Аэропорт Глостершира. Аэропорт Глостер M5. Аэропорт Ставертон | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Аэропорт Глостершир Лимитед | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Район M5, Глостер | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Черчдаун, Глостершир | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 101 фут / 31 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 53′39 ″ N 002 ° 10'02 ″ Вт / 51,89417 ° N, 2,16722 ° Вт / 51,89417; -2,16722 Координаты : 51 ° 53'39 ″ N 002 ° 10′02 ″ W / 51,89417 ° N 2,16722 ° W / 51,89417; -2.16722 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.gloucestershireairport.co.uk | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
EGBJ Местоположение в Глостершире | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2013) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистика от Управления гражданской авиации Великобритании |
Аэропорт Глостершира (IATA : GLO, ICAO : EGBJ ), ранее аэропорт Стэвертон, представляет собой небольшой аэропорт в Черчдауне, Англия. Он расположен в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 мили) к западу от Челтнем, недалеко от города Глостер и недалеко от автомагистрали M5 <96.>. Его оператор утверждает, что это крупнейший аэродром авиации общего назначения в Глостершире, и он регулярно используется для частных чартерных рейсов в такие направления, как Джерси и Гернси.
В 1931 году был открыт аэродром, названный в честь местной деревни Даун Хазерли ; изменение названия на Ставертон последовало за переездом на нынешнее место, около Стэвертон деревни. Аэродром служил тренировочной базой для пилотов во время Второй мировой войны и был известен как RAF Staverton. Позже он был использован Аланом Кобхэмом, когда он разработал дозаправку в полете. ДОТ, который был частью британской подготовки к вторжению во время Второй мировой войны, до сих пор можно найти напротив главного входа на аэродром. Благодаря близости к Челтенхэму, он также широко использовался армией США, особенно Службой снабжения под командованием генерал-лейтенанта Джона Ч. Ли, который отвечал за все снабженческие и административные функции американских войск в Великобритании, начиная с мая 1942 года.
После войны то, что сейчас Smiths Group, использовало аэропорт в качестве полигона для испытаний различных самолетов. В то же время аэропорт выполнял регулярные рейсы на Нормандские острова, Дублин и остров Мэн. В 1960-х годах открылся музей Skyfame, посвященный самолетам Второй мировой войны.
В 1990-е годы и Полицейская служба авиации, и Бонд Эйр Сервисиз размещали вертолеты и их штаб в Ставертоне. В 1993 году его название было изменено на аэропорт Глостершира, чтобы «отразить его растущую известность в качестве центра деловой авиации округа».
В 1990-х годах в Стэвертоне располагалось производственное предприятие на Среднем Западе, где Компания изготовила одно- и двухроторные двигатели Ванкеля для легких самолетов серии MidWest AE. Двухроторный двигатель впервые был установлен на два самолета ARV Super2. В конечном итоге Midwest была закрыта, а ее активы куплены австрийским производителем Diamond Aircraft Industries.
В период с 2013 по 2017 год Citywing выполняла регулярные рейсы из аэропорта, называя его «аэропорт Глостера (M5)». "и продвигает его как альтернативу аэропорту Бирмингема, аэропорту Бристоля и, в меньшей степени, аэропорту Оксфорд.
В 2009 году аэропорт получил разрешение на строительство для расширения, впервые предложенного в 2006 году, которое включало удлинение взлетно-посадочной полосы. Планы были спорными и вызвали разногласия среди местного сообщества и властей. В марте 2015 года аэропорт Глостершира объявил, что в ближайшие годы планирует увеличить количество рейсов, ангаров и увеличить прибыль в рамках нового видения транспортного узла. Согласно бизнес-плану, в период с 2015 по 2025 год в аэропорт будет инвестировано 6 миллионов фунтов стерлингов.
Многие рейсы в аэропорт и из аэропорта выполняются в деловых целях, но есть также полеты для отдыха и тренировочные полеты..
В аэропорту есть несколько аэроклубов для частных пилотов, в том числе Bristol Aero Club, Cotswold Aero Club и Staverton Flying School, а также обучение коммерческих пилотов от Eros и Skyborne Aviation, а также специалисты по обучению вертолетов JK Helicopter Training, которые также предоставляют подарочные / развлекательные полеты на вертолете. Люди могут пройти обучение по лицензии пилота в аэропорту.
Executive Aviation Services предлагает рейтинги типов для бизнес-джетов Cessna Citation, а также приобретение самолетов, управление ими и чартеры бизнес-джетов по ряду направлений в Европе и Скандинавии с использованием Citation Bravos.
В аэропорту есть пилотный магазин, а также ресторан и бар «Авиатор». Есть также прямая видеокамера, направленная на азимут 255 градусов, к югу от западного направления.
Большинство полетов в аэропорту Глостершира выполняется частными самолетами.
Ситивинг ранее выполнял полеты на остров Мэн минимум пять раз в неделю в зимние месяцы и до 25 раз в неделю в летний пиковый сезон. Маршрут Джерси выполнялся три раза в месяц в пик сезона с июля по сентябрь, но не использовался в зимние месяцы. Эта услуга прекратилась в марте 2017 года после ликвидации авиакомпании.
Число пассажиров | Перемещение воздушных судов | |
---|---|---|
1969 | 9,012 | 48,421 |
1970 | 7,563 | 44,831 |
1971 | 8,441 | 52,179 |
1972 | 8,035 | 55,030 |
1973 | 10,496 | 46,670 |
1974 | 11,479 | 41,942 |
1975 | 4,548 | 42,790 |
1976 | 7,337 | 39,564 |
1977 | 15,282 | 40,895 |
1978 | 17,774 | 37,929 |
1979 | 16,607 | 43,615 |
1980 | 9,833 | 45,689 |
1981 | 5,348 | 41092 |
1982 | 5,029 | 42,639 |
1983 | 4,981 | 52,591 |
1984 | 3,527 | 46,492 |
1985 | 3,760 | 42,676 |
1986 | 3,285 | 52,044 |
1987 | 3,539 | 57,117 |
1988 | 3,274 | 69,696 |
1989 | 5,621 | 87,670 |
1990 | 4,794 | 94,813 |
1991 | 4,485 | 76,025 |
1992 | 9,646 | 66,566 |
1993 | 8,876 | 70,557 |
1994 | 3,427 | 70,485 |
1995 | 2,198 | 81,182 |
1996 | 1,938 | 76,385 |
1997 | 2,104 | 78,626 |
1998 | 2,246 | 84,636 |
1999 | 2,192 | 75,350 |
2000 | 2,038 | 82,334 |
2001 | 64 | 82,359 |
2002 | 195 | 80,168 |
2003 | N/A | 80,803 |
2004 | N / A | 90,285 |
2005 | N/A | 82,771 |
2006 | 166 | 83,453 |
2007 | 5,359 | 78,694 |
2008 | 20,156 | 76,755 |
2009 | 20,531 | 68,075 |
2010 | 16,533 | 67,788 |
2011 | 14,748 | 67,715 |
2012 | 15,292 | 73,762 |
2013 | 14,168 | 73,857 |
2014 | 15,172 | 73,687 |
2015 | 12,267 | 74,474 |
2016 | 12,365 | 83,329 |
2017 | 1464 | 81,451 |
Источник: CAA Официальная статистика |
14 ноября r 2014, BBC Radio Gloucestershire и его слушатели установили новый мировой рекорд по самой длинной линейке тортов, чтобы собрать деньги для Children in Need. Волонтеры по всей области испекли 14 392 кекса, которые выстроили в очередь в аэропорту. Примерно в 16:45 по Гринвичу судья из Гиннеса подтвердил побитие мирового рекорда, который сейчас составляет 885,6 метра (2906 футов) тортов. Предыдущий рекорд в 606 метров (1988 футов) был установлен в Колумбии в 2013 году.
СМИ, имеющие отношение к аэропорту Глостершир на Wikimedia Commons