межзаветный период

Выражение «Царство Божье» не часто встречается в межзаветной литературе. Там, где это происходит, например, в Псалмах Соломона и Премудрости Соломона, это обычно относится «к правлению Бога, а не к царству, которым он правит, или к царству». новый век, [ни...] мессианский порядок, который должен быть установлен Господним Помазанником ».

Однако этот термин иногда означает« эсхатологическое событие », например, в Успении Моисея и Сивиллинских оракулов. В этих случаях «Царство Бога - это не новая эпоха, а эффективное проявление Его правления во всем мире, так что устанавливается эсхатологический порядок». В том же духе был более «национальный» взгляд, в котором ожидаемый мессия рассматривался как освободитель и основатель нового государства Израиль.

Евангелия

Евангелие от Луки записывает описание Иисусом Царства Божьего: «Царство Божие не приходит по наблюдению;... Ибо Царство Божие внутри вас». Апостол Павел определил Царство Божие в своем письме к церкви в Риме: «Ибо Царствие Божие не есть пища и питье, но праведность, мир и радость в Святом Духе».

В синоптических Евангелиях Иисус часто говорит о Царстве Божьем. Однако в Новом Завете Иисус нигде не дает четкого определения этого понятия. В повествованиях Синоптического Евангелия, по-видимому, было сделано предположение, что «это было настолько знакомым понятием, что не требовало определения». Карен Венелл писала: «Евангелие от Марка предоставляет нам важное место трансформации пространства Царства Божьего именно потому, что его можно понимать как своего рода место рождения Царства Божьего, начало его строительства...».

В неканоническом, но современном гностическом Евангелии из Фомы Иисус цитирует слова: «Если те, кто ведет вас, скажут вам:« Смотрите, Царство в небе! », то птицы небесные будут предшествовать вам. Если они скажут вам:« Это в море », то рыбы будут предшествовать вам. Скорее, царство находится внутри вас и снаружи о вас. Когда вы познаете себя, тогда вас узнают, и вы поймете, что вы - дети живого Отца ». Это же самое Евангелие от Фомы далее описывает Иисуса как подразумевающего, что Царство Божье уже присутствует, говоря: «Царство Отца простирается по земле, и люди не видят его».

Царство Бога (и его, возможно, эквивалентной формы Царство Небесное в Евангелии от Матфея ) является одним из ключевых элементов учения Иисуса в Новом Завете. Опираясь на учения Ветхого Завета, христианская характеристика взаимоотношений между Богом и человечеством по своей сути включает понятие «Царства Бога».

Большинство употреблений греческого слова basileia (царство) в Новый Завет подразумевает Царство Божье (или Царство Небесное). Матфей, ​​вероятно, вместо этого использовал термин небо, потому что его еврейская аудитория налагала ограничения на частое использование имя Бога. Однако д-р Чак Мисслер утверждает, что Мэтью намеренно проводил различие между царствами Бога и Неба: "Большинство комментаторов полагают, что эти термины синонимичны. Однако Матфей 33 раза использует Царство Небесное, но также использует Царство Божье пять раз, даже в соседних стихах, что указывает на то, что они не являются синонимами: он использует более обозначающий термин "Царство Божье переведено на Латинский как Regnum Dei и Царство Небесное как Regnum caelorum.

Христианство

Бог-Отец на престоле, Вестфалия, Германия, конец 15 века.

Ветхий Завет ссылается на «Бога-Судью всех», и представление о том, что все люди в конечном итоге «будут судимы », является важным элементом христианской Никейский символ веры, основанный на ряде отрывков из Нового Завета, указывает на то, что задача суда возложена на Иисуса.

Нет общего согласия в богословской интерпретации «Царства Божьего». среди ученых появился ряд теологических интерпретаций термина Царство Божье в его эсхатологическом контексте, например, апокалиптический, rea Принявшие или открытые эсхатологии, ученые не пришли к единому мнению.

Р. Т. Франс указывает, что, хотя понятие «Царство Божье» имеет интуитивное значение для христиан-мирян, среди ученых вряд ли есть согласие относительно его значения в Новом Завете. Некоторые ученые рассматривают это как христианский образ жизни, некоторые - как метод всемирной евангелизации, некоторые - как повторное открытие харизматических даров, третьи связывают это не с настоящей или будущей ситуацией, а с миром грядущим. Франция заявляет, что фраза «Царство Божье» часто толкуется по-разному, чтобы соответствовать богословской повестке дня тех, кто ее толкует.

В Новом Завете Престол Божий упоминается в нескольких формах. Среди них Небеса как Престол Бога, Престол Давида, Престол Славы, Престол Благодати и многие другие. Новый Завет продолжает иудейское определение неба как «престола Бога», но также помещает престол Бога как «на небесах» и имеет второе подчиненное место в Деснице Бога для Сессия Христа.

Ислам

Термин «Царство Божье» не встречается в Коране. Современное арабское слово для обозначения царства - мамлака (المملكة), но в Коране мулькан (مُّلْكًا) относится к Небесам, например в 4:54 «Или они завидуют человечеству за то, что Аллах дал им из Своей щедрости? Но Мы уже дали народу Авраама Книгу и Мудрость и даровали им великое царство» и 6:75 «Так сделали Мы покажи Аврааму царство небес и земли ». Вариант Малик (Владелец, этмологически подобен Малику (королю)) встречается в 1 : 4 «[Аллах] Владелец Судного дня ".

Веры Бахаи

Термин «Царство Божье» появляется в трудах Веры Бахаи, включая религиозные труды Бахауллы, основателя религии, и его сын Абдул-Баха. В учении бахаи Царство Божье рассматривается как состояние индивидуального существа, так и состояние мира. Лла утверждал, что писания мировых религий предсказывают грядущую мессианскую фигуру, которая принесет человечеству золотой век, Царство Божье на земле. Он утверждал, что является этой фигурой, и что его учения приведут к Царству Божьему; он также отметил, что пророчества, касающиеся конца времен и прихода Царства Божьего, были символическими и относились к духовным потрясениям и обновлению. Учения бахаи также заявляют, что когда люди совершают добрые дела, они становятся ближе к Го. d духовно, чтобы они могли достичь вечной жизни и войти в Царство Божье при жизни.

См. также

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Царство Божье
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте