Первый запуск | 1929 <184 Gnome-Rhône 14K Mistral Major представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением . Это был главный авиационный двигатель Gnome-Rhône до Второй мировой войны, и он превратился в очень востребованный дизайн, который будет производиться по лицензии на всем протяжении Европа и Япония. Были произведены тысячи двигателей Mistral Major, которые использовались на самых разных самолетах. Содержание - 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Области применения
- 3.1 Самолет, оснащенный производными GR 14K
- 4 Технические характеристики (Gnome-Rhône 14Kd)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Производительность
- 5 Галерея
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
Проектирование и разработка В 1921 году Gnome-Rhône приобрела лицензию на очень успешную Bristol Jupiter и производил его примерно до 1930 года, наряду с меньшим Bristol Titan. Однако, начиная с 1926 года, они использовали базовую конструкцию Титана для производства семейства новых двигателей, так называемой «серии К». Они начались с 5K Titan, затем последовали 7K Titan Major и 9K Mistral. К 1930 году было поставлено 6000 таких двигателей.
Однако авиационная промышленность в то время быстро развивалась и производила гораздо более крупные самолеты, для которых требовались более мощные двигатели. В ответ на это Gnome-Rhône превратила 7K в двухрядную версию, которая стала 14K Mistral Major. Первые тестовые образцы были запущены в 1929 году.
Поскольку Юпитер установил образец для однорядных радиалов в 1920-х годах, Mistral Major стал каноническим дизайном для двухрядных радиалов 1930-х годов. Он получил широкую лицензию и лег в основу многих успешных проектов. Среди лицензиатов были Industria Aeronautică Română в Румынии, Манфред Вайс в Венгрии, Алвис в Великобритании, Тумански в СССР, Вальтер из Чехословакии и Изотта Фрашини и Пьяджо в Италии. Накадзима в Японии также лицензировал его, но не запустил в производство, разработав свои собственные проекты, основанные на особенностях, взятых из Mistral и других конструкций. Варианты - 14Kbr
- Редуктор
- 14Kbrs
- С наддувом и понижающей передачей
- 14Kdr
- Редукция передача
- 14Kds
- Supercharger
- 14Kdrs
- с наддувом и понижающей передачей
- 14Kes
- Supercharger (левое вращение)
- 14Kfs
- Supercharged (правое вращение Kers)
- 14Kirs
- Supercharged с понижающей передачей (левое вращение)
- 14Kjrs
- С наддувом с понижающей передачей (правое вращение Кирс)
- 14Knrs
- С наддувом с понижающей передачей (левое вращение)
- 14Kors
- С наддувом с понижающей передачей (Правое вращение Knrs)
- Алвис Пелидес
- Изотта Фрашини K.14
- IAR K14
- Манфред Вайс WM K.14
- Piaggio P.XI
- Piaggio P.XIX
- Туманский М-85
- Туманский М-86
- Туманский М-87
- Туманский М-88
- Вальтер Мистраль Майор
- ИАМ К.14
Приложения Самолет с производными двигателями GR 14KТехнические характеристики (Gnome-Rhône 14Kd) Данные из Общие характеристики- Тип: Четырнадцатицилиндровый двухрядный двигатель с воздушным охлаждением радиальный двигатель
- Диаметр цилиндра : 146 мм (5,748 дюйма)
- Ход : 165 мм (6,496 дюйма)
- Рабочий объем : 38,673 л (2360,0 куб. Дюймов)
- Длина :Kds - 1317 мм (51,85 дюйма)
- Kdr - редуктор 0,5 - 1528 мм (60,16 дюйма)
- Kdr - 0,666 · редуктор - 1530 мм (60,24 дюйма)
- Kdrs - Редуктор 0,5 - 1554 мм (61,18 дюйма)
- Kdrs - 0,666 · Редуктор - 1556 мм (61,26 дюйма)
- Диаметр: 1288 мм (50,71 дюйма)
- Сухой вес :Kdr редуктор 0,5 - 503 кг (1109 фунтов)
- Kdr 0,666 · редуктор - 508 кг (1120 фунтов)
- Kdrs редуктор 0,5 - 523 кг (1153 фунта)
- Kdrs 0,666 · редуктор - 528 кг (1164 фунта)
- Kds 502 кг (1 107 фунтов)
Компоненты- Клапанный механизм : Два Верхние клапаны на цилиндр, приводимые в действие толкателями
- нагнетатель : (Kds / Kdrs - односкоростной нагнетатель центробежного типа )
- Топливная система: карбюратор Stromberg
- Тип топлива: 87 октановое число бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, 0,5: 1 или 0,666 ·: 1
Мощность- Выходная мощность: Kdr - 600 кВт (800 л.с.) на уровне моря
- Kdrs - 580 кВт (780 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов) при 2400 об / мин
- Kdrs - 510 кВт (680 л.с.) на высоте 4000 м (13000 футов) при 2400 об / мин
- Kds - 5 60 кВт (750 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов) при 2300 об / мин
- Kds - 480 кВт (650 л.с.) на 4000 м (13000 футов) при 2300 об / мин
- Удельная мощность :Kdr 15,5 кВт / л (0,34 л.с. / дюйм³)
- Степень сжатия : 5,5: 1
- Удельный расход топлива : 328 г / (кВт • ч) (0,54 фунт / (л.с. • ч))
- Расход масла: 20 г / (кВт • ч) (0,53 унции / (л.с. • ч))
- Удельная мощность : 1,52 кВт / кг (0,92 л.с. / фунт)
Галерея -
Двигатель Piaggio P.XI в Техническом музее Мальмохуса, Мальмё, Швеция. -
Туманский М-85 в Музее авиации Центральной Финляндии. -
Уолтер Мистраль Майор. -
Вальтер Мистраль майор в Польском авиационном музее в Кракове.
См. Также Связанные разработки Связанные списки Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|
---|