Гол (хоккей)

редактировать
Подсчет очков в хоккее Шайба вдавливает верхнюю часть сетки и сбивает бутылку с водой для гол, поскольку вратарь не может остановить бросок.

В хоккее, гол засчитывается, когда шайба полностью пересекает линию ворот между двумя стойки ворот и под перекладиной ворот. За гол присуждается одно очко команде, атакующей забитый гол, независимо от того, к какой команде принадлежит игрок, который фактически отразил шайбу в ворота (см. Также автогол ). Как правило, игрок из команды, пытающийся забить гол, забрасывает шайбу своей клюшкой в направлении ворот, а игрок противоположной команды, называемый вратарём, пытается заблокировать бросок, чтобы предотвратить забитый гол своей команде.

Термин "гол" может также относиться к структуре, в которой забиты голы. Хоккейные ворота имеют прямоугольную форму; Передняя рама ворот изготовлена ​​из стальной трубы, окрашенной в красный цвет (синий в ECHL из-за спонсорской сделки с Страховой компанией государственных служащих ) и состоит из двух вертикальных стоек ворот и горизонтальная перекладина. К задней части рамы прикреплена сетка для захвата шайб, попадающих в ворота, а также для предотвращения попадания шайб в ворота сзади. Все ворота считаются внутренней зоной игровой поверхности, и игра с шайбой позади ворот является законной. По правилам НХЛ отверстие ворот имеет ширину 72 дюйма (180 см) и высоту 48 дюймов (120 см), а отпечаток ворот имеет глубину 40 дюймов (100 см).

Содержание

  • 1 Метод подсчета очков
  • 2 Оценка за голы и передачи
  • 3 Статистика подсчета очков
  • 4 Типы голов
  • 5 Связанные термины
  • 6 Сигнал забитого гола
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Метод подсчета очков

На этой диаграмме синий игрок справа получит результативную передачу, а синий игрок слева забьет гол.

Цель игры в хоккей - забить больше голов, чем команда соперника. Вратари и защитники в первую очередь озабочены тем, чтобы другая команда не забила гол, а нападающие в первую очередь заботятся о том, чтобы забить голы другой команде. Нападающие также должны нести ответственность в обороне, в то время как защитникам необходимо нажимать в атаке, и нередко вратари пытаются расположить шайбу для контратаки или даже пытаться стрелять по незащищенным воротам.

Чтобы забить гол, шайба обычно должна полностью пересекать линию ворот между стойками и под перекладиной рамки ворот. Забить гол не разрешается ни одно из следующих условий:

  • шайба отправляется в ворота с клюшки, поднятой над перекладиной перекладины;
  • шайба умышленно выбита, атакован или брошен в сетку атакующим игроком; шайба может отклониться от конька или тела атакующего игрока при условии, что игрок не предпринимает преднамеренных попыток ударить или перенаправить шайбу своим телом
  • шайба попадает в сетку сразу после отражения от судьи
  • атакующий игрок препятствует вратарю забить гол
  • у команды, забившей гол, было слишком много людей на льду во время взятия ворот
  • гол был забит сломанной клюшкой
  • сетка была выбита до того, как в нее вошла шайба
  • вратарь выбрасывает шайбу после пересечения центральной линии (однако допускается замена вратаря дополнительным нападающим).
  • шайба разбивается на две или более части до того, как какая-либо часть ее попадет в ворота.

Кроме того, во многих лигах гол не засчитывается, если у игрока атакующей команды есть конек или клюшка в площадь ворот перед шайбой. Национальная хоккейная лига (НХЛ) отменили это правило, начиная с 1999-2000 года после оспаривал тройной сверхурочных цели в 1999 Кубок Стэнли Финал. Бретт Халл из Даллас Старз забил решающий гол в серии против Баффало Сейбрз. Есть те, кто считает, что видеоповтор показывает конек Халла в складке перед шайбой.

Гол может быть засчитан, если игроку обычно назначается пенальти, но команда соперника заменила вратаря фигуриста. В таких редких случаях засчитывается гол, а не разрешается выполнить штрафной бросок по пустым воротам.

Зачисление за голы и передачи

Как правило, последний игрок из команды, забившей гол, коснулся шайбы до того, как она попала в сетку, и засчитывается, что забил этот гол. Ноль, один или два других игрока в команде, забившей гол, также могут получить передачу за то, что помогли своему товарищу по команде забить гол. Если другой игрок из команды, забившей гол, коснулся шайбы, чтобы помочь забить гол, до того, как забивший мяч коснулся ее, без вмешательства соперника (касания шайбы между ними), то этот игрок получает результативную передачу. Если еще один игрок из команды, забившей гол, также коснулся шайбы до этого без вмешательства игрока соперника, то этот игрок также получает результативную передачу.

Для хоккеиста засчитанный ему гол или результативная передача являются также считается точкой ; таким образом, количество голов, забитых этим игроком, плюс количество передач за него равно количеству очков, набранных этим игроком. Однако, согласно правилу, одному игроку может быть начислено только одно очко за забитый гол. Это означает, что одному игроку нельзя засчитать гол и результативную передачу за один и тот же гол; вместо этого игроку засчитывается только гол, а другому игроку может быть засчитана голевая передача, если применимо. Это также означает, что одному игроку нельзя засчитать две передачи за один и тот же гол; вместо этого игрок получит кредит только за одну передачу, а другой игрок может получить кредит за другую передачу, если применимо.

Обычно в хоккейной команде нападающие забивают наибольшее количество голов и получают наибольшее количество очков, хотя защитники могут забивать голы и часто получать передачи. В профессиональной игре вратари лишь изредка получают результативную передачу и очень редко забивают гол, когда ворота соперника пусты (без вратаря).

Статистика очков

Количество забитых голов является статистикой, за которой внимательно следят. Каждый год Rocket Richard Trophy вручается игроку НХЛ, забившему наибольшее количество голов. Трофей назван в честь Мориса Ришара, первого игрока, забившего 50 голов за сезон, в то время как в регулярном сезоне НХЛ было всего 50 игр (по сравнению с 82 сегодня). Больше всего голов в сезоне НХЛ забил Уэйн Гретцки. Гретцки также быстрее всех забивает 50 голов; во время своего рекордного сезона 1981–82 годов, в котором он закончил с 92 голами, он забил свой 50-й гол в 39-й игре сезона Эдмонтон Ойлерз.

Также внимательно отслеживается общая сумма забитых голов. В последние годы снизилась результативность мяча. Многие считают, что игра менее интересна из-за этого, и винят изменение в увеличении размера оборудования вратарей и появлении защитных систем, таких как ловушка в нейтральной зоне. Поклонники защитного хоккея возражают, говоря, что высокий результат 1980-х годов был аномалией, и этот сдвиг представляет собой возвращение к норме. В сезоне Американской хоккейной лиги 2004-05 годов в правила были внесены четыре основных изменения, призванных повысить результативность игр и сделать их более популярными среди случайных фанатов:

  1. увеличение размера зон атаки за счет сужения нейтральной зоны на два фута с каждой стороны и, таким образом, смещения линии ворот назад на два фута
  2. ограничения для вратаря, играющего шайбой
  3. , позволяющие игрокам, находящимся в офсайде, отменять наказание, «помечая» синяя линия
  4. изменяет правило офсайда, разрешая пасы, пересекающие центральную линию и одну синюю линию (но не между обеими синими линиями в определенных ограничениях).

Правила AHL были слегка изменен и принят в NHL и ECHL на 2005-06 гг., когда НХЛ вернулась после локаута 2004 г..

Типы голов

Там - это несколько разных типов голов, для которых ведется отдельная статистика, но все они учитываются одинаково:

  • Гол с равной силой - это гол, забитый, когда обе команды имеют одинаковые количество игроков на льду.
  • Гол в большинстве (PPG) - это гол, забитый командой при игре в большинстве, то есть с численным преимуществом игроков из-за пенальти, выполняемый одним или несколькими игроками другой команды.
  • A забитый гол (SHG) - гол, забитый командой, которая выполняет штрафное убийство, то есть с числовым недостаток из-за пенальти, выполняемого одним или несколькими игроками
  • пустой гол (ENG) - это гол, забитый, когда нет вратаря, охраняющего ворота, потому что его вытащили для дополнительного нападающего
  • Гол с пенальти - это гол, забитый при штрафном броске, то есть в результате противостояния один на один между одним нападающим и вратарём о пенальти
  • засчитанный гол - это гол, который автоматически назначается, когда вратарь был остановлен, а его команда совершает фол, который в противном случае привел бы к штрафному броску
  • Автогол - это когда игрок ставит шайбу в свои ворота, забивая за другую команду
  • Гол в овертайме - это гол, забитый при внезапной смерти овертайм
  • Добрый гол - это гол, который ставит одну команду впереди другой после игра была ничейная
  • Своевременный гол или уравнитель - это гол, который приводит к ничейному результату игры, забитый командой, которая проиграла один гол (до сезон 1984-85, НХЛ засчитывала голы с привязкой к итоговым бомбардировщикам обеих команд в матчах с ничьей).
  • Победный гол (GWG) - это гол, забитый для того, чтобы команда-победитель лидирует, например, при счете 4–2, победный гол будет третьим голом, забитым командой-победителем.

Связанные термины

судья гола - это судья, который размещается за пределами площадки за воротами для конкретной цели, показывая, когда шайба пересекла линию ворот и попала в ворота. На аренах с таким оборудованием судья по воротам включает красный свет за воротами, когда видит, что шайба пересекает линию ворот. Однако, как и во всех других случаях, судья сохраняет окончательную власть и может отвергнуть мнение судьи на воротах.

Каждому из двух товарищей по команде бомбардира, который последним коснулся шайбы перед ними, при условии, что ни один из соперников не коснулся шайбы между ними, засчитывается передача. Голы и передачи учитываются одинаково и составляют статистическую сумму очков игрока.

Если хоккеист заставляет шайбу попасть в ворота своей команды - что в футбол называется автогол - засчитывается за гол последнему игроку. команда, забившая мяч, коснулась шайбы. Головые передачи не выполняются. Если удар отразился от защитника и попал в сетку, это не считается автоголом.

Другие фразы включают мусорный гол, если гол был забит больше в результате удачи или оппортунизма, чем мастерства, и отрывной гол, если гол, забитый, когда игрок отстал от защитников. встретиться с вратарём в одиночку.

Когда игрок забивает три гола в игре, это называется хет-триком. Если игрок последовательно забивает голы, это называется «естественным» хет-триком. Хет-трик Горди Хоу происходит, когда игрок забивает гол, получает результативную передачу и вступает в драку.

Любая шайба, направленная к воротам, засчитывается как бросок. Когда вратарь предотвращает попадание броска в сетку, ему засчитывается сохранение. Броски, завершившиеся бросками вратаря или забитыми голами, считаются бросками по воротам (или бросками по воротам). Бросок, который блокируется игроком соперника до того, как он достигает вратаря, не считается ударом по воротам. Кроме того, если шайба отбрасывается мимо ворот другим игроком (независимо от команды), это не засчитывается как бросок в сетку. Если вратарь ловит шайбу, которая летела к воротам, но не попала в цель, это часто не засчитывается как бросок; и удары, отскакивающие от перекладины или стоек.

Гудок от ворот

Хоккей с шайбой - один из немногих видов спорта, наряду с лакроссом на боксе или мини-футболом, в котором звуковой сигнал, автомобильный гудок, звуковой сигнал поезда, туманный сигнал или сирена используется для празднования Цель. На каждой арене НХЛ звуковой сигнал звучит после каждого гола хозяев поля. Это стало тенденцией с 1970-х годов, когда Chicago Blackhawks установил его. Единственное исключение из этого правила - во время Матча всех звезд НХЛ, где роль этого звука расширена, чтобы охватить каждый забитый гол, и что гудок звучит только один раз. Рога различаются в зависимости от команды, некоторые из них даже имеют звуковые эффекты, такие как сигнал тревоги или гудок корабля, или оба вместе, для Washington Capitals и Anaheim Ducks. Хоккейные фанаты говорят, что самый громкий звуковой сигнал от ворот принадлежит Анахайму, у которого очень громкий туманный рог с высокими басами, или Philadelphia Flyers, у которых очень громкий судовой сигнал. Кроме того, во время плей-офф Кубка Стэнли, Эдмонтон Ойлерз добавили второй набор звуковых сигналов к оригинальному рогу для второго раунда. Причина заключалась в том, что Oilers распродали игры, а уровень шума был настолько громким, что толпа заглушала оригинальный рог. В результате до конца плей-офф звучал очень громкий сигнал.

Наряду с рогом он сопровождается голевой песней. На большинстве арен исполняются отрывки из песни, где толпа может «подпевать» или повторять. Две классические голевые песни - "Kernkraft 400" Zombie Nation (его аранжировка "Sport Chant Stadium Remix" используется в Boston Bruins ) и "Rock Roll Part 2 " Гэри Глиттер (впервые использован Нью-Джерси Девилз ). Тем не менее, у некоторых команд есть песни, которые им присущи, например, ныне несуществующие Hartford Whalers 'знаменитые "Brass Bonanza ", "Bro Hymn " Пеннивайза. (первоначально использовалось Анахаймом, а затем было принято Филадельфией и островитянами Нью-Йорка), "Crowd Chant" Джо Сатриани (первоначально использовалось Minnesota Wild и Columbus Blue Jackets), "Chelsea Dagger "Автор The Fratellis (Чикаго)," Мария (I Like It Loud) "Scooter feat. Марк Акардипан и правила Дика (первоначально использовавшиеся в Филадельфии), «Party Hard » Эндрю В.К. (Питтсбург), «Holiday » от Green Day (первоначально использовалось Сан-Хосе, позже Ванкувером), «Le But» от Loco Locass (первоначально использовалось Монреалем), «Howlin 'for You "the Black Keys (Arizona)," I Like It, I Love It "Tim McGraw (Nashville), «Когда святые идут маршем по » (Сент-Луис) и «Let Me Clear My Throat » DJ Kool (Buffalo). Если победит команда хозяев поля, в конце игры будет звучать звуковой сигнал вместо обычного звукового сигнала об окончании периода, за некоторыми исключениями, например, Брюинз используют свою обычную сирену об окончании периода после победы, а затем после победы следует "Dirty Water "by The Standells.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте