Gnome-Rhône Mistral Major

редактировать
Mistral Major
Gnome-Rhone 14 Mistral Major motors 1943.jpg
Gnome-Rhône 14Ks в ангаре в Северной Африке, 1943
ТипРадиальный двигатель
ПроизводительGnome et Rhône
Первый запуск1929 <184 Gnome-Rhône 14K Mistral Major представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением . Это был главный авиационный двигатель Gnome-Rhône до Второй мировой войны, и он превратился в очень востребованный дизайн, который будет производиться по лицензии на всем протяжении Европа и Япония. Были произведены тысячи двигателей Mistral Major, которые использовались на самых разных самолетах.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
    • 3.1 Самолет, оснащенный производными GR 14K
  • 4 Технические характеристики (Gnome-Rhône 14Kd)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Проектирование и разработка

В 1921 году Gnome-Rhône приобрела лицензию на очень успешную Bristol Jupiter и производил его примерно до 1930 года, наряду с меньшим Bristol Titan. Однако, начиная с 1926 года, они использовали базовую конструкцию Титана для производства семейства новых двигателей, так называемой «серии К». Они начались с 5K Titan, затем последовали 7K Titan Major и 9K Mistral. К 1930 году было поставлено 6000 таких двигателей.

Однако авиационная промышленность в то время быстро развивалась и производила гораздо более крупные самолеты, для которых требовались более мощные двигатели. В ответ на это Gnome-Rhône превратила 7K в двухрядную версию, которая стала 14K Mistral Major. Первые тестовые образцы были запущены в 1929 году.

Поскольку Юпитер установил образец для однорядных радиалов в 1920-х годах, Mistral Major стал каноническим дизайном для двухрядных радиалов 1930-х годов. Он получил широкую лицензию и лег в основу многих успешных проектов. Среди лицензиатов были Industria Aeronautică Română в Румынии, Манфред Вайс в Венгрии, Алвис в Великобритании, Тумански в СССР, Вальтер из Чехословакии и Изотта Фрашини и Пьяджо в Италии. Накадзима в Японии также лицензировал его, но не запустил в производство, разработав свои собственные проекты, основанные на особенностях, взятых из Mistral и других конструкций.

Варианты
14Kbr
Редуктор
14Kbrs
С наддувом и понижающей передачей
14Kdr
Редукция передача
14Kds
Supercharger
14Kdrs
с наддувом и понижающей передачей
14Kes
Supercharger (левое вращение)
14Kfs
Supercharged (правое вращение Kers)
14Kirs
Supercharged с понижающей передачей (левое вращение)
14Kjrs
С наддувом с понижающей передачей (правое вращение Кирс)
14Knrs
С наддувом с понижающей передачей (левое вращение)
14Kors
С наддувом с понижающей передачей (Правое вращение Knrs)
Алвис Пелидес
Изотта Фрашини K.14
IAR K14
Манфред Вайс WM K.14
Piaggio P.XI
Piaggio P.XIX
Туманский М-85
Туманский М-86
Туманский М-87
Туманский М-88
Вальтер Мистраль Майор
ИАМ К.14
Приложения

Самолет с производными двигателями GR 14K

Технические характеристики (Gnome-Rhône 14Kd)

Данные из

Общие характеристики

  • Тип: Четырнадцатицилиндровый двухрядный двигатель с воздушным охлаждением радиальный двигатель
  • Диаметр цилиндра : 146 мм (5,748 дюйма)
  • Ход : 165 мм (6,496 дюйма)
  • Рабочий объем : 38,673 л (2360,0 куб. Дюймов)
  • Длина :Kds - 1317 мм (51,85 дюйма)
    Kdr - редуктор 0,5 - 1528 мм (60,16 дюйма)
    Kdr - 0,666 · редуктор - 1530 мм (60,24 дюйма)
    Kdrs - Редуктор 0,5 - 1554 мм (61,18 дюйма)
    Kdrs - 0,666 · Редуктор - 1556 мм (61,26 дюйма)
  • Диаметр: 1288 мм (50,71 дюйма)
  • Сухой вес :Kdr редуктор 0,5 - 503 кг (1109 фунтов)
    Kdr 0,666 · редуктор - 508 кг (1120 фунтов)
    Kdrs редуктор 0,5 - 523 кг (1153 фунта)
    Kdrs 0,666 · редуктор - 528 кг (1164 фунта)
    Kds 502 кг (1 107 фунтов)

Компоненты

Мощность

  • Выходная мощность: Kdr - 600 кВт (800 л.с.) на уровне моря
    Kdrs - 580 кВт (780 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов) при 2400 об / мин
    Kdrs - 510 кВт (680 л.с.) на высоте 4000 м (13000 футов) при 2400 об / мин
    Kds - 5 60 кВт (750 л.с.) на высоте 1500 м (4900 футов) при 2300 об / мин
    Kds - 480 кВт (650 л.с.) на 4000 м (13000 футов) при 2300 об / мин
  • Удельная мощность :Kdr 15,5 кВт / л (0,34 л.с. / дюйм³)
  • Степень сжатия : 5,5: 1
  • Удельный расход топлива : 328 г / (кВт • ч) (0,54 фунт / (л.с. • ч))
  • Расход масла: 20 г / (кВт • ч) (0,53 унции / (л.с. • ч))
  • Удельная мощность : 1,52 кВт / кг (0,92 л.с. / фунт)
Галерея
См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:45:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru