Карта Go-To

редактировать
Система продажи билетов на общественный транспорт в Миннесоте, США
Карта Go-To
New Go-To Card design.png Текущий дизайн карты Go-To
МестоположениеМиннеаполис – Сент-Пол, Миннесота
Запуск2007
Технология
ОператорCubic Transportation Systems
ВалютаДоллар США (максимальная загрузка 400 долларов)
Срок действия
Розничная продажа
  • Станции
  • Онлайн
  • Доставка по почте
  • Независимые розничные продавцы
  • Центры обслуживания Metro Transit
Варианты
  • Metropass
  • U-Pass / College Pass
Веб-сайтwww.metrotransit.org / go-to-card
Исходная карточка перехода

карточка перехода - это бесконтактная смарт-карта, используемая для оплаты тарифов на автобус, легкорельсовый транспорт и пригородный поезд на линиях, обслуживаемых Metro Transit и другие транспортные агентства в районе Twin Cities на участке Миннесота. Система значительно ускорила посадку на местные автобусы, одновременно уменьшив износ существующих билетных автоматов и тарифных боксов. Старые устройства для считывания магнитных полос были чувствительны к погодным условиям и не могли быть размещены в элементах, как на станциях легкорельсового транспорта Hiawatha Line.

Карта Go-To была полностью введена в эксплуатацию в начале 2007 года.

Содержание

  • 1 Проблемы и задержки
  • 2 Полное обслуживание
  • 3 U-Pass
  • 4 Campus Zone Pass
  • 5 Metropass
  • 6 College Pass
  • 7 Ссылки

Проблемы и задержки

Первоначально планировалось, что карта Go-To будет введена в эксплуатацию в сентябре 2003 года и станет первой такой системой в Соединенных Штатах, но из-за технических трудностей внедрение отложено. Cubic Transportation Systems, Inc. работала по контракту на сумму 16,4 миллиона долларов, но Metro Transit прекратила выплаты в размере 9,4 миллиона долларов в мае 2003 года, когда стало очевидно, что внедрение будет отставать от графика.

Cubic Transportation Systems изначально продвигала эту систему как первую установку бесконтактных смарт-карт в стране, но, поскольку внедрение было отложено, по крайней мере, еще одна система em в США начали использовать раньше, чем Go-To. В то время как традиционные системы смарт-карт требуют, чтобы карта была проведена или вставлена ​​в устройство чтения, карта Go-To требует, чтобы пассажир приложил ее к считывающему устройству. Это значительно снижает механический износ и избавляет читателей от необходимости защищать их от временами холодного и влажного климата Миннесоты. Билетные автоматы на синей ветке Metro Transit были разработаны с учетом карты Go-To.

Перед тем, как эта система была отправлена ​​в полную версию, некоторые сотрудники Metro Transit и отдельные райдеры участвовали в программе тестирования, начатой ​​во второй половине 2004 года, и использовали карты в своих повседневных делах. В ноябре 2004 г., после пяти месяцев эксплуатации, генеральный менеджер Metro Transit заявил, что надежность устройств достигает только 20%.

Cubic сказал, что проблемы, которые изначально задерживали внедрение, были проблемами программного обеспечения. Часто считывающее устройство или карта неправильно определяли, когда она использовалась. Программное обеспечение для центральной компьютерной системы, которая обеспечивает синхронизацию и пополнение средств, не работало в полную силу до конца апреля 2005 года. В марте 2006 года Metro Transit отправила Cubic письмо о невыполнении обязательств с требованием плана по устранению проблем с задержкой на два с половиной года.

Базовая технология - система Philips 'MIFARE, реализующая стандарт ISO / IEC 14443 (тип A).

Полное обслуживание

В ноябре 2005 года Metro Transit разрешила 18 000 пробных пользователей начать использовать карточную систему Go-To, с надеждой развернуть карточки для всех пользователей к четвертому кварталу 2006 года..

15 ноября 2006 г. компания Metro Transit представила карту Go-To для 2500 пользователей, которые могут использовать ее в течение пробного периода до 31 января 2007 г. К апрелю 2007 г. карты Go-To продавались широкая публика в магазинах Metro Transit. Также можно покупать и пополнять карты в других местах, где продаются проездные, например, в некоторых местных продуктовых магазинах.

U-Pass

Программа Metro Transit U-Pass - это проездной со скидкой, который продается только студентам или сотрудникам Университета Миннесоты, которые получают по крайней мере один зачет курса. Пропуск приобретается каждый семестр, действителен только в течение одного семестра и имеет обязательный транспортный сбор в размере 19 долларов (по состоянию на весну 2013 года), не включенный в фактическую стоимость пропуска. Университет Миннесоты перешел на карту Go-To в 2007 году, которая позволяет продлевать семестр до шести лет.

Campus Zone Pass

Campus Zone Pass card

Campus Zone Pass позволяет бесплатно путешествовать между станции легкорельсового транспорта West Bank, East Bank и Stadium Village Green Line. Карта бесплатна для зарегистрированных студентов, преподавателей и сотрудников Университета Миннесотских городов-побратимов.

Metropass

Metropass - это проездной для поездов и автобусов, который продается сотрудникам по льготным ценам. приобретены местными компаниями.

College Pass

Go-To College Pass - это проездной, позволяющий неограниченное количество поездок на автобусе и поезде в семестр по Миннеаполис-Стрит. Площадь Пола продается по сниженной цене студентам колледжей и университетов, имеющим на это право. Участвующие школы: Общественный колледж Анока-Рамси, Технический колледж Анока, Аугсбургский университет, Институт Аведы, Университет Вефиля, Колледж Сенчури, Университет Конкордия, Технологический колледж Данвуди, Университет Хэмлайн, Технический колледж Хеннепина, Общественный колледж Инвер-Хиллз, Колледж Макалестера, Столичный государственный университет, Бизнес-колледж Миннеаполиса, Миннеаполисский колледж искусства и дизайна, Общественный и технический колледж Миннеаполиса, Общественный колледж Нормандейл, Северный центральный университет, Общественный колледж Норт-Хеннепин, Северо-Западный Университет медицинских наук, Университет Сент-Мэри в Миннесоте, Св. Екатерининский университет, Колледж Святого Павла и Университет Святого Томаса.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:50:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте