Аэропорт Глостершира

редактировать

Аэропорт Глостершира. Аэропорт Глостер M5. Аэропорт Ставертон
Глостерширский аэропорт logo.png
Аэропорт Глостершира, здание терминала. - geograph.org.uk - 1455893.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ОператорАэропорт Глостершир Лимитед
ОбслуживаетРайон M5, Глостер
МестоположениеЧерчдаун, Глостершир
Высота AMSL 101 фут / 31 м
Координаты 51 ° 53′39 ″ N 002 ° 10'02 ″ Вт / 51,89417 ° N, 2,16722 ° Вт / 51,89417; -2,16722 Координаты : 51 ° 53'39 ″ N 002 ° 10′02 ″ W / 51,89417 ° N 2,16722 ° W / 51,89417; -2.16722
Веб-сайтwww.gloucestershireairport.co.uk Измените это в Викиданных
Карта
EGBJ находится в Глостершире EGBJ EGBJ Местоположение в Глостершире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04/229883241Асфальт
09/271,4314,695Асфальт
18/367992,621Асфальт
04G / ​​22G304997Грасс
Статистика (2013)
Перемещения73,857
Пассажиры14,168
Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистика от Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Глостершира (IATA : GLO, ICAO : EGBJ ), ранее аэропорт Стэвертон, представляет собой небольшой аэропорт в Черчдауне, Англия. Он расположен в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 мили) к западу от Челтнем, недалеко от города Глостер и недалеко от автомагистрали M5 <96.>. Его оператор утверждает, что это крупнейший аэродром авиации общего назначения в Глостершире, и он регулярно используется для частных чартерных рейсов в такие направления, как Джерси и Гернси.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение
  • 2 Услуги и объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика трафика
  • 5 События
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1931 году был открыт аэродром, названный в честь местной деревни Даун Хазерли ; изменение названия на Ставертон последовало за переездом на нынешнее место, около Стэвертон деревни. Аэродром служил тренировочной базой для пилотов во время Второй мировой войны и был известен как RAF Staverton. Позже он был использован Аланом Кобхэмом, когда он разработал дозаправку в полете. ДОТ, который был частью британской подготовки к вторжению во время Второй мировой войны, до сих пор можно найти напротив главного входа на аэродром. Благодаря близости к Челтенхэму, он также широко использовался армией США, особенно Службой снабжения под командованием генерал-лейтенанта Джона Ч. Ли, который отвечал за все снабженческие и административные функции американских войск в Великобритании, начиная с мая 1942 года.

После войны то, что сейчас Smiths Group, использовало аэропорт в качестве полигона для испытаний различных самолетов. В то же время аэропорт выполнял регулярные рейсы на Нормандские острова, Дублин и остров Мэн. В 1960-х годах открылся музей Skyfame, посвященный самолетам Второй мировой войны.

В 1990-е годы и Полицейская служба авиации, и Бонд Эйр Сервисиз размещали вертолеты и их штаб в Ставертоне. В 1993 году его название было изменено на аэропорт Глостершира, чтобы «отразить его растущую известность в качестве центра деловой авиации округа».

В 1990-х годах в Стэвертоне располагалось производственное предприятие на Среднем Западе, где Компания изготовила одно- и двухроторные двигатели Ванкеля для легких самолетов серии MidWest AE. Двухроторный двигатель впервые был установлен на два самолета ARV Super2. В конечном итоге Midwest была закрыта, а ее активы куплены австрийским производителем Diamond Aircraft Industries.

В период с 2013 по 2017 год Citywing выполняла регулярные рейсы из аэропорта, называя его «аэропорт Глостера (M5)». "и продвигает его как альтернативу аэропорту Бирмингема, аэропорту Бристоля и, в меньшей степени, аэропорту Оксфорд.

Расширение

В 2009 году аэропорт получил разрешение на строительство для расширения, впервые предложенного в 2006 году, которое включало удлинение взлетно-посадочной полосы. Планы были спорными и вызвали разногласия среди местного сообщества и властей. В марте 2015 года аэропорт Глостершира объявил, что в ближайшие годы планирует увеличить количество рейсов, ангаров и увеличить прибыль в рамках нового видения транспортного узла. Согласно бизнес-плану, в период с 2015 по 2025 год в аэропорт будет инвестировано 6 миллионов фунтов стерлингов.

Услуги и удобства
Взлетно-посадочная полоса 27 с воздуха в октябре 2012 года, демонстрирующая недавно установленное освещение. Cessna 172 G -BEZO, принадлежащий летной школе Стэвертона, замечен во время руления после приземления. На заднем плане видны диспетчерская вышка и часть главного перрона. Аэропорт Глостершира в 2017 году, вид на восток. Слева находится прямая дорога A40, а внизу автомагистраль M5.

Многие рейсы в аэропорт и из аэропорта выполняются в деловых целях, но есть также полеты для отдыха и тренировочные полеты..

В аэропорту есть несколько аэроклубов для частных пилотов, в том числе Bristol Aero Club, Cotswold Aero Club и Staverton Flying School, а также обучение коммерческих пилотов от Eros и Skyborne Aviation, а также специалисты по обучению вертолетов JK Helicopter Training, которые также предоставляют подарочные / развлекательные полеты на вертолете. Люди могут пройти обучение по лицензии пилота в аэропорту.

Executive Aviation Services предлагает рейтинги типов для бизнес-джетов Cessna Citation, а также приобретение самолетов, управление ими и чартеры бизнес-джетов по ряду направлений в Европе и Скандинавии с использованием Citation Bravos.

В аэропорту есть пилотный магазин, а также ресторан и бар «Авиатор». Есть также прямая видеокамера, направленная на азимут 255 градусов, к югу от западного направления.

Авиакомпании и направления

Большинство полетов в аэропорту Глостершира выполняется частными самолетами.

Ситивинг ранее выполнял полеты на остров Мэн минимум пять раз в неделю в зимние месяцы и до 25 раз в неделю в летний пиковый сезон. Маршрут Джерси выполнялся три раза в месяц в пик сезона с июля по сентябрь, но не использовался в зимние месяцы. Эта услуга прекратилась в марте 2017 года после ликвидации авиакомпании.

Статистика движения
Число пассажировПеремещение воздушных судов
19699,01248,421
19707,56344,831
19718,44152,179
19728,03555,030
197310,49646,670
197411,47941,942
19754,54842,790
19767,33739,564
197715,28240,895
197817,77437,929
197916,60743,615
19809,83345,689
19815,34841092
19825,02942,639
19834,98152,591
19843,52746,492
19853,76042,676
19863,28552,044
19873,53957,117
19883,27469,696
19895,62187,670
19904,79494,813
19914,48576,025
19929,64666,566
19938,87670,557
19943,42770,485
19952,19881,182
19961,93876,385
19972,10478,626
19982,24684,636
19992,19275,350
20002,03882,334
20016482,359
200219580,168
2003N/A80,803
2004N / A90,285
2005N/A82,771
200616683,453
20075,35978,694
200820,15676,755
200920,53168,075
201016,53367,788
201114,74867,715
201215,29273,762
201314,16873,857
201415,17273,687
201512,26774,474
201612,36583,329
2017146481,451
Источник: CAA Официальная статистика
События

14 ноября r 2014, BBC Radio Gloucestershire и его слушатели установили новый мировой рекорд по самой длинной линейке тортов, чтобы собрать деньги для Children in Need. Волонтеры по всей области испекли 14 392 кекса, которые выстроили в очередь в аэропорту. Примерно в 16:45 по Гринвичу судья из Гиннеса подтвердил побитие мирового рекорда, который сейчас составляет 885,6 метра (2906 футов) тортов. Предыдущий рекорд в 606 метров (1988 футов) был установлен в Колумбии в 2013 году.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Английский портал
  • Авиационный портал

СМИ, имеющие отношение к аэропорту Глостершир на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте