Gnome-Rhône 14N

редактировать
Gnome-Rhône 14N
GR 14N 49b.JPG
ТипRadial Engine
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительGnome et Rhône
Первый запуск1937
Основные области примененияBloch MB.150. Messerschmitt Me 323. Amiot 351. Lioré et Olivier LeO 45
Разработан на основеGnome-Rhône Mistral Major
Разработан вGnome-Rhône 14M

Gnome-Rhône 14N был 14-цилиндровым двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением , разработанный и изготовленный Gnome-Rhône. Развитие довоенного Gnome-Rhône 14K, 14N использовалось на нескольких французских и немецких самолетах Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Применение
  • 4 Технические характеристики (14N-48)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Рабочие характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Дизайн и разработка

Столкнувшись с критикой по поводу надежности 14K, Gnome-Rhône предприняла серьезную модернизацию своей 14-цилиндровой конструкции, используя другие материалы для поршней и клапанов и увеличив охлаждающие поверхности на 39%.

Новый 14N был представлен в 1937 году и быстро был принят на несколько моделей самолетов. В 1939 году незначительные улучшения позволили Gnome-Rhône увеличить степень сжатия с 6,1: 1 до 6,8: 1, что привело к увеличению мощности самолетов военного времени.

14N был доработан в Gnome-Rhône 14R с двухступенчатым нагнетателем, но этот тип не получил широкого распространения до Второй мировой войны в качестве производства. улучшенных двигателей было запрещено условиями перемирия с Германией.

Послевоенный 14R был разработан в 28-цилиндровый двигатель большой мощности как Gnome-Rhône 28T-1, по сути, два 14R- 24 двигателя, расположенные вплотную друг к другу, приводящие коаксиальные гребные валы встречного вращения.

Варианты

Данные из: Авиационные двигатели мира 1945 г., Авиадвигатели мира 1946 г.

  • 14Н-2 : Левое вращение, 770 кВт (1050 л.с.)
  • 14N-3: версия правого вращения -2
  • 14N-10: левое вращение, 670 кВт (910 л.с.)
  • 14N-11: версия с правым вращением -10
  • 14N-16: левостороннее вращение, 688 кВт (935 л.с.)
  • 14N-17: версия с правым вращением -16
  • 14N-20: левое вращение, 835 кВт (1135 л.с.)
  • 14N-21: правостороннее вращение версии -20
  • 14N-44: левое вращение, 770 кВт (1050 л.с.)
  • 14N-45: версия с правым вращением -44
  • 14N-48: левое вращение, 870 кВт (1180 л.с.)
  • 14N-49: правостороннее вращение версии -48
  • 14N-50: левое вращение, 1000 кВт (1400 л.с.)
  • 14N-54: левое вращение, 920 кВт (1250 л.с.)
  • 14N-55: версия правого вращения -54
  • 14N-58: левое вращение, 870 кВт (1180 л.с.)
  • 14N-59: версия с правым вращением -58

Применения

Технические характеристики (14N-48)

Данные с самолета двигатели мира 1945 года

Общие характеристики

  • Тип: Четырнадцатицилиндровый двухрядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 146 мм (5,75 дюйма)
  • Ход : 165 мм (6,50 дюйма)
  • Перемещение : 38,67 л (2360 куб. Дюймов)
  • Длина: 1480 мм (58,27 дюйма)
  • Диаметр: 1290 мм (50,79 дюйма)
  • Сухой вес : 620 кг (1370 фунтов)

Компоненты

Рабочие характеристики

  • Выходная мощность: .
  • Взлетная: 870 кВт (1180 л.с.) при 2650 об / мин
  • Военная: 780 кВт (1060 л.с.) при 2400 об / мин на высоте 3900 м (12 800 футов)
  • Крейсерская скорость: 630 кВт (850 л.с.) при 2100 об / мин на высоте 3900 м (12800 футов)
  • Удельная мощность : 22,45 кВт / л (0,49 л.с. / дюйм³)
  • Степень сжатия : 6,8: 1
  • Удельная мощность : 1,4 кВт / кг (0,85 л.с. / фунт)

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Гном-Рон 14N.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте