Железная дорога Гоба

редактировать
Железная дорога Гоба
Камино де Ферро де Гоба.svg
Обзор
СтатусЭксплуатация
ТерминиПорт Мапуту, Мапуту, Мозамбик. Матсафа, Эсватини
Сервис
ТипКалибр мыса
Оператор (и)CFM и ESR
История
Открыт1912
Технический
Длина линии466,8 км (290,1 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

железная дорога Гоба, также называемая железной дорогой Свазиленд-Мапуту и железной дорогой Матсафа-Мапуту, представляет собой железную дорогу, которая соединяет город Мапуту, Мозамбик, в город Матсафа, в Эсватини. Его длина 466,8 км, колея 1067 мм.

На участке Мозамбик, между Мапуту и Гоба, управляющая компания - Mozambique Ports. и железные дороги (CFM); На участке Эсватиниан (свази), между городами Млавула и Матсафа, администрация осуществляется компанией Eswatini Railways (ESR).

Его основной морской логистический объект - порт Мапуту.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожные ветки
  • 3 Железнодорожные сообщения
  • 4 Ссылки
История
Изображение вверху: железнодорожный мост Гоба, 1929 г.; изображение ниже: вид на вокзал Гоба, 1929 год.

В 1902 году британская администрация Эсватини подписала договор обязательств с португальской администрацией Мозамбика на строительство железнодорожной линии, которая будет отходить от порта Мапуту до Мбабане. Работы начались в 1903 году, но мозамбикский участок до Гоба был открыт только в 1912 году. Достигнув границы, железная дорога не вошла внутрь Эсватини, что парализовало работу.

В 1927 году железная дорога Зулуленд (нынешняя железная дорога Ричардс-Бей) в Южно-Африканском Союзе достигла Голелы на южной границе Эсватини, но все еще не достигла Свази. внутренние земли. Развитие рудника Нгвенья в 1960-х годах дало новый импульс строительству железных дорог в Эсватини. Между 1961 и 1964 годами была построена линия восток-запад от Гобы до Матсафа, а затем до Нгвенья. Добыча в Нгвении прекратилась в 1980 году, и железнодорожный участок между этим городом и Матсафой был заброшен.

Война за независимость Мозамбика и последующая Гражданская война в Мозамбике вызвали сбои в работе Торговля в порту Эсватини через Мозамбик, и в 1977 году Южноафриканская железнодорожная компания согласилась построить сообщение между железнодорожной станцией Голела и участком, существующим в Сипхофанени / Фузумоя и Мпака. Эта линия, открытая в 1978 году, дала Эсватини железнодорожный доступ к Дурбану и Ричардс-Бэй.

. В 1986 году было открыто северное сообщение, соединяющее Коматипоорт с Мпакой, обеспечивая более короткий и альтернативный маршрут для грузовых и пассажирских перевозок из Эсватини и восточной части Южной Африки в порт Ричардс-Бей, нарушающий большую часть трафика и грузов, перевозимых портом Мапуту.

Железнодорожные ветки

Железная дорога Гоба имеет две важные ветки:

  • ветка Саламанга: соединяет деревню Боане с деревней Саламанга.
  • железнодорожная ветка маневрирования Мпака: в городе Мпака.
Железнодорожное сообщение

В Мпаке линия Гоба соединяется с.

В Сипхофанени / Фузумоя линия Гоба соединяется с.

В Мапуту линия Гоба соединяется с железной дорогой Претория-Мапуту и железной дорогой Лимпопо.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:00:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте