Глайндборн

редактировать

Усадьба Глайндборн
Glyndebourne 1.jpg Усадьба Глайндборн с аудиторией оперного театра на правом фоне, 1 августа 2006 г.
Глайндборн расположен в Восточном Суссексе Глайндборн Местоположение на востоке Сассекс
Общая информация
ТипУсадьба
МестоположениеРядом с Льюисом в Восточном Суссексе, Англия
Координаты 50 ° 52'42 "N 0 ° 03'50" E / 50,87833 ° N 0,06389 ° E / 50,87833; 0,06389 Координаты : 50 ° 52′42 ″ N 0 ° 03′50 ″ E / 50,87833 ° N 0,06389 ° E / 50,87833; 0,06389

Глайндборн () - это английский загородный дом, на месте оперного театра, который с 1934 г. место проведения ежегодного Глайндборнского оперного фестиваля. Дому, расположенному недалеко от Льюиса в Восточном Суссексе, Англия, считается, что этому дому около шестисот лет, и он относится к классу II.

Содержание

  • 1 История дом
  • 2 Истоки оперного театра
  • 3 Первый театр
  • 4 Настоящий театр
  • 5 Образование
  • 6 Ветряная турбина
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История дома

«С пятнадцатого века поместье в Glynde Bourne (как его часто пишут)», но точный возраст дома неизвестен. Некоторые сохранившиеся деревянные каркасы и доизаветинские панели делают датировку началом XVI века наиболее вероятной. В 1618 году он перешел во владение семье Хей, а в 1824 году он перешел к Джеймсу Хэю Лэнгхэму. В 1833 году он унаследовал баронетство своего отца и поместье в Нортгемптоншире, что по условиям его наследования должно было привести к тому, что он оставил Глайндборн, но как сертифицированный сумасшедший, он не смог этого сделать. После судебного разбирательства имущество перешло к родственнику, г-ну Лэнгему Кристи, но позже ему пришлось заплатить 50 000 фунтов стерлингов, чтобы убедить другого родственника отозвать конкурирующий иск.

Сын Лэнгхэма Кристи, Уильям Лэнгхэм Кристи, в 1870-х годах внес существенные изменения в дом. Во-первых, кирпичная пристройка скрывала его фасад семнадцатого века, а была добавлена ​​декоративная каменная кладка и балюстрада. Затем, в 1876 году, архитектор Эван Кристиан установил эркеры и добавил декоративную кирпичную кладку, чтобы придать дому вид якобетского, который все еще можно увидеть из садов сегодня. Некоторые элементы экстерьера старых частей дома можно увидеть с проезжей части рядом с театром.

Истоки оперного театра

Джон Кристи получил дом в 1913 году после смерти Уильяма Лэнгема Кристи, его деда. Он перешел в полное законное владение имением в 1920 году. Среди других реконструкций он добавил к дому органную комнату длиной 80 футов (24 м), при этом почти вдвое увеличив длину южного фасада дома. В этой комнате находился один из самых больших органов за пределами собора в стране. Его построила фирма Hill, Norman Beard Ltd (куплена Кристи в 1923 году). После Второй мировой войны Джон Кристи подарил секции дека, трубы и структурные элементы восстановленной Гвардейской часовне Веллингтонских казарм (которая была разрушена в Блице ) ; корпус и консоль остаются в Глайндборне.

Любовь Джона Кристи к музыке побудила его проводить в этой комнате регулярные любительские оперные вечера. В один из таких вечеров в 1931 году он встретил свою будущую жену, канадскую сопрано из Сассекса Одри Милдмей, певицу труппы Carl Rosa Opera, которая была помолвлена, чтобы добавить прикосновение профессионализма к процессу. Они поженились 4 июня 1931 года. Во время своего медового месяца они посетили фестивали Зальцбург и Байройт, что натолкнуло их на мысль привнести профессиональную оперу в Глайндборн, хотя первоначальная концепция Кристи заключалась в том, чтобы это должно быть похоже на Байройтский фестиваль. По мере развития их идей концепция изменилась, и теперь они сосредоточились на постановках опер Моцарта меньшего масштаба, более соответствующих интимному размаху запланированного театра.

Первый театр

Орган комната, 1 августа 2006 г.

В качестве пристройки к органной комнате Christies построили полностью оборудованный современный театр с 300-местным залом и оркестровой ямой может держать симфонический оркестр. Кристи наняла дирижера Фрица Буша в качестве первого музыкального руководителя, Карла Эберта, интенданта берлинской Städtische Oper в качестве художественного руководителя и Рудольфа Бинга был генеральным менеджером до 1949 года. Все трое были изгнанниками из нацистской Германии.

После обширных репетиций первый шестинедельный сезон открылся 28 мая 1934 года исполнением Le nozze di Figaro за ним следует Così fan tutte. Бойд Нил дирижировал первой музыкой, услышанной в отреставрированном оперном театре Глайндборн в 1934 году, на частных выступлениях в театре Джона Кристи. Приглашение.

Оригинальный театр Джона Кристи вскоре был расширен и улучшен много раз после его первоначального строительства. Уже в 1936 году его вместимость была увеличена до 433; к 1952 г. в нем было почти 600 человек, а в 1977 г. - 850 человек. Кроме того, был построен репетиционный зал.

Производство было прервано Второй мировой войной, во время которой дом стал центром эвакуации детей из Лондона. После 1945 года фестиваль медленно возобновился. До 1951 года все бремя финансирования оперного фестиваля взял на себя сам Джон Кристи, но в 1952 году было сформировано Общество фестиваля Глайндборн, которое взяло на себя финансовое управление. Смерть Кристи в 1962 году привела к тому, что его сын Джордж (позже сэр Джордж) вступил во владение, и в театре продолжались дополнительные изменения и улучшения.

Хилл, Норман и Бирд построили орган в 1924 году., и с годами он постепенно расширялся. Джон Кристи владел значительной долей в компании. В настоящее время орган представляет собой выпотрошенную оболочку, трубы были переданы в дар различным церквям для строительства новых органов после Второй мировой войны. Первоначально орган содержал 4 мануала и 46 ступеней, но в конечном итоге он был расширен до 106 ступеней, что необычно для органа, построенного в Англии, тем, что он имеет несколько диапазонов хоровых рядов труб.

В 1955 году был снят короткометражный полудокументальный фильм под названием В такую ​​ночь, в котором представлены отрывки из фильма Le nozze di Figaro в том же году и отрывки из Джона. Кристи, Витторио Гуи и Карл Эберт, переплетенные с вымышленной историей об американце, впервые попавшем туда.

Настоящий театр

Интерьер настоящего Глайндборнский оперный театр, 2008

К концу 1980-х расширение театра, которое шло по частям, включало агломерацию хозяйственных построек, в которых размещались рестораны, гримерные, складские помещения и другие помещения. Джорджу Кристи стало ясно, что нужен совершенно новый театр, а не просто расширение старого. Выбрав архитекторов Майкла и Пэтти Хопкинс из Hopkins Architects на конкурсе дизайна, Кристи объявил в 1990 году, что новый театр, способный вместить 1200 человек, будет будет построен в 1992 году.

Балкон нынешнего театра

Старый театр принимал свой последний фестиваль в 1992 году, и в настоящее время идет строительство совершенно нового театра на 1200 мест. Он был завершен за 34 миллиона фунтов стерлингов, 90 процентов из которых были собраны за счет пожертвований, что дало донорам контроль над 28% мест. Первый спектакль в новом театре 28 мая 1994 года, через шестьдесят лет на следующий день после первого выступления старого театра, был Le nozze di Figaro.

Проект театра, большого кирпичного овального здания, был результатом в четырехуровневом зрительном зале в форме подковы с креслами на главном уровне, двумя балконами и галереей с круглой крышей. Сценическое здание высотой более шестидесяти футов имеет полукруглую форму и позволяет эффективно летать и хранить декорации. Акустика, созданная Дереком Сагденом и Робом Харрисом из Arup Acoustics, получила высокую оценку.

Образование

С момента своего основания в 1986 году отдел образования Глайндборна реализовал множество проектов в местном сообществе. Школы в районе Сассекс и Кент часто посещают это место для проведения представлений и семинаров. Также реализуются молодежные оперные проекты, такие как недавняя постановка Knight Crew для подростков от 14 до 19 лет и предыдущий проект Hip H'Opera в 2006 году, приуроченный к 250-летию Рождение Моцарта. Отдел также работал с HMP Lewes с 1988 года в таких проектах, как кукольные спектакли, спроектированные заключенными, на которые оказали влияние такие работы, как Верди Фальстаф.

Ветряная турбина

Глайндборн. являлись ветряными мельницами на протяжении многих лет. почтовая мельница, построенная в 1706 году, использовалась до 1921 года, но обрушилась в 1925 году, а бревна эстакады были снесены ветром в 1964 году.

Глайндборн подал заявку на разрешение на строительство в районный совет Льюиса. в январе 2007 года. Совет дал разрешение в июле 2007 года, но решение было принято госсекретарем из-за более широких последствий предложения о развитии возобновляемых источников энергии в районе выдающейся природной красоты Саут-Даунс и сильного сопротивления сельской местности группы защиты и местные жители. 10 июля 2008 года Государственный секретарь предоставил разрешение на строительство.

В 2008-2009 годах Глайндборн установил временную 50-метровую мачту на Милл-Плейн для наблюдения за метеорологическими условиями в течение года до монтажа турбины. Собранные данные показали более низкие уровни ветра, чем предполагалось в этом месте, возможно, потому, что в 2008-2009 годах уровень ветра был ниже, чем обычно. Турбина была запущена в январе 2012 года и обеспечила 89% потребности компании в электроэнергии за первые 12 месяцев, до 31 января 2013 года.

Ссылки

Примечания
Источники
  • Allison, John (ред.), Великие оперные театры мира, приложение к журналу Opera, Лондон, 2003
  • Beauvert, Thierry, Opera Houses of the World, The Vendome Press, Нью-Йорк, 1995. ISBN 0-86565-978-8
  • Бинни, Маркус и Рози Рансиман, Глайндборн - Создание видения, Лондон: Темза и Гудзон, 1994. ISBN 0-500-27754-0
  • Хьюз, Спайк, Глайндборн, Лондон: Метуэн, 1965.
  • Кеннеди, Майкл, Глайндборн; Краткая история, Oxford: Shire Publications, 2010 ISBN 978-0-7478-0821-3
  • Нэрн, Ян ; Николаус Певзнер (1965). Сассекс (серия «Здания Англии»). Лондон: Penguin Books.
  • Norwich, John Julius, Fifty Years of Glyndebourne, London: Jonathan Cape, 1985. ISBN 0-224-02310-1
  • Плантамура, Кэрол, Путеводитель по Европе для любителей оперы, Нью-Йорк: Citadel Press, 1996. ISBN 0-8065-1842-1
  • Zeitz, Karyl Lynn, Opera: the Guide to Western Europe's Great Houses, Санта-Фе, Нью-Мексико: John Muir Publications, 1991. ISBN 0-945465-81-5

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Glyndebourne.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте